ChAl 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Развл-схождение надо делать? Вроде у легковых при замене шаровых, не делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Если резину не жрёт , и машину не тянет можешь не делать, а если по технологии то сх.-развал делается после любого вмешательства в подвеску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 4 ноября, 2011 вчера был в магазине Русь,собрался перетряхивать передок.и что я вижу шаровые верх и низ производство ЗМЗ без масленок (не обслуживаемые)продавцы машут головой ничего не знают .родные прошли 75т.нижние еще ниче а верхним все. смазка через 10т. а теперь думаю брать или искать с масленками.мож кто че знает По ходу , с масленками сейчас не делают. И в необлсл. мало масла кладут. Я сам врезал масленки, под М6 делал. И на шаровые и на рулевые. Милое дело, шприцанул и спокоен. Заодно пыльник проверишь, порвался или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Uralist 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Собираюсь сайленблоки в верхних рычагах менять, Ремофф нормально ходят или другие брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маврик 1 Опубликовано 17 ноября, 2011 Собираюсь сайленблоки в верхних рычагах менять, Ремофф нормально ходят или другие брать?Нормалек я поставил доволен Если резину не жрёт , и машину не тянет можешь не делать, а если по технологии то сх.-развал делается после любого вмешательства в подвескуне скажи я шаровые менял с проставками под пружины и ничего не нарушилось Нет. плюнул и все. и два года правое заднее на бугор стараюсь ставит в надежде мож тож продавитсяДело втом тебе надо машину задрать ровненько ослабить саленблоки и в вывешеном положении затянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 ноября, 2011 Нормалек я поставил доволен не скажи я шаровые менял с проставками под пружины и ничего не нарушилось Дело втом тебе надо машину задрать ровненько ослабить саленблоки и в вывешеном положении затянуть[/quote Надо в нормальном положении затягивать салейнблоки,а то на кочках порвёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 18 ноября, 2011 сегодня менял резину на зиму и решил проверить шаровые на износ ,износа НЕТ.а теперь самое интересное.нижние стоят еще родные заводские,верхние менялись на 70 т.км.тогдаже менял и верхние саленблоки.пробег сечас 158т.км.нитакая уж плохая соболинная подвеска!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 ноября, 2011 сегодня менял резину на зиму и решил проверить шаровые на износ ,износа НЕТ.а теперь самое интересное.нижние стоят еще родные заводские,верхние менялись на 70 т.км.тогдаже менял и верхние саленблоки.пробег сечас 158т.км.нитакая уж плохая соболинная подвеска!!!!!да если по асфальту ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 ноября, 2011 Да в прошлом году ездил в Сочи ,дорога была отвратительная нижняя шаровая залюфтила,но все таки шаровую заменить легче чем шкворня. P.S. с прошлого года её не менял люфт не значительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 18 ноября, 2011 да если по асфальту ездитьможет и верно но у меня грузовик и таскаю я полторы тоны постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 ноября, 2011 Да в прошлом году ездил в Сочи ,дорога была отвратительная нижняя шаровая залюфтила,но все таки шаровую заменить легче чем шкворня. P.S. с прошлого года её не менял люфт не значительный.Лёх.Так шкворня не шаровая,дорогой не вылетет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikl519 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый вечер всем! перечитал всю тему- 31 страницу- как запрессовывать верхние сайлентблоки профессионалы сказали, а вот как нижние сайлентблоки никто не сказал. Может быть кто скажет как запрессовать в нижний рычаг 4 сайлентблока? за раннее признателен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 Лёх.Так шкворня не шаровая,дорогой не вылетет.Я не одного соболя не видел на дороге с вылетевшей шаровой,жигулей полно,и волгу кстати видел... Добрый вечер всем! перечитал всю тему- 31 страницу- как запрессовывать верхние сайлентблоки профессионалы сказали, а вот как нижние сайлентблоки никто не сказал. Может быть кто скажет как запрессовать в нижний рычаг 4 сайлентблока? за раннее признателен!ИМХО думаю кувалдой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый вечер всем! перечитал всю тему- 31 страницу- как запрессовывать верхние сайлентблоки профессионалы сказали, а вот как нижние сайлентблоки никто не сказал. Может быть кто скажет как запрессовать в нижний рычаг 4 сайлентблока? за раннее признателен!болт и 2 широких шайбы,мыло жидкое.остальное сам надеюсь сообразишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 болт и 2 широких шайбы,мыло жидкое.остальное сам надеюсь сообразишьОлег а разве нижние без железных обойм??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 ноября, 2011 болт и 2 широких шайбы,мыло жидкое.остальное сам надеюсь сообразишьЛучше шпильку длинную, на оба конца сразу... посоосней будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 Олег а разве нижние без железных обойм???а они тебе чем мешают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 ноября, 2011 ИМХО думаю кувалдой... :lol: насмешил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 а они тебе чем мешают?Мыло то зачем???? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 Мыло то зачем???? :(Лёха,Лёха.знать бы уж должен что резина по МЫЛУ лучше чем по чему то другому скользит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 Лёха,Лёха.знать бы уж должен что резина по МЫЛУ лучше чем по чему то другому скользит ;)Олег ты их сам менял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый вечер всем! перечитал всю тему- 31 страницу- как запрессовывать верхние сайлентблоки профессионалы сказали, а вот как нижние сайлентблоки никто не сказал. Может быть кто скажет как запрессовать в нижний рычаг 4 сайлентблока? за раннее признателен!А еще тебя ждет геморрой если оси закисли..., это так, разминка перед запрессовкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 ноября, 2011 Олег ты их сам менял???менял.ну и чё дальше?как ты думаешь имея барг с 99 года и не один,приходилось менять или нет? :P там больше гимора бывает снять сами рычаги нижние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 менял.ну и чё дальше?как ты думаешь имея барг с 99 года и не один,приходилось менять или нет? :P там больше гимора бывает снять сами рычаги нижниеА запресовать их геморой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 ноября, 2011 А запресовать их геморой!!!!Это самое легкое из всей замены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты