Masterpeace 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Или бензофильтр об раму...Да, предыдущий владелец примотал его проволокой к раме, но я уже переделал. Поставил 2 хомута с гайкой диаметром на 70 (на такие сейчас сантехники трубы крепят, с резиновой прокладкой и шпилькой под саморез с одной стороны и гайку с другой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterpeace 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 у меня так пыльник под абсорбером мозг выносил.не видно,не понятно,но стучит.потом выяснилось переднее ухо отломилось.пока рукой по нему не постучал с верху,не мог понять что и где стучит.потом дребезжание доставало...оказался тепловой экран выпускного.в газовских машинах природа посторонних звуков загадочна и не предсказуема! :DИ такое тоже было! У теплового экрана ухо оторвало и после того, как обороты двигателя превышали 2000 начиналось дребежжание. Тупо сделал ухо и первого подходящего металла и приклепал его к экрану. 10 тыщь стоит уже.И пыльник под адсорбером тоже болтался, но я не удивлен, ведь он тупо на саморезы прикручен на заводе... на газовском логотипе ясно нарисовано - собирают олени :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterpeace 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста у меня баргузин никак не могу понять чего брякает в районе правого переднего колеса, на днях заменил верхние сайленты справа и слева, верхнюю и нижнюю шаровые справа, но звук не пропал, он возникает когда правое колесо в ямку попадает или на медленных поворотах на неровной дороге, стучит однократно и очередями????? В рулевой трапеции только маятник люфтит миллиметра на 1 - 1,5. Нижние сайленты выглядят вполне прилично. Пробег машины примерно 150 - 200 тысяч.Похоже правый амортизатор, он главный подозреваемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я два раза делал сход-развал на компьютерном стенде - это полное фуфло!Оба передних по наружке сожрало. Хотя по распечатке нет оклонений. Потом сделал по старому, по зайчикам сразу все встало на свои места.И рулится лучше, и колеса целые. Надо только мастера хорошего.Поясните, пожалуйста, про старые технологии. :) Про зайчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поясните, пожалуйста, про старые технологии. :) Про зайчиков.Оптический зеркальный стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва ТАКСИСТ 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать?У меня проехали 168 000 км. и все родные Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Лёва ТАКСИСТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Всем добрый вечер ,передний стабилизатор стоит.Слава обьясняю всю ситуацию,когда я приобрёл а/м,после первой поезки,Я обнаужил что на одной стороне подвески, растояние между верхней чашкой и ниж. рычагом меньше другой на 7мм. пробег 3000 и тоже обнаружилось что водительская сторона стоит чуть ниже пассажирской: слева между аркой и колесом проходит 3 пальца,справа 4. обратил внимание на бензиновые баргузины,там весь кулак проходит. сколько у нас видел дизельных соболей,все стоят под наклоном как у меня(как будто пружины просели). из за этого неудобно проверять уровень масла,т.к. щуп сзади(приходиться передом заезжать на маленькую возвышенность чтоб выравнять авто), и уровень топлива всегда показывает меньше чем залито,т.к. поплавок находится сзади бака. назавтра AVC записал меня по гарантии с рулевым(тянет вправо, люфт в рулевом, писк в правом колесе) может попробую поговорить на счет пружин Изменено 3 октября, 2012 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Скажите есть ли специальный съемник дла шаровых на Соболь? Или долбить по ним кувалдой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 2 ноября, 2012 Два домкрата и монтажка помагает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 ноября, 2012 Скажите есть ли специальный съемник дла шаровых на Соболь? Или долбить по ним кувалдой???Два-три удара через проставку, сама выскочит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Попробуй по ямкам проехать нажимая с легка на тормоз, если бряканье пропадёт, то значит суппорт тормозной болтается.а у меня на колодке сломана пружинка поджимная и брякает сама колодка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WWWRoman 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Продам 3 передние подвески Соболь без ступиц . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич 6 Опубликовано 2 января, 2013 Кому интересно - поставил волговские аммортизаторы Holla (газомаслянные). Скажу: не есть хорошо, в городе еще кое-как , но вот когда на трассе - наверное хуже чем без них вообще. Понял, что они должны быть расчитаны на нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2013 Кому интересно ...Неужели? А я то думал и от велосипеда подойдут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizoma 0 Опубликовано 18 января, 2013 У меня соболь 2004 года , после замены всех саленблоков , отбойников , амортизаторов ( KAYABA ) , подушек двигателя , маятника , машина была сказка . любые ямы проходил без каких любо стуков тряски и прочего . но прошла где то неделя и подвеска снова затряслась , я уже ломал голову думал двигатель сел на раму и прыгает на ней потому и гримит . через пол месяца увидел что лопнула ресора , ну пошел в магазин купил ресору , поменял , и чудо подвеска снова заработала .. прошло 3 дня и она снова затряслась ... и еще так смешно было что с утра на работу поехал все норм было , а с работы ехал уже гремящая . что вы посоветуете в моем диагнозе ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 18 января, 2013 Проверь другую рессору. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 января, 2013 Проверь другую рессору. :huh:или просмотри всё по новойзапчасти гоуноу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxvas 8 Опубликовано 3 февраля, 2013 кто-нибудь пробывал полиуретановые сайлентблоки ? http://crt.ru/files/photo/item_17-06-1995.jpg вот такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 3 февраля, 2013 Неужели? А я то думал и от велосипеда подойдут!кстати на сайте KONI Соболь и Волга одни и те же амортизаторы http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=76419 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сан Саныч бр бр 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 Рычаг стоит порядка 3.5т.р(в сборе),сайленблоки по200р. шаровая 600р.Я за эту замену беру 600р.А теперь заметь сколько ты переплатил за один только верхний рычаг. Рома, а где ты ремонтируеш в рязанской обл. я сам из шиловского района, если по пути , то заеду по ремонту подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 февраля, 2013 кстати на сайте KONI Соболь и Волга одни и те же амортизаторы http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=76419Ииииии??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 февраля, 2013 кстати на сайте KONI Соболь и Волга одни и те же амортизаторы http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=76419одинаковыетока по грузоподьёмности разныедолго не протянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) одинаковыетока по грузоподьёмности разныедолго не протянутНу если соболь не перегружать, то нагрузка на переднюю ось у него с волгой схожая! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну если соболь не перегружать, то нагрузка на переднюю ось у него с волгой схожая!ща!развесовка по осям совсем разная.больше на соболях и баргах на морду приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) ща!развесовка по осям совсем разная.больше на соболях и баргах на морду приходится.Ну если положить груз куда глаз смотрит, то на морду))) Я про барги молчал!))Я в соболь кладу все тяжести исключительно на заднюю ось :) Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты