паша 63 1 Опубликовано 20 октября, 2008 Ден_К сказал: Вот фигушки. Ненадо все заморское обсирать. 405 с ГБО конечно хорошо, но дизель NISSAN TD27T повеселее будет.Расход 10литров, тяга супер, а машинка длинная, да еще изотерм(8см) с холодильником. 405 с ГБО на каждой горке сдыхал, приходилось на пониженную переключаться. если импортный втыкать то ставьте 4 литровый дизель . будет жрать на 2 литра больше . но будешь лететь как на самолёте и ещё ресурс у него будет в пять раз больше во первых он будет загружен на половину во вторых- с этого объёма идут грузовиковские движки расчитанные на работу -а меньший объём рассчитан на жоповоз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 21 октября, 2008 GAZELVAGEN сказал: У меня мотор Chrysler.. <_<не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) 174 сказал: У нас в Н.Новгороде о Крайслере уже давно знают ,что масло из всех щелей гонит. Особенно если нагрузку дать поболе.Так что лучше ЗМЗ 405 с ГБО чем это заморское г..но.ЭЭЭЭй!!! Не обижай ПТИЧКУ!!!))) Вот у меня уже 22500 пролетела и НИ КАПЛИ(!!!) масла не вылилось... Просто ЕЗДИТЬ надо УМЕТЬ!!! Да и за бибикой приглядывать.Ёёё!!! А уж,если учесть,что я на машинке таскаю РЕГУЛЯРНО(!!!) по 2500-2800 Кг...То просто научись ВОДИТЬ машинку. Изменено 21 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 21 октября, 2008 Sash98 сказал: не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!! Только вот для исключения неприятного звука детонации,советую заливать АИ-95...Да и расход его поменьше будет...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedi2002 0 Опубликовано 21 октября, 2008 В мастерской где мне делают двигло .Тамже стояла волга с такойже двиглой и с тойже проблеммой. там пробег 70т был Мастер предложил посоветовать всем владельцам крайслеров проверить люфт колен вала. И пока колено не разодрало можно обойтись заменой полу колец. а так и колено тоже на выброс.Вся подлость что и полу кольца и колено можно только на снятом двигле заменить (18000 р работа обошлась).Говорят из за того что двигло расчитано на автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 24 октября, 2008 tvel1 сказал: СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!!! Только вот для исключения неприятного звука детонации,советую заливать АИ-95...Да и расход его поменьше будет...)))я мешаю периодически... а так заправляюсь на шелле и на запчастях не экономлю, и моя ласточка мне платит тем же! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... если не секрет какие проблемы были со сцеплением, и почему газ не ставишь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 :blink: :blink: :blink: блин мужики чет я реально забоялся. я ж уже договорился послезавтра покупаю газель с двиглом от крайслера 2,4 л. но тут почитал про проблемы с передним сальником колена и уж не знаю че делать та. хотя газелька вся конфеточка за 2 года тока 27000км хозяин наездил, новье вощем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: :blink: :blink: :blink: блин мужики чет я реально забоялся. я ж уже договорился послезавтра покупаю газель с двиглом от крайслера 2,4 л. но тут почитал про проблемы с передним сальником колена и уж не знаю че делать та. хотя газелька вся конфеточка за 2 года тока 27000км хозяин наездил, новье вощемЧего тебе, конфеток храбрости насыпать? На, не жалко.Ты в личку к мужикам у кого Крайслер стоит обратись. Подсказываю Сакура, твел1. Ну это на русском у них латиница. Поищи ещё на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 да я уж весь форум перерыл. конкретики мало. да и все хорошие темы помоему в конце концов сваливаются в пререкание разных людей. а за совет про личку спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: не слушай ты ни кого, я 50 тыщ на крайслере проехал и кроме сцепления никаких головняков!!!! только успевай бензин заливать... если не секрет какие проблемы были со сцеплением, и почему газ не ставишь :rolleyes:сцепление ставь от джипа либерти, а на счёт газа я принципиально против... но это твоё личное дело, я ни к чему не уббеждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 Sash98 сказал: сцепление ставь от джипа либерти, а на счёт газа я принципиально против... но это твоё личное дело, я ни к чему не уббеждаю Согласен на 100%.Насчёт газа, я пришёл к однозначному выводу:на наших ГНС газ полное дерьмо,в котором намешано столько говна-не дай бог! Если-бы шёл очищеный и сухой,как за бугром, то я бы ещё подумал.А так нет однозначно.По сцеплению могу сказать.Либерти работает классно.Я вспоминаю тот ужас,когда ездил на ЗМЗешном.А ещё насчёт движка.На Волговском форуме читал про первые моторы с крайслером.Некоторые попадали.Сам видел на гарантийке кучу ящиков с моторами по рекламации из-за полуколец к/вала.Совет такой: при заводке холодного дв.не надо выжимать сцепление с целью облегчения работы стартера, т.к.масло на полукольца попадает только при прогреве двиг.А \с весны 2007г на завод начали поступать двиг с 2-мя полукольцами.Вывод:1.используйте синтетику не только в моторах но и в трансмиссии. 2.прогревайте двиг перед началом движения.3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 Цитата Согласен на 100%.Насчёт газа, я пришёл к однозначному выводу:на наших ГНС газ полное дерьмо,в котором намешано столько говна-не дай бог! Если-бы шёл очищеный и сухой,как за бугром, то я бы ещё подумал.А так нет однозначно.По сцеплению могу сказать.Либерти работает классно.Я вспоминаю тот ужас,когда ездил на ЗМЗешном.А ещё насчёт движка.На Волговском форуме читал про первые моторы с крайслером.Некоторые попадали.Сам видел на гарантийке кучу ящиков с моторами по рекламации из-за полуколец к/вала.Совет такой: при заводке холодного дв.не надо выжимать сцепление с целью облегчения работы стартера, т.к.масло на полукольца попадает только при прогреве двиг.А \с весны 2007г на завод начали поступать двиг с 2-мя полукольцами.Вывод:1.используйте синтетику не только в моторах но и в трансмиссии. 2.прогревайте двиг перед началом движения.3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК. :D уф я немного успокоился, машинка июльская 2007г, так что буду надеятся, что колено с двумя полукольцами. а насчет газа всетаки я сторонник установки гбо. я на разных машинах на газу проехал в общей сложности гдето 300-350 т.км и не разу не пожалел. у меня VW транспортер на газу был - отлично ходил. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: :D уф я немного успокоился, машинка июльская 2007г, так что буду надеятся, что колено с двумя полукольцами. а насчет газа всетаки я сторонник установки гбо. я на разных машинах на газу проехал в общей сложности гдето 300-350 т.км и не разу не пожалел. у меня VW транспортер на газу был - отлично ходил. :PДа это дело добровольное,просто при хлопке на круслере попадос на 30т.р.автоматом... :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 Цитата Да это дело добровольное,просто при хлопке на круслере попадос на 30т.р.автоматом... :oэто из-за похеривания пластикового рессивера чтоль, дык вроде установщики говорят что на газовом впрыске (4 пок-е) ну ваще хлапков не быват, ну савсем ваще не быват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: это из-за похеривания пластикового рессивера чтоль, дык вроде установщики говорят что на газовом впрыске (4 пок-е) ну ваще хлапков не быват, ну савсем ваще не быват Не знаю! Сегодня был в ЮЖКЕ,брал комп МУЛЬТИТРОНИКС ,там парень толковый продавец.Он меня просветил по энтому вопросу.И с 4-м поколением быват.Я однозначно от газа отказался. :rolleyes: К нему один клиент постоянно ездит на прошивку ЭБУ не помню какого.Так вот он попал 3 раза из-за хлопка в рессивер.По 30-ке каждый раз.Благо автомобиль фирмы,а не личный. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 17 ноября, 2008 Sakura сказал: Не знаю! Сегодня был в ЮЖКЕ,брал комп МУЛЬТИТРОНИКС ,там парень толковый продавец.Он меня просветил по энтому вопросу.И с 4-м поколением быват.Я однозначно от газа отказался. :rolleyes: К нему один клиент постоянно ездит на прошивку ЭБУ не помню какого.Так вот он попал 3 раза из-за хлопка в рессивер.По 30-ке каждый раз.Благо автомобиль фирмы,а не личный. :(я тож против газа, гбо+прошивка+цена на газ растёт... я категорически против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 ноября, 2008 Sakura сказал: 3.не выключайте сцепление при заводке мотора, особливо зимой. И будет всё ОК. :rolleyes:Я не сторонник этого движка. Есть опыт . я тут в Таксопарке можно сказать подрабатываю.Там все Волги с этим двиглом. Про сальники всё верно. Так и есть. Плюс дорогая замена ремня ГРМ. и вся бяка выдезает в 70-80 тыщ.Поясни пожалуйста про сцепление при заводке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 Цитата Я не сторонник этого движка. Есть опыт . я тут в Таксопарке можно сказать подрабатываю.Там все Волги с этим двиглом. Про сальники всё верно. Так и есть. Плюс дорогая замена ремня ГРМ. и вся бяка выдезает в 70-80 тыщ.Поясни пожалуйста про сцепление при заводке? а мона про бяки поподробнее. позалуйста если не затруднит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских, Если на газе будешь ездить то лучше с 405 мотором возьми.хотя теперь и на 405 моторе с евро -3 отдельные катушки зажигания ,значит не будет хлопков из за холостой искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 17 ноября, 2008 Цитата даровских, Если на газе будешь ездить то лучше с 405 мотором возьми.хотя теперь и на 405 моторе с евро -3 отдельные катушки зажигания ,значит не будет хлопков из за холостой искры. к сожалению с 405 двиглом ничего стоящег8о не нашел. исчу уже 2 месяца, мочи боле нетууууу. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: а мона про бяки поподробнее. позалуйста если не затруднит :Dну про колено уже всё сказано. Тут кому как повезёт. Нет системы какого года выпуска 6 или 7-го. Неясно пока. Дорогие свечи. Много поддельных. Глохнет иногда на ходу. особенно при маневрах на месте или при малых оборотах.Проблема решается . Дорогой ремень ГРМ. Неудобна замена его. И прожорлив движок в целом. Очень горяч-нужно сразу во избежание проблем ставить 3-х рядный радиатор. Голову при перегреве ведёт мгновенно. Не везде есть. Сколько стоит не помню, но помню, что как сахар она на прилавках не лежит это точно в отличме от 406(5). Сцепление действительно не много живет с ним. Ну тут правды ради- у кого как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 17 ноября, 2008 даровских сказал: к сожалению с 405 двиглом ничего стоящег8о не нашел. исчу уже 2 месяца, мочи боле нетууууу. :lol:я ж тебе сказал, спроси у газельвагена, он на газу на крайслере ездит... ну а если выбора нет тогда чё спрашиваешь? :rolleyes: СергейДизельный сказал: ну про колено уже всё сказано. Тут кому как повезёт. Нет системы какого года выпуска 6 или 7-го. Неясно пока. Дорогие свечи. Много поддельных. Глохнет иногда на ходу. особенно при маневрах на месте или при малых оборотах.Проблема решается . Дорогой ремень ГРМ. Неудобна замена его. И прожорлив движок в целом. Очень горяч-нужно сразу во избежание проблем ставить 3-х рядный радиатор. Голову при перегреве ведёт мгновенно. Не везде есть. Сколько стоит не помню, но помню, что как сахар она на прилавках не лежит это точно в отличме от 406(5). Сцепление действительно не много живет с ним. Ну тут правды ради- у кого как.это скорее про волги. мотор у меня не глохнет, свечи в салоне крайслер 600р комплект мопар, хавает 13 - 16 смотря как топить.не закипал ни разу.. а таксерам не свои машиы не жалко, ездят на убой, а потом говорят что движок гавно... без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Цитата Извините, что не в тему, а почему не рекомендуют выжимать сцепление? Цитата Потому что - В мороз масло густое, и сразу начинается интенсивный износ упорных полуколец КВ. Масло еще не подошло, а нагрузка при отжатом сцеплении на КВ бешеная, и происходит просто дикий нагрев упорного полукольца. А также выжимной еще не прогрет и смазка в нём не пластична, и происходит тоже самое, нагрев и износ с выходом из строя. И всё. Поэтому не рекомендуется. Но и не запрещается, если коробка замерзла и первичный вал "приклеелся" то его нужно исключить из цепи вращения стартером, то как бы допустимо на период запуска 2 - 3 сек разблокировать сцепление КВ с КПП. мужики, вследствии вышеуказанного и особенностей движка крайслер (выше по теме) получается, что нам - крайслероводам, особо противопоказано выжимать сцепу при заводке.предлагаю обсудить, я например постоянно выжимаю, так легче крутить Изменено 25 февраля, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 даровских сказал: мужики, вследствии вышеуказанного и особенностей движка крайслер (выше по теме) получается, что нам - крайслероводам, особо противопоказано выжимать сцепу при заводке.предлагаю обсудить, я например постоянно выжимаю, так легче крутитьРекомендуют выжимать только в мороз для облегчения прокрутки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты