Flint71 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Flint71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 ноября, 2010 Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию.разводят тебя ,брат-оленевод ...по самой полной программе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Изменено 23 ноября, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 ноября, 2010 Тебе что , салейнблоки на ухо шепчут сколько они отходят или ты шаровым во внутрь заглядываешь, когда покупаешь? Пока не перепробуешь зап.части всех производителей, не узнаешь какие лучше! всех женщин перепробовать невозможно ...но попытаться стоит :lol: :lol: :lol: . пробуй ,дружище ,ВСЕХ производителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 23 ноября, 2010 Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию.Про подшибники походу-развод,ходят от100.т.км и выше.При таком пробеге смотри верхние салйенблоки.шаровые,рулевые,маятниковые рычаги.У меня эта работа стоит от 5ооот.тр.Салейнблок стоит магазине от150р,шаровые от 650-900р,маятники рублей по350.Вот и посщитай . Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию.Про подшибники походу-развод,ходят от100.т.км и выше.При таком пробеге смотри верхние салйенблоки.шаровые,рулевые,маятниковые рычаги.У меня эта работа стоит от 5ооот.тр.Салейнблок стоит магазине от150р,шаровые от 650-900р,маятники рублей по350.Вот и посщитай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию.Развод галимый!!! 50 тыков- замена шаровых и рулевых наконечников ( по желанию можешь все поменять, кроме продольной тяги, там они долго ходят). Маятник левый шприцевать, правый можно подтянуть, подшипники ступицы подтянуть ( если замена, поменять можно и самому, ничего сложного нет) и сход-развал. Короче посылай этого спеца лесом, меня по первости так же развели, хорошо половины запчастей в магазе не было, а то б все купил. И с какого перепугу запчасти на Соболь стали дорогие. Москва и область: шаровые 450-700 ( в зависимости от производителя), рул. шарниры ~200, маятники , если надумаешь менять левый~750, правый ~550. Работа по кругу не больше 10 килорублей вместе со сход-развалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 ноября, 2010 всех женщин перепробовать невозможно ...но попытаться стоит :lol: :lol: :lol: . пробуй ,дружище ,ВСЕХ производителей Я не в обиду сказал, просто ты говоришь грамотно выбирать зап.части - это как? Один хвалит одного поизводителя,другой другого, третий ещё какого нибудь и кому верить,просто одна и таже зап.часть одной фирмы у одного отходила 100тыс, а у другого 20тыс,пока сам не попробуешь, не поймёшь. И как грамотно выбирать, поделись своим опытом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 ноября, 2010 переборку передка в 25 тысяч.Развод полный. Там ничего сложного нет ,можешь и сам перебрать,если руки растут откуда надо, 2\3 от суммы с экономишь.Если нет времени и не хочешь замарачиваться гони в сервис другой, решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Развод полный. Там ничего сложного нет ,можешь и сам перебрать,если руки растут откуда надо, 2\3 от суммы с экономишь.Если нет времени и не хочешь замарачиваться гони в сервис другой, решать тебе.а в сервисе уроды будут маятник левый литолом мазать вместо синего фиола и менять его безконечно, а ты будешь говорить вот какие запчасти гвно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 10 января, 2011 Народ помогите разобраться.Купил в салоне "Соболя" с пробегом.Там перед продажей сделали диагностику, которая определила что нужно менять подшипники передних ступиц.Машина пробежала почти 50 тысяч.Сосед, у которого "Баргузин", говорит что нужно перебирать передок, он примерно столько и ходит.Был в 6-ом таксопарке на Перерве, зашёл в сервис Газелей. Механик выставил переборку передка в 25 тысяч.Типа 13-14 тысяч за работу, остальное запчасти.Мол запчасти дорогие. Это реально так или грузит? Диагностика стоит 450 руб. Думаю диагностику сделать в фирменном сервисе, запчасти (по результату диагностики) купить самому и перебирать в месте по-дешевле. Специфичное оборудование для переборки вроде не надо.Вот такой расклад.Что скажите?Если есть в Москве места с нормальными стоимость\качество, буду благодарен за информацию. Грузит, помногу и часто. В Калуге полностью переборка с заменой маятников и с запчастями- около 10ти. Утром привез, вечером забрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 10 января, 2011 Грузит, помногу и часто. В Калуге полностью переборка с заменой маятников и с запчастями- около 10ти. Утром привез, вечером забрал.вот сюда позвони и узнай скока будет стоить. мне очень понравилась их ценовая политика осеньюhttp://www.altika.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 10 января, 2011 Всем соболистам- газелистам привет. Сейчас шаровые и рулевые без пресмасленок. Делаю так:сверлю, нарезаю М6, глушу болтиком. Через 5-6т., не ленюсь, шприцую. Маленькая масленочка в любом магазине около червонца, достаточно одной. Шаровая изнашивается без смазки, на заводе только в пыльник кладут. ВНИМАНИЕ:ПОСЛЕ СВЕРЛОВКИ И НАРЕЗКИ УДАЛИТЬ СТРУЖКУ. Я серлю , сдувая стружку, на выходе мажу литолом. Метчик тоже мажу литолом и режу по принципу 2 шага вперед, шаг назад. На наших "дорогах" шаровые с кулак нужны, но если ухаживать за существующими, ходят нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cross.59 0 Опубликовано 20 января, 2011 Здравствуйте, уважаемые Соболеводы! Подскажите, пожалуйста, втулка, через которую проходит ось нижнего рычага, каким образом зафиксирована в передней балке? Есть желание сдвинуть ее вперед, по ходу а\м, что бы при регулировке "кастера" (на 5-5.5 гр.) не напихивать кучу шайб под рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 января, 2011 Здравствуйте, уважаемые Соболеводы! Подскажите, пожалуйста, втулка, через которую проходит ось нижнего рычага, каким образом зафиксирована в передней балке? Есть желание сдвинуть ее вперед, по ходу а\м, что бы при регулировке "кастера" (на 5-5.5 гр.) не напихивать кучу шайб под рычаг.Она там засажена на горячую... в домашних условиях вряд ли, на Волге меняется, но там немного другая система, чтоб двигали на Соболе первый раз слышу, а чтоб не пихать кучу шайб не проще подвеску привести в нормальное состояние? Поверь, замена сайлентов и пружин будет проще чем выкатывать мост... и оголять балку чтобы попытаться выпрессовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 20 января, 2011 Она там засажена на горячую... в домашних условиях вряд ли, на Волге меняется, но там немного другая система, чтоб двигали на Соболе первый раз слышу, а чтоб не пихать кучу шайб не проще подвеску привести в нормальное состояние? Поверь, замена сайлентов и пружин будет проще чем выкатывать мост... и оголять балку чтобы попытаться выпрессовать. Полностью поддерживаю! На Соболе не реально даже в сервисе.В Таксопарке на волге меняли когда уже не держится резьбавнутренняя в оси даже с увеличенныой резьбой болта сайленблока, и пол дня мудоха с резаком и большой кувадлой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cross.59 0 Опубликовано 23 января, 2011 Подвеска вся перебрана, в принципе все ОК, не устраивает только работа амортизаторов на "отбой". Сейчас стоит желтый "Бильштайн" от VW T3, в стандарте они совсем слабые, но мы их немного зажали, но похоже надо еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый волк 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Баргузин был мечтой. Купил…, Пробег всего 33000.Стало шлёпать справа, поменял шаровые, пальчики, пружины, верхние саленблоки, маятники. Шлепки так и остались. Думал, задевает пружина.. (поменял). Что может ещё быть? Подскажите. Нижний рычаг, без нагрузки закрученный стоит жёстко. Осталось поменять только нижние саленблоки. Сервис ближайший по газу 100км. Так что делаю всё сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 февраля, 2011 Баргузин был мечтой. Купил…, Пробег всего 33000.Стало шлёпать справа, поменял шаровые, пальчики, пружины, верхние саленблоки, маятники. Шлепки так и остались. Думал, задевает пружина.. (поменял). Что может ещё быть? Подскажите. Нижний рычаг, без нагрузки закрученный стоит жёстко. Осталось поменять только нижние саленблоки. Сервис ближайший по газу 100км. Так что делаю всё сам.А что значит "шлепает"? Стуки, удары? Руль прямо? В поворотах? В руль отдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 18 февраля, 2011 Баргузин был мечтой. Купил…, Пробег всего 33000.Стало шлёпать справа, поменял шаровые, пальчики, пружины, верхние саленблоки, маятники. Шлепки так и остались. Думал, задевает пружина.. (поменял). Что может ещё быть? Подскажите. Нижний рычаг, без нагрузки закрученный стоит жёстко. Осталось поменять только нижние саленблоки. Сервис ближайший по газу 100км. Так что делаю всё сам.Если нижние рычаги не хлябают то не трогай сайленблоки, попробуй заменить резинки в рычаге поперечной устойчивости(которые на раме крепятся) у меня в сильные морозы такое начинается, особенно когда тосол на них попадет, посмотри может защита пооторвалась, тоже может "пошлепывать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый волк 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) А что значит "шлепает"? Стуки, удары? Руль прямо? В поворотах? В руль отдает?При левом повороте идёт удар снизу. В руль не бьёт. Но есть одно но. Развал схождение сделал, а дорогу держит как то не очень.Но мне сказали, что развал за один раз не сделать, если сайленблоки менял, якобы они садятся. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Серый волк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 19 февраля, 2011 А что значит "шлепает"? Стуки, удары? Руль прямо? В поворотах? В руль отдает?При левом повороте идёт удар снизу. В руль не бьёт. Но есть одно но. Развал схождение сделал, а дорогу держит как то не очень.Но мне сказали, что развал за один раз не сделать, если сайленблоки менял, якобы они садятся.Ну это да, нужно немного покататься, чтоб все осело... люфта в ступичных подшипниках нет? Я про руль почему спросил, иногда если руль низко опущен, появляются стуки от карданчика на рулевом, и именно на поворотах...А визуально не видать? Может цепляет что? Защита стоит? Может она грохочет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый волк 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Если нижние рычаги не хлябают то не трогай сайленблоки, попробуй заменить резинки в рычаге поперечной устойчивости(которые на раме крепятся) у меня в сильные морозы такое начинается, особенно когда тосол на них попадет, посмотри может защита пооторвалась, тоже может "пошлепывать"Стоят морозы, как только закончатся, так сразу поменяю резинки. Я тоже думаю на них. Просто уже менять нечего. Если получится то отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый волк 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну это да, нужно немного покататься, чтоб все осело... люфта в ступичных подшипниках нет? Я про руль почему спросил, иногда если руль низко опущен, появляются стуки от карданчика на рулевом, и именно на поворотах...А визуально не видать? Может цепляет что? Защита стоит? Может она грохочет?Люфта в ступицах нет, защиту тоже убрал, визуально сильно не присматривался. Сейчас морозы у нас начались, нет желания с машиной возиться, когда на улице под 30(ещё машина стоит в железном гараже). Как только закончаться, так сразу продолжим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый волк 0 Опубликовано 7 марта, 2011 А что значит "шлепает"? Стуки, удары? Руль прямо? В поворотах? В руль отдает?Всё оказалось совсем смешно. После того как поменял домики, стук не пропал. Взял монтировку, залез под машину и давай совать во все щели и шатать. Нашёл, дело просто в Российском автопроме. Торец фартука почти касался торца усилителя бампера, При повороте он просто перескакивал через усилитель. Грохот стоял очень неприятный. Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ребят подскажите без ямы реально пружины снять или нет? Изменено 11 марта, 2011 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты