sky 663 Опубликовано 10 мая, 2016 Кто что посоветует. На Соболе грузопассажирском, нужно поменять аморты задние. Стоят Хола, газо-масл. - прошли тысяч 40 - потекли, плохо работают. Кстати, резинки все родные стоят и в хорошем состоянии. Кажется что жесткий задок, когда пустой или загрузка небольшая. Так как приходится людей часто возить, хочется немного помягче чтобы было. Может масляные лучше поставить, чтобы помягче было? Перегруза практически не бывает, полная загрузка то же редко. По трассе, особенно если дорога не очень плохая, всё устраивает, а вот в городе - полная попа. Как поведут себя масляные по сравнению с газо-масл.? Можно ставить на грузопассажирский? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 10 мая, 2016 Вот что подумалось,можно же насобачиться менять нижние сальные блоки вообще не вынимая нижней оси. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 11 мая, 2016 Кто что посоветует. На Соболе грузопассажирском, нужно поменять аморты задние. Стоят Хола, газо-масл. - прошли тысяч 40 - потекли, плохо работают. Кстати, резинки все родные стоят и в хорошем состоянии. Кажется что жесткий задок, когда пустой или загрузка небольшая. Так как приходится людей часто возить, хочется немного помягче чтобы было. Может масляные лучше поставить, чтобы помягче было? Перегруза практически не бывает, полная загрузка то же редко. По трассе, особенно если дорога не очень плохая, всё устраивает, а вот в городе - полная попа. Как поведут себя масляные по сравнению с газо-масл.? Можно ставить на грузопассажирский?Нормально масляные ездют, у меня не знаю какие, но многоразовые стоят, 1 раз за 18-20тыс км заехал, перезаправили, ремкомплект поменяли и поехал дальше, 1,5 часа времени и 2400 денег за 4 амортизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rushan 0 Опубликовано 25 мая, 2016 доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста реально поставить на соболь балку от газели????или не стоит заморачиваться.или лучше раму перекинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 мая, 2016 Подскажите пожалуйста реально поставить на соболь балку от газели???тема на форуме про такую переделку есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 июня, 2016 Смотрел сегодня внимательно узел SAM_1193.JPGДобавлю еще одно фото,в основное не загрузилось. . . так получилось в результатепроехал примерно 30 , никаких следов смещения , либо проворота не обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 6 июля, 2016 Всем привет! Подскажите... На передних амортизаторах развалились нижние шарниры. То, что их можно заменить - факт. А где взять новые? Свои они или волговские? В каталоге деталей их как отдельной единицы нет - идут в составе амика... Амортизаторы вполне живые и покупать новые - непрактично и дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 11 июля, 2016 Вот что подумалось,можно же насобачиться менять нижние сальные блоки вообще не вынимая нижней оси. . .теоретически можно,рычаг разборный,гайки с двух сторон.только если ось на замену не попросится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 июля, 2016 гайки с двух сторон.одинарная гайка на сварку прихвачена.у ВСЕХ машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 12 июля, 2016 Стоят масляные амортизаторы ремонтируемые, раньше лил веретенное масло+замена ремкомплекта (сальники прокладки). Сейчас залил ATF машина пошла гораздо мягче, раскачки нет, посмотрим насколько долговечно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 21 июля, 2016 Всем привет! Подскажите. На передних амортизаторах развалились нижние шарниры. То, что их можно заменить - факт. А где взять новые? Свои они или волговские? В каталоге деталей их как отдельной единицы нет - идут в составе амика. Амортизаторы вполне живые и покупать новые - непрактично и дорого.У нас в магазине продаются, правда у них на сколько я помню диаметр разный бывает, в зависимости от производителя аммортиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июля, 2016 одинарная гайка на сварку прихвачена.у ВСЕХ машин.попробовать убрать аккуратно эту сварку,должно получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 июля, 2016 попробовать убрать аккуратно эту сварку,должно получитьсяа зачем?по идее сзади двойную откручиваешь и за приваренную можно расшевелить или провернуть ось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) а зачем?по идее сзади двойную откручиваешь и за приваренную можно расшевелить или провернуть ось.Олег,от тебя не ожидал. . .это нереально,никак,совсем. Погреть сайлентблоки вместе с рычагом,выжечь резину на месте,разобрать рычаг,надрезать болгаркой металлическую обойму сайлентблока,сбить зубилом с оси. . .думаю,может получиться на месте. . . резьба там коротковата. . . Изменено 22 июля, 2016 пользователем Симбир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 июля, 2016 .это нереально,никак,совсем.реально,делал ведь.хотя в некоторых случаях проще сразу с резьбы начинать.тут....тут как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) реально,делал ведь.хотя в некоторых случаях проще сразу с резьбы начинать.тут.тут как повезёт.Х,З . я приваривал к лому ступичный ключ, таким рычагом с эстакады ломал. . . скорее , как мокрую тряпку, ось скрутит . . . В общем, не получалось у меня , греть пытался газовым резаком, стучать кувалдой. . . скорее втулку в балке провернет. . . Изменено 22 июля, 2016 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 июля, 2016 Симбир, я просо 2 тавотницы туда врезал,изредка шприцую. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 22 июля, 2016 Подскажите , что за амортизаторы Белоруссия( наклейка , больше ничего не написано) с завода стоят? Резинки на них с диагональными трещинами как на ВАЗ после 60тык , впечатление , что подвеску на конвейере тянули в вывешен ом состоянии. Авто прошло 12тык 1.5 года .Пружины еще норм. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 22 июля, 2016 Подскажите , что за амортизаторы Белоруссия( наклейка , больше ничего не написано) с завода стоят? Резинки на них с диагональными трещинами эти ставят на конвейере с 14 года-дешёвая альтернатива. до этого шли SACHS - отличные амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 июля, 2016 до этого шли SACHS а ещё до этого, ещё лучше PLAZA желтые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 июля, 2016 а ещё до этого, ещё лучше PLAZA желтые. нету плазы.завод закрылся,не ищите.я у нас в городе 2 дня искал аморты передние.либо сааз,либо белоруссия.могут ещё китай привезти.в итоге взял каябу.были в наличии.так что выбора нет щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) а ещё до этого, ещё лучше PLAZA желтые. рыжие всегда ставили на конвейере , а не жёлтые!дохли они частенько, приходилось подбирать что нибудь из импорта. Изменено 23 июля, 2016 пользователем УТЮГ888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 июля, 2016 рыжие всегда ставили на конвейере , а не жёлтые!дохли они частенько, приходилось подбирать что нибудь из импорта.такой и сдох..и утянул с собой подушку пружины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 23 июля, 2016 дохли они частенькоу каждого второго древнючего Соболя до сих пор стоят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 июля, 2016 у каждого второго древнючего Соболя до сих пор стоят.стоят да,в соплях все и не рабочие.слабые они для соболя, как ни крути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты