Nikita92 0 Опубликовано 27 августа, 2015 бестолковка...Думаешь? Так и придется греть и выбивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 27 августа, 2015 Думаешь? Так и придется греть и выбивать? По любому, т.к. если они очень уставшие, то помимо прикипания их ещё и развальцовывает. Тут один писал, что в промышленной печи греть пришлось балку чтобы разобрать, горелка не помогала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 30 августа, 2015 Я у себя чтобы не прикипели когда меняю верхние сайлентблоки нижние ослабляю и прокручиваю , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 30 августа, 2015 Мужики, такой вопрос: через неделю предстоит снимать нижние рычаги и менять нижние сайлентблоки. Оси нижних рычагов по любому закипели, думаю врезать масленки и керосином с маслом прошприцевать, что бы за неделю они отошли. Что скажите по этому поводу? получится так сделать или нет? Контрогайку отверни и гайку ослабь. Законтри в свободном состоянии и по кочкам покатайся. Должно все раскиснуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Сайлентблоки долго мудохался выжигал, потом оси сами выпали, выработка больше миллиметра на оси и в самих стаканах балки. Менять или ремонтировать дорого да и не на долго, короче не для меня, ось по 1тр это слишком. Сделал такой вариант, посмотрим сколько вытерпит, ось рычагов просто прижал карданными болтами и тавотницу на всякий случай вкрутил. Токарь мой приболел, а когда вышел пришел в голову простейший и дешевый вариант, вытачивается типа клапанного сухаря только цельный с прорезью и шарошкой делается конус в стакане с обеих сторон, дальше сажается на фиксатор и затянуть посильнее, когда фиксатор застынет, с торца срезается лишнее ставятся сайлентблоки и все как обычно. Плюс данного метода не надо менять оси, менять стаканы и т.д. Возможная несоосность будет невелика и уберется сходом-развалом. При необходимости разобрать несложно, но надо фиксатор греть для разъединения. Вроде понятно написали нарисовал. Есть еще несложный вариант переделки верхних сайлентблоков придумал знакомый, он уже больше сотни прошел, если кому интересно Изменено 10 сентября, 2015 пользователем ВадимОрск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 10 сентября, 2015 Есть еще несложный вариант переделки верхних сайлентблоков придумал знакомый, он уже больше сотни прошел, если кому интересноГовори злодей во всеуслышанье, а то решил присвоить сакральные знания! Конечно интересно и многим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Почему болт и тавотница с верху? Удобнее же с боку или с низу сверлить.Возится с конусами- вообще лишнее (как мне кажется). Если гайку оси затянуть "по хорошему" с новым сайленблоком, то его внутренняя втулка сама примет нужную форму. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Говори злодей во всеуслышанье, а то решил присвоить сакральные знания! Конечно интересно и многим!Сфоткать у него не получилось, когда собрано ничего не видно и не понятно, как обычная смотриться, сам долго лазил со всех сторон, нарисую на днях. Почему болт и тавотница с верху? Удобнее же с боку или с низу сверлить.Возится с конусами- вообще лишнее (как мне кажется). Если гайку оси затянуть "по хорошему" с новым сайленблоком, то его внутренняя втулка сама примет нужную форму. Я балку снимал когда раму усиливал, поэтому сверху отверстия, да и на бездорожье задеть вывернуть можно, картер весь изодранный от прежних хозяев как его не раскололи не пойму??? Металл на балке хороший, сверлится очень тяжело, в станке сверлил, несколько раз сверло подтачивал. С конусами возиться совсем не лишнее, практически у всех шевелиться при любой затяжке. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем ВадимОрск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 сентября, 2015 Сфоткать у него не получилось, когда собрано ничего не видно и не понятно, как обычная смотриться, сам долго лазил со всех сторон, нарисую на днях. Я балку снимал когда раму усиливал, поэтому сверху отверстия, да и на бездорожье задеть вывернуть можно, картер весь изодранный от прежних хозяев как его не раскололи не пойму??? Металл на балке хороший, сверлится очень тяжело, в станке сверлил, несколько раз сверло подтачивал. С конусами возиться совсем не лишнее, практически у всех шевелиться при любой затяжке.с конусами-ботва...это балку снимать,станок искать... Если гайку оси затянуть "по хорошему" с новым сайленблоком, то его внутренняя втулка сама примет нужную форму. нет. не заработает...еслю люфт в балке , то сорвет с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 11 сентября, 2015 нет. не заработает...еслю люфт в балке , то сорвет с места Но ведь там изначально вполне приличный зазор (люфт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 11 сентября, 2015 Но ведь там изначально вполне приличный зазор (люфт)? если собрать как есть, то срывает с места и вырабатывает втулку дальше...Но ведь там изначально вполне приличный зазор (люфт)? если собрать как есть, то срывает с места и вырабатывает втулку дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 11 сентября, 2015 Симбир, зачем балку снимать? Снятую конечно удобнее но можно и на месте шарошкой, если ее нет то хоть сверлом большим, при таком варианте не надо менять дорогие запчасти, для кого то это все дело не по фен-шую, но у меня эта машина не рабочая и слишком много в нее вкидывать нецелесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 11 сентября, 2015 Как мог нарисовал вроде все понятно, болванка из простой черной железки точится. Элементарно просто все делается и собирается. Единственно "развернуть" надо эту втулку, но развертки должны быть у тех кто КПП ремонтирует. Знакомый прошел гораздо больше сотни тыс км на этом ноу хау износа нет, я сам лично вывешивал с ним и дергали и качали все окей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 сентября, 2015 Но ведь там изначально вполне приличный зазор (люфт)?Поэтому и затягивают не на весу, а под нагрузкой.Как мог нарисовал вроде все понятно, болванка из простой черной железки точится. Элементарно просто все делается и собирается. Единственно "развернуть" надо эту втулку, но развертки должны быть у тех кто КПП ремонтирует. Знакомый прошел гораздо больше сотни тыс км на этом ноу хау износа нет, я сам лично вывешивал с ним и дергали и качали все окей!Это тогда и во втулке отверствие надо сверлить, чтобы пара трения смазывалась...Симбир, зачем балку снимать? Снятую конечно удобнее но можно и на месте шарошкой, если ее нет то хоть сверлом большим, при таком варианте не надо менять дорогие запчасти, для кого то это все дело не по фен-шую, но у меня эта машина не рабочая и слишком много в нее вкидывать нецелесообразно.Большим сверлом без должной фиксации детали и сверла боюсь ступенек там набьешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 12 сентября, 2015 Это тогда и во втулке отверствие надо сверлить, чтобы пара трения смазывалась... - это самом собой, а для чегож тавотница нужна? просто не все нарисовалБольшим сверлом без должной фиксации детали и сверла боюсь ступенек там набьешь... - поэтому и говорю что шарошкой надо, но за неимением попробовать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 сентября, 2015 Как мог нарисовал вроде все понятно, болванка из простой черной железки точится. Элементарно просто все делается и собирается. Единственно "развернуть" надо эту втулку, но развертки должны быть у тех кто КПП ремонтирует. Знакомый прошел гораздо больше сотни тыс км на этом ноу хау износа нет, я сам лично вывешивал с ним и дергали и качали все окей!А что мешало внутри поставить шайбы? Зачем эта проставка между проушин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 Это тогда и во втулке отверствие надо сверлить, чтобы пара трения смазывалась... - это самом собой, а для чегож тавотница нужна? просто не все нарисовалБольшим сверлом без должной фиксации детали и сверла боюсь ступенек там набьешь... - поэтому и говорю что шарошкой надо, но за неимением попробовать можно. ИМХО с такой конструкцией будет удары от ям в раму долбить! И еще саленблок дает упругость помогая амортизатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) а ты попробуй собери с шайбами внутри... хотя бы мысленно для начала... одну можно, а вторую???Если диаметр будет равен или чуть меньше внутреннего диаметра проушины или внешнего запрессовываемой втулки хвостовика, то почему нет?Или капнуть сваркой по краям проушины рычага, тогда втулка хвостовика никуда не денется, а внутренняя подожмется в упор оси... Изменено 12 сентября, 2015 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 Если диаметр будет равен или чуть меньше внутреннего диаметра проушины или внешнего запрессовываемой втулки хвостовика, то почему нет?А смысл этой шайбы? Там же втулки железные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 сентября, 2015 А смысл этой шайбы? Там же втулки железные...А смысл П-образной пластины? Я думаю что если внешняя втулка будет запрессована она и так никуда не денется, а вот если без натяга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 А смысл П-образной пластины? Я думаю что если внешняя втулка будет запрессована она и так никуда не денется, а вот если без натяга...Понял! Я думал это регулировка развала! Не заметил текст, смысла её там тоже не вижу!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 сентября, 2015 Объясните мне, резиновые детали присутствуют в этом варианте или только металл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 Объясните мне, резиновые детали присутствуют в этом варианте или только металл?Только метал!Аля шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 сентября, 2015 Нет там никакого "подшипника", Нет и быть не должно. Там должно быть всё плотно зажато и работать только в резине.Тогда объясни почему!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 сентября, 2015 Что то вы вообще в одну кучу все смешали... и верх, и низ. В шкворневой волговской подвеске резьбовые втулки в стойках работают? Работают... на некоторых грузовиках видел пальцы рессор и серьги с пальцами на смазке.Идея имеет право на жизнь, кто хочет тот попробует, потом обсудим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты