Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Заскрипел передок на моей машинке,да так,что никакого терпения моего не хватило,решил перебрать.Все хорошо разобралось,сайлентблоки выжигал, нижние загонял ручным пресом с фейри, верхние тисками.Оси нижних рычагов выходили легко и никаких следов износа.Один минус болты 8-ки крепящие отбойник сорвались,высверлил,прогнал резьбу,смазал и снизу заглушил тоже болтами.У кого нет возможности на месте восстановить резьбу,можно поменять рычаги местами,перевернув их.А теперь вопрос, как затягивать рычаги,нужно ли грузить перед или достаточно поставить на колеса?И возможно ли затянуть без ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Заскрипел передок на моей машинке,да так,что никакого терпения моего не хватило,решил перебрать.Все хорошо разобралось,сайлентблоки выжигал, нижние загонял ручным пресом с фейри, верхние тисками.Оси нижних рычагов выходили легко и никаких следов износа.Один минус болты 8-ки крепящие отбойник сорвались,высверлил,прогнал резьбу,смазал и снизу заглушил тоже болтами.У кого нет возможности на месте восстановить резьбу,можно поменять рычаги местами,перевернув их.А теперь вопрос, как затягивать рычаги,нужно ли грузить перед или достаточно поставить на колеса?И возможно ли затянуть без ямы?

Странно...как ось нижних рычагов вышла так легко... Болты отбойника я тоже сорвал , но прошел сверлом насквозь рычаг и поставил длинный сквозной болт с самоконтрящейся гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да пару раз через брусок деревянный стукнул молотком ось и вышла,с обратной стороны рукой потянул немного вращая легко вышла.У меня походу от того,что машина много стоит,все и заскрипело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ?

 

У кого нибудь есть техническая информация сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?А то у меня возникли разногласия с гарантийкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А то у меня возникли разногласия с гарантийкой.

Напиши в теме * Вопросы официальным представителям Газ * - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38221-vopros-ofitcialnym-predstaviteliam-gaz/page-11?do=findComment&comment=932021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?
61,5 мм., при этом разница справа - слева не более 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У кого нибудь есть техническая информация сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?А то у меня возникли разногласия с гарантийкой.

если ты по поводу что морда низка по отношению к заду,то бесполезно,т.к. наш двигатель весит на 100 кг. больше чем УМЗ,отсюда такой наклон морды. я тоже попытался по гарантии,но аргументы и факты превысели все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

если ты по поводу что морда низка по отношению к заду,то бесполезно,т.к. наш двигатель весит на 100 кг. больше чем УМЗ,отсюда такой наклон морды. я тоже попытался по гарантии,но аргументы и факты превысели все остальное

А по чему этих вопросов нет в Газовской ветке????? Один флуд там!!'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

А по чему этих вопросов нет в Газовской ветке????? Один флуд там!!'

все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопаться

Если стоите на гарантии и сейчас! То это не первый случай!!! Нужны факты с обращений к дилерам!!! Думаю пойдет движуха!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Если стоите на гарантии и сейчас! То это не первый случай!!! Нужны факты с обращений к дилерам!!! Думаю пойдет движуха!!!!

стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем  в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а  пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопаться

Когда покупал машину не видел что ли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Когда покупал машину не видел что ли ???

сколько можно повторять что с дизелем все такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

сколько можно повторять что с дизелем все такие

 

 

все было,и Александр AVC меня даже сам записал 

 

 

 

Так сам же пишешь что всё было , зачем тогда вопросы глупые задавать , где были ваши глаза когда покупали ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем  в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а  пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулак

...твою проблему можно решить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я отвечал Леха306 52 на вопрос ,что обращения по гарантии были,на что меня провели  по целому ряду соболей с дизелем и все такие же как мой. мне так то не мешает,но вот датчик топлива и уровень масла при таком наклоне показывают неправильно ,приходится вылавливать нужный уровень автомобиля,а гарантия кончится,то поставлю проставки под пружины,что бы авто стал ровным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

 

я отвечал Леха306 52 на вопрос ,что обращения по гарантии были,на что меня провели  по целому ряду соболей с дизелем и все такие же как мой. мне так то не мешает,но вот датчик топлива и уровень масла при таком наклоне показывают неправильно ,приходится вылавливать нужный уровень автомобиля,а гарантия кончится,то поставлю проставки под пружины,что бы авто стал ровным

...было б желание-давно б уж поставил...а стабилизатор передний есть у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

61,5 мм., при этом разница справа - слева не более 5мм.

Где это документально написано ?Чтоб как говориться мордой ткнуть на гарантийке.А по поводу что у нас движок весит на сто килограмм больше,меня это вообще не парит "это не мои проблемы, а завода"

стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем  в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а  пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулак

На моем вообще вровень стоит об подкрылки чертит !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 ...было б желание-давно б уж поставил...а стабилизатор передний есть у тебя?

да есть,а про проставки у нас в магазине даже и не слышали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

да есть,а про проставки у нас в магазине даже и не слышали

.вышлю(покажи им там в магазине) будут знать. -сам поставишь или слюсарей напряги. вопрос копеечный, зато результат 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманСоболь

Доброго всем дня!

Задумался я вопросом просевшего носа моего автомобиля Соболь 2217 2006 г.в. 92000 км. Почитав форум, решил  ставить только усиленные проставки, т.к. пробег небольшой и пружины просели не очень сильно. Диагностика передка показала необходимость замены и пальцев рулевой трапеции. Сделал вчера 11.07.2013. В итоге: усиленные проставки ( по-моему Ярославль) 2шт*42 грн, пальцы Трэк 2шт*55грн,работа (Саша на Сельхозхимии) 320 грн - сюда вошли диагностика и работы по замене проставок, пальцев и развал-схождение. Старые родные проставки были дубовые, сильно продавленные и конец пружины похоже иногда доставал до металла посадочного места, потому как видно что пружина стояла не симметрично на проставке, а слезла на одну сторону. Нос ощутимо поднялся примерно на 5 см, теперь машина стоит ровно. Субъективно - передок стал жёще, ну или мне кажется так. Фотки как было и стало прикрепить не получилось - направильное расширение файла?!?.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Фотки как было и стало прикрепить не получилось - неправильное расширение файла?!?.

К примеру, залей фотки на "Яндекс фотки"  http://fotki.yandex.ru/ и скинь сюда ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihail64.ru

кто знает риски на пружине баргузина по жесткости? 1-  2-  3-  4-  5-  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

завод вообще то максимум с 4 рисками делает пружины.самые жосткие с большим количеством рискок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZDriver

Доброго времени суток!

Прошу прощения, может не в свою тему пишу, но как-то не нашел сразу про подвеску полноприводных Соболей. Может кто-нибудь подсказать что такое? Менял весной все рессоры на Соболе (2217 2003 года полноприводный автобус). Старые просели так, что отбойники лежали на рессорах. Поставил новые 5-и листовые Газелевские задние, и вперед, и назад. Встали как родные. Но... Рессоры сразу, во время установки продавились до 1 см между отбойником и рессорой, и стали почти прямые со слабым изгибом. Вот и не ясно, нормально ли это? Рессоры куплены в "Русь-Трейде".

Вопрос 2. Как вообще приподнять Соболя? Без конкретной лифтовки. Видел, ездят по области полноприводные соболя - газовые аварийки (желто-оранжевые), задранные так, что карданы буквой Л свешиваются. Смотрел, что у них стоит. У одного видел спереди двухлистовые рессоры выгнутые нехилой дугой. Неужели они жестче пятилистовых и держат соболиную морду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...