air500 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Движок УМЗ-421670,Евро-3,ГБО,Газель-Бизнес.Пробег около 100 000 км.Суть дела такова:1.В течении 1 недели двигатель вскипал после остановки,хотя в движении все было нормально.2.Через неделю на ходу выбило весь Тосол из системы охлаждения,двигатель "кипел" непрерывно,хотя вентилятор работал нормально.Решил,что пробило прокладку головки блока.3.Снял головку и отфрезеровал,.собрал,завел..та же херня,выбивает Тосол через 3-4 минуты работы.4.Снял головку,налил в водяную рубашку блока цилиндров керосин.Через 3 дня 50% керосина оказалось в поддоне двигателя,смешавшись там с маслом.Вывод.Треснул где-то блок цилиндров?Или есть другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Движок УМЗ-421670,Евро-3,ГБО,Газель-Бизнес.Пробег около 100 000 км.Суть дела такова:1.В течении 1 недели двигатель вскипал после остановки,хотя в движении все было нормально.2.Через неделю на ходу выбило весь Тосол из системы охлаждения,двигатель "кипел" непрерывно,хотя вентилятор работал нормально.Решил,что пробило прокладку головки блока.3.Снял головку и отфрезеровал,.собрал,завел..та же херня,выбивает Тосол через 3-4 минуты работы.4.Снял головку,налил в водяную рубашку блока цилиндров керосин.Через 3 дня 50% керосина оказалось в поддоне двигателя,смешавшись там с маслом.Вывод.Треснул где-то блок цилиндров?Или есть другие варианты?Ты головку отдавал на опресовку?У меня была трещина около шпильки хотя сначало сказали что все хорошо и шлифанули отремонтировали а потом увидели ,Я спроил гарантию даете сказали нет все выкинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
air500 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Ты головку отдавал на опресовку?У меня была трещина около шпильки хотя сначало сказали что все хорошо и шлифанули отремонтировали а потом увидели ,Я спроил гарантию даете сказали нет все выкинулГОЛОВКУ на опрессовку не отдавал.НО!КАК еще можно объяснить,кроме трещины БЛОКА, появление керосина из "водяной" рубашки блока двигателя в масле поддона при СНЯТОЙ головке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 июня, 2014 Сними поддон,возможно с фонариком увидишь откуда течет.Хотя не факт,но блок наверняка под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 12 апреля, 2016 После снятия башки обнаружил во втором цилиндре блока вот это: Я так понимаю что это трещина? На ощупь внутри гладкая, полоса не стирается не смывается ничем, симптомы проблем с двигателем, газы в ож,масло за 100км пробега стало чёрным без имульсии, Гбц шлифованная прокладку меняли 2 раза.,без результатно.И че самое интересное после снятия гбц вся поршневая вымата на половину : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 12 апреля, 2016 Так блок на опрессовку просится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 апреля, 2016 вымыта от масла из под клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 12 апреля, 2016 Да не так отмывается антифризом думаю И вобще правильно говорят прежде чем производить ремонт нужно опресовать оба узла тем более у тебя выхлоп в расширительном бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 12 апреля, 2016 Как вариант, замена блока. Но я бы продал его и поставил бы другой мотор. Практика показывает, если один раз разобрал, дальше будет больше. Замена блока подразумевает кап ремонт двигателя, а при нынешнем качестве запчастей, нет никаких гарантий что получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 20 июня, 2016 Может у кого было что-то подобное, у меня трещина в блоке снаружной стороны чуть ниже крышки, которая закрывает место под прерыватель-распределитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 22 июня, 2016 Блок треснул,копи деньги на новый.Беруться варить сварщики, но 100% ни один не даёт, думай сам рескнёшь или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 июня, 2016 Треснул где-то блок цилиндров? Или есть другие варианты? как вариант найти высокотемпературный аэнароб, но таких вроде пока нет, если трещина со стороны цилиндра, вариантов нет, если по плоскости блока, то можно попробовать.Может у кого было что-то подобное, у меня трещина в блоке снаружной стороны чуть ниже крышки, которая закрывает место под прерыватель-распределитель.кинь в личку координаты(город, телефон), скину вариант ремонта.Размороженные моторы восстанавливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 9 августа, 2016 Чем всё закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 7 июня, 2018 Если интересно, движка до сих пор валяется в гараже, поставил себе 406 с Волги мотор, переделал проводку, но 406 мне вообще не нравится тупой мотор как валенок, 4215 намного, повторюсь намного был бодрее, и с низов разгон, и на верхах, 130 спокойно , на 406 моторе максимум 100 и не тянет нихера, хотя и капиталом его и прошивал и че только не делал. Вообщем подумываю обратно восстановить 4215, найти блок новый и поставить его Либо 409 воткнуть Ну как мне показалось 4215 в обслуживании дешевый очень, а движка тянет очень бодро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый63 2 Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет!Ребят,выручайте советом!405.24.-двиг..Сломало порш.палец, рассыпался поршень,в цилиндре трещина... Короче блоку хана.Б/у блок найти не могу.Решился на новый...А вот новый блок нужно ли опрессовывать,фрезеровать,хонинговать и всё такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 12 ноября, 2018 Всем привет!Ребят,выручайте советом!405.24.-двиг..Сломало порш.палец, рассыпался поршень,в цилиндре трещина... Короче блоку хана.Б/у блок найти не могу.Решился на новый...А вот новый блок нужно ли опрессовывать,фрезеровать,хонинговать и всё такое?Если новый, то зачем опрессовывать, он же новый, а поршня придётся подбирать. Лучше заказать новый блок с поршневой группой . Если интересно могу скинуть в личку, в Нижем Н фирма торгует - типа утром стулья - вечером деньги. Много раз у них брал и колено 409 и всякой дряни до кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый63 2 Опубликовано 12 ноября, 2018 За н.н.спасибо ненадо,и с поршневой всё понятно...Дело в том,что двиг.буду собирать сам,и если вдруг в блоке завод.брак,то потом ничего не докажешь...И как насчёт остальных моментов обработки блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шкипер17 217 Опубликовано 5 апреля, 2019 Двигатель 4218. После прогрева начиналось бульканье в расширительном бачке. На трассе зимой постоянно завоздушивало печку. В радиатор выдавливало пятна моторного масла. Микро трещина в одном из цилиндров. Глазом не видна, но при нагреве расширяется. Думал расточить и загильзовать - но вот уж четвертый год руки не доходят...Перебрал запасной двигатель, на нем и езжу. И еще один стоит...ждет -там вытянуты уже ремонтные шпильки М14...надо из камазовских болтов М16 точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 9 января, 2021 Сегодня второй раз снял гбц на 42164, причина все одна, выкидывает тосол, в прошлый раз внимательно изучал гбц на наличие микротрещина, в этот раз решил осмотреть блок цилиндров и не зря, увидел маленькую раковину на гильзе 3 цилиндра. На фото видно куда входит провод, поковырял я эту раковину, вроде не сквозная, миллиметра 1,5-2. Как можно проверить сквозная она или нет? Кто нибудь сталкивался с таким же явлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 9 января, 2021 это самая "хорошая" болячка, не вздумай её лечить, очень дорого! поищи мотор ЗМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 9 января, 2021 @Москаль Раковину эту лечить не собираюсь, машина не моя, муниципальная, думаю как дальше быть, собрать и пусть ездит пока не встанет или сразу мотор приговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 214 Опубликовано 9 января, 2021 приговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 9 января, 2021 2 часа назад, ГАЗеЛёшик сказал: . Как можно проверить сквозная она или нет? Блок на опрессовку отвозить надо или забить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 10 января, 2021 13 часов назад, ГАЗеЛёшик сказал: Как можно проверить сквозная она или нет? какая разница? 13 часов назад, ГАЗеЛёшик сказал: Кто нибудь сталкивался с таким же явлением? я Меняйте блок цилиндров. Раковины недопустимы на поверхностях цилиндров - это раз. И верхняя поверхность блока у Вас не плоская - это два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 321 Опубликовано 10 января, 2021 12 минут назад, L2140 сказал: Меняйте блок цилиндров А что на УМЗ гильзы не меняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты