Симбир 917 Опубликовано 14 июля, 2015 До возвращения из командировки думал что с балкой у меня все в норме, лопнула пружина и треснула рама, потекли все аморты ну это пустяки дело житейское к этому был готов, разбирая обнаружил люфт в нижних осях балки и не слабый, а мулиметра 3-4, но машина на ходу не рыскала, резину не хавала вот и думал что основное в порядке. Покупать новую балку не готов морально да и ее раз...т по нашим дорогам за не очень большое время. Предлагали типа стаканов на концы труб, но никто не показал как это реализовано, а вот если эти стаканы сделать как бы с постелью под сайлентблоки то не будет нагрузок в ненужном направлении или они будут гораздо слабее. Не о не..х.чего делать об этом думаю. Пусть один сткан стоит 500 руб - 2000руб а балка наверное под 10тр. Пусть форма не так как у меня нарисовано, а по форме сайлентблока выточить. кто что думает прокатит подобное или нет? ответ обоснуйте как у нас физик говорил :)я предлагал,до реализации не дощло еще...но делать нужно...пока надеюсь на разборе за пятак нормальную подвеску надыбать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Киселёв 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Подскажите пожал уста уже 3 раз лопается бабочка в правом верхнем возле рамы креплении может что то можно сделать замучился менять каждую неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 19 августа, 2015 Подскажите пожал уста уже 3 раз лопается бабочка в правом верхнем возле рамы креплении может что то можно сделать замучился менять каждую неделюот Е3 поставить бабочку и подушки.ну и раму проверь на изгибы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 августа, 2015 Подскажите пожал уста уже 3 раз лопается бабочка в правом верхнем возле рамы креплении может что то можно сделать замучился менять каждую неделюзаднюю подушку кпп смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 августа, 2015 заднюю подушку кпп смотрел?не лишено смысла, т.к. одно время долго ездил с порваной задней подушкой кпп, так бабочку не сломало, но болты крепления именно правой бабочки знатно расшевелило и громыхало не кисло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 20 августа, 2015 очень важный момент при установке поперечены рамы подготовить все болты и шайбы, в стандарте идет болт м10 по 14мм голова . Его меняем на 17мм (голова). Шайбы ставим с 2 сторон, одну под голову болта, другую под гайку, вместе с гровером. Шайбы толстые, болты надежные. (про дешевый "поднебесный" крепеж забываем). от Е3 поставить бабочку и подушки.ну и раму проверь на изгибыя поддерживаю позицию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 августа, 2015 Шайбы побольше в диаметре и болты с мелкой резьбой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 Шайбы побольше в диаметре и болты с мелкой резьбой.Ром а лучше крепеж который на конвейере сейчас идет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 августа, 2015 Ром а лучше крепеж который на конвейере сейчас идет!!Лёх,я на завод не ездилЛёх,я на завод не ездилДа и нет у нас такого в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 Лёх,я на завод не ездилДа и нет у нас такого в городеНадо искать, он как импортный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 августа, 2015 Надо искать, он как импортный!Фотки Лёх нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 Фотки Лёх нет?Не ту, на Стараксе посмотри они там все такие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 августа, 2015 Не ту, на Стараксе посмотри они там все такие!У меня подрамник,а на нём подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 августа, 2015 Фотки Лёх нет?Вот такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 21 августа, 2015 Вот такие.не поверишь,но на старексе 90% такого крепежа. :Dостальные 10% это болты и гайки со специфической головкой или выполненные по специальным требованиям.а так такие болты и гайки на любой разборке вёдрами стоят. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 августа, 2015 не поверишь,но на старексе 90% такого крепежа. :Dостальные 10% это болты и гайки со специфической головкой или выполненные по специальным требованиям.а так такие болты и гайки на любой разборке вёдрами стоят. -_-Я то знаю:PНа Нексте также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 21 августа, 2015 На Нексте также.я давно родной крепёж выкинул..привёз себе пару вёдрышек с разборки.но у импортного крепежа один громадный плюс,покрытие совершенно иное чем на отечественном.и с 20 летней машины болты как новые,чем к сожалению наш крепёж похвалится не может.через год уже его проблематично бывает свернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 21 августа, 2015 Всё очень просто экономят на покрытии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 23 августа, 2015 Начала машина прыгать и раскачиваться на кочках.Решил поменять амортизаторы и поставить увеличенные проставки под пружины.Короче поменял все, только ужу стояли увеличенные проставки под пружину .Добавил еще проставку из резины 1,5 см.Пружины стоят 4 риски.Аморты взял Газовские зеленые(других не было).Также заменил стойки стаба и резину на них...Поездил.Машина конечно поднялась но все равно раскачивается на волнах прыгает почти также как была.Что делать куда рыть.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 августа, 2015 Начала машина прыгать и раскачиваться на кочках.Решил поменять амортизаторы и поставить увеличенные проставки под пружины.Короче поменял все, только ужу стояли увеличенные проставки под пружину .Добавил еще проставку из резины 1,5 см.Пружины стоят 4 риски.Аморты взял Газовские зеленые(других не было).Также заменил стойки стаба и резину на них...Поездил.Машина конечно поднялась но все равно раскачивается на волнах прыгает почти также как была.Что делать куда рыть.?Саленблоки надо менят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 23 августа, 2015 Так заменены год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 августа, 2015 Так заменены год назад.Нижние протяни болты, если нормальные поставили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 августа, 2015 Начала машина прыгать и раскачиваться на кочках.Решил поменять амортизаторы и поставить увеличенные проставки под пружины.Короче поменял все, только ужу стояли увеличенные проставки под пружину .Добавил еще проставку из резины 1,5 см.Пружины стоят 4 риски.Аморты взял Газовские зеленые(других не было).Также заменил стойки стаба и резину на них...Поездил.Машина конечно поднялась но все равно раскачивается на волнах прыгает почти также как была.Что делать куда рыть.?я бы пружины поменял...и крепление кабины к раме посмотрел...может и не в подвеске дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 27 августа, 2015 Мужики, такой вопрос: через неделю предстоит снимать нижние рычаги и менять нижние сайлентблоки. Оси нижних рычагов по любому закипели, думаю врезать масленки и керосином с маслом прошприцевать, что бы за неделю они отошли. Что скажите по этому поводу? получится так сделать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 августа, 2015 Мужики, такой вопрос: через неделю предстоит снимать нижние рычаги и менять нижние сайлентблоки. Оси нижних рычагов по любому закипели, думаю врезать масленки и керосином с маслом прошприцевать, что бы за неделю они отошли. Что скажите по этому поводу? получится так сделать или нет? бестолковка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты