Симбир 917 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вольдемар, да ты земляк? Клево) Как сделаешь из ковна конфетку, отпишись, а лучше скинь телефон, я обязательно хочу взглянуть на чудо))) Я что то не понял что такое "20 комплетов шаровых на круг" :) Поясни, плизз)))поясняю: человеку шаровых хватает на 5-6 тысяч . на 100 000 (круг) -20 комплектов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 апреля, 2010 Вольдемар, да ты земляк? Клево) Как сделаешь из ковна конфетку, отпишись, а лучше скинь телефон, я обязательно хочу взглянуть на чудо))) Я что то не понял что такое "20 комплетов шаровых на круг" :) Поясни, плизз)))а что такое " 20 комплетов" я не курсе :D речь про комплект(2 верхних шаровых ,2нижних) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 German virtoff внимательно читаем всё, что написано!!! ;) телефон в подписи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 18 апреля, 2010 поясняю: человеку шаровых хватает на 5-6 тысяч . на 100 000 (круг) -20 комплектов .Понял))) :D German virtoff внимательно читаем всё, что написано!!! ;) телефон в подписиМда... я был невнимателен... неправ... неправ... Ну ладно) я вот с дачи обычно через Тосно еду) Обязательно гляну на чудо с Соболем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 апреля, 2010 завтра еду на переборку подвески ( у меня машина куплена с рук и видно никто туда не лазил по существу)менять буду всё и потом готов дать тебе проехать ( менять буду на колпинском повороте) только сейчас обратил внимание на наше расстояние, но ничего приезжай раз уж сказал :lol:Скажи цену ремонта , и если нетрудно то по каждой запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) ремонт нижних и верхних рычагов( снятие и запресовка новых сайлентблоков), замена 6 шарниров на трапеции, замена двух втулок на стабилизаторе, замена двух верхних и двух нижних шаровых( поставил феннокс), замена маятника со втулками( понадобился один) и сход развал всё стоит 11980 руботдельно покупал шаровые, сайлентблоки, маятники (левый и правый) и шарниры для рулевой трапеции - 5000 рубитого выкатилось мне это удовольствие в 17000 руб :o Изменено 19 апреля, 2010 пользователем woldemar99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 знаешь учить тебя жизни не буду. И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала. а вот здесь ты не прав!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 19 апреля, 2010 знаешь учить тебя жизни не буду. И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала. а вот здесь ты не прав!!!ТО есть, ты уже все сделал? Уже можно подъезжать и смотреть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 апреля, 2010 знаешь учить тебя жизни не буду. И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала. а вот здесь ты не прав!!!...и правильно не надо его учить.пусть на газели ездиет. Отличная машина. Через 5 тыс можно все повторить.И Я уверен на 100% тише и мягхче (после таких вложений) подвеска работать не стала.а зачем повторять?может просто дать тебе денег и ничё неделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 19 апреля, 2010 ...и правильно не надо его учить.пусть на газели ездиет. а зачем повторять?может просто дать тебе денег и ничё неделать.+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 ТО есть, ты уже все сделал? Уже можно подъезжать и смотреть???без вопросов !!! звони!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 апреля, 2010 ремонт нижних и верхних рычагов( снятие и запресовка новых сайлентблоков), замена 6 шарниров на трапеции, замена двух втулок на стабилизаторе, замена двух верхних и двух нижних шаровых( поставил феннокс), замена маятника со втулками( понадобился один) и сход развал всё стоит 11980 руботдельно покупал шаровые, сайлентблоки, маятники (левый и правый) и шарниры для рулевой трапеции - 5000 рубитого выкатилось мне это удовольствие в 17000 руб :oКруто.Я с напарником за это 5-6 т.р беру,и то клиент возмущается что дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 апреля, 2010 Круто.Я с напарником за это 5-6 т.р беру,и то клиент возмущается что дороговато..хозяин барин.можно и самому всё сделать неспеша.там пятерка на запчасти только.а ты за всё 5-6 -да с напарником.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 апреля, 2010 .хозяин барин.можно и самому всё сделать неспеша.там пятерка на запчасти только.а ты за всё 5-6 -да с напарником.???Я имею введу за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 апреля, 2010 ..сам никогда недовожу до такого-чтоб всю подвеску враз перетряхивать."нарядно" по деньгам и по времени.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 Буквально две недели назад. Замена, ниж. шаровых пробег -160 000км; замена верхн. шаровых пробег 80 000км; замена верхн. саленблоков пробег 80 000км; замена рулевых пальцев из 6 только 3 пробег 160 000км; стоимость зап. частей 3 600 рублей (не считая погнутого рычага в автосервисе назихерили), Стоимость работ которые действительно потрачены 500 рублей за смену саленблоков (остальное все делал сам)+ 1,5 литра пива выпитого лично мною. Требуется заменить маятники 2 шт, в автосервисе просят 900 рублей, и развал 600 рублей.Вопрос смогу ли сам заменить маятники без спец оборудования и подготовки . P.S. На данный момент пробег авто почти 170 000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2010 ...Вопрос смогу ли сам заменить маятники без спец оборудования и подготовки ...Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.Только в субботу занимался этим :rolleyes: ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.Только в субботу занимался этим :rolleyes: ... спасибо, а в этой теме кто нибудь отписывался как менять (лень читать просто так, если писалось то буду искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 апреля, 2010 Легко! Из "спец оборудования" нужны пасатижи, головка на 24, молоток, и домкрат.Только в субботу занимался этим :rolleyes: ..... с правым проще.а с левым "покорячится"придётся. .. с правым проще.а с левым "покорячится"придётся.Алмаз,"умная книга" есть -там подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) спасибо, а в этой теме кто нибудь отписывался как менять (лень читать просто так, если писалось то буду искать)Скачай- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=260822https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=247915 всегда пригодиться Изменено 20 апреля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 поменять можно и самому когда всё до мелочей находиться под рукой. в первую очередь или подьёмник или эстакада или яма, но чтобы если что то не долелал мог оставить всё свободно. ну а когда времени нет и не хочется поставить машину на прикол ( потому что все работы выполнить самому за один день в домашних условиях нереально) ведь когда делаешь сам, то тут или там надо сделать что то получше.приходиться обращаться к знакомым в сервис, чтобы под твоим присмотром всё исполнили и так, как это надо тебе.вот такие дела ребята, живы будем не помрём!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 апреля, 2010 поменять можно и самому когда всё до мелочей находиться под рукой. в первую очередь или подьёмник или эстакада или яма, но чтобы если что то не долелал мог оставить всё свободно. ну а когда времени нет и не хочется поставить машину на прикол ( потому что все работы выполнить самому за один день в домашних условиях нереально) ведь когда делаешь сам, то тут или там надо сделать что то получше.приходиться обращаться к знакомым в сервис, чтобы под твоим присмотром всё исполнили и так, как это надо тебе.вот такие дела ребята, живы будем не помрём!!!!я тоже такого мнения-всегда важен результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Всем большое спасибо за ответы и ссылки. Думаю в выходные (если опять в НН не зависну) попробовать, с пивасиком обычно все получалось, главное не переборщить.А по близости с гаражом есть и автосервис и просто куча газелистов и соболистов и люди готовые помочь Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Алмаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 21 апреля, 2010 Всем привет, кто не спит!!! :rolleyes: Возник вопрос! Пришёл пипец нижней шаровой опоре. Есть ли смысл менять обе сразу???И можно ли, поставить от "ВОЛГИ" или др., кроме 2217 ???А то в нашей деревне может не оказаться родных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 21 апреля, 2010 Всем привет, кто не спит!!! :rolleyes: Возник вопрос! Пришёл пипец нижней шаровой опоре. Есть ли смысл менять обе сразу???И можно ли, поставить от "ВОЛГИ" или др., кроме 2217 ???А то в нашей деревне может не оказаться родных!Кроме родной не надо ничего мудрить - только оригинал ! Смысла менять обе -нет если верхняя нормальная ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты