Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 А сколько в среднем ходит нижний рычаг до переборки? Я не уверен что замена оси уберет люфт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 декабря, 2015 А сколько в среднем ходит нижний рычаг до переборки?Я не уверен что замена оси уберет люфт.люфт не уберет...если все держать под контролем и при первых признаках проворота оси во втулке балки весь узел заменять ,то бесконечно долго...теперь перебирай-не перебирай...что-то нужно делать с балкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Интересно как на практике держать это под контролем, разбирать 2 раза в год всю подвеску чтобы подергать за нижний рычаг? это не реально. А при первых признаках менять балку и рычаги? Золотая станет подвесочка. Я так понял в балке стоит втулка. Она меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 декабря, 2015 Интересно как на практике держать это под контролем, разбирать 2 раза в год всю подвеску чтобы подергать за нижний рычаг? это не реально. А при первых признаках менять балку и рычаги? Золотая станет подвесочка. Я так понял в балке стоит втулка. Она меняется?держать просто...как начинается выработка,сразу появляется рыжая ржавчина по внутренним краям сайлентблока...так как идет износ втулки... возможно и меняется...но этого никто не делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 держать просто.как начинается выработка,сразу появляется рыжая ржавчина по внутренним краям сайлентблока.так как идет износ втулки.И что вы делаете в этом случае, просто меняете ось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 декабря, 2015 Интересно как на практике держать это под контролем, разбирать 2 раза в год всю подвеску чтобы подергать за нижний рычаг? это не реально. А при первых признаках менять балку и рычаги? Золотая станет подвесочка. Я так понял в балке стоит втулка. Она меняется?нет там втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 нет там втулкиесли нет сменной втулки, то получается менять надо целиком балку и оси нижних рычагов, а это дорогой геморрой. Так быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 t-r-a-k-t-a-r,А сама ось как то стопориться от проворотов? Я так понимаю что работать должны салентблоки, а ось должна стоять мертво, иначе она постоянно будет изнашиваться вместе с балкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 24 декабря, 2015 держать просто.как начинается выработка,сразу появляется рыжая ржавчина по внутренним краям сайлентблока.так как идет износ втулки. возможно и меняется.но этого никто не делал.Давид, меняется, но нужен кузнечный цех и мощный пресс, на заводе она на горячую прессуется, кто-то на форуме менял, вытачивали новую и перепрессовывали.нет там втулкиА ось куда вставляется? Это и есть втулка, запрессованная в балку.t-r-a-k-t-a-r,А сама ось как то стопориться от проворотов? Я так понимаю что работать должны салентблоки, а ось должна стоять мертво, иначе она постоянно будет изнашиваться вместе с балкой.Стопорится затяжкой сайлентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 464 Опубликовано 24 декабря, 2015 Менять надо ось либо потом будете менять балку. Мне меняли ось , тяжело но сделали. Нижний рычаг ни в коем случае не должен болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 24 декабря, 2015 А сколько в среднем ходит нижний рычаг до переборки?Я не уверен что замена оси уберет люфт.На пробеге 220 тыс. км были заменены втулки, оси, сайленты. Обошлось с работой в 17тыс деревянных, машину не узнать, перестала рыскать на скорости, заметил что уже постоянно не подруливаю и на трассе руки просто лежат на руле, а не ловят дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Нижний рычаг ни в коем случае не должен болтаться.Не сказал бы что он болтается, но небольшой люфтик есть. И то только при отпущенных гайках оси. Менять надо ось либо потом будете менять балку.А это что нибудь даст? Если бы втулка в балке была из мягкого металла изнашивалась бы втулка и менять только её. А там и втулка и ось один металл, значит изнашиваются оба. Хотя я не видел конечно этот узел в б.у. виде, может действительно ось изнашивается больше, но в теории должны стираться оба. На пробеге 220 тыс. км были заменены втулки, оси, сайленты.Имеются ввиду втулки балки? заметил что уже постоянно не подруливаю и на трассе руки просто лежат на руле, а не ловят дорогу.Красота... :rolleyes: а до замены этого всего где был основной люфт в балке или в сайлентах? У меня сайленты нормальные абсолютно и если ось зажать то люфта вообще не видно. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 464 Опубликовано 25 декабря, 2015 Втулки не выпресовываются они отлиты внутри балки, поэтому когда разобьет посадочное место в балке, вам придется ее менять. Палец тяжело выбить а посадить только со смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 декабря, 2015 Втулки не выпресовываются они отлиты внутри балкиоткуда такая инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 464 Опубликовано 25 декабря, 2015 Ремонтеры убедили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Ремонтеры убедили.ошибка,если со всей дури начать кувалдой выбивать закисшую ось, то сдвинешь эту втулку, по-этому ось лучше резать Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 декабря, 2015 Втулки не выпресовываются они отлиты внутри балки, поэтому когда разобьет посадочное место в балке, вам придется ее менять. Палец тяжело выбить а посадить только со смазкой.Смотрим внимательно, с картинками: https://www.drive.net/l/4313149/?page=0 , на твоем месте я бы к таким "ремонтникам" больше не ездил... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 464 Опубликовано 26 декабря, 2015 больше не ездил Тогда мне повезло отделался легким испугом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 26 декабря, 2015 Втулки не выпресовываются они отлиты внутри балкиТы подумал прежде чем сказать?Ремонтеры убедили.Значит такие безрукие ремонтеры Красота. :rolleyes: а до замены этого всего где был основной люфт в балке или в сайлентах? У меня сайленты нормальные абсолютно и если ось зажать то люфта вообще не видно.Где был люфт не знаю, т.к. проверил ходовку, все в норме, люфтов нет а машина на скорости ищет дорогу, вот исключением и понял что оси с втулками и сайлентами просятся на замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Где был люфт не знаю, т.к. проверил ходовку, все в норме, люфтов нет а машина на скорости ищет дорогу, вот исключением и понял что оси с втулками и сайлентами просятся на замену Значит вам выпрессовывали втулки в балке все таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Смотрим внимательно, с картинками: https://www.drive.ne...4313149/?page=0 , на твоем месте я бы к таким "ремонтникам" больше не ездил.Хорошие картинки. А узел гавно. Думаю надо "забить" на него пока не износится, потом снимать балку и менять втулки оси и сайлентблоки одним разом. Или балку целиком, смотря что дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 26 декабря, 2015 Значит вам выпрессовывали втулки в балке все таки?Как они их меняли не знаю, не видел, но стоят новые, причем 2 раза. Первые мастер типа свои поставил, но люфтили, я привез с Пятигорска другие, с Нижнего Новгорода заказывал. Те встали отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Ефременко 0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Добрый день.С наступающим новым годом.Слышал что есть передние пружины на соболь на виток больше или какие то усиленные.Подскажите кто что знает и где купить.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 29 декабря, 2015 Насколько я понял здесь пришли к выводу что лучше поставить увеличенные резиновые проставки(300р). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Добрый день.С наступающим новым годом.Слышал что есть передние пружины на соболь на виток больше или какие то усиленные.Подскажите кто что знает и где купить.Спасибо. Смысл покупать пружины даже усиленные если их делают из гумна. Проще воткнуть проставки. Да и к тому же любые пружины со временем просядут. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты