владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Мое мнение,закисает она там по причине слабины и болтания оси.Менял сайленты,ось вышла небольшим постукиванием,через деревянный брусок.блин дочитал до пятнадцатой страницы а ответы в последних постах, каюсь. Значит в цилиндрический корпус балки вставлена целиковая втулка под ось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2015 Значит в цилиндрический корпус балки вставлена целиковая втулка под ось?втулок там нет.туда куда вставляется ось.грубо говоря это часть балки без всяких втулок.ну в принципе можно сказать что эта часть и играет роль втулки.да..врежь туда по паре маслёнок под шприц,раз в год не помешает давануть смазочки.говна там много бывает.не всегда оси просто так вылазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 А нету там втулок! Если можешь выточи новую ось рачага в соответствии с размером трубы, чтобы люфта оси в балке не было или балку под замену. Вообще хитро вопрос поставлен, так что может я не в тему ответил.А как эту ось под размер выточть, если износ цилиндра в виде бантика? Кто не понял, по краям цилиндрической детали установленной в балку выработка при износе оси будет по центру минимальна, по краям Элипсом или вообще не понятной фигурой. Невозможно выточить ось с такой конфигурацией, то есть возможно, но установить нет. Вариант тупо выточить ось чуть большего диаметра прокатит только если обварить её по краям. Потому что по краям выработка больше, по всей длине невозможно увеличить диаметр оси в разных пропорциях. Кстати, купленные мной сайленты на внешний вид не одобрены, поэтому хочу оставить старые. Да, пробег под сотку, но.. Состояние старых на вид и под усилием трубы на скручивание мне понравилось больше. Новые даже на вид выглядят как кусок сажи. Не первый день занимаюсь ремонтом авто, знаю о чем говорю. Проблема одна завтулить балку в паре с осью. По любому буду делать, балку бу не поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 втулок там нет.туда куда вставляется ось.грубо говоря это часть балки без всяких втулок.ну в принципе можно сказать что эта часть и играет роль втулки.да..врежь туда по паре маслёнок под шприц,раз в год не помешает давануть смазочки.говна там много бывает.не всегда оси просто так вылазят.там износ, смазкой не отделаешься. Ну если там труба целиковая.... Остаётся один колхозный, но имеющий право на жизнь вариант. Оставлять старую ось, обваривать её по краям, а рычаги ставить половинками. Кстати пытался снять рычаг разделив его пополам. В итоге сломал болт стягивающий две половины рычага, тело болта осталось в корпусе ограничителя хода подвески, болт крепления площадки пружины к рычагу тоже не подает признаки движения. Ноя их до.бу и все равно располовиню. Хочу сохранить старые сайленты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 апреля, 2015 завтулить реально,думается...но не на машине,придется все снимать и тащить на производство...есть смысл? регулярно появляются подвески с разборов по гуманным ценам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 t-r-a-k-t-a-r, закипает она когда все нормуль, т.е. сайленты были затянуты. А расколбас оси говорит об обратном. Т.к. нижние сайленты состоят из двух половин, для себя нашёл причину разбивания оси. Теоретически конечно, но... Если не до конца, хоть на миллиметр, недопрессовать оди н из сайлентов, тяни гайки хоть до усеру, создаётся только видимость затяжки. В итоге в одной проушине внутренние металические части сайлентблоков не сойдутся, со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 апреля, 2015 там износ, смазкой не отделаешься. Ну если там труба целиковая.... Остаётся один колхозный, но имеющий право на жизнь вариант. Оставлять старую ось, обваривать её по краям, а рычаги ставить половинками. Кстати пытался снять рычаг разделив его пополам. В итоге сломал болт стягивающий две половины рычага, тело болта осталось в корпусе ограничителя хода подвески, болт крепления площадки пружины к рычагу тоже не подает признаки движения. Ноя их до.бу и все равно располовиню. Хочу сохранить старые сайленты.это номрально...откручивать легко надеяться не стоит-только резать,сверлить...и менять на новое...болты площадки сквозные,отбойника тоже...этот стягивающий я не обрывал, но ,думаю, там ремонтируемо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 завтулить реально,думается...но не на машине,придется все снимать и тащить на производство...есть смысл? регулярно появляются подвески с разборов по гуманным ценам бу деталь с заведомым гемором брать не буду. А если буду, то все равно зная последствия буду что то предпринимать. В общем для меня проще отремонтировать свой хлам, чем покупной. А началась проблема давно, подвеска мягкая, но пробои на ямах убойные. Люфт рулевого был ужасный, но с этим разобрался. Пробои и как многие пишут жесткость подвескиподвески были обусловлены лопнувшими лонжеронами в местах крепления подушек спереди. Просто раздраконило в хлам опорную часть лонжерона и кузов упирался ребрами лонжерона на подушку, короче подскакивал на ямах. Люфт изначально вылечился заменой втулок маятников, конечно частично. Люфт в сайлентблоках нижних рычагов, значит их под замену, так думал.. Диагностика рулевых шарниров ничего не дала, не люфтят. Люфт в самом редукторе. У знакомого взял редуктор, перебрал, установил ремкомплект. Ну наконец настал день Ч. В наличии перебраный и отрегулированный рулевой редуктор, комплект сайлентов, комплект шаровых и пальцев трапеции. А тут такая подача. В итоге при демонтаже, когда все лежало, как говорится, на ладони выявлено: шаровые несмотря на лёгкое перемещение имели ровный ход и не люфтят, пыльники все целые и резина такая, что хрен порвешь. Пальцы рулевого имеют вертикальный подпружиненый ход, такого ещё не видел. Сайлентблоки можно назвать идеальными. Под лонжероны сделаны пятаки, будут положены и обварены. ОСТАЛОСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС С ПРОКЛЯТОЙ БАЛКОЙ. Но как говорил барон Мюнхгаузен, безвыходных положений не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 это номрально...откручивать легко надеяться не стоит-только резать,сверлить...и менять на новое...болты площадки сквозные,отбойника тоже...этот стягивающий я не обрывал, но ,думаю, там ремонтируемо..Все реемонтируемо. Болты площадки сквозные, но сидят в теле как литые))) когда ломал болт стягивающий, грел минут 15 синим ключем. В общем сверлильный станок мне в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 апреля, 2015 Все реемонтируемо. Болты площадки сквозные, но сидят в теле как литые))) когда ломал болт стягивающий, грел минут 15 синим ключем. В общем сверлильный станок мне в помощь.болты площадки легкодоступны...там снизу высверливаешь меньшим диаметром вдоль стенки,поливаешь, и один удар кувалдой...час на все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Мужики, все обыскал, но ничего найти не могу в чем дело, на ямках средней глубины, с водительской стороны удар в районе стойки передней идет, шаровые менял, пружины новые, аморты тоже новые, крепления рамы тоже нормально, ну не могу понять ничего, от чего удар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 апреля, 2015 Мужики, все обыскал, но ничего найти не могу в чем дело, на ямках средней глубины, с водительской стороны удар в районе стойки передней идет, шаровые менял, пружины новые, аморты тоже новые, крепления рамы тоже нормально, ну не могу понять ничего, от чего удар? Подшипник ступичный смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 30 апреля, 2015 удар в районе стойки передней идет,Посмотри болт крепления кузова к раме. Может там разболталось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 апреля, 2015 Nikita92, глянь на гайки и кронштейн крепления кузова под рулевым валом.бывает там всякое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) У меня такие фантомные звуки издавал вал рулевой, когда руль был отрегулирован максимально вниз и от себя.А по-началу казалось, что из подвески и тоже перебирал все. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Подшипник ступичный смотрел?Ступичные в норме Посмотри болт крепления кузова к раме. Может там разболталось?Проверял все крепления, тоже в норме всё У меня такие фантомные звуки издавал вал рулевой, когда руль был отрегулирован максимально вниз и от себя.А по-началу казалось, что из подвески и тоже перебирал все.Ну он наверно в вал рулевой бил бы? а это прям со стороны стойки где то, где то прям над колесом И как раз с той стороны, с которой бьет, перекос, т.е эта сторона ниже, чем другая сторона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 мая, 2015 Ступичные в норме Проверял все крепления, тоже в норме всё Ну он наверно в вал рулевой бил бы? а это прям со стороны стойки где то, где то прям над колесом И как раз с той стороны, с которой бьет, перекос, т.е эта сторона ниже, чем другая сторона...возможно пружина "продавила"резиновую подушку в верхней чашке или "межвитковое".тогда остаётся амортизатор-сдох преждевременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) ...возможно пружина "продавила"резиновую подушку в верхней чашке или "межвитковое".тогда остаётся амортизатор-сдох преждевременно.я когда и усиленные подушки ставил- ниже была, потом пружины купил, усиленые подушки снял и обычные поставил, один фиг ниже, а аморты новые, неделю назад только купил =( Изменено 1 мая, 2015 пользователем Nikita92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 мая, 2015 я когда и усиленные подушки ставил- ниже была, потом пружины купил, усиленые подушки снял и обычные поставил, один фиг ниже, а аморты новые, неделю назад только купил =( ...пружины и амортизаторы-кто производитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 2 мая, 2015 ...пружины и амортизаторы-кто производитель?По счет пружин без понятия, а аморты-плаза стандарт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 мая, 2015 По счет пружин без понятия, а аморты-плаза стандарт ...заводским-ГАЗ пружинам и амортизаторам SACHS ("бизнес") доверять можно.по остальному-как повезёт.в твоём варианте,судя по всему так и вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) ...заводским-ГАЗ пружинам и амортизаторам SACHS ("бизнес") доверять можно.по остальному-как повезёт.в твоём варианте,судя по всему так и вышло.Думаешь аморту крышка? ...заводским-ГАЗ пружинам и амортизаторам SACHS ("бизнес") доверять можно.по остальному-как повезёт.в твоём варианте,судя по всему так и вышло.Весь форум прочитал, в принципе плазу тоже хвалят же. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Nikita92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 мая, 2015 Думаешь аморту крышка? .думать и решать тебе надо!Весь форум прочитал, в принципе плазу тоже хвалят же. ...на первом этапе становления компании,да -претензий считай что небыло.потом шлак пошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 3 мая, 2015 Коллеги, кто нибудь выложьте фотку куда тавотницы вкручивать или ссылкой ткните, а то слов много, но как известно лучше раз увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 4 мая, 2015 Коллеги, кто нибудь выложьте фотку куда тавотницы вкручивать или ссылкой ткните, а то слов много, но как известно лучше раз увидеть....вкручивать в дно шаровых опор и верхних и нижних.ну и посмотри на маятниках, на левом точно есть уже с завода а на правый тоже ставь тавотницу и тогда будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты