Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


все мучаются кто этот автомобиль эксплуатирует

ну не знам!за 150 тык тока шаровые с одной стороны поменял,но и то сам угробил.машине 6 лет,в этом году вот для профилактики сайлентблоки поменяю.особых хлопот не доставляет.если конечно на машину грузить скока влазит,то там да,проблемы будут

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


за 150 тык тока шаровые с одной стороны поменял,
ты сам то в эти сказки веришь??? или опять сообщение удалишь?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

повторю без мата , повеска на соболе ДЕРЬМО  , все мучаются кто этот автомобиль эксплуатирует , порой и слов не подобрать один мат на языке вертится,  :mellow:

...так и передай своим-лень скажи заглядывать туда вовремя,вот эт верней всего.в "сопли"можно ушатать любую-если на убой её держишь!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты сам то в эти сказки веришь???
я на нём езжу.хочешь приезжай да смотри. -_- единственное сразу же после покупки были пружины самые жосткие установлены и проставки усиленные.ну и в нижние рычаги врезаны маслёнки под шприц.по образцу и подобию того как делал на старом ещё.вот и всё что делалось с подвеской передней.

к стати ЭТА тема не моя,я тут не удаляю и не чищу.подвеска не мой профиль,я ей не занимаюсь.за исключением своей машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

повторю без мата , повеска на соболе ДЕРЬМО  , все мучаются кто этот автомобиль эксплуатирует , порой и слов не подобрать один мат на языке вертится,  :mellow:

В чем заключается Дерьмо(может в невнимательности) ? Любая подвеска требует к себе внимания по нашим дорогам. У меня до Соболя был Транзит 2001 года(передний привод),так вот в нем что бы поменять опорный подшипник(подвеска типа макферсон),нужно при необходимости(как в моем случае) снять торпеду,а стойки стабилизатора-расходники по нашим Кировским дорогам,а цена не копеечная,да и подвеска по жесткости что на Соболе,что на Транзите соизмеримы

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

...так и передай своим-лень скажи заглядывать туда вовремя,вот эт верней всего.в "сопли"можно ушатать любую-если на убой её держишь!

не понял я что кому передавать, заглядывать вовремя это значит каждые выходные лежать под ним ? в сопли точно можно любую ушатать, а на соболя страшно даже дышать, он сам без пробегу ушатывается , вон ребята на газелях не больно про ходовую спрашивают , а многию уже озадачились , переделывают под газелевскую подвеску тоже не просто так это у них не блажь а необходимость что бы передвигатся , в соболёвой подвеске не чего сложного нет и обслуживать её не сложно просто видимо от конструктивных недоработок она требует к себе частого внимания, не видал ещё не одного соболя что бы при пробеге более чем 50 000 км  подвеску не перетрехали основательно,  тех кто в сопли ушатывает я в счет не беру так как они после не только подвеску еще и раму с кузовом латают 

В чем заключается Дерьмо(может в невнимательности) ? Любая подвеска требует к себе внимания по нашим дорогам. У меня до Соболя был Транзит 2001 года(передний привод),так вот в нем что бы поменять опорный подшипник(подвеска типа макферсон),нужно при необходимости(как в моем случае) снять торпеду,а стойки стабилизатора-расходники по нашим Кировским дорогам,а цена не копеечная,да и подвеска по жесткости что на Соболе,что на Транзите соизмеримы

единственный плюс что запчасти везде есть и можно самому сделать даже с руками которые растут не оттуда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

единственный плюс что запчасти везде есть и можно самому сделать даже с руками которые растут не оттуда

по отзывам при нормальной эксплуатации у многих Соболевская подвеска выхаживает в среднем 80 000- 100 000 км., а у некоторых и по более,что то же показатель живучести подвески Соболя. Если вы считаете подвеску Соболя дерьмом,то напрашивается вопрос:Зачем вы покупали Соболя с такой подвеской ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

по отзывам при нормальной эксплуатации у многих Соболевская подвеска выхаживает в среднем 80 000- 100 000 км., а у некоторых и по более,что то же показатель живучести подвески Соболя. Если вы считаете подвеску Соболя дерьмом,то напрашивается вопрос:Зачем вы покупали Соболя с такой подвеской ?

покупали не мы а Я , покупал из за движка , газелей уже не было, и эксплуатирую только из за двигателя , как только появится донор в виде газели или на худой конец волги , сразу же избавлюсь от этого ЧУДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cb7121ao

Покатался в кузове понял что торохтит где-то в районе кабины, на диагностике обнаружили только убитый правый рулевой наконечник. Он может отдавать такой звук вроде справа за кабиной грохотит когда едешь за рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Покатался в кузове понял что торохтит где-то в районе кабины, на диагностике обнаружили только убитый правый рулевой наконечник. Он может отдавать такой звук вроде справа за кабиной грохотит когда едешь за рулем?

дык стоит он не глобально.поменяй,да  будешь точно уверен что не он.тока вот не помню,по моему рулевые советуют парой сразу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

дык стоит он не глобально.поменяй,да  будешь точно уверен что не он.тока вот не помню,по моему рулевые советуют парой сразу менять.

зачем парой?как обычно по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зачем парой?как обычно по одному

может.яж говорю подвеска не совсем мой профиль.читал где то про пару.вспомню дам ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

дык стоит он не глобально.поменяй,да  будешь точно уверен что не он.тока вот не помню,по моему рулевые советуют парой сразу менять.

поменял, но стук не прошел

начал ездить и прислушиваться, и обнаружил, что стучат сдвижные двери, временно поставил резинки дополнительные - перестали стучать, может кто-то подскажет как их регулировать или уплотнить? Стучат направляющие пальцы которые заходят в стойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 cb7121ao  потерпи покатайся скоро привыкнешь и сам научишься отделять стук сдвижной двери от стука подвески. А на Соболя ругаться надо  но терпеть можно, он (Соболь) тоже достаточно терпеливый. Я уже писал что на своем за 1.5 года проехал порядка 32-33 тысяч конечно расходы на подвеску есть но честно скажу я на нем заработал не только себе на хлебушек но и ему на запчасти. Люби машинку либо продай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

 cb7121ao  потерпи покатайся скоро привыкнешь и сам научишься отделять стук сдвижной двери от стука подвески. А на Соболя ругаться надо  но терпеть можно, он (Соболь) тоже достаточно терпеливый. Я уже писал что на своем за 1.5 года проехал порядка 32-33 тысяч конечно расходы на подвеску есть но честно скажу я на нем заработал не только себе на хлебушек но и ему на запчасти. Люби машинку либо продай.

та я и не ругаюсь, недавно купил у знакомых, для дома и работы как раз такая нужна, после иномарки не привычно, но за пару недель уже привык, старых хозяин просто ее обезшумил поклеил по всему кузову вибру STP - теперь другие звуки режут ухо, но потихоньку исправлю и буду кататься

по ходовой получается все ок, убитый был один рулевой наконечник за пробег 57 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

та я и не ругаюсь, недавно купил у знакомых, для дома и работы как раз такая нужна, после иномарки не привычно, но за пару недель уже привык, старых хозяин просто ее обезшумил поклеил по всему кузову вибру STP - теперь другие звуки режут ухо, но потихоньку исправлю и буду кататься

по ходовой получается все ок, убитый был один рулевой наконечник за пробег 57 тыс.км

Обязательно проверь шпильку на которой крепится нижний рычаг колеса я обе (правая и левая) поменял, появляется очень малозаметная на руле биение на поворотах , и выявить довольно сложно но если упустишь придется потом менять переднюю балку это уже дороже встанет. Маятники рулевые смотри с пристрастием. А вообще подвеска крепкая я в Орловской губернии поймал яму правым колесом так что диск стал треугольным в кабине все гаджеты были на полу на радиаторной решетке шильдик "ГАЗ" отвалился, а подвеска выдержала. Удачи пиши если помочь чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

нормальная подвеска у нас на соболе, пробег 230 т.к. сегодня меняю родные маятники, снялись отлично без кувалд и ламп паяльн. когдато хотел переделать на балку, сечас эти мысли даже в голову не лезут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Обязательно проверь шпильку на которой крепится нижний рычаг колеса я обе (правая и левая) поменял, появляется очень малозаметная на руле биение на поворотах , и выявить довольно сложно но если упустишь придется потом менять переднюю балку это уже дороже встанет. Маятники рулевые смотри с пристрастием. А вообще подвеска крепкая я в Орловской губернии поймал яму правым колесом так что диск стал треугольным в кабине все гаджеты были на полу на радиаторной решетке шильдик "ГАЗ" отвалился, а подвеска выдержала. Удачи пиши если помочь чем надо.

ну если не чувствуешь,это ещё не значит что она выдержала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саботан

разобрал на днях подвеску своего соболька.. справа нижний рычаг болтался. ось во втулке работала сайленблоки целые... износ оси почти 4 мм и тоже самое в посадочном...

ось купил новую ... а вот что делать с посадочным??? по краям разбито ужас!!! может ось прихватить сваркой?? или на холодную сварку посадить??? кто что скажет???

post-81355-0-71895300-1399356340_thumb.jpg

Изменено пользователем саботан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

разобрал на днях подвеску своего соболька.. справа нижний рычаг болтался. ось во втулке работала сайленблоки целые... износ оси почти 4 мм и тоже самое в посадочном...

ось купил новую ... а вот что делать с посадочным??? по краям разбито ужас!!! может ось прихватить сваркой?? или на холодную сварку посадить??? кто что скажет???

Сварка не поможет износ по краям еще не приговор, забиваешь ось если не болтается то тебе повезло если болтается то,   замена балки. Это мое мнение, может у ребят есть советы тогда "слава"  сайту.

 

 

 

 

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

ну если не чувствуешь,это ещё не значит что она выдержала

 согласен но после этого я проехал еще 4000 км. считаю что это очень хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ты наверно не нормально эксплуатировал  :mellow: , вот тех многих кто нормально эксплуатирует подвеска выхаживает по 80 - 100 ткм , а некоторых и поболее  :blink: , те   которые " некоторые " наверно бороздят просторы вселенной на своих соболях :lol: либо им все это снится и эксплуатируют они во сне и по отзывам

Если тебе не повезло с подвеской-это не значит,что и у других она так же мало выхаживает без вмешательства. Так что цифры 80 000-100 000 вполне реальны. У меня пробег слишком мал пока,а вот на работе есть Соболь 2752 2002 года выпуска(пригнан к нам в 2004). На данный момент поменяны  шаровые,верхние сайлентблоки,заварены при помощи косынок трещины в районе переднего кронштейна кузова(с обоих сторон). Остальное в порядке. Для рабочей машинки считаю неплохо по дорогам Кировской области(особенно для Кирово-Чепецка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

разобрал на днях подвеску своего соболька.. справа нижний рычаг болтался. ось во втулке работала сайленблоки целые... износ оси почти 4 мм и тоже самое в посадочном...

ось купил новую ... а вот что делать с посадочным??? по краям разбито ужас!!! может ось прихватить сваркой?? или на холодную сварку посадить??? кто что скажет???

А как сваркой то прихватишь?Вот у меня мысль возникла,а что если просверлить отверстия в трубе и нарезать резьбу,а потом болтами прижать ось,если сверлить в собраном виде и прихватить ось это предотвратит проворот оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Сколько стоит купить и заменить переднюю подвеску в сборе? Санкт-Петербург.

Стоит ли её перебирать если она проехала 170,000 км, заменив за это время только шаровые и маятниковые рычаги - целесообразность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...