Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Берчик

балку вставил без малейших проблем. сперва воткнул направляшки в отверстия верхнего рычага, потом наживил нижние. прикрутил второй нижний рычаг. правая ось забилась молотком без усилий, а вот левая заимела не большой люфт. так как новой балки всё равно нет, пришлось поставить так. по идее страшного ничего нет, ось всегда прижата весом машины... затянул 32 гайки до усёра... пока не люфтит. пришло время ставить пружины... не удобно одному, но реально. опустил рычаг по максимому, выкопал ямку в песке и ещё опустил) воткнул ломики и через проставки поднял рычаг, воткнул домкрат и ещё поднял. поставил отбойник. когда снимал отбойники отломал все болты, пришлось высверливать. с дуру прошёл сразу 8-м сверлом и не смог нарезать резьбу. пришлось воткнуть 6-е болты на сквозь. прикрутил нижние шаровые. оправкой выбил обоимы ступичных подшипников, и ей же обратно забил новые. внутри всё насухо протёр бумажными полотенцами( хорошая штука), забил новыесмазку вставил подшипники, сальник, и одел диск на кулак. в одном кулаке у меня литол, в другом кулаке зелёная смазка кастрол. через годик посмотрю кто кого)) гайки затянул до упора и на треть оборота ослабил. поставил верхние рычаги... долго смотрел на фига сверху резиновый отбойник. перевернул рычаг в верх ногами, стало как надо) шаровую тоже без проблем одел.дальше остались стойки стабилизатора низ оделся легко, а вот с верху пришлось срезать слой резины а то ни в какую не садились. накрутил супорта. и воткнул аморты. сперва амортики несколько раз покачал в верх в низ, а только потом  поставил на машину( продавец в магазе сказал сделать именно так). одел колёса и поехал... руль перестал обратно возвращаться, жёстко ****, фары надо настроить снова, да и колбасит на дороге. поехал на развал/схождение. там( бывший авто парк на углу  фаянцевой и 2 луча) дедок Владимиром зовут. по зеркалам за 500 рублей взялся всё делать. если с гемороем то больше... и о чудо сгемороем обошлось в 700 р и это за два часа ***! дедок красавчик всё как надо сделал)!!! прошу прощения за пиар.

вот вроде и всё если чё забыл то спрашивайте.

в итоге:я поменял из того что реально нуждалось в замене это- нижнии шаровые и сайленги по кругу, остальное ходило бы ещё спокойно дальше. у меня сильно задралась морда( теперь жопу придётся поднимать)... и всё( да перестало цепляться колесо об локер, но это реально всё( рулевое как было не информативным таким и осталось. от себя скажу новые пружины не стоят своих денег, лучше( и дешевле) купить усиленные проставки ( новые пружины, пока не просядут, будут жёсткими как рессоры) если не откручивается нижняя ось( новая между прочим 1200 стоит) надо выжечь сайленги, срезать приваренную гайку, высверлить( или вынуть, если получится) болты из чашки пружины, подточить сварку что осталась на оси, перенарезать, плашкой на двадцать, резьбу, одеть разобранный на две части рычаг обратно, закрутить контр гайки и радоваться жизни)) да кстати я брал всё в балткаме там "газ деталь" продаётся( оранжевая упаковка) честно скажу не особо понравилась комплектность шаровых там не было шплинтов и гаек корончатых да и смазки маловато. у "газ детали" есть несколько ценовых диапозонов, и качество соответственно тоже разное: эконом, стандарт, люкс и чё то ещё. до этого я крестовины ихние брал (стандарт) очень понравились( намного лучше фенокса). 

я надеюсь что мой опыт кому нибудь  поможет и я не зря сидел и это писал))

Изменено пользователем Toyota007
Мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Сегодня был обнаружен люфт в правом верхнем рычаге,особенно в районе переднего сайлентблока. Ни чего не придумав,решил тупо подтянуть его(а вдруг повезет).Подтянулся очень порядочно. Заодно решил подтянуть остальные сайлентблоки,но остальные практически не подтянулись. Люфт исчез,но вот сомнения все равно остались.Поможет ли мне в данном случае подтяжка С/Б или же готовиться к замене сайлентблоков ? А самое смешное что пробег всего 13 000 км. Больше никаких люфтов нигде нет(все выглядит как с конвеера). Манера езды очень аккуратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

мне помогло ровно на 20 км, и тоже правый верхний рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 Манера езды очень аккуратная.

Тут как не ездий, а их рвало, рвет и рвать будет. Мне в среднем верхних сайлентов хватает на 60-70тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Тут как не ездий, а их рвало, рвет и рвать будет. Мне в среднем верхних сайлентов хватает на 60-70тыс.

...надо ещё учитывать-вечного нет ничего!иметь две пары рычагов,одни зарядил-ездий,подошла замена,поменял готовые...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Тут как не ездий, а их рвало, рвет и рвать будет. Мне в среднем верхних сайлентов хватает на 60-70тыс.

Пробег то всего  13 000 км. Машина совсем новая,только по годам 11 года выпуска.

...надо ещё учитывать-вечного нет ничего!иметь две пары рычагов,одни зарядил-ездий,подошла замена,поменял готовые...

Я только не понял:подтяжка переднего С/Б мне поможет или -мертвому припарка. Люфт после подтяжки исчез(правда проехал всего 5 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Пробег то всего  13 000 км. Машина совсем новая,только по годам 11 года выпуска.

Я только не понял:подтяжка переднего С/Б мне поможет или -мертвому припарка. Люфт после подтяжки исчез(правда проехал всего 5 км)

...гроверная шайба там" раскрылась"сам сайлентблок скорей всего живой,проверь затяжку болтов и наличие развальных шайб на креплении рычага к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

...гроверная шайба там" раскрылась"сам сайлентблок скорей всего живой,проверь затяжку болтов и наличие развальных шайб на креплении рычага к раме.

Шайбы точно на месте. Затяжку болтов завтра проверю. Про шайбу гроверную можно поподробнее(чем грозит мне ее "раскрытие"), а то что то не обратил внимание на яме. Подтянул предний С/Б верхнего рычага. После люфт исчез.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Шайбы точно на месте. Затяжку болтов завтра проверю. Про шайбу гроверную можно поподробнее(чем грозит мне ее "раскрытие"), а то что то не обратил внимание на яме. Подтянул предний С/Б верхнего рычага. После люфт исчез.

...ни чем не грозит!она как раз "фиксирует"момент затяжки,возможно гайку на оси рычага не затянули при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

...ни чем не грозит!она как раз "фиксирует"момент затяжки,возможно гайку на оси рычага не затянули при сборке.

Просто переживаю,т.к. не знаю сколько я проехал с таким ослабленным С/Б(вдруг его подразбило). В марте устанавливал проставки под пружины,тогда точно все было нормально(иначе заметил бы). Тянул накидным + трубка(рычаг примерно полметра). Т.к. колесо было снято поддомкрачивал за чашку пружины,что бы хоть как то нагрузить рычаг.Вроде правильно сделал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Просто переживаю,т.к. не знаю сколько я проехал с таким ослабленным С/Б(вдруг его подразбило). В марте устанавливал проставки под пружины,тогда точно все было нормально(иначе заметил бы). Тянул накидным + трубка(рычаг примерно полметра). Т.к. колесо было снято поддомкрачивал за чашку пружины,что бы хоть как то нагрузить рычаг.Вроде правильно сделал ?

...покатайся -посмотри, на разбитом сайлентблоке будет видно смещение оси рычага относительно центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

...надо ещё учитывать-вечного нет ничего!иметь две пары рычагов,одни зарядил-ездий,подошла замена,поменял готовые...

Ну да сделали б верхние как нижние. Нижним моим сайлентам уже за 200т км, по годам с 2006 (еще завод) и никаких признаков что менять надо. На Соболях только верхние расходник.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и никаких признаков что менять надо.
распусти подвеску,покачай нижний рычаг в право в лево.возможно будешь очень неприятно удивлён.там проблема не в резинках,там проблема в оси прячется,на собранной подвеске очень и очень сложно выловить что оси кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

там проблема в оси прячется

В чём "проблемма в оси"? Читая форум, понимаю что в нижней оси одна проблемма - её не выбить...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чём "проблемма в оси"?
сжирает там её,я на старом только разрезав её смог вытащить,по бокам оси была проточка почти в 5 мм.на новом сразу сделал маслёнки,изредка шприцую.выгрызено там где ось в балку упирается.фотки не делал,ну не до того как то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

сжирает там её,я на старом только разрезав её смог вытащить,по бокам оси была проточка почти в 5 мм.на новом сразу сделал маслёнки,изредка шприцую.выгрызено там где ось в балку упирается.фотки не делал,ну не до того как то было.

То есть , не работает салентблок, а он крутится вместе с рычагом на оси? Не затянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

То есть , не работает салентблок, а он крутится вместе с рычагом на оси? Не затянут?

да хоть до усёри затягивай.всё равно ось жрёт почему то. :unsure: не на одной машине видел такое.оси к стати у кого спокойно выходят,у кого с большим гимором.причём она может в салентах и балке крутиться спокойно,но не вылазить.иногда хрен провернёшь,а выскакивает....

косьвенный признак что нижние оси изношенные это при замене всего и вся,кроме осей нижних,машина как бы гуляет по дороге,не понятные мелкие "перестановки"  после кочек могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

распусти подвеску,покачай нижний рычаг в право в лево.возможно будешь очень неприятно удивлён.там проблема не в резинках,там проблема в оси прячется,на собранной подвеске очень и очень сложно выловить что оси кончились.

Спасибо. Все в порядке, на этой неделе усиливал раму спереди и посередине (собака такая в 4 местах лопаться начала, благо вовремя заметил, трещины пока были не более 1,5см), естественно подвеску разбирал, было все четко даже шаровые уже почти 100тыс прошли а живые (тыс на 20 еще хватит), кроме верхних сайлентов, которые успешно заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Почитал тему, писалось что от Волги аморты ставят. Так вот, вопрос: не вырвет ли их? все таки от Волги аморты короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Почитал тему, писалось что от Волги аморты ставят. Так вот, вопрос: не вырвет ли их? все таки от Волги аморты короче.

 

У меня выдрало Плазу газмасло в верх пятак, поставил от Волги , не выдерет, но и рас качка не хилая на пологих волнах, но и мягче машина стала.

Длина таже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

У меня выдрало Плазу газмасло в верх пятак, поставил от Волги , не выдерет, но и рас качка не хилая на пологих волнах, но и мягче машина стала.

Длина таже!

А пружины у тебя сколько рисок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А пружины у тебя сколько рисок?

 

Не знаю, я проставки ставил чтоб поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Пробег то всего  13 000 км. Машина совсем новая,только по годам 11 года выпуска.
ну вот началось , а совсем не давно в этой теме ты писал что у соболя отличная подвеска , и эт только начало , цветочки так сказать, а ягодки ещё все впереди ;)

 

 


А пружины у тебя сколько рисок? 
нет разницы сколько рисок на пружине , все пружины производсва газ - полное гавно , хватаит их не надолго , максимум на 30 -40 тыщ пробегу , ищи пружины которые на виток больше чем те что с рисками , делает такие какое-то И,П, г. Орёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 

все пружины производсва газ - полное гавно , хватаит их не надолго , максимум на 30 -40 тыщ пробегу

 

Соболь 2006г пробег 201т.км, пружины еще родные, правда проставки увеличенные, машина стоит ровно

 

ну вот началось , а совсем не давно в этой теме ты писал что у соболя отличная подвеска , и эт только начало , цветочки так сказать, а ягодки ещё все впереди ;)

Кстати когда поначалу жалел времени и денег на то чтобы машину выровнять (нос чтобы не висел) в подвеску весьма часто лазил, потом выровнял (к старым пружинам добавил увеличенные проставки и межвитковые проставки, но межвитковые потом убрал, слишком жесткая машинка получилась) и с тех пор (январь 2012г, почти 100т км) в ходовку вообще не лазил (акромя разумеиццо регулярной смазки), а нет вру верхние сайленты 70тыс прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


на то чтобы машину выровнять (нос чтобы не висел) в подвеску весьма часто лазил,
сам всё сказал, а что -бы выровнять надо пружины нормальные , проставки увеличенные тоже кстати не вечные , они не маслостоикие и если аморт потек готовься к замене , возвожно с пружинами тебе повезло , я при пробеге 200000 поменял 4 пары 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...