vingod 159 Опубликовано 15 ноября, 2009 такаяже фигня в магазине на можайском шоссе (за мкадом) они ржавые и корявые 4500 пара. около вагоноремонтной поровней кладкие крашенные 3500р пара. чё делать не знаю! есть фирма которая делает сама пружины у них и соболёвские есть. надо позвонить и выловить чела который этим занимается.ОАО "Точность" отдел сбыта (495) 223-44-42,49 Александр Бабаян говорят что лучше заводских на 20% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 спасибо мил человек, надо с утра рвануть и к вечеру наверно буду в москве за пружинами, а потом обратненько :o а овчинка выделки стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 15 ноября, 2009 а вообще ребята, как правильно определить, что купил не левые пружины?у меня сейчас стоит вопрос по замене пружин, какие лучше купить, как определить , что данный товар при покупке не левый?возможно ли подобрать импортные пружины от какого то авто?"ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ"-бери пружины в магазе с такой вывеской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Доброго вечера всем! Сегодня померил расстояние от отбойника до опоры 20 мм. От опоры до такого пальца где то приблизительно 65 мм. Это нормально. Мерил рулеткой может быть не совсем точно но где то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 ноября, 2009 у тебя газель? до кронштейна подресорника наверно? "ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ"-бери пружины в магазе с такой вывеской.мой пост чуть выше подрузамевал именно эти магазы!а что помешает торговать ДЕРМОМ и быть диллером оригинальных запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 застучало с левой стороны в передней подвеске, подял передок за раму-есть люфт в вертикальной плоскости колеса, поднял под рычаг люфт такой же. Посмотрел есть люфт в саленблоке верхнем (даже когда качаешь рукой там что то скрипит и стучит)Что там может еще износится если когда поднимаешь передок за раму-есть люфт в вертикальной плоскости колеса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) застучало с левой стороны в передней подвеске, подял передок за раму-есть люфт в вертикальной плоскости колеса, поднял под рычаг люфт такой же. Посмотрел есть люфт в саленблоке верхнем (даже когда качаешь рукой там что то скрипит и стучит)Что там может еще износится если когда поднимаешь передок за раму-есть люфт в вертикальной плоскости колеса?Если домкрат не под рычагом а люфт на колесе есть - смотри затяжку гаек :P колеса и ступицы... Изменено 18 ноября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 так в горизонтальной пллоскости нет люфто, а в вертикальной есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 ноября, 2009 так в горизонтальной пллоскости нет люфто, а в вертикальной естьДомкрат под рычагом- проверяем состояние шаровых и пр.Домкрат под балкой- вертикаль: подшипники ступицы, горизонталь: рулевоеСтранно что сайлент до такой степени развалился, обычно его раньше видно, провернут или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 ноября, 2009 у тебя газель? до кронштейна подресорника наверно? мой пост чуть выше подрузамевал именно эти магазы!а что помешает торговать ДЕРМОМ и быть диллером оригинальных запчастейдаже у НАС можно нарваться на мусор.всегда всё проверять самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 18 ноября, 2009 Всегда проверяйте качество товара в магазине -это ваше право .Не обращайте внимания на красивые упаковки и "авторитетные " советы продавцов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Могу ошибатся! Но! подобное и на газели происходит! Соболь всего 15 тыс пробег!(мало данных собрал!) Колея!! Для соболя как раз приходится на внешнюю кромку! Я качаю колеса побольше!а колеса 185\70?тогда так и будет.я на своей сейчас поставил 215\65 и все пришло в норму,хотя раньше постоянно переставлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leppo 1 Опубликовано 23 ноября, 2009 Походу быстрый износ наружной кромки передних колёс результат(брак в работе) разработчиков передней подвески СОБОЛЯ,я вот никак не пойму,ведь колесо всей своей (пятно контакта с дорогой)поверхностью катится по дороге,почему тогда активное разрушающее воздействие оказывается именно на наружную кромку колеса ???Вот завод ответил-бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Попробую Спасибо! Замерил расстояние м/у опорой куда если что упирается отбойник и такой вертикальной палочной(типа кругляка) оно равно 65. А расстояние от этой же опоры до отбойника 20. Это ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 бsdfkst советуют качать перед не менее 3атм, да жестко но колеса вроде не трутся( по крайней мере у меня родные летние прошли 60тык) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 бsdfkst советуют качать перед не менее 3атм, да жестко но колеса вроде не трутся( по крайней мере у меня родные летние прошли 60тык)даже в руководстве по эксплуатации рекомедуют передок-3,0,задок-3,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 27 ноября, 2009 Всегда проверяйте качество товара в магазине -это ваше право .Не обращайте внимания на красивые упаковки и "авторитетные " советы продавцовА никто и не против проверки,только интересно:как же можно проверить эту самую пружину в магазе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 27 ноября, 2009 а вообще ребята, как правильно определить, что купил не левые пружины?у меня сейчас стоит вопрос по замене пружин, какие лучше купить, как определить , что данный товар при покупке не левый?возможно ли подобрать импортные пружины от какого то авто? Купил в Нижнем Новгороде на авторынке усиленные пружины за 2200 руб за комплект . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 76 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброго всем вечера! Просели пружины. Продавец на авторынке советует купить усиленные (на 1 виток больше) Питерские. Планирую на днях купить ( 3.500 руб пара). Подскажите пож-та:1. Возможно ли самостоятельно поменять пружины ?2. Какие нужны съёмники (если они существуют)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброго всем вечера! Просели пружины. Продавец на авторынке советует купить усиленные (на 1 виток больше) Питерские. Планирую на днях купить ( 3.500 руб пара). Подскажите пож-та:1. Возможно ли самостоятельно поменять пружины ?2. Какие нужны съёмники (если они существуют)?можешь и один сделать не спеша с двумя домкратами без ямы.Но всёравно надо заглянуть в умную книгу-там всё доходчиво изложено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 18 декабря, 2009 можешь и один сделать не спеша с двумя домкратами без ямы.Но всёравно надо заглянуть в умную книгу-там всё доходчиво изложено.Двух домкратов мало. Только что заменил пружины и сайлентблоки. Для замены пружин нужна шпилька 600мм. Хватит М14х1,5 из любой стали, резьба с двух сторон 50 и 200мм. Шайбы по месту, нижняя d 80мм, t 7-10мм, с отверстиями под шпильки амортизаторов, внутри фаска большая чтобы при движении вдоль шпильки ее не подклинивало. - Поддомкратить под балку и снять колесо- Отсоединить стойку стабилизатора от чашки пружины. Для удобства дальнейшей работы снять стойку со стабилизатора лучше совсем- Снять амортизатор- Сжать пружину вторым домкратом под шаровую(болт М16х1,5). Поднимать до момента разгрузки первого домкрата и немного опустить. Машина должна остаться стоять на балке- Вставить на место амортизатора шпильку. Можно использовать колесные гайки. Для удержания шпильки от вращения желательно на концах выполнить лыски под ключ S10. Шайбу под верхнюю гайку, шайбу под нижнюю. -Нижней гайкой сжать пружину. Поворотный кулак приподнимется над вторым домкратом.- Отвернуть гайки трех болтов и упора. Из 6-и болтов свободно снялось только три. На оставшихся трех пришлось сворачивать голову, а из рычагов один даже высверливал. Итак пружина висит на шпильке.- Откучивая нижнюю гайку и удерживая шпильку, разгрузите пружину. Сборка в обратной последовательности. Смотрите за верхней резиновой подушкой о ориентацией отверстий чашки относительно отверстий рычагов. Без разгрузки пружины вращение невозможно. Одну попал с первого раза, вторую с третьего. По поводу сайлентблоков: Нижние снимал с рычагов используя только ось. Вставляешь до середины метал. втулки и расшатывая в противоположные стороны с/б сами вылазят из рычагов. Мощная отвертка не помешает. Наклонил в одну сторону, с противоположной стороны вставил отвертку и через отвертку в другую сторону. 4-5 движений и он Ваш. По аналогии с другой стороны. Наличие хороших тисков ускорит удовольствие. Запресовывать можно той же шпилькой. Пробовал и мыло и ВД-40. С мылом больше понравилось. Для демонтажа нижних с/б рекомендую изготовить из прутка d 18мм втулку-переходник L ~30мм. Резьба с двух сторон М16х1,5 - под ось с/б и 14х1,5 под ту же шпильку. Отворачиваете гайки с обоих сторон и навернув шпильку с переходником на ось, через кусок трубы с внутренним диаметром больше максимального диаметра с/б, вытягиваем с/б вместе с осью из кронштейна(скобы) гайкой через шайбу. Труба упирается в кронштейн и отвертку(монтажку). Аналогично с другой стороны. Первый с/б запресовываем по технологии запресовывания нижних с/б. Со вторым придется повозиться. Вставляем ось, в отверстие оси болт(который там бал на машине), отводим ось до упора во вставленый с/б и между болтом и наружной обоймой(посадочным местом) с двух строн вставляем два упора(~28мм, обеспечив натяг между болтом и обоймой). Далее через переходник по шпильке через шайбу гайкой. Вижу много жалоб - верхние с/б после замены в кустарных условиях ходят очень мало. Судя по маркировке на с/б ставлю такие же. Из 4-х запресованых, только один стоит правильно(запресован равномерно- симметрично). Причем первые два затолкал шайбой-оправкой повторяюшей наружную форму, особо не парился и не обращал внимания на перекосы. Когда начал пресовать другую сторону шайбу - оправку не использовал, т.к. она осталась в другом гараже и обычной шайбой изуродовал первый же с/б. Пришлось купить новый и взять оправку. Из личного опыта: жидкое мыло естественно, хомут для патрубка(оставляете 10мм и стягиваете с/б снаружи хомутом), запресовываете эти 10мм, ослабляетедавление гайкой и снова поджимаете до хомута, снимаете хомут и сдвигаете еще на 10мм и т.д. Контролируйте равномерность пресовки с обратной сторону. Пошел с перекосом, не сам выровнеется. Назад и все сначала. Мало того что затолкаете с перекосом, резина отслоится от арматуры, и ресурс считайте закончился. Еще немного из личного опыта. Для удобства работы сделал себе шайбу с упорным подшипником внутри. Гайка давит через упорный подшипник и не закручивает шпильку. Для запресовки изготовил кроме шпильки, болт из хорошей стали такого же диаметра. Да пружины желтые, питерские. Теперь новая проблема сход-развал.888 потерял твой пост с адресом сход-развальщиков на автозаводе. Если есть телефон сбрось в почту. Готов в воскресенье подъехать на регулировку на глазок. Очень нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 декабря, 2009 Двух домкратов мало. Только что заменил пружины и сайлентблоки. Для замены пружин нужна шпилька 600мм. Хватит М14х1,5 из любой стали, резьба с двух сторон 50 и 200мм. Шайбы по месту, нижняя d 80мм, t 7-10мм, с отверстиями под шпильки амортизаторов, внутри фаска большая чтобы при движении вдоль шпильки ее не подклинивало. - Поддомкратить под балку и снять колесо- Отсоединить стойку стабилизатора от чашки пружины. Для удобства дальнейшей работы снять стойку со стабилизатора лучше совсем- Снять амортизатор- Сжать пружину вторым домкратом под шаровую(болт М16х1,5). Поднимать до момента разгрузки первого домкрата и немного опустить. Машина должна остаться стоять на балке- Вставить на место амортизатора шпильку. Можно использовать колесные гайки. Для удержания шпильки от вращения желательно на концах выполнить лыски под ключ S10. Шайбу под верхнюю гайку, шайбу под нижнюю. -Нижней гайкой сжать пружину. Поворотный кулак приподнимется над вторым домкратом.- Отвернуть гайки трех болтов и упора. Из 6-и болтов свободно снялось только три. На оставшихся трех пришлось сворачивать голову, а из рычагов один даже высверливал. Итак пружина висит на шпильке.- Откучивая нижнюю гайку и удерживая шпильку, разгрузите пружину. Сборка в обратной последовательности. Смотрите за верхней резиновой подушкой о ориентацией отверстий чашки относительно отверстий рычагов. Без разгрузки пружины вращение невозможно. Одну попал с первого раза, вторую с третьего. По поводу сайлентблоков: Нижние снимал с рычагов используя только ось. Вставляешь до середины метал. втулки и расшатывая в противоположные стороны с/б сами вылазят из рычагов. Мощная отвертка не помешает. Наклонил в одну сторону, с противоположной стороны вставил отвертку и через отвертку в другую сторону. 4-5 движений и он Ваш. По аналогии с другой стороны. Наличие хороших тисков ускорит удовольствие. Запресовывать можно той же шпилькой. Пробовал и мыло и ВД-40. С мылом больше понравилось. Для демонтажа нижних с/б рекомендую изготовить из прутка d 18мм втулку-переходник L ~30мм. Резьба с двух сторон М16х1,5 - под ось с/б и 14х1,5 под ту же шпильку. Отворачиваете гайки с обоих сторон и навернув шпильку с переходником на ось, через кусок трубы с внутренним диаметром больше максимального диаметра с/б, вытягиваем с/б вместе с осью из кронштейна(скобы) гайкой через шайбу. Труба упирается в кронштейн и отвертку(монтажку). Аналогично с другой стороны. Первый с/б запресовываем по технологии запресовывания нижних с/б. Со вторым придется повозиться. Вставляем ось, в отверстие оси болт(который там бал на машине), отводим ось до упора во вставленый с/б и между болтом и наружной обоймой(посадочным местом) с двух строн вставляем два упора(~28мм, обеспечив натяг между болтом и обоймой). Далее через переходник по шпильке через шайбу гайкой. Вижу много жалоб - верхние с/б после замены в кустарных условиях ходят очень мало. Судя по маркировке на с/б ставлю такие же. Из 4-х запресованых, только один стоит правильно(запресован равномерно- симметрично). Причем первые два затолкал шайбой-оправкой повторяюшей наружную форму, особо не парился и не обращал внимания на перекосы. Когда начал пресовать другую сторону шайбу - оправку не использовал, т.к. она осталась в другом гараже и обычной шайбой изуродовал первый же с/б. Пришлось купить новый и взять оправку. Из личного опыта: жидкое мыло естественно, хомут для патрубка(оставляете 10мм и стягиваете с/б снаружи хомутом), запресовываете эти 10мм, ослабляетедавление гайкой и снова поджимаете до хомута, снимаете хомут и сдвигаете еще на 10мм и т.д. Контролируйте равномерность пресовки с обратной сторону. Пошел с перекосом, не сам выровнеется. Назад и все сначала. Мало того что затолкаете с перекосом, резина отслоится от арматуры, и ресурс считайте закончился. Еще немного из личного опыта. Для удобства работы сделал себе шайбу с упорным подшипником внутри. Гайка давит через упорный подшипник и не закручивает шпильку. Для запресовки изготовил кроме шпильки, болт из хорошей стали такого же диаметра. Да пружины желтые, питерские. Теперь новая проблема сход-развал.888 потерял твой пост с адресом сход-развальщиков на автозаводе. Если есть телефон сбрось в почту. Готов в воскресенье подъехать на регулировку на глазок. Очень нужноа попросить ещё фоткку приблуды выложить можно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burn_si 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Теперь новая проблема сход-развал.888 потерял твой пост с адресом сход-развальщиков на автозаводе. Если есть телефон сбрось в почту. Готов в воскресенье подъехать на регулировку на глазок. Очень нужноЧитал про опыт с сайлентами, спасибо за инфо. Про развал-схождение, тебе в Нижнем автозавод нужен? Если да, то Автодоктор на Переходникова 31а, тел. 259-99-22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Про развал-схождение, тебе в Нижнем автозавод нужен? Если да, то Автодоктор на Переходникова 31а, тел. 259-99-22.Спасибо за "Автодоктора". Сделали хорошо и цена московская/2. Только телефон по-моему 258-99-22А вот фото процедуры замены пружины и приспособы. Все довольно просто, если обойдетесь без сворачивания башки болтов крепления нижней чашки. И рекомендую по возможности смазать их внутри рычагов. Желательно Раст-стопом для днища. Если проблем с болтами нет. то замена просевших пружин элементарная процедура. Однако, если у Вас просели пружины на 90 процентов сайлентблокам конец. И смажте оси нижних рычагов(желательно той же жижей) для увеличения удовольствия от секса при дальнейшей замене нижних с/блоков. Про желтые увеличенные на полвитка пружины я писал. Зазор между колесом и аркой спереди не меньше чем сзади, пока... Посмотрим что будет дальше. Изменено 4 января, 2010 пользователем ВЕДРО с гайками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо за "Автодоктора". Сделали хорошо и цена московская/2. Только телефон по-моему 258-99-22А вот фото процедуры замены пружины и приспособы. Все довольно просто, если обойдетесь без сворачивания башки болтов крепления нижней чашки. И рекомендую по возможности смазать их внутри рычагов. Желательно Раст-стопом для днища. Если проблем с болтами нет. то замена просевших пружин элементарная процедура. Однако, если у Вас просели пружины на 90 процентов сайлентблокам конец. И смажте оси нижних рычагов(желательно той же жижей) для увеличения удовольствия от секса при дальнейшей замене нижних с/блоков. Про желтые увеличенные на полвитка пружины я писал. Зазор между колесом и аркой спереди не меньше чем сзади, пока... Посмотрим что будет дальше.Я при помощи 2 монтажек пружину заправляю быстрее чем сосъемником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты