Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь65

Движок накрылся.

Рекомендуемые сообщения

volnik

еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...

да был у меня 406 хватило на он  нужен а у друга и сейчас 405 не вылазит а езжу год и ничего не делаю кроме замены масла и расходников все гуд хорошее двигло!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить его

Флаг тебе в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Флаг тебе в руки

это просто мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить его

На крайслер  беcтолку заходить в магазины Газ запчасти, там нечего нет ! и толком про этот двигатель не чего не знают...

Зато про него все знают и запчасти и расходники  в наличии, в специализированых магазинах по америкосам (академия плюс, джип автоклондайк и д.р)

 

p.s. газели с крайслером ремонтопригодны и обслуживании и в больших городах, где есть запчасти ( тот же exist)  и сервис на уровне по америкосам  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

На крайслер  беcтолку заходить в магазины Газ запчасти, там нечего нет ! и толком про этот двигатель не чего не знают...

Зато про него все знают и запчасти и расходники  в наличии, в специализированых магазинах по америкосам (академия плюс, джип автоклондайк и д.р)

 

p.s. газели с крайслером ремонтопригодны и обслуживании и в больших городах, где есть запчасти ( тот же exist)  и сервис на уровне по америкосам  

у вас их может и нет, а у нас где эти газели делают они есть. причем клапанная прокладка там другая не как на том крайслере который на додж ставится, несколько другой изгиб в углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у вас их может и нет, а у нас где эти газели делают они есть. причем клапанная прокладка там другая не как на том крайслере который на додж ставится, несколько другой изгиб в углу.

Этот вариант движка ставился на джип либерти Сами движки одинаковые Отличаются только впускным - выпускным коллекторами и клапанной крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

еще одно доказательство что мотор гомно! при том полное. газель автомобиль рабочий, должен ездить-ездить и ездить! в случае поломки зашел в магазин купил сразу запчасть по приемлемой цене и поставил(так получится только с 406-405 мотором). нафиг они это крайслеры, камминсы, штаеры, если ресурс этих моторов меньше чем отечественных, а ремонт раза в 3-4 дороже? для чего все это газельке? куда газовцы смотрят...

Здесь был сарказм, но я его стёр.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

у нас больше всего газелек, там больше всего моторов змз. люди ездят и не нарадуются, в случае поломки зашел и купил что надо. а вот владельцы кимминс и крайслер как заходят в магазин так чуть не падают. камминз по сути вообще не ремонтопригодный мотор. крайслер еще ходит, но капиталя его проще купить змз и поставить его

Одни мотористы плюнуть не куда сразу в моториста попадешь. Самое главное не понятно от куда видели чуть не падающих владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Одни мотористы плюнуть не куда сразу в моториста попадешь. Самое главное не понятно от куда видели чуть не падающих владельцев.

да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастей

Только ка часто ты их меняшь на крайслере и на 405???

Я например за 300 тык менял только расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

да потому что работаю в сервисе и через дверь магазин по продаже этих самых запчастей. и от клиентов не раз приходилось слышать о дороговизне запчастей

Кем мойщиком? Страна дилетантов широкого профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Только ка часто ты их меняшь на крайслере и на 405???

Я например за 300 тык менял только расходники

на 405 к примеру за 300 тыс. приходилось менять: маслонасос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, натяжители цепи и уплотнители двигателя(все).

крайслер крайслер один я капиталил на 240 тыс.км., а один по тупости после промывки. промыли и он стал жрать масло. ну и еще наверное штучек 8 со С\У гбц было дело, кипели(в 3-х случаях трещины гбц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я уже писал убить можно все что угодно все зависит от прокладки между рулем и сдением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Я уже писал убить можно все что угодно все зависит от прокладки между рулем и сдением

так, разговор про цену обслуги. на клайслере она сильно высока для газельки. с каминсом еще дела хуже обстоят, его даже пытаться не надо убить, он сам умирает на глазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

так, разговор про цену обслуги. на клайслере она сильно высока для газельки. с каминсом еще дела хуже обстоят, его даже пытаться не надо убить, он сам умирает на глазах

107000т.км. и только живей стал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

Воткну свои пять копеек. Газелист почти любой хвалит то на чем ездит или ездил. Да лежим под машинами да ремонтируем да постоянно это я про версии ЗМз а на тех кто ездит на чемто для них не знакомых каменс или крайслер незнаю как завесть чтоль берет. Я когда брал машину 3 года назад 2007 год двигло крыса. Два знакомых с 405м и 402м сказали намучаешься. Дак вот за это время проехали около 200т.км менял только расходники а они и закапеталица успели и постоянно бегают чтото подкручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

как быстро и слаженно модераторы говнюков выгораживают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не подъ...вай Сам всю эту кашу заварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Не подъ...вай Сам всю эту кашу заварил

кто под...вает??? если ты читал, то первые под...ны шли от него. но мне пох, все равно кругом свои и наши которые якобы "правы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


на 405 к примеру за 300 тыс. приходилось менять: маслонасос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, натяжители цепи и уплотнители двигателя(все).
Это вы устраняли просчеты конструктора и отдавали штраф за квартальную премию,поделенную технологом и снабженцем.Давно известная истина-отечественный автомобиль это конструктор для взрослых.Мне зэмэзэшный конструктор нравится,правда,муторно и дорого до ума доводить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

кто под...вает??? если ты читал, то первые под...ны шли от него. но мне пох, все равно кругом свои и наши которые якобы "правы"

.стекла не забывай протирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Проверил продольный ход коленвала (правда на выжиме сцепления), он составил 2 милиметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

WarLem,Не должно быть осевого люфта. 

Так же как и радиального.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Согласен, вот теперь жду когда спец по крысам освободится, заодно и место в теплом боксе, будем вскрывать низ, смотреть, измерять и решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...