Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Доброго времени суток!

 

Вопрос 2. Как вообще приподнять Соболя? Без конкретной лифтовки. Видел, ездят по области полноприводные соболя - газовые аварийки (желто-оранжевые), задранные так, что карданы буквой Л свешиваются. Смотрел, что у них стоит. У одного видел спереди двухлистовые рессоры выгнутые нехилой дугой. Неужели они жестче пятилистовых и держат соболиную морду?

Нового образца идут двух листовые .

Можешь поднять поменяв серьги на увеличенные или добавив ещё по листу , но будет жёстче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZDriver

Спасибо!

Возможно так и сделаю (серьги). Просто хочется знать сравнение двухлистовых и пятилистовых рессор по характеристикам. Почему пятилистовые прогнулись, а двухлистовые держат. Да, в магазине смотрел, у двухлистовых листы толще, значит они должны быть более жесткие. А как насчет срока службы? Имеет ли смысл связываться с поднятием машины при слабых пятилистовых рессорах, которые через некоторое время выгнутся в обратную сторону, или лучше поставить жесткие двухлистовые? Для меня это важно, так как езжу из Москвы в Карелию и Мурманскую область, а так же по Тверской и Смоленской, и ,в основном, по грунтовкам. Резина стоит "Медвед" 225-75-16 (по случаю купил). До этого стояла всесезонка тоже 16 диаметра, и все было нормально (буксовал только), а вот "Медвед" боковыми зацепами уже все подкрылки изгрыз... Правда, хоть застревать перестал :) Поэтому хочется приподнять машину сантиметра на 3-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Стрела прогиба в свободном состоянии у рессор разная,сайлентблоки затягивать надо на распрямленной рессоре...Если совсем низко лежит подвеска,рессоры можно прокатать,но лучше дробеструить или умеючи кувалдой отстучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

сайлентблоки затягивать надо на распрямленной рессоре...

Ерунды не говорите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Подскажите, есть ли у кого такая же проблемма. После замены сайлентблоков и пальцев делаю сходразвал, проехал около трех тысяч километров начинает жрать резину. Наружнюю часть. Оба колеса почти равномерно. Заезжаю к мастеру на сервис, говорит что может в яму попал, но точно помню что небыло серьезных ям, которые так отразились на подвеске. Сегодня опять делал сходразвал, но толи кажется, толи сам себя настроил, кажется что подтягивает машину в сторону. Может ли из-за колеи сжирать резину? Тоже как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATCH

Подскажите, есть ли у кого такая же проблемма. После замены сайлентблоков и пальцев делаю сходразвал, проехал около трех тысяч километров начинает жрать резину. Наружнюю часть. Оба колеса почти равномерно. Заезжаю к мастеру на сервис, говорит что может в яму попал, но точно помню что небыло серьезных ям, которые так отразились на подвеске. Сегодня опять делал сходразвал, но толи кажется, толи сам себя настроил, кажется что подтягивает машину в сторону. Может ли из-за колеи сжирать резину? Тоже как вариант.

Ищите другого "мастера". B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Ищите другого "мастера". B)

Так после этого машина хоть ровно едет. Да и дороговато по 1000 рублей отдавать за эксперименты. Да и мастер нормальный, я к нему не просто так приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beng2000

..на баргу волговские не ставь.."плазу"-рыжие возьми-дёшево и сердито.на оригинал если тянешь-бери BILSHTEIN MONROE KAYABA

Существуют ли передние амортизаторы масляные на баргузин ? Слав,если есть такие чтоб работали ,скинь номера плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Существуют ли передние амортизаторы масляные на баргузин ? Слав,если есть такие чтоб работали ,скинь номера плиз!

SACHS ставят на конвейере на баргу-бизнес, пробуй их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Не нашел описания проблемы. Спрошу.

После зимы начало тянуть вправо. Причем заметил еще зимой на трассе. В городе незамечал. Теперь замечаю. На хорошей дороге когда подруливаю левее (компенсирую) то чувствуется легкая ступенька на руле, как бы переломчик.

Сегодня посмотрел маятники-нормально без люфтов. Рулевые тяги тоже без люфтов. Даже не знаю. Думал левый маятник износился...Но он не больтается.

Уже начал думать на шаровые.

Может было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Не нашел описания проблемы. Спрошу.

После зимы начало тянуть вправо. Причем заметил еще зимой на трассе. В городе незамечал. Теперь замечаю. На хорошей дороге когда подруливаю левее (компенсирую) то чувствуется легкая ступенька на руле, как бы переломчик.

Сегодня посмотрел маятники-нормально без люфтов. Рулевые тяги тоже без люфтов. Даже не знаю. Думал левый маятник износился...Но он не больтается.

Уже начал думать на шаровые.

Может было у кого такое?

...если с подвеской всё хорошо, посмотри крепление ГУРа к раме и затяжку сошки на валу рулевого мех-ма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Когда шатали рулем на земле, я смотрел все от "морды". ГУР не шатался, сошка тоже. Все ходило симетрично. Но все равно, спасибо. Еще раз акцентирую внимание на этот момент! Завтра на яму сгоняю, на земле как-то не сподручно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Когда шатали рулем на земле, я смотрел все от "морды". ГУР не шатался, сошка тоже. Все ходило симетрично. Но все равно, спасибо. Еще раз акцентирую внимание на этот момент! Завтра на яму сгоняю, на земле как-то не сподручно было.

...место крепления кронштейна ГУР к раме, ну и раму просмотри в том районе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Так после этого машина хоть ровно едет. Да и дороговато по 1000 рублей отдавать за эксперименты. Да и мастер нормальный, я к нему не просто так приехал.

После 300-350 км я заехал к мастеру снова, короче на следующий день, он меня и забыть не успел. Заехал я с жалобой что тянет машину в сторону после регулировок. Нацепил он свои приблуды и начал замерять. Развал в норме, изменился на 2 или 4 минуты в общем. А схождение ушло на 4 минуты каждое колесо. И давление в колесах за один день изменилось. Накачал равномерно все колеса. Схождение поправил. Поехала машина ровнее. Но говорит что уже нужно ставить проставки под пружины, а то шайбы уже до придела наложены в верхних рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

После 300-350 км я заехал к мастеру снова, короче на следующий день, он меня и забыть не успел. Заехал я с жалобой что тянет машину в сторону после регулировок. Нацепил он свои приблуды и начал замерять. Развал в норме, изменился на 2 или 4 минуты в общем. А схождение ушло на 4 минуты каждое колесо. И давление в колесах за один день изменилось. Накачал равномерно все колеса. Схождение поправил. Поехала машина ровнее. Но говорит что уже нужно ставить проставки под пружины, а то шайбы уже до придела наложены в верхних рычагах.

Ром, так после смены сайлентов и пр. рекомендуют покататься, чтоб все на место встало. Вот у тебя и осаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Ром, так после смены сайлентов и пр. рекомендуют покататься, чтоб все на место встало. Вот у тебя и осаживается.

Салентблоки уже прошли достаточно и при проверки они живые 100%, но периодически приходится заезжать в сервис, показания всегда разные. Я так понимаю, что пружины садятся сильно и развал уходит. Рулевые тоже поменянные и в норме. А жрет потихоньку, ну как потихоньку, за 5000 км стало заметно, что жрет именно края снаружи. Сегодня опять корректировали, поглядим что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sib2217

Итак, маленький отчет о моей проблеме увода машинки в право.

Диагносты на сервисе только увидев старую мордаху начали сильно пугать сайлентблоками и убитой в смерть ходовой если не как следствием так от старости.

Когда подняли, чуток поостыли и что самое интересное, никакого криминала не нашли. По их словам "везде по чуть-чуть" но не смертельно! Почему тянет в право, ответить не смогли. Но послали к мастеру "сход-развал", что за "углом". Дядьки на супер-пупер 3Д оборудовании диагностировали, что проблема в схождении. Левое колесо -15, правое -17. Т.е. действительно, правое чуточку сильнее левого смотрит в сторону обочины. Делать не взялись, посоветовав сначала разработать детальки. Цену за комплексное наведение порядка назвали в 480 грн, что приблизительно 1900 ваших рубликов. На вопрос: "чё так дорого?", ответ был не утешительным... Любая иномарка раза в два с половиной дешевле. Там все крутится. А тут.

Переехал я в другой конец длинной улицы (по совету мастера приёмщика) и там мне назвали за "наведение порядка" цену в 200 грн (800 рублей). Да... не 3Д, но мастера как-то внушили доверие побольше. Причем сами будут крутить все гайки. Попросили на всяк купить регулировочные шайбы. Еще прикуплю и болтиков... точняк поломают.

Никаких трещин в раме и открученного ГУРа не выявили. Даже смотрели на кривость самой рамы. Нет. Жду завтра.

Изменено пользователем sib2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Итак, маленький отчет о моей проблеме увода машинки в право.

Диагносты на сервисе только увидев старую мордаху начали сильно пугать сайлентблоками и убитой в смерть ходовой если не как следствием так от старости.

Когда подняли, чуток поостыли и что самое интересное, никакого криминала не нашли. По их словам "везде по чуть-чуть" но не смертельно! Почему тянет в право, ответить не смогли. Но послали к мастеру "сход-развал", что за "углом". Дядьки на супер-пупер 3Д оборудовании диагностировали, что проблема в схождении. Левое колесо -15, правое -17. Т.е. действительно, правое чуточку сильнее левого смотрит в сторону обочины. Делать не взялись, посоветовав сначала разработать детальки. Цену за комплексное наведение порядка назвали в 480 грн, что приблизительно 1900 ваших рубликов. На вопрос: "чё так дорого?", ответ был не утешительным... Любая иномарка раза в два с половиной дешевле. Там все крутится. А тут.

Переехал я в другой конец длинной улицы (по совету мастера приёмщика) и там мне назвали за "наведение порядка" цену в 200 грн (800 рублей). Да... не 3Д, но мастера как-то внушили доверие побольше. Причем сами будут крутить все гайки. Попросили на всяк купить регулировочные шайбы. Еще прикуплю и болтиков... точняк поломают.

Никаких трещин в раме и открученного ГУРа не выявили. Даже смотрели на кривость самой рамы. Нет. Жду завтра.

Там крутить при регулировке развала особо нечего и почему они не взялись это очень интересно. Там всего 4 болта на обоих колесах. И проблем с этим не должно быть. Единственный вариант, это шайбы уже некуда ставить, резьба кончилась. Мне посоветовали проставки под пружины поставить.

Изменено пользователем роман2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Почему не взялись? "Белоручки" просто. Отвыкли гайки крутить. А по поводу развала, так у меня оба верхних рычага (задних) почти в плотную к раме. Т.е. нет там никаких шайб. Под передними есть. Это удивило диагностов. Но я еще на "нулевой" машине мучался с хаванием резины. С третей попытки устранили, видимо таким вот образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Почему не взялись? "Белоручки" просто. Отвыкли гайки крутить. А по поводу развала, так у меня оба верхних рычага (задних) почти в плотную к раме. Т.е. нет там никаких шайб. Под передними есть. Это удивило диагностов. Но я еще на "нулевой" машине мучался с хаванием резины. С третей попытки устранили, видимо таким вот образом.

Значит действительно "белоручки". У меня из-за просевших пружин верхние рычаги пришлось удлинять подкладывая шайбы регулировочные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Сегодня посетил мастеров. Полезли под машину и нашли, что левый маятник болтается. Я приложил палец, таки да. есть небольшое но ощутимое болтание нижней гайки. Сорвали с пневмогайковерта и довернули. Зажалось. Начали кодовать с развалом. Колеса стоят уже /-\ отак. Причем под верхние рычаги уже подкладывать нечего, стяжные болты уже заподлицо с хреновиной в которую закручиваются. Думаю, у меня та же проблема, просевшие пружины. Прийдется их менять. Тот еще гемор судя по описанию тут. Я ранее пробовал рткрутить амортизатор и сломал проушину при отворачивании гайки крепления. Только резать ее сволочь! Короче Амортик под замену если сниму.

В итоге, отрегулировали только сход. Машина поехала прямо но... стал руль зажат. Перетянули маятник. Буду сам отпускать на пару прорезей для шплинта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Сегодня посетил мастеров. Полезли под машину и нашли, что левый маятник болтается. Я приложил палец, таки да. есть небольшое но ощутимое болтание нижней гайки. Сорвали с пневмогайковерта и довернули. Зажалось. Начали кодовать с развалом. Колеса стоят уже /-\ отак. Причем под верхние рычаги уже подкладывать нечего, стяжные болты уже заподлицо с хреновиной в которую закручиваются. Думаю, у меня та же проблема, просевшие пружины. Прийдется их менять. Тот еще гемор судя по описанию тут. Я ранее пробовал рткрутить амортизатор и сломал проушину при отворачивании гайки крепления. Только резать ее сволочь! Короче Амортик под замену если сниму.

В итоге, отрегулировали только сход. Машина поехала прямо но... стал руль зажат. Перетянули маятник. Буду сам отпускать на пару прорезей для шплинта.

Я сегодня купил проставки под пружины. Есть 2 вида у нас, взял оба. Вот теперь в раздумьях что ставить? А маятники кстати на развал не сильно то и влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я сегодня купил проставки под пружины. Есть 2 вида у нас, взял оба. Вот теперь в раздумьях что ставить? А маятники кстати на развал не сильно то и влияют.

Ром средние ставь!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Ром средние ставь!!!!!!!!!

Леш, я взял совсем низкие, около 1 см, даже меньше. И около 2 с половиной см. А какие средние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леш, я взял совсем низкие, около 1 см, даже меньше. И около 2 с половиной см. А какие средние?

Снимишь родные и сравни! Поставь чуть больше на 1или 2 см!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...