ПапаСтас 19 Опубликовано 5 мая, 2015 Заменил пружины, на новые 4-е насечки (старые были 2-е насечки) поставил усиленные ПОЛИУРИТАНОВЫЕ проставки, морда у машины задралась, :P И кажется что дорогу стала держать лучше. Старые пружины просели так что машина села на отбойники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 Я высокие проставки под пружины поменял осенью. Полиуретановые не нашёл поставил простые резиновые. Машины выровнилась. Сейчас стал замечать, что спустя 6 месяцев морда стала просидать. Видимо резина оказалась полное гумно. Походу скоро снова полезу их менять. Но с начало надо найти нормальные полиуретановые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2015 Заменил пружины, на новые 4-е насечки (старые были 2-е насечки) поставил усиленные ПОЛИУРИТАНОВЫЕ проставки, морда у машины задралась, :P И кажется что дорогу стала держать лучше. Старые пружины просели так что машина села на отбойники!правильно сделал!аморты бы еще заменил на SACHS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 мая, 2015 И кажется что дорогу стала держать лучше. Не кажется, так и есть. Проверено! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2015 Заменил пружины, на новые 4-е насечки (старые были 2-е насечки) поставил усиленные ПОЛИУРИТАНОВЫЕ проставки, морда у машины задралась, :P И кажется что дорогу стала держать лучше. Старые пружины просели так что машина села на отбойники!Сколько сейчас стоит замена пружин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 мая, 2015 Не знаю! Сам менял на даче! Не чего сложного! Не спеша с пивасиком за 5 часов поменял! Но с начало надо найти нормальные полиуретановые.А чё у Славы нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 мая, 2015 аморты бы еще заменил на SACHS.Да вроде эти рабочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 мая, 2015 Да вроде эти рабочие.им сноса нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2015 Сколько сейчас стоит замена пружин?Андрей,такие операции нужно самому практиковать..Не знаю! Сам менял на даче! Не чего сложного! Не спеша с пивасиком за 5 часов поменял! А чё у Славы нет?!...есть и резина оригинал!им сноса нет......Да вроде эти рабочие....хорошо,коль так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 Не знаю! Сам менял на даче! Не чего сложного! Не спеша с пивасиком за 5 часов поменял! А чё у Славы нет?!У Славы точно есть. У него похоже всё есть. :) Формирую заявку по-тихонько. Не знаю! Сам менял на даче! Не чего сложного! Не спеша с пивасиком за 5 часов поменял! Я впервый раз часа 3 провозился и это при том, что откручивал нижние чашки рычагов. Сейчас допёрло, что можно и проще поступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2015 им сноса нет......"не спугни"на просевших пружинах,дохнут на раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 На счёт SACHS. Осенью заменил один задний. Так проехал на нём 20 тыс и сайленблок у амортизатора в хлам. Видимо опять на гумно нарвался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2015 Андрей,такие операции нужно самому практиковать..Знаю как, умею сам. Но ЛЕНЬ!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 На днях менял втулки стабилизатора переднего и возник вопрос: сами втулки должны обхватывать стабилизатор полностью или должна остаться прорезь? Старые были сжаты плотно без прорези, а новые как будто под стабилизатор меньшего диаметра и осталась прорезь 8 мм. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 мая, 2015 Знаю как, умею сам. Но ЛЕНЬ!!!! :rolleyes:Да бывает такое, тоже иногда не хочется возится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2015 На счёт SACHS. Осенью заменил один задний. Так проехал на нём 20 тыс и сайленблок у амортизатора в хлам. Видимо опять на гумно нарвался. ...задние поступают без втулок,на конвейере ставили ярти или Балаково,соответственно тоже оригинал!с 10 года до сих пор ходят и аморты и втулки целые. Знаю как, умею сам. Но ЛЕНЬ!!!! :rolleyes:...тогда дай заработать профессионалам. На днях менял втулки стабилизатора переднего и возник вопрос: сами втулки должны обхватывать стабилизатор полностью или должна остаться прорезь? Старые были сжаты плотно без прорези, а новые как будто под стабилизатор меньшего диаметра и осталась прорезь 8 мм. Это нормально?...родные втулки с завода у тебя стоят,ставь на замену точно такие же...то что взял,под другой стаб или левого производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Мне они тоже подозрительные показались. Хотя и выбито на них 2217. Может под стаб старого образца. Если они конечно по диаметру отличаются. У нас запчастями на Соболь вообще проблема, либо "маде ин чина" либо подвал какой-то. На Камаз проще найти оригинал. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 Слава, а полиуретановые втулки стабилизатора бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 5 мая, 2015 У Славы точно есть. У него похоже всё есть. :) Формирую заявку по-тихонько. Я впервый раз часа 3 провозился и это при том, что откручивал нижние чашки рычагов. Сейчас допёрло, что можно и проще поступить.Я тоже чашки откручиваю, когда пружины меняю =) Проще это как? =) ...вкручивать в дно шаровых опор и верхних и нижних.ну и посмотри на маятниках, на левом точно есть уже с завода а на правый тоже ставь тавотницу и тогда будет тебе счастье.каким диаметром сверлить? 6? а потом метчиком на 8 резьбу нарезать? или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 мая, 2015 Я тоже чашки откручиваю, когда пружины меняю =) Проще это как? =)домкратишь машину под раму, снимаешь колесо, откручиваешь нижние крепление стойки стабилизатора, ослабляешь гайку нижнего салентблока, домкратишь под чашу, окручиваешь гайку пальца шар.опоры, вытаскиваешь палец шар. опоры, опускаешь с дамкрата чашу, пружина вываливается! А да забыл сначала снимаешь амортизатор, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 5 мая, 2015 домкратишь машину под раму, снимаешь колесо, откручиваешь нижние крепление стойки стабилизатора, ослабляешь гайку нижнего салентблока, домкратишь под чашу, окручиваешь гайку пальца шар.опоры, вытаскиваешь палец шар. опоры, опускаешь с дамкрата чашу, пружина вываливается! А да забыл сначала снимаешь амортизатор,А если гайки нижних сайлентов прихвачены сваркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 5 мая, 2015 А если гайки нижних сайлентов прихвачены сваркой? у всех так с одной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 мая, 2015 прихвачены сваркой?болгаркой их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 мая, 2015 Я тоже чашки откручиваю, когда пружины меняю =) Проще это как? =) каким диаметром сверлить? 6? а потом метчиком на 8 резьбу нарезать? или как? ...возьми тавотницу,с неё и замеры сделай.Мне они тоже подозрительные показались. Хотя и выбито на них 2217. Может под стаб старого образца. Если они конечно по диаметру отличаются. У нас запчастями на Соболь вообще проблема, либо "маде ин чина" либо подвал какой-то. На Камаз проще найти оригинал....Слава, а полиуретановые втулки стабилизатора бывают?...бывают,но лучше всё таки резина-оригинал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 мая, 2015 Я тоже чашки откручиваю, когда пружины меняю =) Проще это как? =) Болты не вылезают. Приржавели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты