парашют150 4 Опубликовано 27 июля, 2014 Подскажите пожалуйста где на соболевских пружинах стоят риски ( с фоткой было бы класс).Задолбал этот дрышпак!!! Как козёл скачет. И подскажите самые мягкие пружины,это сколько рисок? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 июля, 2014 Задолбал этот дрышпак!!! Как козёл скачет.может у тебя просто сдохли аморты? -_- ну и если скачет зад,то там мало чего сделать можно без глобального вмешательства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 июля, 2014 Подскажите пожалуйста где на соболевских пружинах стоят риски ( с фоткой было бы класс).Задолбал этот дрышпак!!! Как козёл скачет. И подскажите самые мягкие пружины,это сколько рисок?Спасибо...на первом витке риски,начни с простого-давление в шинах проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 27 июля, 2014 Давление 2,5 . Шины "бар грузин" Самые мягкие пружины какие? Обнюхал со всех сторон. Рисок не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 июля, 2014 Давление 2,5 . Шины "бар грузин"Самые мягкие пружины какие?Обнюхал со всех сторон. Рисок не нашёл...что в твоём понимании -мягкие?так то с одной риской -жёсткость пружины минимальна -речь про заводские оригинальные пружины. обычно при замене просевших пружин ставят новые на 3-4 риски +проставки усиленные в верхние чашки. машина встаёт ровно и "пробоев" подвески небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 28 июля, 2014 Т. Е ставят жостче? Да, а проставки это я так понимаю подложки под пружины? Они вообще продаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июля, 2014 Т. Е ставят жостче?Да, а проставки это я так понимаю подложки под пружины? Они вообще продаются?.ставят жестче,чтоб на дольше хватило.проставки и прочие запчасти, обращайся всё вышлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Автолюбитель :) 0 Опубликовано 28 июля, 2014 РИЕ, Газ не производит аморты,а ещё много чего,колодки,тормозную систему,проводку и все с ней связанное,и ещё много и много чего.Это делают поставщики.Газ вообще испортил своё производство, раньше ставили нормальные амортизаторы однотрубные, держали круто, теперь экономят и ставят фиг знает что, потом завод Elprom Elhovo поставлял им на конвеер генераторы и стартеры, качество супер, а сейчас опять туфта на стоке. Очень обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 28 июля, 2014 Купил проставки усиленые. Решил пружины не менять. Бегаю почти поржнЯком. Так шо отак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июля, 2014 Купил проставки усиленые. Решил пружины не менять. Бегаю почти поржнЯком. Так шо отакменяй проставки вместе с пружинами,бери на 3-4 риски ОРИГИНАЛ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 июля, 2014 меняй проставки вместе с пружинами,бери на 3-4 риски ОРИГИНАЛ!Опа, а тут прошу понконкретнее, почему вместе? А если только проставки вкорячить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 июля, 2014 Опа, а тут прошу понконкретнее, почему вместе? А если только проставки вкорячить?...если пружины ещё "живые"хотя такое встречается всё реже,то можно ограничиться заменой проставок,новых заводских пружин обычно хватает на два-три года эксплуатации.по пружинам "сторонних" производителей,статистики нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 июля, 2014 ...если пружины ещё "живые"хотя такое встречается всё реже,то можно ограничиться заменой проставок,новых заводских пружин обычно хватает на два-три года эксплуатации.по пружинам "сторонних" производителей,статистики нет.а как понять что пружины еще живые или не живые? Машина ровно стоит, пружины еще с завода (2006г), проставки уже стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 июля, 2014 а как понять что пружины еще живые или не живые? Машина ровно стоит, пружины еще с завода (2006г), проставки уже стоят..когда до отбойника будет менее 3.5см. а также частые "пробои" подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) .когда до отбойника будет менее 3.5см. а также частые "пробои" подвески.т.е. если не "пробивает" можно и не париться по поводу пружин? По-ходу мне с пружинами повезло, им уже 8 лет и гораздо больше чем 3,5 см Изменено 31 июля, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 31 июля, 2014 т.е. если не "пробивает" можно и не париться по поводу пружин? По-ходу мне с пружинами повезло, им уже 8 лет и гораздо больше чем 3,5 см...ну и хорошо,тут радоваться надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берчик 0 Опубликовано 20 сентября, 2014 всем доброго дня. тоже решил перешатать подвеску на собольке( 2002г. пробег порядка 120тк. моих 50. особо не насиловал да и дороги в питере не особо плохие) форума до начала ремонта не читал... а зря( начну по порядку.поводами для ремонта послужил сильный шаркающий звук при повороте налево( колесо о локер тёрлось) и лёгкое, не информативное рулевое. месяца за два до ремонта перебирали в сервисе гур но мало что изменилось( мастер сказал сайленги пора менять). прокатился на новом фермере у кореша и понял- пора. тачки у меня всегда были слегкааа б/у в ремонте кое-что понимаю. решил что пока деньги есть надо купить всё по максимому. в итоге купил всё- шаровые верх низ, 8-мь пальцев для рулевого( по совету продавца раза в три дешевле стало чем целиком), ступичные подшипники, все сайленги, обе оси маятниковых рычагов, отбойники, жёлтые пружины(двойка) проставки для пружин не увеличенные... чё-то ещё не помню точно))) в гараже валялись аж с начала лета по этому цен не помню пружины в 6рублёв встали( прочитав книгу решил сделать всё сам думал три дня от силы неделя и всё) уложился в пять недель). в процессе ремонта понял три вещи- работать надо вдвоём, до конца ремонта не выкидываем ничего, и если стучим по болту то накручиваем гайку и следим чтобы она была вровень с болтом. с ну начнём пожалуй:снял колёса, снял тормозные шланги с супортов и сами супорта( открутилось легко). штатным ключём на 56 открутил крышечку закрывающую ступичные подшипники, гайку на 36 под ней и снял тормозной диск. смазка и подшипники как новые, но за меня уже в машине). дальше открутил гайку на рулевом рычаге на сошке и выпресовал его( так как недавно гур снимали то и у меня не было проблем.с наконечником с левой стороны тоже проблем не было, а вот дальше началась газель... для откручивания гаек на остальных наконечниках использовал ключ в виде рычага с подвижным квадратом на конце на него с одной стороны одета головка на 24 а с другой труба длиною метр. усилие, щелчок, пошла родимая. дальше начал выпресовку наконечника на правой стороне... не выпресовывается. сломал на этом деле(http://ukr-truck.com.ua/universalnyy_semnik_rulevyh_nakonechnikov.html) два таких съёмничка( отламывались ушки в районе гайки), а жаль( помог мне вот такой похожий на вилку(http://www.avtocluch.ru/index.php?productID=3042) + дократ по максимому под кулак + труба на съёмник+ я на трубе качаюсь... у трубы конец порвал, но! наконечник вышел). минус "вилки" это 100% рваных пыльников, но мне всё равно их менять. остальные наконечники решил пока не выпресовывать. попытался вынуть шплинт из стойки стабилизатора- не удалось... зато шуроповёрт и сверло на четыре помогли)))) набил на верхнюю гайку 17 головку и начал крутить... щёлк... и кусок стабилизатора в руках, отгнил( остальное болгаркой срезал... вторую сторону срезал сразу, благо стойки по 250 рублей. начал откручивать большую гайку на верхних шаровых- труба творит чудеса)))) "кулак" опустился в низ. в нижней шаровой закисший шплинт ... в обоих шаровых. хрен с ними потом откручу. открутил верхний рычаг, с усилием, но болты сдвинулись, выкрутил. гайки что крепили шаровую к рычагу я тупо срезал ,а болты выбил( на уже снятом). решили вынуть ось и сайленги из рычага. зажали один конец в тиски, в ось упёрли монтажную лопатку и начали сжимать тиски. ось двинулась и начала вжиматься вовнутрь... но с другой стороны не чего не вышло оказалось кулак разжался на 2-2,5см, а это печально( хорошо у соседа валялись в гараже старые верхние рычаги, из них сайленги я тупо выжег пропановым резаком ( кстати тупил по совету друзей газовый баллончик и насадку с пьезоэлементом фигня та ещё скажу я вам) прикипевшие втулки от сайленгов оставшиеся на оси я прорезал болгаркой и срубил зубилом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берчик 0 Опубликовано 20 сентября, 2014 дальше пришло время осей маятника, на левой прикипели оба шплинта, нижний я высверлил. снизу ударил кувалдой, ось двинулась но упёрлась в глушак( правая открутилась легко( её я менял в том году, но в сервисе её забивали уперев в неё домкрат нанося удары кувалдой в течение 4х часов, тоже решил поменять. вынуть тоже не удалось, села. дай думаю откручу нижние оси, против гайки на 32 помогла головка и труба) в книжке сказано открутил гайки, через доску бей кувалдой и вынимай ось. попробовал так сделать- не помогло. дай думаю с другой стороны проверну ось за приваренную с другой стороны гайку. сломал хороший ключ. фиг с ним надо пружины вынуть, а фиг там бы ось не опускается. никак, вообще никак моих ста кило не хватает что-бы прожать её в низ. надо откручивать чашку пружины( а да забыл амортик тоже в начале снял, срезал резинку между гайкой и верхней чашкой пружины зажал её газовым ключём и только тогда открутил гайку, позже выяснил что есть ключ для амортика. нижние гайки открутил без проблем) по откручивал гайки и фасонный болт с чашки, но болты сели намертво и чашку не снять. принял решение снимать балку. открутил кронштейн растяжки (железяку спереди от рамы идёт) в принципе без проблем открутил. болты что балку держат просто срезал, так как крутить их не возможно. каждый болт пришлось резать новым кругом( б/у немного не дорезает) снял и выволок из под машины.положил на упоры и хорошенько прошёл кувалдой двух килограммовой. не помогло только концы развальцевал. резаком выжег сайленги, срезал конец оси без гайки(с наружной стороны по проушину куда сайленг втыкается) сдвинул рычаг в сторону гайки и обрезал конец железной обоймы от сайленга что прикипела к оси и сдвинул рычаг назад пообрезал как и с другой стороны обойму и снял рычаг, другую сторону разобрал так же. болгаркой вдоль разрезал обоймы и срубил зубилом. резаком до жёлтого цвета с двух сторон прогрел трубу в которую воткнута ось . остыла . пробил кувалдой, не помогло. попробовал ключом и трубой...щелчок и я приободрившись налёг на трубу щёлкнул ключ...короче минус один( продолжил стучать, остановился когда увидел что начала двигаться труба в которой ось воткнута, постучал с другой стороны посадил обратно. отвёз балку к токарю. токарь сказал что помочь не может- мол надо ехать к тем у кого есть фреза или большой вертикальный станок. поехал к друзьям в кузню засунул балку в горн и полностью прожог её... помогло. ось выбил с пол тычка))) остальное завтра напишу спать уже хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 21 сентября, 2014 да...эта нижняя ось-один большой геморрой...если бы не она, подвеска была бы чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 21 сентября, 2014 резаком до жёлтого цвета с двух сторон прогрел трубу в которую воткнута ось . остыла . пробил кувалдой, не помогло. попробовал ключом и трубой...щелчок и я приободрившись налёг на трубу щёлкнул ключ...короче минус один( продолжил стучать, остановился когда увидел что начала двигаться труба в которой ось воткнута, постучал с другой стороны посадил обратно. отвёз балку к токарю. токарь сказал что помочь не может- мол надо ехать к тем у кого есть фреза или большой вертикальный станок. поехал к друзьям в кузню засунул балку в горн странно ,что не пошла ось после нагрева...можно было приварить к оси ломик и пробовать греть и крутить за лом...при этом можно охлаждать ось пробовать...должна пойти...ключем это не то,конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Парни, а болты крепления чашек к нижним рычагам, в сам рычаг на резьбе вворачиваются или просто вставляются и крепятся гайками? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Парни, а болты крепления чашек к нижним рычагам,в сам рычаг на резьбе вворачиваются или просто вставляются и крепятся гайками?Там сквозной болт через рычаг + гайка, на рычаге и чашке просто отверстие. Причем один из болтов – фасонный. Он является упором хода сжатия подвески. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берчик 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) продолжу рассказ). оси маятниковых рычагов выбил кувалдой на снятой балке ез проблем верхние гайки срезал болгаркой тело из рычага( маятникового) выбил через выколотку той-же кувалдой. с рулевых наконечников гайки тоже по срезал болгаркой, а дальшесъёмником для наконечников типа "вилка" повыбивал их из гнёзд. настало время собирать всё обратно.у нас есть сервис с названием "сделай сам" типа- руки есть а места нет? айда к нам. у них есть пресс на 12 тонн, за 200 рублей в час можешь им работать. начал выдавливать пальцы из рулевых реек- два выдавил на ура остальные выходили на 4х тоннах и то сперва палец вырывал днище а уже потом обойма выходила))) но выходила же!!! обратно пресовал вообще сказка смазал литолом посадочное место и и обойму пальца и всё дави. сперва не особо шли- перекашивались , потом оправку подходящую нашёл (обойма от старого пальца) и дело пошло веселее) запрессовал, смазки забил и крышки одел, всё их ставить на машину можно) интернете поисковик выдал статью дядьки который разбирал и собирал детали с сайленгами, умно так писал- подробно. сам я уже лет пять их не менял потому решил воспользоваться его опытом по установке сайленгов обратно. главное в конце он написал смазываю вэдехой и через болт с гайкой обратно запрессовываю. либо я чё не понял, либо дядька гонит, ну либо руки у меня не тем концом растут... всё смазал как сказано и в пресс не садятся почти на сантим! и это при 6тоннах!!! получается волна/буртик из резины и усё( долго ковырялся в итоге съездил за смазкой( у меня зелёная кастроловская) из нижнего рычага длинной палкой сайленги по вынимал( раскачивая палку) а вот верхний не в какую, пробовал прессом - только рычаг разгибается( пришлось выжигать, а новые по 210 рублей за шт встали, обидно. ещё раз всё почистил напильником- без фанатизма, так чтобы было гладенько внутри. смазал обойму и сайленг начал прессовку... без усилия вошли, на манометре даже стрелка не дрогнула)) нижние прессом давил, а верхние через проставку( обойму от рулевых наконечников). никогда ничего не выкидывайте до конца ремонта)))приехал в гараж и примерял нижние рычаги один само то второй не налазит, на трубку в которой ось должна быть, почти на 15см!!! но монтажная лопатка( тоже штатная) и молоток помогли)))пришлось один рычаг сразу одеть, а не по месту как хотел( дальше начал оси сажать. сперва правую. забил пластиковые втулки намазал смазку и... не воткнул ось( молотком с усилием не слабы м пошла, но толку то? должна рукой входить. только резьбу зря под забил( надо гайки накручивать было) выбил его на фиг обратно.поехал в магаз и о чудо в балткаме продаётся развёртка на 25( для шкворней газелевских называется), я ей один раз прошёлся и всё- нет проблем))) ось рукой воткнул. прям как в книжке) занялся второй. выбил из неё обоймы подшипников старых при помощи мягкой латунной выколотки. начал ставить новые... они пи..ец какие тонкие, точнее стенки у обоимы и мягкие тоже не хило, короче загубил я их новых нет, продают только с осью. а это 1200рупий( но делать нечего, надо брать( новые подшипники я забивал через брусок( давит по всей площади) и в том порядке в котором они были на оси в момент продажи. помогло. только вот что странно комплект ( оба) купленный мной отличается от того что нарисован в книге. в книжке нарисовано два упорных кольца с низу, и одно резиновое кольцо. а у меня на руках два резиновых кольца и без упорных(( соответственно и процесс сборки получился иным. чё было на старых не помню, выкинул по ходу( чё делать- поставил, затянул гайки, проверил усилие поворота с подшипником 2кг( как надо), а на втором 5( многовато, но сойдёт) остальное по позжа напишу. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 сентября, 2014 Не зря в сервисах деньги берут:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 22 сентября, 2014 Берчик, фторопластовые колечки очень там нужны,причем одно идет с прорезью это для смазки,устанавливать нужно так чтобы прорезь попадала на тавотницу,а резиновое уже идет для уплотнения,чтобы смазка поднималась вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты