volnik 18 Опубликовано 21 октября, 2013 еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...да был у меня 406 хватило на он нужен а у друга и сейчас 405 не вылазит а езжу год и ничего не делаю кроме замены масла и расходников все гуд хорошее двигло!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 22 октября, 2013 у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 октября, 2013 у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить егоФлаг тебе в руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 22 октября, 2013 Флаг тебе в рукиэто просто мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить егоНа крайслер беcтолку заходить в магазины Газ запчасти, там нечего нет ! и толком про этот двигатель не чего не знают...Зато про него все знают и запчасти и расходники в наличии, в специализированых магазинах по америкосам (академия плюс, джип автоклондайк и д.р) p.s. газели с крайслером ремонтопригодны и обслуживании и в больших городах, где есть запчасти ( тот же exist) и сервис на уровне по америкосам Изменено 22 октября, 2013 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 22 октября, 2013 На крайслер беcтолку заходить в магазины Газ запчасти, там нечего нет ! и толком про этот двигатель не чего не знают...Зато про него все знают и запчасти и расходники в наличии, в специализированых магазинах по америкосам (академия плюс, джип автоклондайк и д.р) p.s. газели с крайслером ремонтопригодны и обслуживании и в больших городах, где есть запчасти ( тот же exist) и сервис на уровне по америкосам у вас их может и нет, а у нас где эти газели делают они есть. причем клапанная прокладка там другая не как на том крайслере который на додж ставится, несколько другой изгиб в углу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 октября, 2013 у вас их может и нет, а у нас где эти газели делают они есть. причем клапанная прокладка там другая не как на том крайслере который на додж ставится, несколько другой изгиб в углу.Этот вариант движка ставился на джип либерти Сами движки одинаковые Отличаются только впускным - выпускным коллекторами и клапанной крышкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...Здесь был сарказм, но я его стёр. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 октября, 2013 у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить егоОдни мотористы плюнуть не куда сразу в моториста попадешь. Самое главное не понятно от куда видели чуть не падающих владельцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 22 октября, 2013 Одни мотористы плюнуть не куда сразу в моториста попадешь. Самое главное не понятно от куда видели чуть не падающих владельцев.да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 октября, 2013 да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастейТолько ка часто ты их меняшь на крайслере и на 405???Я например за 300 тык менял только расходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 октября, 2013 да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастейКем мойщиком? Страна дилетантов широкого профиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 23 октября, 2013 Только ка часто ты их меняшь на крайслере и на 405???Я например за 300 тык менял только расходникина 405 к примеру за 300 тыс. приходилось менять: маслонасос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, натяжители цепи и уплотнители двигателя(все).крайслер крайслер один я капиталил на 240 тыс.км., а один по тупости после промывки. промыли и он стал жрать масло. ну и еще наверное штучек 8 со С\У гбц было дело, кипели(в 3-х случаях трещины гбц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 октября, 2013 Я уже писал убить можно все что угодно все зависит от прокладки между рулем и сдением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 23 октября, 2013 Я уже писал убить можно все что угодно все зависит от прокладки между рулем и сдениемтак, разговор про цену обслуги. на клайслере она сильно высока для газельки. с каминсом еще дела хуже обстоят, его даже пытаться не надо убить, он сам умирает на глазах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 23 октября, 2013 так, разговор про цену обслуги. на клайслере она сильно высока для газельки. с каминсом еще дела хуже обстоят, его даже пытаться не надо убить, он сам умирает на глазах107000т.км. и только живей стал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 24 октября, 2013 Воткну свои пять копеек. Газелист почти любой хвалит то на чем ездит или ездил. Да лежим под машинами да ремонтируем да постоянно это я про версии ЗМз а на тех кто ездит на чемто для них не знакомых каменс или крайслер незнаю как завесть чтоль берет. Я когда брал машину 3 года назад 2007 год двигло крыса. Два знакомых с 405м и 402м сказали намучаешься. Дак вот за это время проехали около 200т.км менял только расходники а они и закапеталица успели и постоянно бегают чтото подкручивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 25 октября, 2013 как быстро и слаженно модераторы говнюков выгораживают ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 октября, 2013 Не подъ...вай Сам всю эту кашу заварил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 25 октября, 2013 Не подъ...вай Сам всю эту кашу заварилкто под...вает??? если ты читал, то первые под...ны шли от него. но мне пох, все равно кругом свои и наши которые якобы "правы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 25 октября, 2013 на 405 к примеру за 300 тыс. приходилось менять: маслонасос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, натяжители цепи и уплотнители двигателя(все).Это вы устраняли просчеты конструктора и отдавали штраф за квартальную премию,поделенную технологом и снабженцем.Давно известная истина-отечественный автомобиль это конструктор для взрослых.Мне зэмэзэшный конструктор нравится,правда,муторно и дорого до ума доводить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 25 октября, 2013 кто под...вает??? если ты читал, то первые под...ны шли от него. но мне пох, все равно кругом свои и наши которые якобы "правы".стекла не забывай протирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Проверил продольный ход коленвала (правда на выжиме сцепления), он составил 2 милиметра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) WarLem,Не должно быть осевого люфта. Так же как и радиального. Изменено 30 октября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Согласен, вот теперь жду когда спец по крысам освободится, заодно и место в теплом боксе, будем вскрывать низ, смотреть, измерять и решать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты