German_virtoff 3 Опубликовано 5 мая, 2010 Сайленблоки производитель уралрти. брал только верхние . в эти выходные буду менять. не получается со временем пока.Сайленблоки в рычаги передней подвески, что ли? а они разве заменяемые??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 мая, 2010 Сайленблоки в рычаги передней подвески, что ли? а они разве заменяемые???Естест..но :rolleyes: , но если лень или лишние деньги можно рычаги в сборе брать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
29021972 1 Опубликовано 5 мая, 2010 как поменять сайлентблоки верхних рычагов в домашних условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 мая, 2010 как поменять сайлентблоки верхних рычагов в домашних условиях?сложного нет. вытащить его тяжело из рычага этот "сальный блок" .я просто паяльной лампой грею,он сгорает и вываливается сам(на снятом рычаге ,само собой).а новый аккуратно в тисочьках,смазав мылом,запрессовываем.первый просто,второй чуть сложнее(там ось уже всталена) ,но ничего особо проблемного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
29021972 1 Опубликовано 5 мая, 2010 а от нагрева свойство метала не понизится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 мая, 2010 а от нагрева свойство метала не понизится?ничего там не понизится . у меня это 4 й соболь,на всех так делал, пар 20 их заменил точно.короче ходит все нормально.нагрузки там ообой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
29021972 1 Опубликовано 5 мая, 2010 а у меня он первый!спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 5 мая, 2010 главное съемник хороший (шаровую вынуть)и скобы регулировочные под осью посчитать(чтобы на развал лишний раз не тратиться) удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 5 мая, 2010 сложного нет. вытащить его тяжело из рычага этот "сальный блок" .я просто паяльной лампой грею,он сгорает и вываливается сам(на снятом рычаге ,само собой).а новый аккуратно в тисочьках,смазав мылом,запрессовываем.первый просто,второй чуть сложнее(там ось уже всталена) ,но ничего особо проблемного.когда заприсовываешь-простукиваешь по кругу молотком(по рычагу вокруг сайленблока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 5 мая, 2010 сложного нет. вытащить его тяжело из рычага этот "сальный блок" .я просто паяльной лампой грею,он сгорает и вываливается сам(на снятом рычаге ,само собой).а новый аккуратно в тисочьках,смазав мылом,запрессовываем.первый просто,второй чуть сложнее(там ось уже всталена) ,но ничего особо проблемного. Mылом не надо - могyт провернyться. Замачиваеш в бензине часа два и "аккуратно в тисочьках"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 6 мая, 2010 Естест..но :rolleyes: , но если лень или лишние деньги можно рычаги в сборе брать...Лень, конечно же! Но денег лишних нет (Ах как же хочется быть богатым бездельником!) Поэтому информация весьма ценная, будем делать, спасибки всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир-980 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Кастер вроде тоже проверяли,давали распечатку со всеми регулировочными параметрами, я уже дошел до того что из под болтов крепления верхнего рычага выкинул по одной регулировочной шайбе,износ уменьшился но совсем не исчезЯ не выкинул регулировочные шайбыю А переставил из под правого болта крепления верхнего рычага под левый болт всего одну регулировочную шайбу, и эта напасть исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Mылом не надо - могyт провернyться. Замачиваеш в бензине часа два и "аккуратно в тисочьках"...Интересно на это посмотреть,он же раза в два больше станет, "аккуратно в тисочьках" не получиться, лучше всё таки мылом или моющим жидким . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 мая, 2010 Mылом не надо - могyт провернyться. Замачиваеш в бензине часа два и "аккуратно в тисочьках"... там резина не масло-бензостойкая .в букваре написано четко-мылом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 30 мая, 2010 Меня больше удивил сам факт такого "шплитования" :rolleyes: Конечно, отрезать буду. Пока можно ездить. Такое "шплитование" делают непосредственно на заводе-изготовителе. Предыдущий хозяин не виноват! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 30 мая, 2010 Првда, ставят игольчатый подшипник вместо втулки справа + масленку. Результат - пробег больше, обслуживать легче.Он, что, по размерам подходит вместо втулки? Или можно весь ремкомплект туда поставить? Кто-нибудь устанавливал пресс-масленку на маятник с капроновыми втулками? Если да, то какой был результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 мая, 2010 А что легче? Разобрать маятник для смазки или просверлить один раз и нарезать резьбу? Все там подходит... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 31 мая, 2010 Все там подходит... ;)Ну не знаю как у Вас подошло, но например я в магазине мерял игольчатый с левого маятника и втулку из правого, так капронка в диаметре тоньше! Из этого следует, что как минимум нужно просверлить или развернуть тело правого маятника!Сам хотел такое провернуть, когда задолбали закусы при поворотах, особенно в летнюю жару. А если по трассе километров 500 пропилить в жару, то капец, каждый поврот руля со скрипом и закусом! А как оно достает на трассе когда подруливаешь.. В итоге это меня в конец замучало, купил я новые втулки и перед запресовкой смазал их ЛИТОЛом и между них напихал ЛИТОЛьчику грам 150. Ребята, я был так рад этому "тюнингу", что до сих пор балдею от руля. Всё как в иномарке!!! Машина стала идти ровненько, никаких закусов и рулиться лёгкими движениями, а какая оратная связь в поворотах!!!! Руль вырывает чтоб прямо поставить! Никаких маслёнок пока не сверлил в правом.В левом, да. На новой машине через 40 тыс, решил уже сменить этот маятник. Так после разборки, я не нашел нижнего игольчатого подшипника! Только какая-то окалинка полукруглая! И это при том, что с ноля этот узел мазался по науке через 5 тысч! Верхний подшипник сохранился.Ставил сам купленный ремкомплект. Сама установка левого маятника гораздо проще чем правого. Делал по "букварю", с умом и для себя. Сохранил все уплотнительные кольца. И закачал в средину ТАД-17. Уже 25 тыс, проблем нет!А вообще по подвеске:За 75 тыс и 10 лет, поменял одну верхнюю левую шаровую, 4 рулевых наконечника (пальцы со стаканами), 2 амортизатора на 40 тысяче и колеса. Усё.На новой машине жрало внешнюю сторону на передке. Два раза делал развал-сход. После второго раза (компутер на фирменном СТО) проблему убрали!Сейчас стоит второй комплект резины, вопросов нет. По совету Славы (Утюг888), буду менять пружины. Куплены новые на 2 метки под заказ в г. Харьков. Там это обошлось на 150 грн дешевле чем дома в г. Киев. Но выбора небыло, поэтому взял две метки. Буду пробовать. А по жлосткости подвески тоже вставлю 5 коп. Меня за 10 лет это ой как достало! С новой, вообще было попа. Все трещинки в асфальте ощущал!!!! Года за 3 стала мягше. Особенно заметно стало, когда купил новые покрышки (Баргузин 215\65-R16), но уже не ставил туда камеры! После прочтения всей ветки, решил попробовать поставить старые амо с Волги (валяются в гараже) и попробовать. Если будет эффект, расскажу.Ну и диски литые с импортной резиной. Не думаю, что станет как на Волге, но надеюсь, что будет лучше чем сейчас.Машинка-то утряслась уже! П.С. И всем советую сделать шумоизоляцию всей машины. Стало гораздо меньше паразитных шумов, особенно от тряски! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Всем Уважаемым доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста в чем причина - в стоячем положении при заведенном двигателе, когда поворачиваешь руль слышын скрип. Попробовал шприцом смазать, проколов пыльник шаровых отработкой. Не помогло. В чем может крастся причина А ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 4 июня, 2010 У меня скрипели шаровые , я их смазал литолом через прес-масленки - звук исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 4 июня, 2010 Всем Уважаемым доброго вечера!!! Подскажите пожалуйста в чем причина - в стоячем положении при заведенном двигателе, когда поворачиваешь руль слышын скрип. Попробовал шприцом смазать, проколов пыльник шаровых отработкой. Не помогло. В чем может крастся причина А ??? У меня скрипел правый маятник! При покачивании руля, слышен скрип. Вопрос, в дождь перестает?Если именно он, тагда мой пост выше читаем и делаем как я там описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 5 июня, 2010 У меня скрипел правый маятник! При покачивании руля, слышен скрип. Вопрос, в дождь перестает?Если именно он, тагда мой пост выше читаем и делаем как я там описал. добрый вечер.sib2217' Я сегодня разбирал гур заменил ремкоплект. Потом решил посмотреть где у меня скрипит. И действительно скрипит правый маятник. Попробовал его разобрать. Гайки открутились нормально. С низу там какая то белая фигня это и есть втулки они второпластовые что ли. А вот верхнюю сошку снять не смог.видимо нужен съемник. потом подскажи как идет установка в маятнике втулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Всем доброго вечера.Уважаемые подскажите пожалуйста хотел поставить в правый маятник тавотницу для смазки. Куда его поставить сверху снизу или по середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 6 июня, 2010 Всем доброго вечера.Уважаемые подскажите пожалуйста хотел поставить в правый маятник тавотницу для смазки. Куда его поставить сверху снизу или по середине.Поставь посередине.Если новые втулки -то там все плотно,не прокачаеш.Втулки стоят копейки,я меняю их каждые 15000т.км и регулирую их раз в два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 6 июня, 2010 Спасибо за "Автодоктора". Сделали хорошо и цена московская/2. Только телефон по-моему 258-99-22А вот фото процедуры замены пружины и приспособы. Все довольно просто, если обойдетесь без сворачивания башки болтов крепления нижней чашки. И рекомендую по возможности смазать их внутри рычагов. Желательно Раст-стопом для днища. Если проблем с болтами нет. то замена просевших пружин элементарная процедура. Однако, если у Вас просели пружины на 90 процентов сайлентблокам конец. И смажте оси нижних рычагов(желательно той же жижей) для увеличения удовольствия от секса при дальнейшей замене нижних с/блоков. Про желтые увеличенные на полвитка пружины я писал. Зазор между колесом и аркой спереди не меньше чем сзади, пока... Посмотрим что будет дальше.А можно про эти пружины по подробнее ! Как они на ходу ? Цена ? Или сайт производителя ? Заранее благодарен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты