jesus01 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Заметил интересную вещь, после замены пружин, аммо - накачал шины до 3, тряска возвратилась к той, что была до замены, до этого держал давление в шинах по 2.7 .Правда накат увеличился, да и динамика возрасла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 июня, 2010 В Нижнем Новгороде тоже самое..нет, не все ещё зажрались. Заметил интересную вещь, после замены пружин, аммо - накачал шины до 3, тряска возвратилась к той, что была до замены, до этого держал давление в шинах по 2.7 .Правда накат увеличился, да и динамика возрасла.правильно-так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 июня, 2010 .нет, не все ещё зажрались.Слава,вспоминаю как я руль снимал и смех и грех. Вчера в луидоре после ремонта подвески делал схождение и руль встал криво.Так слесарь уговаривал меня что бы он сам руль переставил,ему за это деньги идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Слава,вспоминаю как я руль снимал и смех и грех. Вчера в луидоре после ремонта подвески делал схождение и руль встал криво.Так слесарь уговаривал меня что бы он сам руль переставил,ему за это деньги идут..если б слесаря эти путью всё делали-могли б и "чаевые"ещё иметь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 июня, 2010 .если б слесаря эти путью всё делали-могли б и "чаевые"ещё иметь...Что бы получилось путью от машины не отхожу каждый шаг проверяю,так что чаевые это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Что бы получилось путью от машины не отхожу каждый шаг проверяю,так что чаевые это лишнее....даже если так я сам всегда людей благодарю -если работа сделана "с душой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 июня, 2010 ...даже если так я сам всегда людей благодарю -если работа сделана "с душой"Где такой сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Где такой сервис?сделаю тебе как для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 июня, 2010 сделаю тебе как для себя.Понял,если что позвоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Вчера поставил усиленные подушки под пружины.На относительно новой машине при пробеге ок. 4т.км расстояние до отбойников было ок. 50мм. Видимо на заводе поставили слабые пружины.Благодарю за направление действий УТЮГ888 ( сообщение #2 здесь)Благодарю за работающую технологию KATOD (сообщение #14 здесь же)Машина поднялась, на ямах перестала утыкаться. Жесткость подвески несколько увеличилась, но так даже больше нравится. Практически пропала продольная раскачка кузова.Когда вылезла пружина, то оказалось, что она сверху ржавая. Как и чашка изнутри. Не нашел ничего лучше, как замазать все мовилем. Похоже, что завод красит подвеску в сборе на автомобиле. Куда краска попала-есть, а куда не попала - ржавое железо.Еще сломалась на куски шайба гровера на переднем с/блоке верхнего левого рычага. Гайка открутилась от руки. Гайка зад с/сблока также была слабо затянута. А с правой стороны все нормально.Еще обратил внимание, что слева и справа передние гайки верхнего рычага имели контакт с шайбой подушки крепления кабины. Расстояние м-ду указанными деталями заметно меньше 5мм. Все затянуто.Это нормально? Похоже на конструктивный просчет.Огорчили пер. амортизаторы. Они не имеют защитных кожухов штока. Т.е. штоки открыты для грязи, износа и коррозии. Попробовал сделать самодельные кожухи из подходяших пластиковых емкостей. Но ни одна имеющаяся бутылка не входит в некруглое отверстие опорной чашки пружины на нижнем рычаге. Быстрый износ пер. амортизаторов заложен заводом. Может кто имеет простое и быстрое решение по защите штоков пер. амортизаторов? Изменено 28 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Вчера поставил усиленные подушки под пружины.На относительно новой машине при пробеге ок. 4т.км расстояние до отбойников было ок. 50мм. Видимо на заводе поставили слабые пружины.Благодарю за направление действий УТЮГ888 ( сообщение #2 здесь)Благодарю за работающую технологию KATOD (сообщение #14 здесь же)Машина поднялась, на ямах перестала утыкаться. Жесткость подвески несколько увеличилась, но так даже больше нравится. Практически пропала продольная раскачка кузова.Когда вылезла пружина, то оказалось, что она сверху ржавая. Как и чашка изнутри. Не нашел ничего лучше, как замазать все мовилем. Похоже, что завод красит подвеску в сборе на автомобиле. Куда краска попала-есть, а куда не попала - ржавое железо.Еще сломалась на куски шайба гровера на переднем с/блоке верхнего левого рычага. Гайка открутилась от руки. Гайка зад с/сблока также была слабо затянута. А с правой стороны все нормально.Еще обратил внимание, что слева и справа передние гайки верхнего рычага имели контакт с шайбой подушки крепления кабины. Расстояние м-ду указанными деталями заметно меньше 5мм. Все затянуто.Это нормально? Похоже на конструктивный просчет.Огорчили пер. амортизаторы. Они не имеют защитных кожухов штока. Т.е. штоки открыты для грязи, износа и коррозии. Попробовал сделать самодельные кожухи из подходяших пластиковых емкостей. Но ни одна имеющаяся бутылка не входит в некруглое отверстие опорной чашки пружины на нижнем рычаге. Быстрый износ пер. амортизаторов заложен заводом. Может кто имеет простое и быстрое решение по защите штоков пер. амортизаторов?...гарантийщиков не пробовал напрячь этими вопросами?или у вас там наверно это бестолку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) ...гарантийщиков не пробовал напрячь этими вопросами?или у вас там наверно это бестолку..Ближайшая гарантийная СТО в Нижнем Тагиле ок. 100км от нас. Бензин, переговоры и смена своих планов на гар. обслуживание дороже выдет.К тому же никто не будет так для меня "вылизывать" машину, как сам.К счастью Соболь не иномарка, а значит проблем нет :rolleyes: Изменено 28 июня, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Ближайшая гарантийная СТО в Нижнем Тагиле ок. 100км от нас. Бензин, переговоры и смена своих планов на гар. обслуживание дороже выдет.К тому же никто не будет так для меня "вылизывать" машину, как сам.К счастью Соболь не иномарка, а значит проблем нет :rolleyes:..главное у нас есть желание это делать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 28 июня, 2010 Подвеска соболя-баргузина замучила мягко говоря, 10000км назад проверил всю, кое чего поменял, плюс новая резина, и здрасте приехали, снова сжирает с водительской стороны внешнюю сторону! Где в столице делают хорошо сход развал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 июня, 2010 Огорчили пер. амортизаторы. Они не имеют защитных кожухов штока. Т.е. штоки открыты для грязи, износа и коррозии. Попробовал сделать самодельные кожухи из подходяших пластиковых емкостей. Но ни одна имеющаяся бутылка не входит в некруглое отверстие опорной чашки пружины на нижнем рычаге. Быстрый износ пер. амортизаторов заложен заводом. Может кто имеет простое и быстрое решение по защите штоков пер. амортизаторов?а зачем их защищать... туда ничего не попадает . всегда с завода ставили передние амортизаторы без защитного чехла, в зап.части идут с чехлами . все это нормально работает . на шток не попадает ничего практически -он находится внутри чашки . и отсутствие чехла на сроке службы не сказывается . лично я меняю раз в 100 000 просто по приципиальным соображениям . но не один заводской амортизатор(передний) у меня не выходил из строя из-за отсутствия этого чехла . то есть вообще не выходил за этот пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Подвеска соболя-баргузина замучила мягко говоря, 10000км назад проверил всю, кое чего поменял, плюс новая резина, и здрасте приехали, снова сжирает с водительской стороны внешнюю сторону! Где в столице делают хорошо сход развал?1 .спереди должна широкая резина стоять "соболевская" .2 при прохождении сход- развал нужно ориентироваться по средним значениям допусков в литературе,а не по тем что у них в компьютере -под названием"соболь"(я нарывался на такие программы ,значения которых с соболем не имеют ничего общего). Изменено 28 июня, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 июня, 2010 а зачем их защищать... туда ничего не попадает . всегда с завода ставили передние амортизаторы без защитного чехла, в зап.части идут с чехлами . все это нормально работает . на шток не попадает ничего практически -он находится внутри чашки . и отсутствие чехла на сроке службы не сказывается . лично я меняю раз в 100 000 просто по приципиальным соображениям . но не один заводской амортизатор(передний) у меня не выходил из строя из-за отсутствия этого чехла . то есть вообще не выходил за этот пробег.Хорошо,если так.Просто я, как начинающий "соболевод", опыта эксплуатации не имею.Спасибо, что сняли еще одну проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 июня, 2010 Подвеска соболя-баргузина замучила мягко говоря, 10000км назад проверил всю, кое чего поменял, плюс новая резина, и здрасте приехали, снова сжирает с водительской стороны внешнюю сторону! Где в столице делают хорошо сход развал?Даже те,кто умеет хорошо делать сход-развал обычно делают только схождение (над душой надо стоять).Им куда проще с тягами поманипулировать.А развал - этож надо болты креплений верхнего рычага ослаблять,а это гиморно.Я последний раз был на этой процедуре в чистеньком сервисе с современным оборудованием,тягами покрутили - сказали все в порядке!А с правой стороны внешнюю дорожку как ело так и продолжало.В итоге сам полез и по одной рег.скобе из под болтов выкинул,наобум.Неравномерный износ прекратился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Даже те,кто умеет хорошо делать сход-развал обычно делают только схождение (над душой надо стоять).Им куда проще с тягами поманипулировать.А развал - этож надо болты креплений верхнего рычага ослаблять,а это гиморно.Я последний раз был на этой процедуре в чистеньком сервисе с современным оборудованием,тягами покрутили - сказали все в порядке!А с правой стороны внешнюю дорожку как ело так и продолжало.В итоге сам полез и по одной рег.скобе из под болтов выкинул,наобум.Неравномерный износ прекратился..и правильно я давно эту процедуру "на глаз" делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesus01 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Ну все, эпопею с подвеской закончил регулировкой в сервисе сходимости-развала, сделали хорошо (над душой стоял :rolleyes: , не могу по другому,привычка).Машина на дороге как влитая, даже не ожидал, колею и боковой ветер перестала чувствовать, 100 км/ч идет без подруливания.Единственное напрягает 3 оч. в передних шинах, может все-таки поменьше надо - 2,8- 2,7 оч.?Все таки жестковато.Кстати обошлось это удовольствие 1500 р. (сход-развал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Ну все, эпопею с подвеской закончил регулировкой в сервисе сходимости-развала, сделали хорошо (над душой стоял :rolleyes: , не могу по другому,привычка).Машина на дороге как влитая, даже не ожидал, колею и боковой ветер перестала чувствовать, 100 км/ч идет без подруливания.Единственное напрягает 3 оч. в передних шинах, может все-таки поменьше надо - 2,8- 2,7 оч.?Все таки жестковато.Кстати обошлось это удовольствие 1500 р. (сход-развал)если резина штатная больше трёх оч.не делай.вперёд вдвоём садись и пробуй.ниже 2.8 хуже с рулёжкой будет.а лучше импорт советую-хотя бы на перёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jesus01 0 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) если резина штатная больше трёх оч.не делай.вперёд вдвоём садись и пробуй.ниже 2.8 хуже с рулёжкой будет.а лучше импорт советую-хотя бы на перёд Стоит Bridgestone 215/65/R16 на все 4 колеса. Изменено 28 июня, 2010 пользователем jesus01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2010 Стоит Bridgestone 215/65/R16 на все 4 колеса.индекс нагрузки не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 июня, 2010 Стоит Bridgestone 215/65/R16 на все 4 колеса.Навдоел мне этот гимор с подвеской.В этом месяце посвавлю -шкворневую,ося самое главное проточил(от газели под Соболь-500р за пару). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 28 июня, 2010 .и правильно я давно эту процедуру "на глаз" делаю. все что под машиной, для меня сложности! все что в зоне видимости справляюсь самостоятельно, кое где благодаря форуму! но вот опять убеждаюсь, что к нашему авто надо подходить с позиции на глазок, компьютеры бессильны! вобщем от вторжения врагов мы защещены, и не победимы! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты