Владимир116 396 Опубликовано 22 сентября, 2015 Я не снимая просверлил отв. D 5 мм (+/- десятые, не помню точно) и М6 нарезал под маслёнку. Два года и пока люфта вроде нет сильного. Левый уже залюфтил.А сверлил по центру относительно высоты? Чтобы смазка равномерно разошлась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 22 сентября, 2015 Да, примерно по центру, спереди, т.к. сзади не смог подлезть из-за тяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 сентября, 2015 На выходных планировал глушак менять, заодно и тавотницу на маятник примастрячу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Кто знает, что может в Соболе бить под ногами у пассажира на переднем сиденье? Если вытянуть вперед ноги, то на кочках чувствуется как будто в днище что то упирается. Иногда постукивает или щелкает. Смотрел снизу, но ничего не нашел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 7 ноября, 2015 alexander73, щит моторный смотри.за эбу.там ждёт тебя "подарок" от завода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 alexander73, щит моторный смотри.за эбу.там ждёт тебя "подарок" от заводаДа, была там трещина, но я ее заварил уже. Но стучит под ногами, а ЭБУ - рядом с АКБ. Это что то другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 7 ноября, 2015 Да, была там трещина, но я ее заварил уже. Но стучит под ногами, а ЭБУ - рядом с АКБ. Это что то другое1. Просели подушки резиновые, что кузов к раме крепят, откручиваем и вытаскиваем болт что подушку крепит, вытаскиваем цилиндр металлический что внутри подушки, укорачиваем его где-то на 1 см, собираем затягиваем от души2. Кронштейн подушки болтается, меняем болты что кронштейн держат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 1. Просели подушки резиновые, что кузов к раме крепят, откручиваем и вытаскиваем болт что подушку крепит, вытаскиваем цилиндр металлический что внутри подушки, укорачиваем его где-то на 1 см, собираем затягиваем от души2. Кронштейн подушки болтается, меняем болты что кронштейн держатСпасибо. На это больше похоже. А ты не в курсе, это "геморройно"? Самому реально поменять? или подъемник нужен? и сколько примерно за такую работу зарядят на СТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 ноября, 2015 Кто знает, что может в Соболе бить под ногами у пассажира на переднем сиденье? Если вытянуть вперед ноги, то на кочках чувствуется как будто в днище что то упирается. Иногда постукивает или щелкает. Смотрел снизу, но ничего не нашел..Именно стучит или больше похоже на скрип или треск при проезде неровностей ? Если второе,то это скорее всего кронштейн кабины(2 гайки на 13 под капотом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) снимаем АКБ между площадкой АКБ и лонжероном забиваем чуть больше размером бурсок и закрепляем саморезом через площадку АКБ и проблема исчезнет. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Именно стучит или больше похоже на скрип или треск при проезде неровностей ? Если второе,то это скорее всего кронштейн кабины(2 гайки на 13 под капотом)не стучит. Звука практически не слышно. Бывает изредка типа пощелкивания на больших кочках. А так, если медленно ехать по кочкам и ноги упереть в пол под бардачком, то чувствуется как будто пол слегка приподнимается. И это происходит бесшумноснимаем АКБ между площадкой АКБ и лонжероном забиваем чуть больше размером бурсок и закрепляем саморезом через площадку АКБ и проблема исчезнет.Спасибо, было бы шикарно если так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо. На это больше похоже. А ты не в курсе, это "геморройно"? Самому реально поменять? или подъемник нужен? и сколько примерно за такую работу зарядят на СТО?желательна яма пара накидных ключей, головка 17 или 19 и вороток длинный + болгарка, ничего сложного. Но только если гайки с болтами слизало, то их или срывать или сваркой сдувать. Весьма реальная работа самому, подъемник вообще не нужен. На СТО не знаю сколько, слишком просто чтобы на СТО загонять да ещё и деньги за это платить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 8 ноября, 2015 желательна яма пара накидных ключей, головка 17 или 19 и вороток длинный + болгарка, ничего сложного. Но только если гайки с болтами слизало, то их или срывать или сваркой сдувать. Весьма реальная работа самому, подъемник вообще не нужен. На СТО не знаю сколько, слишком просто чтобы на СТО загонять да ещё и деньги за это платитьспасибо, попробую сам тогда вначале! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Все говорят, что нужно менять болты крепления подушек кузова, но как его поменять то? он же длинный и упирается шляпой в сам кронштейн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Все говорят, что нужно менять болты крепления подушек кузова, но как его поменять то? он же длинный и упирается шляпой в сам кронштейнНичего там не упирается, всё раскручивается и вытаскивается без спец приспособлений, единственное что самому не сделать это перепрессовать резиновую подушку, тут пресс нужен, ну или кто знает как делается поделитесь опытом. Болты менять не надо если они целые, мелкие поменять и затянуть или просто затянуть если их не разбило, а большой длинный что через подушку идёт, его тоже не меняют, а укорачивают металлическую обойму через которую он продет внутри подушки, чтобы затяжка на просевшей подушке была Изменено 10 ноября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ничего там не упирается, всё раскручивается и вытаскивается без спец приспособлений, единственное что самому не сделать это перепрессовать резиновую подушку, тут пресс нужен, ну или кто знает как делается поделитесь опытом. Болты менять не надо если они целые, мелкие поменять и затянуть или просто затянуть если их не разбило, а большой длинный что через подушку идёт, его тоже не меняют, а укорачивают металлическую обойму через которую он продет внутри подушки, чтобы затяжка на просевшей подушке былачто за обойма то? я когда этот болт пытался вытащить, то никаких обойм не видел. Просто длинны болт и все. Или есть фотка этой обоймы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 10 ноября, 2015 что за обойма то? я когда этот болт пытался вытащить, то никаких обойм не видел. Просто длинны болт и все. Или есть фотка этой обоймы? да просто трубка металлическая внутри подушки, наподобие как в сайлент блоке рессор, но не приваренная к резине, плохо смотрел, или реально отсутствует, а должна быть обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita92 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 да просто трубка металлическая внутри подушки, наподобие как в сайлент блоке рессор, но не приваренная к резине, плохо смотрел, или реально отсутствует, а должна быть обязательноЕсли ее укорачивать, то подушку снимать? или она так входит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 11 ноября, 2015 нет, так выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 Всех с наступающим! Дайте дельный совет. Поменял с левой стороны салоблоки верхнего рычага, были разбиты. Полез на правую сторону, а там вроде как нормуль. Вот думаю менять или нет, прошел наних 90тык. С одной стороны вроде поменять обе стороны до кучи, с другой может новые саленблоки г окажутся, а эти уже себя зарекомендовали, вот только пробег у них приличный. Менять или не менять, вот в чем вопрос? :) И еще, ось нижнего рычага люфтит в балке при отпущенных гайках - это критично, нет? p.s. Общий пробег 130тык, и это второе ТО подвеске, в принципе считаю не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 23 декабря, 2015 Всех с наступающим! Дайте дельный совет. Поменял с левой стороны салоблоки верхнего рычага, были разбиты. Полез на правую сторону, а там вроде как нормуль. Вот думаю менять или нет, прошел наних 90тык. С одной стороны вроде поменять обе стороны до кучи, с другой может новые саленблоки г окажутся, а эти уже себя зарекомендовали, вот только пробег у них приличный. Менять или не менять, вот в чем вопрос? :) И еще, ось нижнего рычага люфтит в балке при отпущенных гайках - это критично, нет? p.s. Общий пробег 130тык, и это второе ТО подвеске, в принципе считаю не плохо.хозяин барин,ось одевается в сален блок и делай вывод почему болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 В саленблоках все ок. Люфт в балке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 декабря, 2015 В саленблоках все ок. Люфт в балке.не верю , что люфт при отпущенной гайке...и ось в сайлентблоке не закисла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель 1 Опубликовано 23 декабря, 2015 В блоках конечно прикипела. Вопрос критичен люфт оси в балке или нет. По хорошему никаких люфтов существовать конечно не должно, но не факт, что новая ось не будет так же люфтить. И зачем тогда бесполезный труд и затраты. Может этот люфт существует там всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 декабря, 2015 В блоках конечно прикипела. Вопрос критичен люфт оси в балке или нет. По хорошему никаких люфтов существовать конечно не должно, но не факт, что новая ось не будет так же люфтить. И зачем тогда бесполезный труд и затраты. Может этот люфт существует там всегда.нет.критичен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты