Женёк21 2 Опубликовано 29 января, 2009 Всем привет. Люди подскажите сложно ли поменять маятник самому? Могу найти теплый гараж но без ямы. Нужно ли снимать колеса. Реально ли поменять одному? Если есть умельцы - расспишите плиз по пунктам. И второй вопрос: в Питере подвеску где лучше сделать. Посоветуйте что бы цена/качество было приемлемое. А то денег в обрез...кризис блин. Живу на Ю/З. Спасибо.Да, без ямы тут не обоитись! Я менял в холодном гараже летом, но с ямой! :) Менял один и все по книжке "За рулем" по Соболькам! Там все подробно и с картинками! Поняла бы даже бабушка! :) Ни чего сложного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 29 января, 2009 Забыл добавить! Тоже хотел на сервисе пружины поменять. Из пяти пройденных самым дешевым оказался сервис на Фучика (со стороны Софийской улицы слева сразу после "БИ-БИ")! Обслуживание отличное, качественное, + гарантию дают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 30 января, 2009 И ещё советик! Я на старом Соболе пружины менял с 3(старые) рисок на 5, +под них из транспортерной ленты 1,5-2см сделал проставки в верхнюю чашку! Перед поднялся до неузнаваемости - стал похожим на 4х4! И подвеска стала помягче! Амортизаторы ПЛАЗовские! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 февраля, 2009 И опять про маятник спрошу... Мне тут посоветовали подшипников напяхать во втулки сверху донизу и вместо пластиковой втулки тоже подшипники засунуть. Это реально? кто-нибудь делал так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 февраля, 2009 Никто так не делал? И еще если масленки в дырки врезать для лучшей смазки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 февраля, 2009 Я так сделал.Но скажу особой раздницы не почусвовал.наверно из за того что ГУР стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 февраля, 2009 Я так сделал.Но скажу особой раздницы не почусвовал.наверно из за того что ГУР стоит Да хотелось бы разницу увидеть в надежности)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 марта, 2009 А кто-нибудь сам менял сайлентблоки на передних рычагах? Если съемником то где купить в Москве?или опять кувалда... до этого менял только на классике и на Волге так там калибр не подходит. В книге "Своими силами" пишут что менять нужно в сборе, но цена кусается, подскажите что нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 марта, 2009 А кто-нибудь сам менял сайлентблоки на передних рычагах? Если съемником то где купить в Москве?или опять кувалда... до этого менял только на классике и на Волге так там калибр не подходит. В книге "Своими силами" пишут что менять нужно в сборе, но цена кусается, подскажите что нибудь...Можно резину из саленблоков высверлить, или старым "дедовским" способом- выжечь. Потом, втулки выбиваются, всё тчательно чистится, и запресовываются новые саленблоки, предворительно смазанные мыльным раствором, лучше жидким мылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamrat 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Можно резину из саленблоков высверлить, или старым "дедовским" способом- выжечь. Потом, втулки выбиваются, всё тчательно чистится, и запресовываются новые саленблоки, предворительно смазанные мыльным раствором, лучше жидким мылом. Выжигать я бы не советовал, металл садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 марта, 2009 А приспособы никакой нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 марта, 2009 Нашел вот что: только хз сколько стоит и там гидравлика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Выжигать я бы не советовал, металл садится.Куда "садится"? Он же не из ткани :P А приспособы никакой нет?Конечно есть!!! Так же как и на другие марки автомобилей... Нашел вот что: только хз сколько стоит и там гидравликаhttp://www.1avtorem.ru/pages/vipresovshik.html#02"]Стоит ли тратить деньги, если не для рем.зоны? Изменено 29 марта, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 марта, 2009 Это да но хотелось бы культурненько. В книге по Соболю "Третий Рим" нарисован механический съемник, но где взять? Самому что ли сварганить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Это да но хотелось бы культурненько. В книге по Соболю "Третий Рим" нарисован механический съемник, но где взять? Самому что ли сварганить?культурненько не всегда получается ,у меня при смене нижнего саленблока ,железная втулка намертво прикипела к оси ,спасла дрель и болгарка высверлил резину снял рычаг ,разрезал втулку ,так что нужно быть готовым ко всему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 Менял один рычаг в сборе, пока попытался выбить б/у сайленблок крышу чуть не снесло. Бросил эту затею. Смирись и ставь в сборе. Мыло бы не использовать, по опыту копейки помню, потом вся машина резиновым скрипом может зазвучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 апреля, 2009 Менял один рычаг в сборе, пока попытался выбить б/у сайленблок крышу чуть не снесло. Бросил эту затею. Смирись и ставь в сборе. Мыло бы не использовать, по опыту копейки помню, потом вся машина резиновым скрипом может зазвучать.эт ты прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan2106 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Скажите а какие амортизаторы лучше ставить?У меня передние заводские газомаслянные стоят (детали газ, синий), сзади тоже завод, но красные. Пружины немного ослабшие. А вообще, очень комфортно идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan2106 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 Верхние рычаги снял и отнес в местное АТП, за 100 р. "дядя Вася" выдавил прессом старые и поставил новые. Вот уже нижние на подходе... Прежний хозяин основательно заварил гайки с обоих сторон!!! Даже жутко думать, как это придется менять. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 апреля, 2009 Верхние рычаги снял и отнес в местное АТП, за 100 р. "дядя Вася" выдавил прессом старые и поставил новые. Вот уже нижние на подходе... Прежний хозяин основательно заварил гайки с обоих сторон!!! Даже жутко думать, как это придется менять. :blink:А балгаркой срезать нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan2106 0 Опубликовано 14 апреля, 2009 А балгаркой срезать нельзя? Меня больше удивил сам факт такого "шплитования" :rolleyes: Конечно, отрезать буду. Пока можно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 апреля, 2009 Меня больше удивил сам факт такого "шплитования" :rolleyes: Конечно, отрезать буду. Пока можно ездить.небольшой провар-заводская технология только с одной стороны оси нижнего рычага на всех соболях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 апреля, 2009 При замене нижних рычагов,когда открутишь пошатай рычаг.Если ходит ось в балке лучше ось резать болгаркой сразу.Меняли на нескольких так даже гидравликой не всегда удаётся выдавить.В особо запущенных случаях выроботка оси до 4-5 мм.Кувалдой не сдвинешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 апреля, 2009 Привет соратники! У меня 2752 2004 года, пробег 41000,после устранения заводских недоделок - машинка тольло радует,но от одной беды никак не могу избавится,на правом переднем колесе съедает наружную дорожку,почти с нуля, на поворотах не закладываю,три раза был на сход-развале-говорят все в норме! Такой же дефект наблюдал еще у нескольлих соболей! Братья,подскажите как избавиться от редуга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 апреля, 2009 небольшой провар-заводская технология только с одной стороны оси нижнего рычага на всех соболях. Специально залез поглядел-нет у меня такого, даже щеточкой почистил :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты