t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 16 июня, 2013 Заскрипел передок на моей машинке,да так,что никакого терпения моего не хватило,решил перебрать.Все хорошо разобралось,сайлентблоки выжигал, нижние загонял ручным пресом с фейри, верхние тисками.Оси нижних рычагов выходили легко и никаких следов износа.Один минус болты 8-ки крепящие отбойник сорвались,высверлил,прогнал резьбу,смазал и снизу заглушил тоже болтами.У кого нет возможности на месте восстановить резьбу,можно поменять рычаги местами,перевернув их.А теперь вопрос, как затягивать рычаги,нужно ли грузить перед или достаточно поставить на колеса?И возможно ли затянуть без ямы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 июня, 2013 Заскрипел передок на моей машинке,да так,что никакого терпения моего не хватило,решил перебрать.Все хорошо разобралось,сайлентблоки выжигал, нижние загонял ручным пресом с фейри, верхние тисками.Оси нижних рычагов выходили легко и никаких следов износа.Один минус болты 8-ки крепящие отбойник сорвались,высверлил,прогнал резьбу,смазал и снизу заглушил тоже болтами.У кого нет возможности на месте восстановить резьбу,можно поменять рычаги местами,перевернув их.А теперь вопрос, как затягивать рычаги,нужно ли грузить перед или достаточно поставить на колеса?И возможно ли затянуть без ямы?Странно...как ось нижних рычагов вышла так легко... Болты отбойника я тоже сорвал , но прошел сверлом насквозь рычаг и поставил длинный сквозной болт с самоконтрящейся гайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 16 июня, 2013 Да пару раз через брусок деревянный стукнул молотком ось и вышла,с обратной стороны рукой потянул немного вращая легко вышла.У меня походу от того,что машина много стоит,все и заскрипело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 18 июня, 2013 подскажите у меня машине три месяца а пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Сколько должно быть расстояние до отбойника ? У кого нибудь есть техническая информация сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?А то у меня возникли разногласия с гарантийкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 июня, 2013 А то у меня возникли разногласия с гарантийкой.Напиши в теме * Вопросы официальным представителям Газ * - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38221-vopros-ofitcialnym-predstaviteliam-gaz/page-11?do=findComment&comment=932021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 июня, 2013 сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?61,5 мм., при этом разница справа - слева не более 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 июня, 2013 У кого нибудь есть техническая информация сколько должен быть минимальный зазор на передней подвеске от отбойника до буфера ?А то у меня возникли разногласия с гарантийкой.если ты по поводу что морда низка по отношению к заду,то бесполезно,т.к. наш двигатель весит на 100 кг. больше чем УМЗ,отсюда такой наклон морды. я тоже попытался по гарантии,но аргументы и факты превысели все остальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 июня, 2013 если ты по поводу что морда низка по отношению к заду,то бесполезно,т.к. наш двигатель весит на 100 кг. больше чем УМЗ,отсюда такой наклон морды. я тоже попытался по гарантии,но аргументы и факты превысели все остальноеА по чему этих вопросов нет в Газовской ветке????? Один флуд там!!' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 июня, 2013 А по чему этих вопросов нет в Газовской ветке????? Один флуд там!!'все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 июня, 2013 все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопатьсяЕсли стоите на гарантии и сейчас! То это не первый случай!!! Нужны факты с обращений к дилерам!!! Думаю пойдет движуха!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 июня, 2013 Если стоите на гарантии и сейчас! То это не первый случай!!! Нужны факты с обращений к дилерам!!! Думаю пойдет движуха!!!!стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 июня, 2013 все было,и Александр AVC меня даже сам записал на ГО,но меня провели по ряду новых Соболей с Cummins где морда так же стоит как и на моем Соболе,так что не к чему было прикопатьсяКогда покупал машину не видел что ли ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 июня, 2013 Когда покупал машину не видел что ли ???сколько можно повторять что с дизелем все такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) сколько можно повторять что с дизелем все такие все было,и Александр AVC меня даже сам записал Так сам же пишешь что всё было , зачем тогда вопросы глупые задавать , где были ваши глаза когда покупали ? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 июня, 2013 стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулак...твою проблему можно решить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 июня, 2013 я отвечал Леха306 52 на вопрос ,что обращения по гарантии были,на что меня провели по целому ряду соболей с дизелем и все такие же как мой. мне так то не мешает,но вот датчик топлива и уровень масла при таком наклоне показывают неправильно ,приходится вылавливать нужный уровень автомобиля,а гарантия кончится,то поставлю проставки под пружины,что бы авто стал ровным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 июня, 2013 я отвечал Леха306 52 на вопрос ,что обращения по гарантии были,на что меня провели по целому ряду соболей с дизелем и все такие же как мой. мне так то не мешает,но вот датчик топлива и уровень масла при таком наклоне показывают неправильно ,приходится вылавливать нужный уровень автомобиля,а гарантия кончится,то поставлю проставки под пружины,что бы авто стал ровным...было б желание-давно б уж поставил...а стабилизатор передний есть у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 19 июня, 2013 61,5 мм., при этом разница справа - слева не более 5мм.Где это документально написано ?Чтоб как говориться мордой ткнуть на гарантийке.А по поводу что у нас движок весит на сто килограмм больше,меня это вообще не парит "это не мои проблемы, а завода"стою на гарантии и сейчас,просто непонятно какие факты,если даже машины с дизелем в салоне стоят так же как и моя. я же писал что наш мотор тяжелее УМЗ на 100 кг,а пружины не изменились. обратите внимание на Соболей с cummins,у всех морды ниже. на моем влазит 3-4 пальца между крылом и колесом, когда на УМЗ влазит весь кулакНа моем вообще вровень стоит об подкрылки чертит !!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 19 июня, 2013 ...было б желание-давно б уж поставил...а стабилизатор передний есть у тебя?да есть,а про проставки у нас в магазине даже и не слышали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 июня, 2013 да есть,а про проставки у нас в магазине даже и не слышали.вышлю(покажи им там в магазине) будут знать. -сам поставишь или слюсарей напряги. вопрос копеечный, зато результат 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманСоболь 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Доброго всем дня!Задумался я вопросом просевшего носа моего автомобиля Соболь 2217 2006 г.в. 92000 км. Почитав форум, решил ставить только усиленные проставки, т.к. пробег небольшой и пружины просели не очень сильно. Диагностика передка показала необходимость замены и пальцев рулевой трапеции. Сделал вчера 11.07.2013. В итоге: усиленные проставки ( по-моему Ярославль) 2шт*42 грн, пальцы Трэк 2шт*55грн,работа (Саша на Сельхозхимии) 320 грн - сюда вошли диагностика и работы по замене проставок, пальцев и развал-схождение. Старые родные проставки были дубовые, сильно продавленные и конец пружины похоже иногда доставал до металла посадочного места, потому как видно что пружина стояла не симметрично на проставке, а слезла на одну сторону. Нос ощутимо поднялся примерно на 5 см, теперь машина стоит ровно. Субъективно - передок стал жёще, ну или мне кажется так. Фотки как было и стало прикрепить не получилось - направильное расширение файла?!?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 17 июля, 2013 Фотки как было и стало прикрепить не получилось - неправильное расширение файла?!?.К примеру, залей фотки на "Яндекс фотки" http://fotki.yandex.ru/ и скинь сюда ссылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail64.ru 0 Опубликовано 18 июля, 2013 кто знает риски на пружине баргузина по жесткости? 1- 2- 3- 4- 5- ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 июля, 2013 завод вообще то максимум с 4 рисками делает пружины.самые жосткие с большим количеством рискок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZDriver 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Доброго времени суток!Прошу прощения, может не в свою тему пишу, но как-то не нашел сразу про подвеску полноприводных Соболей. Может кто-нибудь подсказать что такое? Менял весной все рессоры на Соболе (2217 2003 года полноприводный автобус). Старые просели так, что отбойники лежали на рессорах. Поставил новые 5-и листовые Газелевские задние, и вперед, и назад. Встали как родные. Но... Рессоры сразу, во время установки продавились до 1 см между отбойником и рессорой, и стали почти прямые со слабым изгибом. Вот и не ясно, нормально ли это? Рессоры куплены в "Русь-Трейде".Вопрос 2. Как вообще приподнять Соболя? Без конкретной лифтовки. Видел, ездят по области полноприводные соболя - газовые аварийки (желто-оранжевые), задранные так, что карданы буквой Л свешиваются. Смотрел, что у них стоит. У одного видел спереди двухлистовые рессоры выгнутые нехилой дугой. Неужели они жестче пятилистовых и держат соболиную морду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты