Crady 8 538 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну если положить куда глаз смотрит, то на морду))) Я про барги молчал!))по сути одно и то же! :D и то и то в хозяйстве есть,так что сравнивать могу. :P развесовку имею в виду в снаряженном состоянии,а не гружоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 февраля, 2013 по сути одно и то же! :D и то и то в хозяйстве есть,так что сравнивать могу. :P развесовку имею в виду в снаряженном состоянии,а не гружоном.Да действительно я лоханулся! Мне всегда казалось что волгарь весит 1800-1900кг, а оказалось всего то 1400-1500 кг :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 13 февраля, 2013 кстати на сайте KONI Соболь и Волга одни и те же амортизаторы http://www.vrc.ru/sh...sify&c_no=76419одинаковыетока по грузоподьёмности разныедолго не протянутони регулируются! на Соболь затягивать сильнее надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 марта, 2013 Скажите есть ли специальный съемник дла шаровых на Соболь? Или долбить по ним кувалдой???жигулёвский съёмник. Подбиваешь его- тянешь- удар молотком он и выскакивает с конуса. Четвёртый снимок сверху => жигулёвский съёмник http://www.gaz3110.ru/sobol/11_6.htmЕсли о шарнирах речь в рулевых наконечниках => кувалдой их по пальцу шарнира, чего жалеть ?!.выскочит, никуда не денется ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит". Изменено 4 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 7 мая, 2013 рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит".Менял шаровые на праздниках. Поднимаешь машинку на домкрат, снимаешь колесо, затем подкладываешь под нижнюю лапу (рычаг) упор. Опускаешь машину на упор под лапой, откручиваешь гайки пальцев шаровых верхней и нижней. После этого берёшь хорошую длинную монтажку или лом, подсовываешь под верхний рычаг и, поднимая верхний рычаг вверх, одновременно стучишь тяжёлым молотком сбоку по тому месту, куда вставлен палец. Верхняя шаровая, обычно, выскакивает легко. С нижней потяжелее. Чтобы открыть доступ к пальцу нижней шаровой, лучше сначала выбить верхнюю, тогда ступица с тормозным диском, колодками и пр. отклоняется в сторону. Для большего удобства, можно повернуть ступицу рулём, если не отсоединена рулевая тяга. Ну, а дальше - проще сьёмник или хорошая кувалда вам в помощь. Лично я долбал кувалдой сверху по пальцу, После десятка ударов вылетел как миленький. Ещё момент- три болта нижней шаровой удобнее откручивать до выколачивания пальца верхней шаровой, и перед тем как выбить нижний палец стоит подложить под тормозной диск или ступицу брус, доску или что-то подобное, но не в упор, чтобы дать возможность ступице сдвинуться вниз для выскакивания пальца. Проделать всё вышеперечисленное одно лицо вполне реально. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 мая, 2013 рулевые все сами выскочили, молоточком слегка подбил. шаровые бил сбоку, как сказали на сервисе, никак не идут. и съёмник туда никакой не влезет, а если и влезет, то толку мало: слишко сильно "сидит".съемником нужно сделать натяг... затем резкий,но не сильный , удар молотком по рычагу...не вышла...добавить натяг,снова удар... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druh 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? Она садится туда на горячую. Выбить её от туда мне кажется не реально. Отдельно её тоже наверно не продают. А так в теории можно подобрать нагреть и быстро запрессовать, на практике скорее всего не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? Cкорее всего не меняется, придётся балку менять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 мая, 2013 Cкорее всего не меняется, придётся балку менять .а если срезать ,подобрать втулки толстостенные,собрать все с осью,прихватить сваркой,аккуратно проварить,собрать,осью все зажать...я думаю,все заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 мая, 2013 а если срезать ,подобрать втулки толстостенные,собрать все с осью,прихватить сваркой,аккуратно проварить,собрать,осью все зажать...я думаю,все заработаетне...не покатит,там усилие на кручение очень большое.если перед продажей тока...подарок покупателю типа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) считаешь этим усилием сварку сорвет?))) если качественно проварить,то не должно.Да и не сказать,что очень оно большое...осью зажимаешь два сайлентблока...и не проворачивает ... Думаю сложнее геометрию будет поймать,от сварки втулки перекашивать будет, но и это можно сделать...Дальше,можно же срезать не "под корень",а пару сантиметров,подобрать втулки ,чтоб просто отцентровать ось, тогда все зажмется даже и без сварки, сваркой только на нужное место посадить...В общем, я бы пошел этим путем Изменено 26 мая, 2013 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 мая, 2013 Симбир, сорвёт.там несколько усилий разнонаправленных прилагаются.или варить уголки,но колхоз страшный будет.в начале 2000 у знакомого был такой опыт.рвала раз в месяц в городе.устал варит,потом нашол балку.если делать по уму,то срезать,выфрезеровывать,впрессовывать на горячую новую трубу,но ..но трудно соблюсти соостность будет и цена .б/у балки в приличном состоянии.з.ы.была мысль потом просто развернуть и впресовать вкладыш туда,но к тому времени нашли балку,эксперементы забросили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 мая, 2013 Хорошо... срезать по 3см с каждого конца трубы...деформирован у нее внутренний диаметр, наружний нормальный. Далее , выточить у хорошего токаря втулку...ну 10см длиной , у которой 3 см с внутренним диаметром под ось , а остальные 7 "стаканом" одеваются на трубу с натягом на горячую...Вообще ничего не варим,просто стягиваем осью...Даже подвеску не выкатываем-делаем на яме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 мая, 2013 Давид.не стали заморачиваться,единственное что сделали вывод,что пара эксперсс маслёнок там не помешает в нижней оси.раз в год давануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 28 мая, 2013 Добрый день! Подскажите, меняется ли труба в передней балке, в которую вставляется нижняя ось рычага? Или менять всю балку в сборе? ну ты же себе делаешь (наверно)! возьми ты нормальную балку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 29 мая, 2013 подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 мая, 2013 подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ?...5 см минимум. предьяви по гарантии -пусть пружины поменяют. если отказ, пиши вышлю оригинал 4-риски и подушки усиленные под них.машину "поднимать" надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 31 мая, 2013 ...5 см минимум. предьяви по гарантии -пусть пружины поменяют. если отказ, пиши вышлю оригинал 4-риски и подушки усиленные под них.машину "поднимать" надо!Понял за ответ спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barcelonec 0 Опубликовано 2 июня, 2013 приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 июня, 2013 приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору.у меня на баргузине 2-х листовая. Друг купил баргузина, так у него как-раз пятилистовая стояла. Правда з пяти листов был только один целый, остальные либо половины или лопнувшие. Он купил обычные двухлистовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barcelonec 0 Опубликовано 2 июня, 2013 ещё есть мнения у кого то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 июня, 2013 ещё есть мнения у кого то?бери двух-листовую новую или лист меняй тот который лопнул. обрати внимание -лист там толще стандартного..а лучше обе сразу меняй -машина ровно стоять будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 7 июня, 2013 приветствую всех! лопнула пластина на задней рессоре,грузопассажирский соболь,7 мест,особо сильно не нагружаю.поехал покупать рессору говорят есть,5 листов,у меня же на машине 2 листа...так как узнать что нужно купить? в одном магазине мне предложили ещё и 3 листовую рессору.Та же ситуация,только у меня рессоры были зачехлены ну и я в магазине попросил продать мне два третих листа на соболь,а мне продавец вытащил два вторых листа от Газели,я еще подумал,что длинноватые.Разобрав в гараже свои ,заметил разницу в размерах,но менять было уже поздно -вечер,а завтра с утра на работу,ну я их и поставил.Машина поднялась,ощущения положительные,но червячок гложет - а как она дальше будет работать?Гружусь до 1-й тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты