УТЮГ888 942 Опубликовано 25 марта, 2012 Какой же он менее трудоёмкий, если ещё ко всему нужно чашки откручивать, я как то нижние салейнблоки менял не смог ось выбить с салейблока, пришлось разбирать рычаг, так болты на чашке пришлось срезать, приржавели в рычаге так что пресом выдавливали..можешь мне не верить,тут каджый сам выберет -правильный путь.главное больше вариантов решения проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) .шпильки задают направление движения чашки нижней при поддомкрачивании.этот способ замены менее трудоёмкий.А второй способ я так понимаю это нужно было поддонкратить балку поддонкратить чашку открутить шаровую, я тоже соглашусь с вами Слава помоему способ с помощью которого менял я менее проблемный, потому как открурить и выбить шаровую это тоже может стать проблемой приводящей к замене шаровой, я при последней замене шаровых на новые не мало помучался что бы их выбить. Где гарантия того что и эти ещё рабочие шаровые не засели там на глухо и при демонтаже они случайно не будут испорчены Изменено 27 марта, 2012 пользователем ГАЗ2752Соболь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 марта, 2012 Шаровая обычно со второго удара вылетает, главное прицелиться... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Шаровая обычно со второго удара вылетает, главное прицелиться... ;)Во-во, главное прицел. Да и заодно посмотреть на состояние шаровых, монтажками так не опредилишь, пока руками не потрогаешь . Изменено 27 марта, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 марта, 2012 Шаровая обычно со второго удара вылетает, главное прицелиться... ;)У меня не получается... Накупил кучу съемников на любой случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 27 марта, 2012 У меня не получается... Накупил кучу съемников на любой случайВот и у меня сей процесс не удаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Шаровая обычно со второго удара вылетает, главное прицелиться... ;)Нее... Все зависит от того, как долго она там находится(как долго не меняли), и как сильно ее затягивали при установке. Я конечно не суперпрофи, но один раз мне попался Соболенок в достаточно запущенном состоянии, ушатался шаровые выбивать... А по поводу шпилек строительных , для снятия пружин, на своем Собольке( неделю назад скоропостижно ушедшего в утиль) , с помощью этой приспособы без проблем поменял пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 марта, 2012 У меня не получается... Накупил кучу съемников на любой случай...со сьёмником ещё легче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха_К 1 Опубликовано 28 марта, 2012 ...со сьёмником ещё легче... я когда ставил проставки под пружины тоже хотел шпильками вместо болтов чашки воспользоваться, но болты закисли намертво. Заниматься заменой болтов чашки без необходимого инструмента не было возможности. Просто взял открытил три болта крепления нижней шаровой и не стал выбивать шаровую. ( естественно с двумя домкратами , под балку и под чашку)Установка проставок таким способом у меня заняла всего 1 час . Работу проводил один. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 28 марта, 2012 А в сервисе так вообще просто :D Но мы же не ищем лёгких путей ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Подскажите где в Санкт-Петербурге можно найти проставки под пружины усиленные. У нас в Архангельске - Северодвинске нигде нет. В Питер в командирову еду может там где найду Изменено 30 марта, 2012 пользователем igor2140sl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 марта, 2012 Подскажите где в Санкт-Петербурге можно найти проставки под пружины усиленные. У нас в Архангельске - Северодвинске нигде нет. В Питер в командирову еду может там где найдудай адрес почтовый-вышлю тебе, пока ездишь -дома уже будут лежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 30 марта, 2012 Подскажите где в Санкт-Петербурге можно найти проставки под пружины усиленные. У нас в Архангельске - Северодвинске нигде нет. В Питер в командирову еду может там где найду Почитай сообщение здесь же, только по выше №604 от 24,2,2012. Можа пригодится, если непонятки какие, пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazloid 3 Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите где в Санкт-Петербурге можно найти проставки под пружины усиленные. У нас в Архангельске - Северодвинске нигде нет. В Питер в командирову еду может там где найдуБрал на авторынке на Фучика в магазине ГАЗ перед входом на рынок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 4 апреля, 2012 Подскажите где в Санкт-Петербурге можно найти проставки под пружины усиленные. У нас в Архангельске - Северодвинске нигде нет. В Питер в командирову еду может там где найдуПод штатные из транспортерки вырезать и подложить?Т.н. "усиленные" отличаются от обычных по высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Всем здрасти!, у меня мозг уже закипел от полученой инфы , у меня машина как табуре чувствую жопой и кузовом каждый шов а про колдоебины вообще молчу по глинистой дороге 10 км на в деревню еду не быстрее 20 км/ч грешил на суровую резину баргузин но пару раз в деревню сьездил на зимней максис не намного лучше, сейчас держу давление в бескамерках 2.5 , скажите разве жескость подвески не горант хорошой курсовой устойчивости на трассе и правельной траектории входа в поворот при минимальном скидывании скорости у меня здесь супер! , но грунтовка и ямы... Если эти два фактора не связаны ТО С ЧЕГО НАЧАТЬ РАЗМЕГЧЕНИЕ ХОДОВКИ ? У меня на днях появись металические щелчки с низу предположительно с переди лево, в начале на больших неровностя щелкало потом начало на малых на ровной дороге все нормально, визуальный осмотр скалена не показал видимых повреждений хочу провести детальный осмотр С ЧЕГО НАЧАТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 14 мая, 2012 Всем здрасти!, у меня мозг уже закипел от полученой инфы , у меня машина как табуре чувствую жопой и кузовом каждый шов а про колдоебины вообще молчу по глинистой дороге 10 км на в деревню еду не быстрее 20 км/ч грешил на суровую резину баргузин но пару раз в деревню сьездил на зимней максис не намного лучше, сейчас держу давление в бескамерках 2.5 , скажите разве жескость подвески не горант хорошой курсовой устойчивости на трассе и правельной траектории входа в поворот при минимальном скидывании скорости у меня здесь супер! , но грунтовка и ямы... Если эти два фактора не связаны ТО С ЧЕГО НАЧАТЬ РАЗМЕГЧЕНИЕ ХОДОВКИ ? У меня на днях появись металические щелчки с низу предположительно с переди лево, в начале на больших неровностя щелкало потом начало на малых на ровной дороге все нормально, визуальный осмотр скалена не показал видимых повреждений хочу провести детальный осмотр С ЧЕГО НАЧАТЬ?С крепления кузова к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 мая, 2012 С крепления кузова к раме.при чем тут это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Крепления к кузову нормально но проверю еще раз, у меня до этого пошла пошла трешина в подкапотном пространстве как раз за мозгами над акумом она издавала тоже разные звуки любой танальности, но вчера все заварили и каково было разочерование когда поехал с ремонта и на очередной калдоебине услышал металические щелчки, я да этого на класике ездил но не помню что бы от умерающей шаровой был такой звук, саленблоке,шаровые и тд. менял 25 т.км назад при покупке. Еще вопрос как правельно диагностировать шаровые и саленблоки? До заварки трещины щелчки были если сильно раскачать машину на ровной площадке перпединдикулярно оси, а после заварки как не качал не прослушивается, слышны только при езде! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Ну вот провел диагностику если так можно сказать, вдвоем поочереди волялись под машиной пока другой качал, проблема не в ходовке видимо предыдущий ответ был в нужном направлении щелчки идут от кузова гдето между задней осью и кпп рама вся целая крепления кузова к раме тоже, ланжероны на кузове без видимых поврежений звук распростроняется везде но четче посередине слева точнее не нашли сами, и всещелчки звучат только при поперечным качении... Видимо я ухожу в другию ветку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 мая, 2012 Ну вот провел диагностику если так можно сказать... Проверь место соеденения моторного щита с полом, там появляются трещины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 14 мая, 2012 при чем тут это?Кузов трещит. И трещины появляются в том месте где он к раме крепится. В том числе и моторный щит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 14 мая, 2012 Шаровые и сайлент-блоки диагностируются хорошим ломом- монтажкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Хорошо, вечером проверю, а скаржи к болтам которые крепят кузов к раме через подушки у них где шляпа непосредственно в ланжероне? И есть ли да них доступ непосредственно с салона без демонтажа пола, я вот это упустил вроде я в салоне на полу видел какирдто заглушки, или глючит,, сегодня присмотрюсь , а то я вчера в попыхах попробовал подтянуть одну подушку так на пол оборота сам болт прокрутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 15 мая, 2012 И есть ли да них доступ непосредственно с салона без демонтажа пола, я вот это упустил вроде я в салоне на полу видел какирдто заглушки,они и есть.там есть заглушки от отверстия для переставления сидушек и есть заглушки для доступа к болтам.передние видно с моторного отсека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты