Металлист 69 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) или как я прокачал 402 движоксначала немного теории У многих чешутся руки воткнуть на движок что-нибудь этакое, дабы получить улучшение каких-нибудь характеристик. В принципе желание похвальное т.к. родные карбюраторы, похоже, проектировали тайно внедренные не завод диверсанты.Основной параметр - диаметры больших диффузоров: именно они, являясь самым узким местом в карбюраторе, определяют сколько воздуха движок сможет всосать за такт и тянут за собой все остальные калибровки. Если диффузоры будут слишком узкими, то создадут слишком большое сопротивление на пути потока, что не сможет не отразиться на наполнении цилиндров на высоких оборотах. Хотя на низах движок будет тащить как трактор. Если слишком широкими, то мотор, наоборот, потеряет тягу на низах, вплоть до появления провалов. Надо отметить что нам в основном придется сталкиваться с первым случаем: слишком узкими дифы бывают без всяких дополнительных условий и это не лечится. В обратной же ситуации возможны варианты т.к. значение имеет не сам по себе диаметр, а величина и скорость появления разрежения у топливного жиклера. Каковые еще зависят от диаметра дросселя, конструкций малого диффузора и переходной системы, а также то того, какая это камера по счету. Так сколько вешать в граммах? Это опять же много отчего зависит. Для начала можно ввести точку отсчета в виде штатных пекаровских моделей с диффузорами 24мм в первой камере и 26мм во второй. Это однозначно мало, т.е. установка любого более свободного карба (в разумных пределах) приведет к росту мощности. Дальше начинаются нюансы: чем больше вакуум в коллекторе в момент начала открытия дроссельной заслонки, тем большего диаметра диффузор мы может "прососать" без негативных эффектов. Максимальное разрежение там имеет место на холостом ходу, поэтому преимущество будет иметь та камера, которая открывается первой. Вторая же через какое-то время открывается уже при частичном вакууме, что ограничивает максимальный диаметр диффузора и предъявляет дополнительные требования к диаметру дросселя (у "последовательных" моделей заслонка второй камеры обычно больше) и конструкции переходной системы. Тем не менее в целях экономии топлива все "последовательные" карбы спроектированы строго наоборот: в первую камеру ставят маленький диффузор, а потом изворачиваются как могут со второй, чтобы нормально запустить ГДС с большим диффузором в частичном вакууме. К сожалению нельзя изворачиваться до бесконечности, поэтому "последовательные" модели обычно ограничены по суммарному сечению диффузоров [точнее чисто физически изворачиваться можно довольнго долго, но это сильно удорожает конструкцию карба, поэтому производители обычо предпочитают зажимать дифузор]. То есть не позволят нашему движку дышать полной грудью и одновременно хорошо тянуть на всех режимах. "Синхронные" модели хорошо тянуть на всех режимах не пытаются (хотя таки нормально тянут на большинстве), зато вдохнуть движку позволяют от души. Обе камеры открываются при максимальном вакууме, что позволяет успешно "прососать" диффузоры бОльших диаметров.честно взято с сайта газ 24 ком,писал все это Мортис,он же написал целый фак по карбюратору К-135 http://gaz-24.com/p200042#p200042 (статья в 3 частях) любой желающий может свободно это прочитать.но!я копнул куда как глубже,дело в том что карбюратор К-135 имеет не столь уж оптимальные проходные сечения,я решил заняться малоизученной серией карбюраторов К-84М К-88 К-89 и т.ди все из-за того что к примеру карбюратор К-88 имеет диффузоры по 29 мм дроссели по 36мм(сравните со стоком!)также ко всему прочему-1.синхронная работа дросселей,2.бонусом идет-очень прочные фланцы(я пытался согнуть их затягивая ключегом с трубкой..не получилось у меня согнуть фланцы) :D3.кожаная манжетка ун-не боящееся плохого бензина4.простую систему хх5.пробка контроля уровня(не нужно вымерять мм штангелем)6.отыскал подошву с редкими размерами дросселей-оба по 39мм!и т.д и т.пк слову,карбюратор без доработок работать на змз 402 будет плохо,слишком малые гтж немного фотоработает вот так (это другой к-88 но разницы нет) очень стабильный ххприемистость очень возрасла по сравнению с стоковыми карбюраторами,даже К-135 немного проигрывает по тяге и динамикерасход остался примерно таким же,трасса-11-15 смотря как ехатьгород в районе 16-18езжу на этом карбе примерно с декабря прошлого года-ни разу не было каких то проблем,доволенезжу на 80-м бензинене бойтесь эксперементировать и все у вас получится,удачи!как едет и это работает-кто с Ростова могу показать и т.д Изменено 27 июня, 2014 пользователем Металлист 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haos 1 Опубликовано 28 июня, 2014 Хорошо написано, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 июня, 2014 спасиб :)остается еще добавить что подобные карбюраторы отлично работают еще и на 406.3,шут с ними с синхронными дросселями и диффузорами прочим,людям оно не так суть важно главное-каналы в палец шириной,не забивается ничего,стабильный всегда хх и прекрасный запуск утром,вот так просто,пришел утром,натянул РУПУК и повернул ключ,заводится с полоборота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 июня, 2014 Металлист, Сергей, ты так и не продал свой 88 карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2834DE 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 интересная задумка!вот только найти не могу нигде такой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 февраля, 2015 интересная задумка!вот только найти не могу нигде такой(ищи разборку Уралов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 22 апреля, 2015 Смотрю тему подчистили, только зачем она вообще в статьях если это тупо реклама того чем он барыжит... написал бы тогда полный полный расклад по жиклерам и т.д. что менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты