Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

Откуда берутся такие цены на установку дизеля?

Рекомендуемые сообщения

TAD

Третий раз говорю, я не считаю доходов. Я хочу понять из чего складывается цена?


Заметь, цену агрегатов посчитал ты сам,а не установщики.Откуда ты брал цены,из головы?

На дальнем востоке полно фирм продающие з.ч. У них есть сайты с ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


На дальнем востоке полно фирм продающие з.ч. У них есть сайты с ценами.

То есть "из головы",что и следовало доказать.Ты купи сначала, а потом считай.

 

 


я не считаю доходов

Именно этим ты и занимаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Третий раз говорю, я не считаю доходов. Я хочу понять из чего складывается цена?

 

На дальнем востоке полно фирм продающие з.ч. У них есть сайты с ценами.

Ну рискни , отдай деньги не понятно кому, не понятно что приедет, когда приедет и с какими геморроями. Люди годами работают с поставщиками и то не все складно получается. Да и кидалова у нас самый распостранёный вид бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

http://filtok2.ru/downloads/

Это только одна контора. 

 

 

 

Именно этим ты и занимаешься.

Я считаю свои деньги. Но расклад мне понятен. Раз говорят что стоит 60 работа, Я к этой цене вопросов не имею.

Я не имею вопросов к цене агрегатов. Но сходится по любому что то в этом раскладе.

Тут есть наверное предсавители установщиков, пусть скажут обосновано за что приклеены 20-30 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да,ты прав,вокруг одни барыги и кидалы, один ты честный возила.Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Я разве говорил что все кидалы и барыги?

Сейчас в поиске установщика. Проанализировав предложения. Увидел вот такую разницу. Вот и задаю вопрос.На который ответа пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Это прибыль чистая.  Но тут все прозрачно. раз говорят что за установку надо 60 тыс. , но почему получается разница?

Купи привези табе за 60 установят в чём вопрос :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Купи привези табе за 60 установят в чём вопрос :)

Так и буду поступать скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Никогда не слышал,что скупой дважды платит? Вот так получиться,гарантирую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Слышал.  Но почему будет плохо все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

TAD,

 

ну поймал ты их,поймал...

60тыш за работу это маркетинговый ход..

они знают что что-то полюбасу вылезит сверх запланированного,заложили 30тыс на непредвиденные расходы.раньше на строительстве в сметах вроде10% закладывали на непредвиденные расходы.теперь вот больше %.но сфера деятельности чуть другая.


кстати изменения будешь вносить в доки?


Никогда не слышал,что скупой дважды платит? Вот так получиться,гарантирую :)

а глупый переплачивает всегда :) 

пусть считает  чужие доходы.ведь в данном случае они напрямую связаны с его расходами..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

TAD,

 

ну поймал ты их,поймал...

60тыш за работу это маркетинговый ход..

они знают что что-то полюбасу вылезит сверх запланированного,заложили 30тыс на непредвиденные расходы.раньше на строительстве в сметах вроде10% закладывали на непредвиденные расходы.теперь вот больше %.но сфера деятельности чуть другая.

кстати изменения будешь вносить в доки?

а глупый переплачивает всегда :)

пусть считает  чужие доходы.ведь в данном случае они напрямую связаны с его расходами..

Не вижу смысла обормлять.

 

Так то логика есть в непревиденных расходах. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ты всю сопутствующую слесарку посчитал?так то там по объёмам не хило вылазит,или это не учитываешь?все не штатные подгонки оплачиваются отдельно.если просто перекрутить гайки,это одно,если подгонка деталей по месту,это совсем другое.и никто за большое человеческое спасибо делать не будет.если конечно не  сам для себя любимого не делаешь.

вся эта слесарка и т.д. это ихние проблемы! И если они не уверены что уложатся в ту сумму которую хотят получить с клиента?!...то и конечную цену нечего писать! .написали бы " цена около 60 р." ...и клиент бы реагировал бы уже по другому! .А в случае как у автора темы получается ..." работают на лоха" ! Промолчал- прокатило!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Вот и я о том же. Пишите 80 тыс. И тогда каждый решать будет, ехать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

проводка?кардан?траверса двигателя?радиатор?как с приборкой подружить.этот вопрос решил?

из не штатной проводки нужно добавить 1 провод(на клапан ТНВД),приборку не трогать

траверсу не переделывают

радиатор штатный

для меня сложней было подогнать лапы ДВС под подушки на траверсе,всё остальное такие же мелочи,как при замене ЗМЗ на ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Проанализировав предложения. Увидел вот такую разницу. Вот и задаю вопрос.На который ответа пока нет.

Людям хватает работы (доходов), скорее всего еще другой (других), стало быть нет необходимости в понижении цены.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Я тут посчитал стоимость агрегатов и расходников при установке, и вот что у меня получилось

установи сам - за то бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

установи сам - за то бесплатно

Ну я считаю, что каждый должен заниматся своим делом. Поставить то поставлю, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну я считаю, что каждый должен заниматся своим делом. Поставить то поставлю, вопрос времени.

если всё будет под рукой и бухать не будешь - 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

если всё будет под рукой и бухать не будешь - 3 дня

Сомневаюсь. Установщики 10 дней делают, они знают, что куда. Я нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Установщики 10 дней делают

7 из них,машина тупо стоИт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Умеешь считать?! Тогда мой тебе совет , забудь про дизель! Ибо сразу после первой поездки -заправки ...твоё умение( считать ) тебя расстроит больше ,чем " жадность" установщиков...Сроки в 10 дней сказка кстати ...и цены всегда не окончательны...специфика производства такая похоже...

Где хоть ставить хотел ?

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

спасибо за ответ. Думаю пока. Киров, Йола, Владимир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Movier

Я тут посчитал стоимость агрегатов и расходников при установке, и вот что у меня получилось:

 

Двигатель TD27T - 60 тыс.

КПП Атлас - 20 тыс.

Маховик - 5 тыс

Сцепление -6 тыс.

Мелочовка - 4 тыс.

Доставка - 5-7 тыс.

Работа - 60  тыс.

Итого 160 тыс.

А просят 180-190 тыс.

Двигатель TD27T - с нормальным пробегом, контрактный, с учётом стартера (который в навеску, как правило, не входит) - 65000 рублей;

МКПП от Nissan Atlas (контрактная, чугунная) - 25-30 тысяч рублей;

Маховик - 5000 рублей;

Сцепление новое на 250 мм. - 8000 рублей;

Кардан заводской (сертифицированный) - 9000 рублей;

Доставка агрегатов: МКПП - минимум 2000 рублей; ДВС - 5500 рублей;

Работа: 60 тысяч рублей

Прибавляем расходные материалы (метизы, патрубки, металл и прочее), мелочёвку

Так же не забывайте, что поручая закупку агрегатов и материалов компании, компания несёт полную ответственность - то есть ли вдруг попадётся поставщик-"кидала", деньги теряет не клиент, а установщик. Плюс при заказе берём всегда только контрактные агрегаты, тогда как на вторичном рынке продаётся превеликое множество обычных б/у, которые уже ходили по РФ (соответственно Вы, заказывая такой дешёвый агрегат, получаете хлам, который ещё нужно восстанавливать до установки).

По всем работам и закупленным запчастям всегда готовится подробный акт, в котором Вы видите, на что потрачены деньги, и за что Вы платите.

 

Про патрубки не понял??? Силиконовые обязательно?

 

Конечно необязательно, но рекомендовано (так как их срок службы стремится к бесконечности в отличие от стандартных резиновых).

Изменено пользователем Movier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


7 из них,машина тупо стоИт
если сразу несколько машин делают

они знают, что куда.

значит не первый раз делают, значит на 90% знают окончательную цену, а 10% согласен, накладные расходы

Прибавляем расходные материалы (метизы, патрубки, металл и прочее), мелочёвку

TAD,вот твои 60рублей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...