Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

slash98

Леха306 52, нелепица и абсурд, спорить не очем. Железо по железу в рычаге, что ограничивает движение рычага вперёд, назад, толстенная шайба? )) Лично я не понимаю, о чём столько восхищённых звуков, на мой взгляд такое мог только воспалённый мозг выдать. И если бы об этом говорили в разделе тюнинга, то я бы и слова не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Верхний рычаг не представляет никакой проблемы. Замена вехних сайлентблоков отработана и беспроблемна. Насколько я помню, Дима (шарки5) собрал приспособу из старого подкатного домкрата, что делает эту процедуру практически молниеносной :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Заберите у меня подвеску для опытов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


В шкворневой волговской подвеске резьбовые втулки в стойках работают?

Дим, там резьбовая втулка с другой стороны рычага, где на соболе шаровая, а если на оси крепления к балке, то Леха прав, все удары пойдут в раму. На волге там тоже резино-металический шарнир, только разборный и логичней было бы его и мудрить.

з.ы. не трите, принципиальный вопрос же, где именно металлический шарнир без демпфера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

то Леха прав, все удары пойдут в раму.

А рама у соболей-газелей как всем известно особой выносливостью не отличается, да и на позвоночник вибрации пойдут, спину уже не купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Верхний рычаг не представляет никакой проблемы. Замена вехних сайлентблоков отработана и беспроблемна. Насколько я помню, Дима (шарки5) собрал приспособу из старого подкатного домкрата, что делает эту процедуру практически молниеносной :) . 

Давид, сперли ее в позапрошлом году... отошел то на пять минут. А так  то да, 20 минут на рычаг. Другую рамку сделаю под простой домкрат. 

Дим, там резьбовая втулка с другой стороны рычага, где на соболе шаровая, а если на оси крепления к балке, то Леха прав, все удары пойдут в раму. На волге там тоже резино-металический шарнир, только разборный и логичней было бы его и мудрить.

з.ы. не трите, принципиальный вопрос же, где именно металлический шарнир без демпфера...

Леш,на Волге там вообше просто резинки, без обоймы. На Соболе вряд ли выдержат. Я не спорю, металл+металл соеденение жесткое, надо пробовать.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Леш,на Волге там вообше просто резинки, без обоймы.

Зато там болт плющит ее с такой силой, что не хуже сайлентблока будет держать...всяко лучше полностью металлического шарнира, как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Зато там болт плющит ее с такой силой, что не хуже сайлентблока будет держать...всяко лучше полностью металлического шарнира, как я думаю.

"Полиуретан.ру" сейчас делает запрессованные сайленты на Соболь с металлической обоймой, который работает просто как шарнир, без внутреннего сопротивления. Как вариант.

 

 

18-06-017.jpg

Изменено пользователем sharky5
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

"Полиуретан.ру" сейчас делает запрессованные сайленты на Соболь с металлической обоймой, который работает просто как шарнир, без внутреннего сопротивления. Как вариант.

 

 

18-06-017.jpg

Опаньки, а вот это уже интересно. Есть у кого опыт использования сей запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Опаньки, а вот это уже интересно. Есть у кого опыт использования сей запчасти?

Я взял предыдущего поколения (как стоковые, без обоймы) но с моим пробегом сейчас долго придется ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Я себе поставил полиуретан , пока полёт нормальный  тысячи 3 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

М-дя, хотелось бы услышать о пробегах 40-50тыс, когда с верхними родными сайлентами проблема возникает. Но всё равно спасибо.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На соболе правый маятник (который без тавотницы) регулируется или нет?

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

М-дя, хотелось бы услышать о пробегах 40-50тыс, когда с верхними родными сайлентами проблема возникает. Но всё равно спасибо.

Салентблоки крафт, полёт более 100 тыс. Нормально.

На соболе правый маятник (который без тавотницы) регулируется или нет?

А что там регулировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Салентблоки крафт, полёт более 100 тыс. Нормально.

А что там регулировать? 

Люфт. Или его нет как на левом маятнике?

Короче: в субботу прокатился по трассе со скоростью 110-120 км/ч. Машину матает из стороны в сторону. Ветер вроде слабый был. Такого раньше не было. Вот и подумал может на маятниках люфт появился. Хочу чуть подтянуть. С маятниками сам не заморачивался ни разу делал в сервисе. Но теперь самому стало интересно, что и где смотреть и крутить.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Люфт. Или его нет как на левом маятнике?

Короче: в субботу прокатился по трассе со скоростью 110-120 км/ч. Машину матает из стороны в сторону. Ветер вроде слабый был. Такого раньше не было. Вот и подумал может на маятниках люфт появился. Хочу чуть подтянуть. С маятниками сам не заморачивался ни разу делал в сервисе. Но теперь самому стало интересно, что и где смотреть и крутить.

Люфт устранится при замене пластиковых втулок. Если подтянуть, то станет трудней крутиться руль. И всё-равно разобьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Люфт устранится при замене пластиковых втулок. Если подтянуть, то станет трудней крутиться руль. И всё-равно разобьёт.

А как  проверить есть люфт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

А как  проверить есть люфт или нет?

Руль покрутить, один крутит, а второй смотрит снизу. Сдвиг сошек маятника сразу видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Руль покрутить, один крутит, а второй смотрит снизу. Сдвиг сошек маятника сразу видно. 

Понял, спасибо. Будем крутить и смотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Понял, спасибо. Будем крутить и смотреть.

Если мотает,то стоит проверить затяжку верхнего рычага маятника.Если перебирали могли неправильно затянуть гайку(когда затягивают оба рычага одновременно,а надо при снятом нижнем сначала верхнюю гайку затянуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Если мотает,то стоит проверить затяжку верхнего рычага маятника.Если перебирали могли неправильно затянуть гайку(когда затягивают оба рычага одновременно,а надо при снятом нижнем сначала верхнюю гайку затянуть).

А где на маятнике нижний рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А где на маятнике нижний рычаг?

все верно нет там нижнего рычага,хотел сказать нужно затягивать верхнюю гайку сначала,при снятой нижней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

правый маятник (который без тавотницы)

Не поленись просверли дырочку, встать тавотницу! ИМХО.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не поленись просверли дырочку, встать тавотницу! ИМХО.

Просверлить-то не трудно. А сам маятник нужно снимать или можно на месте без его разбора? Стружка во внутрь не попадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Я не снимая просверлил отв. D 5 мм (+/- десятые, не помню точно) и М6 нарезал под маслёнку. Два года и пока люфта вроде нет сильного. Левый уже залюфтил.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...