Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

андрей010

 

 


Коллеги, кто нибудь выложьте фотку куда тавотницы вкручивать

А я ещё в каждый палец устанавливаю тавотницу с резьбой М6, у большинства пальцев углубление уже есть, прямо так и просится "доработай меня напильником" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

...вкручивать в дно шаровых опор и верхних и нижних.ну и посмотри на маятниках, на левом точно есть уже с завода а на правый тоже ставь тавотницу и тогда будет тебе счастье.

Слав, эт я понял, я про нижние оси рычагов имел ввиду, трубы которые в балку впрессованы, вроде пишут и туда вкручивают, но куда конкретно? ЭХ, Как же  в Газели все просто было, а тут столько новых слов и железок :o !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


трубы которые в балку впрессованы, вроде пишут и туда вкручивают, но куда конкретно?
в саму трубу,2 штуки,немного отступив от края,то есть делишь трубу на 3 равных части,крайние ометки и будут местом где засверливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну никак не пойму,зачем там тавотницы.Смазывают трущиеся детали,а тут наоборот нужно избегать проворачивания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Рано или поздно их придется снимать вот для этого момента их видимо и ставят.

 

в саму трубу,2 штуки,немного отступив от края,то есть делишь трубу на 3 равных части,крайние ометки и будут местом где засверливаться.

Вот наконец то! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Не кажется, так и есть. Проверено!

Точно не кажется! Покатался и убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Смазывают трущиеся детали,а тут наоборот нужно избегать проворачивания.
ось как не странно крутится ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ось как не странно крутится ...

у меня как не странно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

у меня как не странно нет

это тебе кажется только,ход там есть.на изношенных прекрасно видно рабочие плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это тебе кажется только,ход там есть.на изношенных прекрасно видно рабочие плоскости

Снимал кажеться в 13 году,по причине ужасного скрипа сайлентов,начитался тут.Но выбились обе оси,с натягом(кувалдой через брусок),оси девственно чистые,без следов коррозии и вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Снимал кажеться в 13 году,
не так быстро истопчешь. :D я на своей старой,99 года году так в 2005-6 где то выколупывал,очень хорошо было видно.да и если что вылазят они со смазкой лучше.как говориться "допил" не принципиальный...но лишним не будет.я туда консервационную смазку забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Может тогда еще стопорный палец от вращения поставить как в Газелячьем шкворне? Какая разница две дырки или три :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Foto0372jp_2688548_17226840.jpg


Foto0373jp_2121994_17226847.jpg


Foto0371jp_4839301_17226851.jpg


Foto0374jp_8533519_17226853.jpg


Установил тавотницы в  правый маятник  и в рулевую теперь  можно  и  помазать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Foto0372jp_2688548_17226840.jpg

Foto0373jp_2121994_17226847.jpg

Foto0371jp_4839301_17226851.jpg

Foto0374jp_8533519_17226853.jpg

Установил тавотницы в  правый маятник  и в рулевую теперь  можно  и  помазать .

каким сверлом сверлил в маятнике? Сверло тупо на месте буксует, не может отверстие прорезать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

сверло  заправь или купи новое , я у  себя нормально прошёл неудобно только резьбу резать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вопрос а если ниже масленку на маятник ставить? или смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдар76

сверло  заправь или купи новое , я у  себя нормально прошёл неудобно только резьбу резать .

вот вот просверлил тоже легко, но резьбу нарезать не смог.  мед.шприцом заливаю трансмиссионку и затыкаю пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Вопрос а если ниже масленку на маятник ставить? или смысла нет

а где сверлить то надо? я по серединке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

вот вот просверлил тоже легко, но резьбу нарезать не смог.  мед.шприцом заливаю трансмиссионку и затыкаю пробкой.

Я  ключом  мечик крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Я  ключом  мечик крутил.

типо удлинил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, но резьбу нарезать не смо
идём на рынок,где торгуют всяким инструментом в россыпь.на "блошиный" рынок,там где торгуют всякие не понятные личности,и ищем у них так называемый машинный метчик советского производства,,с помощью шуруповёрта нарезать занимает секунды.у кого денег много,может в инструментальных магазинах купить сверло -метчик,фирмы бош или вальтер.всего то какие то рубля 2 потянет на М4.толще-больше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Айдар76  фото вроде похоже что вверх взято больше или так кажеться. тоже попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Там резьбы то  надо чуть нарезать лишь бы   тавотницу завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

идём на рынок,где торгуют всяким инструментом в россыпь.на "блошиный" рынок,там где торгуют всякие не понятные личности,и ищем у них так называемый машинный метчик советского производства,,с помощью шуруповёрта нарезать занимает секунды.у кого денег много,может в инструментальных магазинах купить сверло -метчик,фирмы бош или вальтер.всего то какие то рубля 2 потянет на М4.толще-больше.

метчик то есть ,на шаровые нарезал. но на маятник он короткий , нужен подлинней. или же место для сверления выбрал не удачное.

ну а на счёт шуруповёрта сомневаюсь, там обороты поболее для резки резьбы. а метчик на М6 выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...