Baxter 1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Решил обойтись малой кровью, заехал в другой сервис, слесарь (о Боги, пошлите мне грамотного слесаря!) нашел только замену сайлентов верхнего рычага, с остальным говорит все в порядке. Заменил эти сайлентблоки, сделали сход-развал. Уверяли, что теперь с управляемостью проблем не будет.В итоге, Соболь как плавал по дороге, так и продолжает плавать (уводит то влево, то вправо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 февраля, 2014 Baxter, не поверишь...возможно дело в осях нижних рычагов,но что бы это проверить надо снять пружины,аморты и разеденить верхний и нижний рычаги.ну и покачай рычаг из стороны в сторону.если есть ход,щелчки малейшие,меняй оси.возможно не удастся разобрать и придётся резать ось что бы вытащить из салентов и балки.проканает если не разбито в балке посадочное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Baxter, не поверишь...возможно дело в осях нижних рычагов,но что бы это проверить надо снять пружины,аморты и разеденить верхний и нижний рычаги.ну и покачай рычаг из стороны в сторону.если есть ход,щелчки малейшие,меняй оси.возможно не удастся разобрать и придётся резать ось что бы вытащить из салентов и балки.проканает если не разбито в балке посадочноеОхренеть! я и половину из того, что ты написал не понял. :wacko:пока так погоняю, может по весне займусь. (многие спецы, занимающиеся ремонтов в "домашних условиях" сейчас не ремонтируют - холодно, а теплого бокса как на СТО нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 февраля, 2014 Охренеть! я и половину из того, что ты написал не понял. :wacko: пока так погоняю, может по весне займусь. (многие спецы, занимающиеся ремонтов в "домашних условиях" сейчас не ремонтируют - холодно, а теплого бокса как на СТО нет)Разбери подвеску,освободи нижний рычаг.И пошатай по горизонтали его.Из стороны в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пушкин 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто-нибудь менял переднюю подвеску соболя на переднюю балку с рессорами от газели? (надоело менять саленблоки и прочее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто-нибудь менял переднюю подвеску соболя на переднюю балку с рессорами от газели? (надоело менять саленблоки и прочее)https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17754-zamena-podveski-sobolia-na-gazelevskuiu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто-нибудь менял переднюю подвеску соболя на переднюю балку с рессорами от газели? (надоело менять саленблоки и прочее)...ставь комплектующие подвески-оригинального качества,ямы на дороге не собирай,вовремя обслуживай..будет тебе счастье!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 20 февраля, 2014 Обнаружился большой косяк! Отвернулись гайки на оси верхенего рычага, передняя примерно на сантиметр :blink: , задняя оборота на три. С левой стороны задняя на пол оборота, передняя мертво стоит. Нижнии в норме. Не первый раз перебираю подвески (эту в октябре прошлого года, пробег 2,5-3 тыс. км) такого не было. Вопрос: с чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 февраля, 2014 Обнаружился большой косяк! Отвернулись гайки на оси верхенего рычага, передняя примерно на сантиметр :blink: , задняя оборота на три. С левой стороны задняя на пол оборота, передняя мертво стоит. Нижнии в норме. Не первый раз перебираю подвески (эту в октябре прошлого года, пробег 2,5-3 тыс. км) такого не было. Вопрос: с чего бы это?...гроверные шайбы ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 20 февраля, 2014 ...гроверные шайбы ставил?Естессно! Новые. Я к тому спрашиваю, что может это известный симптом, типа слишком новые, слишком жёсткие пружины, + проставки :), амно салентблоки, про руки-крЮки не поверю :).З.Ы. гайка и резьба снаружи покрыты пушсалом. Но 20 лет всё мазюкаю - ничего не откручивалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 февраля, 2014 Естессно! Новые. Я к тому спрашиваю, что может это известный симптом, типа слишком новые, слишком жёсткие пружины, + проставки :), амно салентблоки, про руки-крЮки не поверю :).З.Ы. гайка и резьба снаружи покрыты пушсалом. Но 20 лет всё мазюкаю - ничего не откручивалось..тянуть их надо-до конца, когда автомобиль на колёсах стоит -на ровной площадке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 1 марта, 2014 Где то было установку игольчатых подшипников в правый маятник. С левого в правый не получиться поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 марта, 2014 Где то было установку игольчатых подшипников в правый маятник. С левого в правый не получиться поставить?...ставь туда новый ремкомплект он стоит копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 1 марта, 2014 .ставь туда новый ремкомплектНовый в смысле штатный - пластиковые втулки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 марта, 2014 Новый в смысле штатный - пластиковые втулки?...ремкомплект полный и моментом надо тянуть обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 1 марта, 2014 моментом надо тянуть обязательноВот я и сделал по букварю в октябре, 3 тыка и болтается как оно в прорубе. Ваще странно быстро правая сторона убилась. Резина СевенХилл, новая отбалансировалась на "ура". Сход развал делал через 2 недели катания после переборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 марта, 2014 Вот я и сделал по букварю в октябре, 3 тыка и болтается как оно в прорубе. Ваще странно быстро правая сторона убилась. Резина СевенХилл, новая отбалансировалась на "ура". Сход развал делал через 2 недели катания после переборки....букварь мож -не той системы!сам писал выше-мазюкаешь -20лет!...обычно левый маятник "гулять" быстрей начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 1 марта, 2014 Мазюкаю пушсалом все гайки, резьбовые хвосты и вообще всю наружку. Соотвественно резьба не ржавеет и имеет больше возможности к само откручиванию. Зато любой узел разбирается "ключом" без кувалды и япона мамы. А в данной ситуёвине полтергейст какой то. ... хотя скорее всего колесо хреновенькое, хоть и балансировку недавно проверял - всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 марта, 2014 Мазюкаю пушсалом все гайки, резьбовые хвосты и вообще всю наружку. Соотвественно резьба не ржавеет и имеет больше возможности к само откручиванию. Зато любой узел разбирается "ключом" без кувалды и япона мамы. А в данной ситуёвине полтергейст какой то. ... хотя скорее всего колесо хреновенькое, хоть и балансировку недавно проверял - всё в норме.Мазюкать не надо было... :), и не открутилась бы, а я обычно мовилем из баллончика прыскаю на такие вещи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 марта, 2014 Мазюкаю пушсалом все гайки, резьбовые хвосты и вообще всю наружку. Соотвественно резьба не ржавеет и имеет больше возможности к само откручиванию. Зато любой узел разбирается "ключом" без кувалды и япона мамы. А в данной ситуёвине полтергейст какой то. ... хотя скорее всего колесо хреновенькое, хоть и балансировку недавно проверял - всё в норме....диски лучше на биение проверь! а севен-хилс -мусор откровенный, на дату производства обрати внимание.поставь на перёд пару хороших импортных шин, разница в рулёжке ощутимей будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 марта, 2014 в эту пятницу поеду на установку проставок под пружины. хотелось бы уточнить :нужно ли ослаблять нижние сайлентблоки или же рычаг и так отойдет нормально чтобы достать пружину ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 12 марта, 2014 Отойдет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 марта, 2014 в эту пятницу поеду на установку проставок под пружины. хотелось бы уточнить :нужно ли ослаблять нижние сайлентблоки или же рычаг и так отойдет нормально чтобы достать пружину ?если соболь 2001 , то там как пойдет...сайлентблоки ты эти не ослабишь...там насмерть все закисло, да и остальное все готовься резать и сверлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 марта, 2014 если соболь 2001 , то там как пойдет...сайлентблоки ты эти не ослабишь...там насмерть все закисло, да и остальное все готовься резать и сверлитьсоболь 2012 года,пробег 9500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 марта, 2014 соболь 2012 года,пробег 9500 кмтогда нормально все должно пойти, но рановато для проставок...не должны еще пружины просесть...хотя,тебе виднее,конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты