Oleg-K. 0 Опубликовано 14 октября, 2011 ..подушку усиленную в верхюю чашку-просевшей стороны.Я опять поставил родные 3 риски с усилиннами проставкасми, а новые здал в магазин.Может попроговать поставить на одну сторону пружину 2 риски с проставкой. А причём здесь рессора,проблема с новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Я опять поставил родные 3 риски с усилиннами проставкасми, а новые здал в магазин.Может попроговать поставить на одну сторону пружину 2 риски с проставкой. А причём здесь рессора,проблема с новья. Просевшая рессора прогибает и пружину на передке. Умну тож с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Просевшая рессора прогибает и пружину на передке. Умну тож с нуляТы избавился от этой проблемы и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Ты избавился от этой проблемы и как?Нет. плюнул и все. и два года правое заднее на бугор стараюсь ставит в надежде мож тож продавится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Нет. плюнул и все. и два года правое заднее на бугор стараюсь ставит в надежде мож тож продавитсяПапрбывал бы рессоры местами поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 14 октября, 2011 Может рессора лопнула?Её бывает плохо видно ,когда она лопается под стремянкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Может рессора лопнула?Её бывает плохо видно ,когда она лопается под стремянкойСегодня просматрел задние рессоры,ничего не обнаружил,наобарот на просевшейся стороне рессора на 2см. выше чем на другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 18 октября, 2011 Сегодня просматрел задние рессоры,ничего не обнаружил,наобарот на просевшейся стороне рессора на 2см. выше чем на другой.Вывешивай строго по центру, на ровной площадке, перед и меряй все расстояния зада с правой и левой стороны. Сравни. Если все одинаково без перекосов, вывешивай зад и меряй перед. Так, по крайней мере определишь, что косит, перед или зад. А там думай сам. У меня в "детстве" был АЗЛК, то же косой. Когда все промерил, оказалось, что расстояние между передним креплением рессоры и верхним креплением серьги с одной стороны различались на 2 или 3 см (точно уже не помню) от расстояния с другой. И это с завода. Отсюда и получалось, что одна рессора проседала больше, чем другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 31 октября, 2011 подскажите есть смысл менять резиновые втулки на верхнем рычаге ?в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг.Развод, меняются элементарно... кстати верхние сайленты в отличие от нижних особо долго не ходят... разоришься если будешь рычаги в сборе менять... Изменено 31 октября, 2011 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) подскажите есть смысл менять резиновые втулки на верхнем рычаге ?в сервисе сказали что нужно менять весь рычаг.Конечно есть смысл, если сам поменяешь , то обойдётся в 650 руб (1салейнблок- 160руб, 4х160=640 ) , а рычаг покупать в сборе более 3 тыс руб. Разводит тебя сервис! Кстати сегодня купил шаровые трёх производителей по одной каждую, 1- Fenox ,2- Nobel и 1- газовскую, поставлю и посмотрю какая быстрее умрёт ! Изменено 31 октября, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Конечно есть смысл, если сам поменяешь , то обойдётся в 650 руб (1салейнблок- 160руб, 4х160=640 ) , а рычаг покупать в сборе более 3 тыс руб. Разводит тебя сервис! Кстати сегодня купил шаровые трёх производителей по одной каждую, 1- Fenox ,2- Nobel и 1- газовскую, поставлю и посмотрю какая быстрее умрёт !а самому реально поменять саленблок я про то как сильно он там запрессован ? у меня один разбит чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 октября, 2011 а самому реально поменять саленблок я про то как сильно он там запрессован ? у меня один разбит чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан .Конечно реально, выжги их горелкой и в тисках новый запресуй , предварительно смазав его жидким мылом , дольше откручивать и разбирать будешь чем их менять. Удачи в ремонте ! чтож за сервисы такие ….. сегодня чтоб помазать крестовины слесарь чуть не открутил кардан .Поэтому все мелочи нужно самому делать, получается и дёшево и качественно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 347 Опубликовано 31 октября, 2011 Соболёк 282. По родной газовской шаровой потом подробнее, как отбегает, плиз.Вместа мыла я сайленты перед запрессовкой мажу WD-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 октября, 2011 Соболёк 282. По родной газовской шаровой потом подробнее, как отбегает, плиз.Газовские дорогие и дерьмо полное... взял в том году автодеталевские, и не пожалел, пробег уже больше 50-ти тыс, живые... ни люфта ни скрипа, снимал пыльники перед установкой (по привычке) смазка присутствует... сейчас для профилактики доложил немного... стоят вдвое дешевле чем газовские... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тыс Изменено 2 ноября, 2011 пользователем ChAl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 2 ноября, 2011 Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тысБыстрее,по-моему,верхние выходят из строя.Хотя не угадаешь,зависит от их качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 ноября, 2011 Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?Просто сегодня поменял верхнию, небольшой люфт чувствуется руками (открутил гайку на 30 и выбил палец)Помотал освободившийся суппорт , вроде в нижней стука нет. Пробег на этих шаровых 60тысУ меня нижние быстрее накрываются.верхние еще живые а нижние уже два раза менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня нижние быстрее накрываются.верхние еще живые а нижние уже два раза менял.а у меня верхние чаще "летят". а саленблоки верхние за 100 тыщь уже раз 5 менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 ноября, 2011 Знатоки подскажите какие шаровые (верхние или нижние) быстрее выходят из строя?По разному отхаживают, всё от качества зависит. а саленблоки верхние за 100 тыщь уже раз 5 менялТакая же байда, тыс 20-30 максимум отхаживают ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) ИМХО: по идее должны лететь нижние быстрее, т.к рычаг на пружине стоит (при ударе пружина сопротивляется) . У верхних рычаг просто на саленблоках Изменено 2 ноября, 2011 пользователем ChAl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 ГАЗовские шаровые дрянь. "Летят" быстрей нижние. Проверить легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 347 Опубликовано 2 ноября, 2011 Да как то не ясно. Я шаровые на верхних рычагах против нижних меняю в два раза чаще. Причём наблюдал что при появлении незначительного люфта - 1300-1500 км и уже не люфт, а карандаш в стакане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервисмен 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Предполагаю, что менять надо все сразу. Оставшаяся плохая шаровая уменьшает ресурс новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо всем, сегодня менял вторую верхию и обратил внимание , что нижния левая совсем тугая. А вобще сложилось впечатление , что правая сторона сильнее разбита (более слабые верхние саленблоки и нижние шаровые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты