Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Nikita92

жесткость появилась или изначально была?

Сначала в отбойник било, когда пружины просели, проставки поставил, стало помягче, через месяц опять стало жестко, поставил масленые аморты, неделю поездил было мягко, потом опять вся эта конитель повторилась, уже куда лезть не знаю. 

Изменено пользователем Nikita92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

Сначала в отбойник било, когда пружины просели, проставки поставил, стало помягче, через месяц опять стало жестко, поставил масленые аморты, неделю поездил было мягко, потом опять вся эта конитель повторилась, уже куда лезть не знаю. 

Чрезмерно просевшие пружины, хочешь угробить машину ездий так дальше, сначала подвеска вылезет, потом моторный щит пауком полопается, потом рама начнет лопаться, потом кузов причем начиная с крыши примерно в середине. Решать тебе что делать дальше. Разбитые и порванные сайлентблоки тоже дают грохот и неправильную работу подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Чрезмерно просевшие пружины, хочешь угробить машину ездий так дальше, сначала подвеска вылезет, потом моторный щит пауком полопается, потом рама начнет лопаться, потом кузов причем начиная с крыши примерно в середине. Решать тебе что делать дальше. Разбитые и порванные сайлентблоки тоже дают грохот и неправильную работу подвески.

Да я понимаю, но видишь, машина государственная, не везут же новые запчасти уроды, плачут вечно что денег нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Да я понимаю, но видишь, машина государственная, не везут же новые запчасти уроды, плачут вечно что денег нет. 

все нормально у тебя...не сделаешь ты ее мягче...тем более этой хреновиной,которую ты в пружину засунуть удумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Сначала в отбойник било, когда пружины просели, проставки поставил, стало помягче, через месяц опять стало жестко, поставил масленые аморты, неделю поездил было мягко, потом опять вся эта конитель повторилась, уже куда лезть не знаю. 

Ставь машину на прикол и жди пружины  :D , рабочий день идёт - чего ещё надо . Тебе все говорят меняй пружины , а ты всё экспериментируешь , пружины проси что бы на виток больше были - на дольше хватит , а если сможешь такие пружины поставить на усилинные проставки - будешь приятно удивлен работой подвески :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Ставь машину на прикол и жди пружины  :D , рабочий день идёт - чего ещё надо . Тебе все говорят меняй пружины , а ты всё экспериментируешь , пружины проси что бы на виток больше были - на дольше хватит , а если сможешь такие пружины поставить на усилинные проставки - будешь приятно удивлен работой подвески :)  

Да все выклянчил, только хз че за пружины, типа усиленные какие то, ни разу не слышал про такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


типа усиленные какие то,
если это газовские то там будет 3 или 4 риски , ставь их сразу на усилинные проставки , удачи !!! С новым годом!!! пойду вино пить - ПОРА уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

если это газовские то там будет 3 или 4 риски , ставь их сразу на усилинные проставки , удачи !!! С новым годом!!! пойду вино пить - ПОРА уже

С Новым Годом! спасибо =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

Да все выклянчил, только хз че за пружины, типа усиленные какие то, ни разу не слышал про такие. 

Единственно верное решение твоей проблемы!!!!!!! С НОВЫМ 2015!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Единственно верное решение твоей проблемы!!!!!!! С НОВЫМ 2015!!!!!!

С Новым! =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

есть пружины Питерские желтого цвета , поставил себе проблемы изчесли.


ставил себе пружины Питерские желтого цвета и по цене меньше ,проблемы изчесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Вчера доделал передок по Соболю .А именно заменил правую ось маятника и поставил подшипники с установкой маслёнки = левую только прошприцевал  .В общем два подшипника пришлось выбросить ,т.к. неправильно ставил = то есть методом забивания и ролики в них отказывались работать ,т.е. крутится и ось подклинивала .Короче всё снял и выбил = хорошо что купил запасную пару подшипников .Следующий этап установки был сложнее и дольше ,но как оказалось правильным = впрессовал "дедовским " способом = шпилька + шайбы .Всё заработало как надо .Далее установил усиленные проставки под пружины с новыми амортизаторами ,заменил верхние шаровые с маслёнками = как ни странно нижние живые ,правда установил маслёнки .Суппорта ,торм.диски  и колодки в норме ,за исключением двух пальцев = пришлось замочить на ночь .Обломал два болта = один на отбойнике ,который и не нужно было снимать .Два дня работы в тепле с перерывом на шашлык .Машинка стала выше и увереннее = как бы одно целое .По рулевой пока не понял = нужно покататься .Правда долго насладится  не пришлось = потекли шланги отопителя ,один самый неудобный = за ГБЦ ,но это отдельная история .Всем удачи

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Вчера доделал передок по Соболю .А именно заменил правую ось маятника и поставил подшипники с установкой маслёнки = левую только прошприцевал  .В общем два подшипника пришлось выбросить ,т.к. неправильно ставил = то есть методом забивания и ролики в них отказывались работать ,т.е. крутится и ось подклинивала .Короче всё снял и выбил = хорошо что купил запасную пару подшипников .Следующий этап установки был сложнее и дольше ,но как оказалось правильным = впрессовал "дедовским " способом = шпилька + шайбы .Всё заработало как надо .Далее установил усиленные проставки под пружины с новыми амортизаторами ,заменил верхние шаровые с маслёнками = как ни странно нижние живые ,правда установил маслёнки .Суппорта ,торм.диски  и колодки в норме ,за исключением двух пальцев = пришлось замочить на ночь .Обломал два болта = один на отбойнике ,который и не нужно было снимать .Два дня работы в тепле с перерывом на шашлык .Машинка стала выше и увереннее = как бы одно целое .По рулевой пока не понял = нужно покататься .Правда долго насладится  не пришлось = потекли шланги отопителя ,один самый неудобный = за ГБЦ ,но это отдельная история .Всем удачи

Терпения тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

valemat, Спасибо = поставил времянку = просто шланг без изгибов ,так печка перестала греть .Ставил часа три наверное = сил и нервов ушло больше чем менял всю подвеску бл..ть . :angry: Сегодня день отдыха = шланги отопителя купил = все буду менять .То есть ещё один день "камасутры" . -_-

P\S модеры простите что не в тему = крик души !!! :ph34r:

Изменено пользователем ТАЯ
МАТ последнее устное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Доброго вечера, Уважаемые.

На соболе решил заменить сайленты передней подвески, из чего вопрос:

В трубах балки, через которые проходят оси нижних рычагов, есть какие-нибудь втулки? Или втулкой является сама труба? 

Изменено пользователем Vitaly1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Доброго вечера, Уважаемые.

На соболе решил заменить сайленты передней подвески, из чего вопрос:

В трубах балки, через которые проходят оси нижних рычагов, есть какие-нибудь втулки? Или втулкой является сама труба? 

Втулок нет, только труба. Она имеет свойства изнашиваться. Когда пружины снимешь, то проверь нет ли люфта осей рычагов в трубе. Если есть люфт, смело меняй балку, иначе машина будет гулять по дороге, и края резины будет жрать. Что бы предотвратить износ балки, рекомендую установить тавотницы и регулярно смазывать оси рычагов. 

Изменено пользователем Alex Himki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Доброго вечера, Уважаемые.

На соболе решил заменить сайленты передней подвески, из чего вопрос:

В трубах балки, через которые проходят оси нижних рычагов, есть какие-нибудь втулки? Или втулкой является сама труба? 

втулок нет...на драйве кто-то пытался выбивать саму трубу из балки...и заказывал у токаря новую...вроде получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Втулок нет, только труба. Она имеет свойства изнашиваться. Когда пружины снимешь, то проверь нет ли люфта осей рычагов в трубе. Если есть люфт, смело меняй балку, иначе машина будет гулять по дороге, и края резины будет жрать. Что бы предотвратить износ балки, рекомендую установить тавотницы и регулярно смазывать оси рычагов. 

А зачем мазать то,ось не должна совсем вращаться в балке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А зачем мазать то,ось не должна совсем вращаться в балке.

согласен...совет неоднозначный...с одной стороны смысл есть- чтоб ось не закисла в трубе, но с другой...точно провернет ее в трубе...и пойдет выработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Ось от масла никак не провернет. Она там запрессована на совесть. По крайней мере, ни разу не слышал, чтобы провернуло. А смазка нужна, чтобы ось рычага не закисала, ибо если закиснет, то придется менять балку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Спасибо за советы и помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир51

Ребят, а мне кажется что износ осей от плохой затяжки сайлентов, должна работать их резина,но проворачиваться ни на оси ни вместе с осью они не должны. Так что масленки там не нужны (хотя если только для смазки, перед тем как оси вынимать).

да именно так, должна работать резина а не "шкворень" в виде шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир51

Ребята, устал лопатить поисковик, уже времени не хватает. Кто нибудь менял втулки оси нижних рычагов? Купить возможности нет, т.к. даже сайленты продаются за 50 км.от города. Их то я купил заранее, но при разборке подвески обнаружен сей косяк, болтается ось. Её я ещё не вытащил по причине прилипания переднего сайлентблока к оси. Ну с этим я справлюсь, мелочи жизни. Может есть у кого размеры втулок, просто их и оси мне легче и быстрее выточить чем купить хрен знает когда и хрен знает какую сыромятину. И что может понадобиться для их перепрессовки. Только замена втулок, шайбы ремонтные ставить не буду ибо не люблю делать работу дважды. Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Кто нибудь менял втулки оси нижних рычагов?

А нету там втулок! Если можешь выточи новую ось рачага в соответствии с размером трубы, чтобы люфта оси в балке не было или балку под замену. Вообще хитро вопрос поставлен, так что может я не в тему ответил.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

согласен...совет неоднозначный...с одной стороны смысл есть- чтоб ось не закисла в трубе, но с другой...точно провернет ее в трубе...и пойдет выработка

Мое мнение,закисает она там по причине слабины и болтания оси.Менял сайленты,ось вышла небольшим постукиванием,через деревянный брусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...