Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikitos26

ошибки 201, 202, 203, 204 на ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

nikitos26

В общем беда…месяца 3 наблюдаю энту картину…сейчас ситуация усугубилась и в общем вот что происходит…машина 2007 года, сдвиг. 405, евро 2, мозги Микас 11…суть проблему утром заводишь машину (на бензине), всё хорошо, кроме лёгкого сизого дымка из выхлопной трубы, всё работает отлично…прогреваем и включаем газ ( ГБО 4 поколения Lovato), возможно и в авто-режиме, проезжаем километр, два, три…не важно и останавливаемся на светофоре…5-10 секунд ожидания (а иногда и сразу после останковки) в машину вселяется "бес'' загорается чек и двигатель начинает колбасить…причём работают все горшки, но не ровно, с перебоями и хлопками из глушителя, Бортовик показывает ошибку Р 203 (неисправность цепи форсунки 3), ничего не трогаем и ждём дальше, ещё минута и этот цилиндр вырубается совсем, за ним в след второй…по БК добавляется ошибка Р 200, 201, 204, 202, в общем все… Глушим мотор, ждём пару секунд, заводим и всё ошибок нет, чек молчит, но машину также колбасит на холостых…ситуация развивалась около 3х месяцев, иногда всё просто проходило само собой, а иногда даже перезапуск не помогал, продолжала троить…если также сделать на бензине, ситуация идентична…всё также, только из глушака начинает вонять какой то не правильной смесью…как будто 'заливает' В ОБЩЕМ ГОСПОДА, СИТУАЦИЯ НЕ СТАНДАРТНАЯ и даже очень, если кто либо сталкивался с подобным, пожалуйста помогите…на многих форумах находил подобную проблему на а/м марки ВАЗ и даже некоторых иномарках…

 

Не уважаю электриков и диагностов, которые тупо что и умеют сбросить ошибки, или поменять датчик…поэтому всё делаю сам.заменены: свечи, ВВ провода, модули зажигания, РХХ, ДПРВ, прозвонена вся проводка форсунок и бензо и газовых, и всех датчиков, отвечающих за СЖ…в общем я в недоумении…прошу помощи и репостов, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

В общем беда…месяца 3 наблюдаю энту картину…сейчас ситуация усугубилась и в общем вот что происходит…машина 2007 года, сдвиг. 405, евро 2, мозги Микас 11…суть проблему утром заводишь машину (на бензине), всё хорошо, кроме лёгкого сизого дымка из выхлопной трубы, всё работает отлично…прогреваем и включаем газ ( ГБО 4 поколения Lovato), возможно и в авто-режиме, проезжаем километр, два, три…не важно и останавливаемся на светофоре…5-10 секунд ожидания (а иногда и сразу после останковки) в машину вселяется "бес'' загорается чек и двигатель начинает колбасить…причём работают все горшки, но не ровно, с перебоями и хлопками из глушителя, Бортовик показывает ошибку Р 203 (неисправность цепи форсунки 3), ничего не трогаем и ждём дальше, ещё минута и этот цилиндр вырубается совсем, за ним в след второй…по БК добавляется ошибка Р 200, 201, 204, 202, в общем все… Глушим мотор, ждём пару секунд, заводим и всё ошибок нет, чек молчит, но машину также колбасит на холостых…ситуация развивалась около 3х месяцев, иногда всё просто проходило само собой, а иногда даже перезапуск не помогал, продолжала троить…если также сделать на бензине, ситуация идентична…всё также, только из глушака начинает вонять какой то не правильной смесью…как будто 'заливает' В ОБЩЕМ ГОСПОДА, СИТУАЦИЯ НЕ СТАНДАРТНАЯ и даже очень, если кто либо сталкивался с подобным, пожалуйста помогите…на многих форумах находил подобную проблему на а/м марки ВАЗ и даже некоторых иномарках…

 

Не уважаю электриков и диагностов, которые тупо что и умеют сбросить ошибки, или поменять датчик…поэтому всё делаю сам.заменены: свечи, ВВ провода, модули зажигания, РХХ, ДПРВ, прозвонена вся проводка форсунок и бензо и газовых, и всех датчиков, отвечающих за СЖ…в общем я в недоумении…прошу помощи и репостов, заранее спасибо.

 а кто же вам поможет если вы не уважаете электриков и диагностов/?такой же водила как и вы?с лирикой закончили,если у вас после сброса ошибок и работы на бензине(не включая гбо,)мотор работает нормально,то с большой вероятностью можно отправить рампу форсунок гбо на ремонт или замену,для этого с утра после заводки на бензе нажмите на кнопочку (где указано бензин),тем самым исключив автоматический  переход на газ,если и опосля с мотором проблемы,тогда вас ожидает замена всего и вся,вы же все умеете сами

ну и проверить бензофорсунки на предмет недержания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


только из глушака начинает вонять какой то не правильной смесью…как будто 'заливает'
У знакомого такое похожее было,поехали к диагносту,оказалась форсунка переливала,бензин махом заканчивался при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поехали к диагносту

 

 


Не уважаю электриков и диагностов

не вариант!скажи лучше чего поменять самому! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

 

Не уважаю электриков и диагностов, 

Зря ты так написал.Теперь. будут обсуждать только эту фразу.но не как не твою проблемму!!((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Зря ты так написал.Теперь. будут обсуждать только эту фразу.но не как не твою проблемму!!((

Да я так написал потому что один ''чудо мастер'' разобрал всю морду, сверлил звезды ГРМ, тыкал свой транспортир.(на предмет не правильной метки) в итоге с меня 1000 р., а толку никакого.отдал 500 за новую прокладку род крышкой клапанов и уехал...

Другой забраковал мои ВВ провода, которым от роду 1 месяц..(Tesla), а потом ещё и модули зажигания...(его тестер показал что они как то не так работают) хотя проехали тысяч 30 всего.в общем слышал ещё много версий и попыток вытрусить деньги.никому не отдал ее больше((

dima 418,

У знакомого такое похожее было,поехали к диагносту,оказалась форсунка переливала,бензин махом заканчивался при этом.

Бензин в том то и дело...предательски быстро кончается.10-12 литров в неделю...при учете того что я на нем не езжу совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

nikitos26,Проблемма втом что газ по тупает вместе с бензино, смесь через чур богатая, 

мотор "захлёбывается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

nikitos26,Проблемма втом что газ по тупает вместе с бензино, смесь через чур богатая, 

мотор "захлёбывается".

Как решить то проблему? Вернее как бензиновые формы проверить на недержание??? В газовых вряд ли течь..т.к.газ обрубается клапаном в редуктор и его там быть не может...

Как решить то проблему? Вернее как бензиновые формы проверить на недержание??? В газовых вряд ли течь..т.к.газ обрубается клапаном в редуктор и его там быть не может...

Не 'формы', а 'форсы'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

nikitos26,Проблемма втом что газ по тупает вместе с бензино, смесь через чур богатая, 

мотор "захлёбывается".

Тоже так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В газовых вряд ли течь..т.к.газ обрубается клапаном в редуктор и его там быть не может...
может.очень даже может.

 

 


Вернее как бензиновые формы проверить на недержание???
вариантов 2.ехать на диагностику,снимать форсунки и на стенд.или не ехать,а купить самому стенд для проверки форсунок."в бутылочки" достаточно приблизительный результат даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Заглуши намертво или газ или бензин,и поезди день только на одном топливе,если проблема повториться.По крайней мере ты будешь знать,что не в этом направлении капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Как решить то проблему? Вернее как бензиновые формы проверить на недержание??? В газовых вряд ли течь..т.к.газ обрубается клапаном в редуктор и его там быть не может...

 

Не 'формы', а 'форсы'

попробуйте отключить бензонасос,при большом пробеге-бензофорсунки на замену,дешевле выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

nikitos26,1. Перекрой газ до редуктора- проверь на бензине. Клапан может не держать.

2. Перекрой подачу бензина (например отключением питания на насос- проверь на газу. Форсунки проверяются снтые с двигателя на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

попробуйте отключить бензонасос,при большом пробеге-бензофорсунки на замену,дешевле выйдет

Через час попробую всё, отпишусь...спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


попробуйте отключить бензонасос
если форсы убиты наглухо.толку мало будет.мотор это приличный вакуумный насос по сути то,сосать будет и с отключенным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

в общем пришёл е машине, открутил шланг подачи газа в рампу форсунок...завел на бензине...ждал минут 5, пока ТОЖ дошла до 90...и началось.. ошибка 0202, движок дергает на холостых, но работают все 4 горшка...заглушил, подождал чуть и вернул Газ на место..завел снова, перевел на газ и пошёл по вандальному вытащил фишку с бензонасоса...ждал минуту и вуаля...ошибки 202, 203 и снова трясучка...на оборотах двиг адекватный, единственное что чуть снышны похлопывания в глушителе, как пропуски искры...и ещё кое что, ждёшь пол часа, пока двиг остынет где то до 50, заводишь и она работает как приора со спортивными распредвалами..дыр-дыр-дыр..набирает 90 градусов и выравнивает холостой, может это не из этой оперы, нл всё же к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

в общем пришёл е машине, открутил шланг подачи газа в рампу форсунок...завел на бензине...ждал минут 5, пока ТОЖ дошла до 90...и началось.. ошибка 0202, движок дергает на холостых, но работают все 4 горшка...заглушил, подождал чуть и вернул Газ на место..завел снова, перевел на газ и пошёл по вандальному вытащил фишку с бензонасоса...ждал минуту и вуаля...ошибки 202, 203 и снова трясучка...на оборотах двиг адекватный, единственное что чуть снышны похлопывания в глушителе, как пропуски искры...и ещё кое что, ждёшь пол часа, пока двиг остынет где то до 50, заводишь и она работает как приора со спортивными распредвалами..дыр-дыр-дыр..набирает 90 градусов и выравнивает холостой, может это не из этой оперы, нл всё же к сведению...

есть ишо вариант,если прокатит,если у вас проводка гбо  со штекерами для подключения к бензофорсункам,попробуйте восстановить заводское соединение,исключив полностью гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

есть ишо вариант,если прокатит,если у вас проводка гбо со штекерами для подключения к бензофорсункам,попробуйте восстановить заводское соединение,исключив полностью гбо

проводка ГБО вживлена где то в мозги...штекеров нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

еще одна деталь,как колбасит? как будто бы троит?или колбасит ,потрясывает кабину слегка?если все цилиндры работают,а мотор колбасит-у вас проблемы с грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

колбасит только на холостых, сначала просто дергает, но даёшь обороты и всё рОвно, делаешь холостые и опять трясучка, рычаг кпп аш прыгает как на Пазике...а если оставить так на минуту, то однозначно вырубится один из цилиндров..чаще всего третий...выключаешь и включаешь зажигание и ошибка пропадает...цилиндр работает, но всё равно ХХ не ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а теперь банальные вопросы в студию - а компрессию то по цилиндрам можешь сказать?давление топлива в рампе?сопротивление проводов и катушки?зазор в свечах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

nikitos26, Слушай че то мне кажется что с катушками проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Начни с простого проводов, свечей, катушек.У меня недавно было -утром завожу на холодную какие подергивания идут,прогреется обороты плавают на холостых,на оборотах нормально,когда поддергивается в глушак такой звук цык,цык.Ошибок при этом не показывает.Поменял свечи , чек загорелся P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3 ,поменял провод-ничего,поменял катушку и все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а теперь банальные вопросы в студию - а компрессию то по цилиндрам можешь сказать?давление топлива в рампе?сопротивление проводов и катушки?зазор в свечах?

И шланг на РДТ. Да и подсосы немешало б проверит, в основном сосет по колечкам резиновым на форсунках и шлангам газовых врезок.

С похожей ситуацией сталкивался, с нерабочими компенсаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не уважаю электриков и диагностов, которые тупо что и умеют сбросить ошибки, или поменять датчик…поэтому всё делаю сам.

Экстрасенсы еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...