Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

рома 372
Всем привет, кто не спит!!! :rolleyes:

Возник вопрос! Пришёл пипец нижней шаровой опоре. Есть ли смысл менять обе сразу???

И можно ли, поставить от "ВОЛГИ" или др., кроме 2217 ???

А то в нашей деревне может не оказаться родных!

А тебе кроме родной ничего не подайдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пенсионер
Кроме родной не надо ничего мудрить - только оригинал ! Смысла менять обе -нет если верхняя нормальная !

Спасибо Паша за отклик! Кстати, буду в "Кате" в майские праздники (примерно с 4 по 12) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К
Спасибо Паша за отклик! Кстати, буду в "Кате" в майские праздники (примерно с 4 по 12) :rolleyes:

Да не вопрос повидаемся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff

Тут где-то был спор, стоит ли ставить легкосплавные диски на Соболь))) Да стоит, конечно, Вчера перекинул колеса - снял зимние - поставил летние - на алюминиевых дисках - и подвеска стала гораздо мягче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Тут где-то был спор, стоит ли ставить легкосплавные диски на Соболь))) Да стоит, конечно, Вчера перекинул колеса - снял зимние - поставил летние - на алюминиевых дисках - и подвеска стала гораздо мягче)

фотку дай сюда-глянем что за диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Решил я поднять морду Соболю (почти 10 лет, пробег х.з. какой круг). Купил в детали ГАЗ 3 риски пружины, поставил - стало ещё ниже чем было!!! У меня старые 2 или 3 риски неособо понятно подржавели здорово, также на старых 8 витков, на новых 7 витков при одинаковом диаметре материала.

Что сделал - оставил старые всунув 18 мм тр.ленты, новые сдал - взяли взад без проблем, и сразу взял аммо плаза Х-драйв передние, задние потом привезут. Стало помягче но всё равно ещё не айс, стаб передний пока не ставил, надо нос в поддон сунуть.

Верхние сайлентблоки на пустых рычагах менял в Бош Сервисе что на М8 в Ростове-Ярославском у заправки!

"Щасс сделаем 30 мин" - сказали. Е...лись 1,5 часа! "Очень плохо лезут" - сказали. Взяли 1000 руб.!!!!!!!!!!!!!!!

Ничего не сказал - дара речи небыло - отдал. Пусть подавятся {Цензура}!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Соболячьи шаровые выпрессовывал так. Между шаровыми засовывал маленький гидродомкрат (китай на 2-3 тонны, много таких в продаже - машыну поднять полное г..., рычаг нужен метра полтора, а так что нибудь распереть самый то)

распираем посильнее 2-3 удара через молоток -шаровая твоя! Осторожность соблюдать непомешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
Соболячьи шаровые выпрессовывал так. Между шаровыми засовывал маленький гидродомкрат (китай на 2-3 тонны, много таких в продаже - машыну поднять полное г..., рычаг нужен метра полтора, а так что нибудь распереть самый то)

распираем посильнее 2-3 удара через молоток -шаровая твоя! Осторожность соблюдать непомешает!

 

На своей принцип тоже самое, только монтажка и кувалда и после 3-5 ударов шаровая твоя.

 

Всем большое спасибо за ответы и ссылки. Думаю в выходные (если опять в НН не зависну) попробовать, с пивасиком обычно все получалось, главное не переборщить.

А по близости с гаражом есть и автосервис и просто куча газелистов и соболистов и люди готовые помочь

 

в принципе получилось, только левую подтянул и смазал, а правую заменил маятники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

На своей принцип тоже самое, только монтажка и кувалда и после 3-5 ударов шаровая твоя.

 

Согласен! Только ещё бы 4 руки было - совсем красота! Древность машины тоже значение имеет.

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
фотку дай сюда-глянем что за диски.

Фотку дам)))

Вот пойду только сфоткаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Фотку дам)))

Вот пойду только сфоткаю)))

...ладно не ходи-чё напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Ребят, чтобы не было гемора при снятии шаровой, надо при yстановке новой пролить мовилем палец и отверстие в рычаге.

Проверено годами на многих машинах и подходит для всех конyсных соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

а вообще ребята, кто выпускает шаровые для Соболя? если можно со ссылками.

 

я вот ищу трековские и не могу найти, может трек уже не выпускает, а может и не делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К

Кто знает кто производит сайлентблоки? у нас все что видел с маркировкой урал(какойто там рти) .

Нормальные ли они?

В выходные предстоит замена шаровых и верхних сайлентблоков. делать буду сам.

пробег 110тыс. первая замена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Кто знает кто производит сайлентблоки? у нас все что видел с маркировкой урал(какойто там рти) .

Нормальные ли они?

В выходные предстоит замена шаровых и верхних сайлентблоков. делать буду сам.

пробег 110тыс. первая замена .

урал ставил...вроде ничего,но стараюсь балаково брать.тысяч на 70-80 хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а вообще ребята, кто выпускает шаровые для Соболя? если можно со ссылками.

я вот ищу трековские и не могу найти, может трек уже не выпускает, а может и не делал..

 

Пиленга- верхняя: TS-Р 3171

нижняя: TS-P 3172

 

Герцог- верхняя: HSO-4414

нижняя: HSO-4314

 

Фенокс- номеров не знаю...

 

Хансе - верхняя: НВ 030103

нижняя:НВ 030204 но в продаже не видел...

 

Трек вроде не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Я тоже себе с.б. Урал РТИ поставил. Выбирал из 3 видов - самые увесистые и на вид более качественные в детали ГАЗ были. Посмотрим сколько находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Ребят, чтобы не было гемора при снятии шаровой, надо при yстановке новой пролить мовилем палец и отверстие в рычаге.

Проверено годами на многих машинах и подходит для всех конyсных соединений.

Мовилем??? А я графиткой мазал... разве графиткой хуже??? сам я еще не знаю... мазал всего один раз и пока не снимал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Мовилем??? А я графиткой мазал... разве графиткой хуже??? сам я еще не знаю... мазал всего один раз и пока не снимал...

да нормально тем и тем.даже если ничем не мазать-всё всегда снимается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Я на рабочий Баргузин два года назад поставил шаровые Fenox вот уже 70000 пробежал без прблем - я доволен сам неожидал ! А родные 35000 всего прошли - вот так !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К

за выходные поменял шаровые.

поставил все четыре шаровые фенокс ,только смазки мс1000 добавил под пыльники.

старые шаровые имели зазоры по 2-4 мм.

сайлентблоки (взял урал) не успел поменять в выходные , планы изменились и времени мало было.

верхние на издыхании, а нижние целые.(нижние оси законтрены сваркой)

поменял разбитые нижние резинки в передних амортизаторах, ремкомплект взял .

задние амортизаторы разобрал промыл( все внутри в хорошем состоянии), и залил синтетику моторное масло.

сейчас машина стала собранной , перестала плавать .

а по поводу задних амортизаторов ,получилось как раз то что надо и не жестко и нет кренов. (конечно проще было купить какие нибудь другие )

Изменено пользователем Леха_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
верхние на издыхании, а нижние целые.(нижние оси законтрены сваркой)

Это передние гайки у них законтрены сваркой,так и продаются,с зади у оси 2 гайки,вот там они и откручиваются.Но бывают практически не реально выбить их,приходиться резать ось и ставить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Мовилем??? А я графиткой мазал... разве графиткой хуже??? сам я еще не знаю... мазал всего один раз и пока не снимал...

 

 

Не принципиально, главное закрыть достyп воды и воздyха в соединение.

Литол пробывал, не подходит!

Графитка -хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
за выходные поменял шаровые.

поставил все четыре шаровые фенокс ,только смазки мс1000 добавил под пыльники.

старые шаровые имели зазоры по 2-4 мм.

сайлентблоки (взял урал) не успел поменять в выходные , планы изменились и времени мало было.

верхние на издыхании, а нижние целые.(нижние оси законтрены сваркой)

поменял разбитые нижние резинки в передних амортизаторах, ремкомплект взял .

задние амортизаторы разобрал промыл( все внутри в хорошем состоянии), и залил синтетику моторное масло.

сейчас машина стала собранной , перестала плавать .

а по поводу задних амортизаторов ,получилось как раз то что надо и не жестко и нет кренов. (конечно проще было купить какие нибудь другие )

Про какие сайленблоки речь то идет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Про какие сайленблоки речь то идет???

 

Сайленблоки производитель уралрти.

брал только верхние .

в эти выходные буду менять.

не получается со временем пока.

Изменено пользователем Леха_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...