Nikiton502 13 Опубликовано 30 марта, 2011 седня лазил под машиной ковырялся с выхлопной системой, заодно присматривался к рычагам что и как снимается, завтра собирался снимать пружины. Так вот заметил ооооочень неприятную вещь ввиде того что гайки нижних сайлетблоков прихвачены сваркой к болту. Теперь в недоумении, это что такой тюнинг заводской или же бывший хозяин надо мной так прикололся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 марта, 2011 Так вот заметил ооооочень неприятную вещь ввиде того что гайки нижних сайлетблоков прихвачены сваркой к болту.Только передние, это с завода... хотя у меня одна без сварки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 30 марта, 2011 Понятно, значит болгарка в этом деле должна выручить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 30 марта, 2011 Понятно, значит болгарка в этом деле должна выручить.Болгарин очень поможет, я когда менял сайленблоки не мог ось эту выбить(прикипела так к сайленам) поэтому резал её болгаркой, а машинке было 2 годика :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 31 марта, 2011 Понятно, значит болгарка в этом деле должна выручить.С болгаркой поаккуратней! Перетряхивал подвеску по осени, оси ниж. рычагов выбить не мог. Думал прикипели к сайлентам.Болгаркой порезал по сайлентблокам, а ось из балки так и не выбил.Результат-новая балка(10килорублей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 В последние несколько дней очень сильно стала отбивать передняя подвеска. Сегодня залез под машину. вроде шаровые и сайлентблоки в порядке. Аммортозаторы проверить не удалось. Зато зазор между отбойником и его упором 1см. Аммортизаторы менял летом. Могло ли так получиться, что просевшие ренее пружины убили аммо?Покатался по магазинам, нашёл пружины и с 3 и с 4 рисками, В спецмагазин по аммортизаторам ездил, говорят любую Каябу в течении суток привезут. Решился менять и пружины и аммортизаторы.Так вот вопрос: Кто нибудь ставил Каябу443215 от Мазды, или соболиную 554337? Чем они отличаются? И какие по жёсткости пружины посоветуете к ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 апреля, 2011 В последние несколько дней очень сильно стала отбивать передняя подвеска. Сегодня залез под машину. вроде шаровые и сайлентблоки в порядке. Аммортозаторы проверить не удалось. Зато зазор между отбойником и его упором 1см. Аммортизаторы менял летом. Могло ли так получиться, что просевшие ренее пружины убили аммо?Покатался по магазинам, нашёл пружины и с 3 и с 4 рисками, В спецмагазин по аммортизаторам ездил, говорят любую Каябу в течении суток привезут. Решился менять и пружины и аммортизаторы.Так вот вопрос: Кто нибудь ставил Каябу443215 от Мазды, или соболиную 554337? Чем они отличаются? И какие по жёсткости пружины посоветуете к нимПружины бери 4 риски, если твои сели, но не знаю поможет ли. я думал что у меня тоже сели, купил новые, а разницы вообще никакой не увидел, поднялась машина тогда , когда подложил транспортёрную ленту, менять пружины смысла не вижу. Ещё возми подреж отбойники на пару см , эффект заметишь, пробивать не будет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5tepa 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Пружины бери 4 риски, если твои сели, но не знаю поможет ли. я думал что у меня тоже сели, купил новые, а разницы вообще никакой не увидел, поднялась машина тогда , когда подложил транспортёрную ленту, менять пружины смысла не вижу. Ещё возми подреж отбойники на пару см , эффект заметишь, пробивать не будет !Взял пружины с 4 рисками. и ленту транспортерную, с одной стороны без проблем поменял, а с другой разобрал, а там ось нижнего рычага болтаетсяпол дня выбивал ее. Завтра пойду выпрессовывать резинки. Как оказалось у меня пружины с 1 риский были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 апреля, 2011 Господа соболеводы опишите пожалуйста процесс снятия передней пружины. А то собираюсь в гараж но не знаю с чего начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 16 апреля, 2011 Думаю пружины неважно сколько рисок, а важно на сколько прогибаются под одной и той же нагрузкой,Бывает пойдёш выбирать чего только продавцы не раскажут. Начинаеш на проседание проверять, рисок одинаково а прогибаются по разному.И перебираеш потом все что есть, чтоб хоть похоже было. В нашем городе есть несколько заводов где есть кузни и там делают пружины для разных авто.Выбор всегда есть и пока выбереш то проходит много времени пока отсортируеш пару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 апреля, 2011 Вообщем по книге примерно разобрался что делать. Единственный вопрос насколько нужно поднять машину чтобы у домкрата хватило ходу опустить рычаг до полного высвобождения пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 апреля, 2011 Вообщем по книге примерно разобрался что делать. Единственный вопрос насколько нужно поднять машину чтобы у домкрата хватило ходу опустить рычаг до полного высвобождения пружины?Н.Рычаг должен опуститься практически вертикально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 апреля, 2011 Это я понял. Между болкой и поверхностью сколько должно быть примерно см.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 апреля, 2011 Это я понял. Между болкой и поверхностью сколько должно быть примерно см.?...не менее 40см.поднимешь за рычаг-под балку поставь стойку-40см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 16 апреля, 2011 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброго вечера всем! Подскажите товарищи, такая проблема... Соболек, передняя подвеска, резиновые отбойники - хотел их открутить и подрезать, т.к. зазор до отбойника 1,5-2см. В итоге открутить не смог, пообломал болты, шляпки болтов просто "скрутились" как пластиковые, за 150т.км. их никто не откручивал. В итоге сейчас езжу без отбойников(разницы кстати никакой) и без этих болтов, только резьба осталась внутри.. Так вот вопрос, эти болты насколько важны? Я так понял они удерживают площадку куда крепится нижняя шаровая.. Два дня проездил(300км), "площадка под шаровую" от рычага даже не отошла.. Вот и думаю, стоит делать или так можно покататся некоторое время? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Доброго вечера всем! Подскажите товарищи, такая проблема... Соболек, передняя подвеска, резиновые отбойники - хотел их открутить и подрезать, т.к. зазор до отбойника 1,5-2см. В итоге открутить не смог, пообломал болты, шляпки болтов просто "скрутились" как пластиковые, за 150т.км. их никто не откручивал. В итоге сейчас езжу без отбойников(разницы кстати никакой) и без этих болтов, только резьба осталась внутри.. Так вот вопрос, эти болты насколько важны? Я так понял они удерживают площадку куда крепится нижняя шаровая.. Два дня проездил(300км), "площадка под шаровую" от рычага даже не отошла.. Вот и думаю, стоит делать или так можно покататся некоторое время? Спасибо.Зачем ты вообще эти болты трогал, центральный бы открутил который держит отбойник, да и подрезать можно было не снимая ничего, нож в руки и пять секунд. Этот кронштейн нижней шаровой опоры ( не отойдёт - как ты говоришь, никуда), потому что в этих местах он упирается в рычаг, а не отходит от него, но желательно высверлить и закрутить новые болты! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 18 апреля, 2011 Зачем ты вообще эти болты трогал, центральный бы открутил который держит отбойник, да и подрезать можно было не снимая ничего, нож в руки и пять секунд. Этот кронштейн нижней шаровой опоры ( не отойдёт - как ты говоришь, никуда), потому что в этих местах он упирается в рычаг, а не отходит от него, но желательно высверлить и закрутить новые болты!Да сперва появилась мысль просто их открутить и без них прокатится, откручивал не снимая колеса, просто выкручивал в разные стороны колеса и откручивал.. Ну чтож, придется поменять болты, ничего, на улице тепло, можно и покавырятся. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 апреля, 2011 Да сперва появилась мысль просто их открутить и без них прокатится, откручивал не снимая колеса, просто выкручивал в разные стороны колеса и откручивал.. Ну чтож, придется поменять болты, ничего, на улице тепло, можно и покавырятся. Спасибо!..пружины лучше надо поменять на "пожоще" чем отбойники резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 19 апреля, 2011 Думаю пружины неважно сколько рисок, а важно на сколько прогибаются под одной и той же нагрузкой,Бывает пойдёш выбирать чего только продавцы не раскажут. Начинаеш на проседание проверять, рисок одинаково а прогибаются по разному.И перебираеш потом все что есть, чтоб хоть похоже было. В нашем городе есть несколько заводов где есть кузни и там делают пружины для разных авто.Выбор всегда есть и пока выбереш то проходит много времени пока отсортируеш пару.Насмешил, и как же ты проверяешь на проседание.????? :lol: ..пружины лучше надо поменять на "пожоще" чем отбойники резать.Самый оптимальный и дешёвый вариант, это подложить под пружины и ничего не резать и не менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Купил недавно купил Соболя грузопасажира думал будет мягче Газели, да это писец какой то а не соболь, такое чувство что он на каждой мелкой ямке развалится. Задние двери ужэс просто тарабанят, перед жёсткий пипец, рулевое это отдельная история, при езде по грунтовке кидает так что можно в форточку вылететь. У меня сейчас две машины на Газель когда я присаживаюсь (борт 4.2 , метан 6 баллонов рессор добавлена куча спереди и с заду) ) еду как на иномарке ничего из выше перечисленного нету. Можно ли поставить пружины более мягкие и во всех Соболях должен стоять задний стабилизатор (у меня его почему то нету, бывший владелец говорит что вроде с завода не было)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Купил недавно купил Соболя грузопасажира думал будет мягче Газели, да это писец какой то а не соболь, такое чувство что он на каждой мелкой ямке развалится. Задние двери ужэс просто тарабанят, перед жёсткий пипец, рулевое это отдельная история, при езде по грунтовке кидает так что можно в форточку вылететь. У меня сейчас две машины на Газель когда я присаживаюсь (борт 4.2 , метан 6 баллонов рессор добавлена куча спереди и с заду) ) еду как на иномарке ничего из выше перечисленного нету. Можно ли поставить пружины более мягкие и во всех Соболях должен стоять задний стабилизатор (у меня его почему то нету, бывший владелец говорит что вроде с завода не было)? Правильно думал, Соболь в разы мягче газели . А когда брал, куда твои глаза смотрели, ты не ездил чтоль на нём, увидел и купил...??? Значит уставшая машинка попалась, пробег то какой ? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 29 апреля, 2011 вообщем нужно готовиться к замене подвески на газелевскую, задолбала. Правильно думал, Соболь в разы мягче газели .А ты на Газеле ездил, что так утвердительно говоришь? Может Толмачёва лучше спросим, кто кого мягче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Пробег 128 тыс. просто там где покупал дороги были хорошие вот и показалось что она мягче Газельки, а по плохим дорогам как то не додумался прокатиться, плюс ещё отзывы много где читал что машина мягкая на ход. У меня до этого была ещё Газель пром фургон с короткой базой так там стояли везде родные рессоры без каких либо усилений так она была такая же дубовая как Соболь пока не пригрузиш. Может как вариант подобрать пружины и амортизаторы с импортного буса. Правда больше подвески меня достают двери задние, есть у кого предложения по устранению сего недостатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiliy2005 0 Опубликовано 4 мая, 2011 появился скрип подвески на ровной дороге вроде не слышно а на неровностях едешь как на телеге ,да ещё если на стоячей машине крутишь руль то так же появляется скрип.при чём скрип по звуку какой то резиновый .Что может быть такое?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты