Гость ОЛЕГ Опубликовано 14 июля, 2008 Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillDozer 1 Опубликовано 14 июля, 2008 Хм, у меня мягкая, шаровые 70 000, и в норме родные. Может пружины или амортизаторы какие не те? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ОЛЕГ Опубликовано 15 июля, 2008 А какая у тебя машина : соболь или баргузин, сколько рисок на пружинаху тебя? у меня 3, но увеличенная резинка под них, амортизаторы-плаза газо-масленные, резина-баргузин.И жестко идет на обрубленных ямах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 июля, 2008 А какая у тебя машина : соболь или баргузин, сколько рисок на пружинаху тебя? у меня 3, но увеличенная резинка под них, амортизаторы-плаза газо-масленные, резина-баргузин.И жестко идет на обрубленных ямах. Извини, но тут напрашивается: проехал по бордюру под 80, меня до потолка подбросило, что с моей подвеской, почему жесткая? Мало данных, по сравнению с чем жестко? Со Спринтером или телегой?У меня путем, Соболь 7 мест, Те же аморты, сколько рисок не помню, вроде, тоже три. Пружины, правда, просевшие, но чего-то подкладывать(увеличенные резинки всякие) смысла не вижу, на них машина гулять начинает(с Жигулей помню - назад поставили высокие проставки, машина как без амортизаторов стала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 15 июля, 2008 У нас на фирме Баргузин жесткий потому что пружины сели в ноль и подвеска сидит на отбойниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 15 июля, 2008 Мой Баргузин разве когда пустой "козлит" задницей. Передок нормально, мягкий. При уже небольшой загрузке ведет себя уже очень мягко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 22 июля, 2008 Не подвеска мягкая по сравнению с газелью. Недавно шаровые поменял, поставил Fenox необслуживаемые , кто - что о них знает поделитесь опытом эксплуатации. Пружины тоже просели,до отбойника 4 см осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 У меня Fenox 40 тысяч, проблем нет, все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 22 ноября, 2008 Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать?60 тыс на родных проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболевод 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Была аналогичная проблема - каждая яма сопровождалась грохотом и прыжками панели. Пробег подвески составлял 102 тыс. После замены аммортизаторов (Плаза), пружин (3 метки) и всех шаровых (Fenox) - ляля. Товарищ прокатил на Ф.Транзит - Транзит по мягкости хода отдыхает. Про новую ничего не знаю, брал с пробегом 100. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 1 декабря, 2008 Дубовая подвеска.Шаровых хватает на 20-25 тысяч.Что делать? Исправная подвеска на соболе по определению мягкая. То что шаровых хватает на 25 тыром - подтверждает мой тезис + шаровые смазывать нужно хотя бы раз в 10 тыков. А вот трапеция на соболе слабовата. Но и то если по паребрикам не прыгать на долго хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 5 декабря, 2008 поделюсь опытом- соболь 7 мест машине год, передняя подвеска как табурет. на трассе по ровной дороге проблем нет, но по кочкам жесть. судьба привела в магазин за новыми амортизаторами (передний потёк на 45 тыс.км) из-за отсутствия денег на тот момент купил маслянные (стояли газовые) Волговские. итог небо и земля.. в машине перестало всё подскакивать и улетать от всякой кочки, чуть увеличилась раскачка, но по сравнению с комфортом это ничего. для микроавтобусов советую попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 декабря, 2008 Кстати тоже, правда на Газеле. Сменил газовые на обычные малсяные, стало мягко как в жигулях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 11 декабря, 2008 Блин а не в курсе че на новых баргузинах ставят??, у мя перед как на тялежки с металичискими колесами!!! :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 11 декабря, 2008 Скажите а какие амортизаторы лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 11 декабря, 2008 Я так скажу про подвеску Соболя - слабота!! Я менял в 40тыс., почти всё что можно поменяли, у меня груз-пасс, а товарищь на грузовом в 25тыс. Щас у меня 65тыс. и чувствуется , что опять на подходе..вот такие детали ГАЗ :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 11 декабря, 2008 Кстати тоже, правда на Газеле. Сменил газовые на обычные малсяные, стало мягко как в жигулях. менял все четыре??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Блин а не в курсе че на новых баргузинах ставят??, у мя перед как на тялежки с металичискими колесами!!! :( :(Маслянные, обычно черные, во всяком случае, цветных не видел. Газовые наоборот, оранжевые, зеленые, синие, черных не видел. менял все четыре??? :blink:Не, на пробу на зад поставил, так жопа прыгала так, что в спина болеть начала (когда на легке) груженая за тонну, вроде ничего. У меня бортовая, короткая, может на фургон и ничего. Дуксону их поставим в воскресенье, у него длинный фургон, пусть раскажет какие у него ощущения будут. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис644 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Про подвеску соболя я вот что выяснил что при замене сайленблоков рычагов, если рычаг не выставеть на среднее положение то подвеска дубовая станет и сайленблоки рвет быстро!!!! А шаровые шприцовать не советую потомучто пыльники рвет особенно зимой а вот с новья хорошим литолом прошприцовать и выдавить лишнее это надо с завода там говном мазнут для видаи вроде все ништяк а люди через 20 000 уже меняют!!!! Да амортизаторы я считаю сильно на жесткость не влияет если он не заклинел( бывает и токое или жоще стал саорился перепускноу клапан ) А вот рулевая у него хреноватинькая при 35000 пробега разобрал маятник и охренел что снасилась ось и в трапеции уже Элипс вот жопа поставил новые втулки и смазал все хорошим литолом отрегулировал и вроде пока не шотается. А вот реальная информация по экспуатации Шаровые отходили 25 000 сайленблоки 35000 с одной стороны верхние 50 000 с другой амортизаторы потекли оба 25 000 маятники 35000 И рулевых наконечников 5 шт поменял Короче подвеска слабовата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 11 декабря, 2008 А вот реальная информация по экспуатации Шаровые отходили 25 000 сайленблоки 35000 с одной стороны верхние 50 000 с другой амортизаторы потекли оба 25 000 маятники 35000 И рулевых наконечников 5 шт поменял Короче подвеска слабовата за 100000 км заменил: 3 комплекта верхних сайлент-блоков 2 комплекта шаровых опор(верхние можно было и не менять.) 3 комплекта маятников( потому что ни разу не шприцевал) и все. Остальное целое. Дороги по которым езжу: через три дня вижу классику ВАЗ с вывернутым колесом.. Считаю что на соболе подвеска очень неплохая.. Только дорогая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 12 декабря, 2008 160 тыс поменял токо нижнее шаровые верхние родные рулевые пальцы каждый год по три четыри меняю вожу балоны кислородные по 2,5тоны постоянно саленблоки верхние менял два раза нижние родные ресоры сзади усилил сам 7или 5лист все окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 декабря, 2008 Про подвеску соболя я вот что выяснил что при замене сайленблоков рычагов, если рычаг не выставеть на среднее положение то подвеска дубовая станет и сайленблоки рвет быстро!!!! А шаровые шприцовать не советую потомучто пыльники рвет особенно зимой а вот с новья хорошим литолом прошприцовать и выдавить лишнее это надо с завода там говном мазнут для видаи вроде все ништяк а люди через 20 000 уже меняют!!!! Да амортизаторы я считаю сильно на жесткость не влияет если он не заклинел( бывает и токое или жоще стал саорился перепускноу клапан ) А вот рулевая у него хреноватинькая при 35000 пробега разобрал маятник и охренел что снасилась ось и в трапеции уже Элипс вот жопа поставил новые втулки и смазал все хорошим литолом отрегулировал и вроде пока не шотается. А вот реальная информация по экспуатации Шаровые отходили 25 000 сайленблоки 35000 с одной стороны верхние 50 000 с другой амортизаторы потекли оба 25 000 маятники 35000 И рулевых наконечников 5 шт поменял Короче подвеска слабоватаТо, что сайлентблоки, нужно обтягивать под нагрузкой, даже в книгах пишут, тут выеснять нечего. А шаровые шприцевать лучше, чем не шприцевать, как шкворня, только без фанатизма, для лентяев есть Fenox, необслуживаемые, ходят тоже ничего. При шприцовке шаровой смотри на пыльник начал надуваться и хватит, потихоньку выходит и воду не пускает. Маятники ты наверно тоже не мазал, а надобы. При шприцовке маятника, смазка должна выходить с верхнего отверстия. И амортизаторы ни чем от газелевских не отличаются, не повезет сразу потечет (иногда бывает), а может и 200 тыщ отходить и остаться вполне рабочим, лотерея, но любой аморт. обычно сотню ходит. Подвеска нормальная, но дорогая в ремонте. Желательно каждые 50-60 тыщ проводить диагностику передней подвески со снятием кулаков, для проверки шаровых и сайлентблоков, подтяжкой или заменой маятников. Чего на Соболе действительно не стоит делать, это крутить руль на месте, поскольку редуктор стоит наискосок рамы, нагрузки такие, что раму скручивает. Не знаю какие последствия сего воздействия, может и ни каких, но я бы остерегся. Всем удачи. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 12 декабря, 2008 на счёт шприцивания шаровых: 1)-шприц 2)- нигрол(желательно старых запасов,ща он жиже)теплый нигрол ,не горячий,набираю в щприч 10куб,прокалываю пыльник и заливаюв шаровую.в верхнюю примерно 8-10 куб.низ можно 5-8 куб. Пыльники мягкие не лопаютсязимой как с литолом.Вот так я шприцую шаровые и наконечникки,на класике я проблем вооще не знал ни с шаровыми не с тягами.На соболе я также сделал,с нигролом нет сухости, ни в морозни в жару,когда литот "пластилинется"так шприцую я. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaKaR46 0 Опубликовано 21 января, 2009 Народ подскажите, как нумеруются пружины по жесткости на Соболях?????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 января, 2009 Всем привет. Люди подскажите сложно ли поменять маятник самому? Могу найти теплый гараж но без ямы. Нужно ли снимать колеса. Реально ли поменять одному? Если есть умельцы - расспишите плиз по пунктам. И второй вопрос: в Питере подвеску где лучше сделать. Посоветуйте что бы цена/качество было приемлемое. А то денег в обрез...кризис блин. Живу на Ю/З. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты