Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Nikita92

Передние крепления кузова к раме смотрел? Болты подтягивал? Втулки и стойки стабилизатора в каком состоянии?

Все подтягивал и все смотрел 

а капот тоже новый ? может пора захлопнуть его  :D . тяжело так гадать , попроси кого нить послушать за бортом , проедь по ямам не спешно будет понятно где искать .  вариантов такого стука очень много , кстати то что ты поставил новое не факт что оно новое 

брал рабочие амморты-такая же фигня, шаровые все исправны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Может у тебя просто перегородка в моторном отсеке лопнула и ходит ходуном на кочках. Сниму обшивку перегородки и посмотри от АКБ в сторону ВУТ на наличие трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Может у тебя просто перегородка в моторном отсеке лопнула и ходит ходуном на кочках. Сниму обшивку перегородки и посмотри от АКБ в сторону ВУТ на наличие трещин.

Почему тогда когда домкратишь-мягко становится, а потом опять греметь начинает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Почему тогда когда домкратишь-мягко становится, а потом опять греметь начинает? 

Амортизаторы какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

да может это и не подвеска стучит , у меня  к примеру так стучала рамка радиатора , лопнула она и с одной стороны радиатор продавил резинку , поменял рамку и резинки хлопки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Амортизаторы какие стоят?

Как можно определить почему у тебя гремит если ты сам толком ответить на вопросы не можешь?

У меня вот ничего не гремит и не стучит, езжу как на легковой машине едет мягко, никуда не тянет идёт как по рельсам.

Но чтобы добиться такой езды перетряхнул почти всю машину. 

Что поменял: все шаровые и наконечники, маятник, втулки и стойки(перебрал резинки) стабилизатора, амортизаторы перед ПЛАЗА газомаслянные, зад SACH, поднял морду проставками под пружины, поменял резину на   Yokohama AVS dB decibel V550 давление перед 2.7 зад 2.8, усилил раму, поменял болты на передних кронштейнах которые постоянно откручиваются. То что вспомнил.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Как можно определить почему у тебя гремит если ты сам толком ответить на вопросы не можешь?

У меня вот ничего не гремит и не стучит, езжу как на легковой машине едет мягко, никуда не тянет идёт как по рельсам.

Но чтобы добиться такой езды перетряхнул почти всю машину. 

Что поменял: все шаровые и наконечники, маятник, втулки и стойки(перебрал резинки) стабилизатора, амортизаторы перед ПЛАЗА газомаслянные, зад SACH, поднял морду проставками под пружины, поменял резину на   Yokohama AVS dB decibel V550 давление перед 2.7 зад 2.8, усилил раму, поменял болты на передних кронштейнах которые постоянно откручиваются. То что вспомнил.

У меня изначально все нормально было, потом морда просела-поставил проставки, через какое то время и с проставками стало ширкать подкрыльник, сходил купил усиленные пружины, поменял амморты, шаровые верхние и нижние, стало вообще замечательно, даже в -28 зимой подвеска была мягкая. Потом я в отпуск ушел и посадили какого то идиота, вот после него то все и началось. Вышел с отпуска, машину не узнать, все гремит, шумит. Ну думаю по ямам гонял наверно и убил амморты, еще раз их поменял, выпросил опять у начальства комплект шаровых все поменял-результата ноль. Проверил крепления кузова-все затянуто. Аморты у меня тоже Плаза стандарт спереди, шаровые ГАЗовские, Маятники менял, резинки на стойке стабилизатора и самом стабилизаторе тоже все менял. Но гремит, хоть убейся. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

У меня вот ничего не гремит и не стучит, езжу как на легковой машине едет мягко, никуда не тянет идёт как по рельсам.

Но чтобы добиться такой езды перетряхнул почти всю машину. 

 

Сказки про белых бычков...или эффект плацебо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

Сказки про белых бычков...или эффект плацебо...

сказки-сказками а я второй год езжу- слышу только  дверь- мой "косяк"- руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

сказки-сказками а я второй год езжу- слышу только  дверь- мой "косяк"- руки не доходят

присоединяюсь, тупо лень разобрать правую переднюю дверь и нормально прикрутить стеклоподъемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сказки про белых бычков...или эффект плацебо...

Скоро собираюсь в Ульяновск. Приеду, вместе прокатимся и потом будешь говорить и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Скоро собираюсь в Ульяновск. Приеду, вместе прокатимся и потом будешь говорить и сравнивать.

ну...заезжай,конечно,буду рад...развеять твои иллюзии :rolleyes:

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

ну...заезжай,конечно,буду рад...развеять твои иллюзии :rolleyes:

А ты с чем сравнивать будешь? Очень интересно. Нужен будет Соболь или Баргузин.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А ты с чем сравнивать будешь? Очень интересно. Нужен будет Соболь или Баргузин.

у меня соболь...третий уже по счету...и пробег общий давно  семизначный...ну...с ними наверное...с чем еще? Что прямо едет и не бьет, и не стучит-так это так и должно быть если машина в руках...а вот "мягкость"...крайне спорный тезис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SenjaSeryj

...а вот "мягкость"...крайне спорный тезис

 

- Так вопрос этот решать нужно...

Ну , думаю амортизатор для начала подогнать под пружину. На  ровной дороге они (аморт.) нормальные,

а для "стиральной доски" газо-масло не годится (то что в магазине).

Так засада, не найти мне нагрузочные характеристики передних пружин от Соболя.

На Волги , Жигули всякие - пожалста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

- Так вопрос этот решать нужно...

Ну , думаю амортизатор для начала подогнать под пружину. На  ровной дороге они (аморт.) нормальные,

а для "стиральной доски" газо-масло не годится (то что в магазине).

Так засада, не найти мне нагрузочные характеристики передних пружин от Соболя.

На Волги , Жигули всякие - пожалста!!!

Есть тут в отдельной ветке важный, как павлин представитель ГАЗ, он мог бы достать данные, но не достанет.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


он мог бы достать данные, но не достанет.
коммерческая тайна,хранимая даже серьёзней чем рецепт кока колы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

..

Так засада, не найти мне нагрузочные характеристики передних пружин от Соболя.

..

В книгах по ремонту и эксплуатации смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SenjaSeryj

Crady,

 

 

коммерческая тайна,хранимая даже серьёзней чем рецепт кока колы.

-Очень похоже на правду...

Много вечеров проведено в тырнете, результата по этому вопросу у меня пока нет...

Можно примерно предположить нагрузку на пружину ~ 1200 - 1800 кгс, ну а динамика - затрудняюсь и предположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

SenjaSeryj, спроси Утюга, он любит эксперименты 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

коммерческая тайна,хранимая даже серьёзней чем рецепт кока колы. :D

да нету там тайны, делается так - берём прут примерно такой-то толщины, накручиваем столько-то витков - о, пружина получилась, ставим на машину, приколись, работает. Вот так их и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SenjaSeryj

А после изготовления их же проверяют и делят на категории.

Это все происходит на стенде, где их сжимают с опр. усилием  или на оределенный размер и см. усилие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А после изготовления их же проверяют и делят на категории.

Это все происходит на стенде, где их сжимают с опр. усилием  или на оределенный размер и см. усилие.

.для оригинальных ГАЗовских пружин,это неотъемлемая часть технологического процесса..что касается "других производителей"-там этим явно пренебрегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

До возвращения из командировки думал что с балкой у меня все в норме, лопнула пружина и треснула рама, потекли все аморты ну это пустяки дело житейское к этому был готов, разбирая обнаружил люфт в нижних осях балки и не слабый, а мулиметра 3-4, но машина на ходу не рыскала, резину не хавала вот и думал что основное в порядке. Покупать новую балку не готов морально да и ее раз...т по нашим дорогам за не очень большое время. Предлагали типа стаканов на концы труб, но никто не показал как это реализовано, а вот если эти стаканы сделать как бы с постелью под сайлентблоки то не будет нагрузок в ненужном направлении или они будут гораздо слабее. Не о не..х.чего делать об этом думаю. Пусть один сткан стоит 500 руб - 2000руб а балка наверное под 10тр. Пусть форма не так как у меня нарисовано, а по форме сайлентблока выточить. кто что думает прокатит подобное или  нет? ответ обоснуйте как у нас физик говорил :)

post-2620-0-06918000-1436792686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Коллеги, мысля пришла из соседней темы про замену подвески на газелячью, а если не тавотницы ставить для смазки, а наоборот посадить нижние оси рычагов на неразъемный выскокопрочный герметик тогда проблема исчезнет в принципе, сайлентблоки менять это не помешает. Можно обойтись вообще без токарных работ. :rolleyes:  ну как мысля? стоящая?  Удивляет что во всем инете практически ничего нет про восстановление балок, неужели в России никто подобным не занимался? Скорее всего они не пользуются интернетом :(

post-2620-0-27659300-1436853658_thumb.jpg

Изменено пользователем ВадимОрск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...