AHдрей 1 883 Опубликовано 16 октября, 2013 как вариант!Как вариант, чашку на нижнем рычаге поставить сверху, только пружину обрезать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 17 октября, 2013 боюсь в результате разочароваться. и так на нем все маленькие трещинки чувствуются(хотя при нагрузке в 500 кг идет идеально мягко). Кировские дороги многие знают. и так уже качаю 2.5. да и ход подвески мне кажется мал,вот и никак немогу решиться:как бы проставками этот ход еще не уменьшить.у нас в городе только у меня личный дизельный Соболь,остальные служебные и поэтому кого не спроси про поднятие морды всем ровно(на зарплату как говорят не влияет)Через два года просела морда, до этого мучался с жёсткостью подвески на пустую. Сначала поставил на перед масляные амортизаторы- стало намного приятней ехать, потом для поднятия морды подложил под пружину резинки (толщина помоему сантиметра 3) и поменял резину на 215/70 импорт- стало слишком мягко. Морду на любой волне качало так, что становилось страшно. Поменял амортизаторы на газо-масляные и всё пришло в норму. Морда стоит высоко- за счёт резинок под пружинами, подвеска стала работать по другому (в лучшую сторону), шины очень хорошо гасят все кочки (cooper atr), уже пять лет морда стоит как вкопанная, начинает зад проседать и теперь небольшой перекос машины образовался (впечатление что гружённый постоянно). Пружины не менял, усиленные проставки под них так и не нашёл, поэтому сам вырезал из резины проставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 17 октября, 2013 Как вариант, чашку на нижнем рычаге поставить сверху, только пружину обрезать придется....амортизатор вырвет-к гадалке не ходи,да и сама чашка не встанет-мы это прошли давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 18 октября, 2013 купил сегодня проставки,на выходных буду ставить. раньше на классике при установке проставок под задние пружины иногда приходилось приваривать к аммортизатру доп. ухо. вопрос:не грозит ли это же самое Соболю или же проставка встает нормально без изменения длины аммортизатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 19 октября, 2013 Проверь еще передние подушки что кузов к раме крепят. У меня даже на свежей ходовой пробивало рулем и педалью сцепления ощущал. А крепеж на передних подушках заменил и наконец то тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 20 октября, 2013 Кто и что слышал про блокировку диференциала на Соболь(4х2)? Сколько стоит, сколько поставить денег стоит и самое главное какие проблемы вылазили при эксплуатации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 20 октября, 2013 Кто и что слышал про блокировку диференциала на Соболь(4х2)? Сколько стоит, сколько поставить денег стоит и самое главное какие проблемы вылазили при эксплуатации???Здесь тема про подвеску, а не про трансмисию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serge99 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Сколько рисок должно быть на пружине? Сегодня поставил 4 риски морду задрало очень высоко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colorit 5 Опубликовано 29 октября, 2013 Вообще вроде как 3. Но народ здесь писал что 4 в самый раз. Подожди подсядет маленько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Сколько рисок должно быть на пружине? Сегодня поставил 4 риски морду задрало очень высоко!я себе какие только не ставил, и 3 риски и 4 риски и от броневика на заводе "ДИСА", через год эффект был один, просевшая мордашка и оторванные отбойники на рычагах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) я себе какие только не ставил, и 3 риски и 4 риски и от броневика на заводе "ДИСА", через год эффект был один, просевшая мордашка и оторванные отбойники на рычагах...3 года назад произведен тюнинг, с тех пор ничего не делалось (кроме расходников 1 раз шаровые, 1 раз наконечники):Сам тюнинг - увеличенные проставки, что сверху пружины в стакане + вазовские межвитковые проставки(устанавливаются с помощью литола и молотка на снятой пружине), после установки ни разу отбойники не терял да и редко теперь отбойник работает:Пружины еще с завода 2006г, пробег уже почти 200 000км Изменено 30 октября, 2013 пользователем KOTOKUPOL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 30 октября, 2013 проставку обычно режут на четыре части и ставят в шахматном порядке для равномерного распределения нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 30 октября, 2013 проставку обычно режут на четыре части и ставят в шахматном порядке для равномерного распределения нагрузкиа маленькие куски елозить и вываливаться из пружины не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 30 октября, 2013 одна сторона с защёлкой какбыобхватывает пружину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 30 октября, 2013 Поставил специально есть проставки на соболя сверху пружины,вместо тонкой родной, как на фото, только из резины и передокподнялся как на 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Родные пружины лучше чем новые, У Бати до сих пор родные стоят, а авто уж 13 годков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекарь 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Владельцы Соболь-Бизнес с Камминз, поделитесь как чувствует себя передняя подвеска с дизелем? Движок то порядком тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 5 ноября, 2013 Владельцы Соболь-Бизнес с Камминз, поделитесь как чувствует себя передняя подвеска с дизелем? Движок то порядком тяжелее.да вроде нормально поживает,только масло и топливо неудобно мерять,ну и иногда все же чиркает резиной по подкрылкам, т.к. передок относительно задка стоит ниже, да и расстояние между длинным болтом на нижнем рычаге и чашкой пружины(вроде правильно выразился) 50 мм,вместо 61.5 мм(списываю на вес дизеля).Но все это решаемо:купил проставки усиленные,будет время поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр96 12 Опубликовано 5 ноября, 2013 купил проставки усиленныеГде их берут???? У меня поблизости Ирбит, нормальные только в 1-2 магазах а про увеличенные, такое чуство, что и не слышали. Поставил новую резину и боюсь, что на кочках, особенно на поворотах все шипы об защиту выдерет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 5 ноября, 2013 Где их берут???? У меня поблизости Ирбит, нормальные только в 1-2 магазах а про увеличенные, такое чуство, что и не слышали. Поставил новую резину и боюсь, что на кочках, особенно на поворотах все шипы об защиту выдерет..в проверенных местах-всё есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 5 ноября, 2013 .в проверенных местах-всё есть!я думал у вас в Нижнем подешевле будет,а оказалось что в родном Кирове,да и еще на порядок дешевле:280 комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 ноября, 2013 Почитал я тут и решил, тоже надо подвеску перетряхнуть, лишние звуки появились после поездки по нашим славным дорогам в город Орел, да и на скорости около сотни если попадается мягкая ямка, типа въезд на мост или асфальт поменялся, колеса до арок достают, аж резиной потом в салоне воняет, правда и резина 205на80 вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 12 ноября, 2013 3 года назад произведен тюнинг, с тех пор ничего не делалось (кроме расходников 1 раз шаровые, 1 раз наконечники): неплохо выглядит машинка для 2006 года, а бампер от бизнеса без проблем подходит. Хотелось бы еще внутри глянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 12 ноября, 2013 неплохо выглядит машинка для 2006 года, а бампер от бизнеса без проблем подходит. Хотелось бы еще внутри глянуть...Не совсем без проблем, добавляются 2 кронштейна, переделывается крепление масляного радиатора и режется усилитель бампера (тема есть про это). Ну погляди внутри в моей теме. Выглядит как с завода, вложено 4 месяца безумного тюнинга (неспеша), денег не считал - домашняя семейная любимица. ..аж резиной потом в салоне воняет, правда и резина 205на80 вот...Пока морду новыми пружинами или проставками не поднимешь шаркать и будешь. Уже на 3-й машине Соболь замечаю проблему - со временем крепления на подушках кузова к раме слабнут и появляются посторонние звуки, также бородатая Соболиная болезнь - лопается моторный щит - в основном примерно за ЭБУ и слева от вакуума - этих сверчков я дольше всего искал, а по звуку как будто торпеда или внутри нее что-то пластмассовое скрипит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 ноября, 2013 я думал у вас в Нижнем подешевле будет,а оказалось что в родном Кирове,да и еще на порядок дешевле:280 комплект.не ведись на дешёвое, смотри на качество изделия.из "сопливой " резины тоже есть такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты