Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TAD

1UZ-vvT на газель

Рекомендуемые сообщения

TAD

Не нашел такой темы.

Кто ставил? Как ? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

афигеть,столько лошадок,прям слюнки текут сучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Теперь весь в раздумьях. дизель или бензин. А то заколебал родной движок.

Только по цене не понял за 100 тыс мне поставят двигатель с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Теперь весь в раздумьях. дизель или бензин. А то заколебал родной движок.

Только по цене не понял за 100 тыс мне поставят двигатель с АКПП?

Да-да, в кузов.поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


мне поставят двигатель с АКПП?
ну да, я звонил им интересовался грят приезжай пракатишься на готовом образце

вот еще одного нашел  тоже Питер ,он на драйве есть этот чел

Сделаю свап вашей ГАЗели от 110 тысяч

Расход топлива в среднем от 10 до 18 литров (город+тарасса) зависит от того как вваливать (по трассе если ехать 120 -140 + 2 тонны на борту лично у меня выходило 15.5 литров на сотню у меня бортовая газель)

только бензин тарахтелки "дизеля" не ставим!!!!!!!!

Много ГАЗеливских запчастей моторы и коробки.

Можно устроить Тест-Драйв на готовых экземплярах.

Доступные моторы для установки.

1JZ --- 110 000 рублей (200 л.с 250 н.м)

2JZ --- 120 000 рублей (235 л.с 300 н.м)

5VZ --- 170 000 рублей (180 л.с 300 н.м)

1UZ --- 150 000 рублей (261 л.с 363 н.м)

Все моторы с документами при желание можно внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Продажа комплектов для самостоятельного свапа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

ну да, я звонил им интересовался грят приезжай пракатишься на готовом образце

вот еще одного нашел  тоже Питер ,он на драйве есть этот чел

Сделаю свап вашей ГАЗели от 110 тысяч

Расход топлива в среднем от 10 до 18 литров (город+тарасса) зависит от того как вваливать (по трассе если ехать 120 -140 + 2 тонны на борту лично у меня выходило 15.5 литров на сотню у меня бортовая газель)

только бензин тарахтелки "дизеля" не ставим!!!!!!!!

Много ГАЗеливских запчастей моторы и коробки.

Можно устроить Тест-Драйв на готовых экземплярах.

Доступные моторы для установки.

1JZ --- 110 000 рублей (200 л.с 250 н.м)

2JZ --- 120 000 рублей (235 л.с 300 н.м)

5VZ --- 170 000 рублей (180 л.с 300 н.м)

1UZ --- 150 000 рублей (261 л.с 363 н.м)

Все моторы с документами при желание можно внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Продажа комплектов для самостоятельного свапа!!!

 

Какой из них

с  турбиной

Как умрет мой камень , думаю поеду в Питер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не один.На турбовый проблема гбо установить,да и дорого оборудование стоит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.На турбовый проблема гбо установить,да и дорого оборудование стоит.
не,ошибаешься.установка точно такая же.единственное настройки отличаются и доп подключения есть. 2 поколение правда точно не встанет.4 поколение спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну может быть.А что нам дает турбина кроме более широкого диапазона мощностей? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну может быть.А что нам дает турбина кроме более широкого диапазона мощностей? 

ну смотря какие задачи преследуются.турбина турбине рознь.можно  и диапазон сместить за счёт турбины.к стати в некоторых режимах с ней экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А со степенью сжатья что делать? Ведь на турбовых она понижена,а для газа наоборот повышенная.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А со степенью сжатья что делать? Ведь на турбовых она понижена,а для газа наоборот повышенная.

ничего.она в итоге как бы даже выше будет чем не на турбированном.именно благодаря турбине,бОльший объём приходится сжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Я сейчас как раз ставлю на своего Соболя 1 uz-fe vvti. http://www.drive2.ru/users/andrej-golubav/

post-48978-0-79306700-1414782718_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimTV

А сейчас такие переделки в ГАИ нормально оформляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А сейчас такие переделки в ГАИ нормально оформляются?
смотря какой эко клас был у Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimTV

смотря какой эко клас был у Газели.

для движки 5VZ-FE от тойоты, нужна газель  с движком не выше Евро 2, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло

для движки 5VZ-FE от тойоты, нужна газель  с движком не выше Евро 2, я правильно понимаю?

здесь http://www.nva-motors.ru/services/remont_dorabotki_i_tuning_gazelej/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

для движки 5VZ-FE от тойоты, нужна газель  с движком не выше Евро 2, я правильно понимаю?

 Под Евро 3  5vz-fe проходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

а с какого года 1 uz-fe под евро 3 подходит ?, а то загорелся купить пока деньги есть, пусть до лучших времен полежит в гараже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

а с какого года 1 uz-fe под евро 3 подходит ?, а то загорелся купить пока деньги есть, пусть до лучших времен полежит в гараже 

Задай этот вопрос на форуме - http://www.ptiafond.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

ну да, я звонил им интересовался грят приезжай пракатишься на готовом образце

вот еще одного нашел  тоже Питер ,он на драйве есть этот чел

Сделаю свап вашей ГАЗели от 110 тысяч

Расход топлива в среднем от 10 до 18 литров (город+тарасса) зависит от того как вваливать (по трассе если ехать 120 -140 + 2 тонны на борту лично у меня выходило 15.5 литров на сотню у меня бортовая газель)

только бензин тарахтелки "дизеля" не ставим!!!!!!!!

Много ГАЗеливских запчастей моторы и коробки.

Можно устроить Тест-Драйв на готовых экземплярах.

Доступные моторы для установки.

1JZ --- 110 000 рублей (200 л.с 250 н.м)

2JZ --- 120 000 рублей (235 л.с 300 н.м)

5VZ --- 170 000 рублей (180 л.с 300 н.м)

1UZ --- 150 000 рублей (261 л.с 363 н.м)

Все моторы с документами при желание можно внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Продажа комплектов для самостоятельного свапа!!!

 

Чёт я не понял: 5VZ дороже чем 1UZ - почему? Может цены на оборот 150 и 170... Как тянет ГАЗель (Фермер, кузов 18 кубов, таскаю по 3 - 4 тонны) 5VZ или лучше если ставить, то 1UZ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

3uz лучше в паре с 6ступенчатым автоматом и редуктор 5.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

А как акпп проживет с перегрузами ? И почему с 5,125? С 4,5 не пойдет? Давно собираюсь но меня все акпп смущает а мкпп от дрифтеров не достанется, тем более цена под 100 штук.

andrej-golubev, вон поставил уз, никак не могу до него добраться чтоб глянуть, по телефону рассказывал аш завидно :-)

Изменено пользователем chera
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

1JZ --- 110 000 рублей (200 л.с 250 н.м)

2JZ --- 120 000 рублей (235 л.с 300 н.м)

5VZ --- 170 000 рублей (180 л.с 300 н.м)

1UZ --- 150 000 рублей (261 л.с 363 н.м) 

Это где такие цены ??? NVA все установки за 200к переваливаю, это понятно Москва и как все говорят качество. В Питере еще ставят но там 2JZ 180к просят за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Не один.На турбовый проблема гбо установить,да и дорого оборудование стоит.

да не, мозги четвертого поколения почти все избыток видят и с ним работать умеют, редуктор чутка другой, но по цене отличается незначительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...