Kladovoi 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Привет парни. Такая проблема. На 406 карбюратор был поставлен инжектор с волги. со всеми датчиками и мозгами. сначала ездил без датчика распредвала (не было отметчика, флажка). движок работает нормально и на газу и на бензине. Но периодически увеличиваются обороты. Вчера поставил и флажок и датчик распредвала. Решил проверить ошибки. Обалдел. 53, 41, 54, 18, 138, 139, 132, 133, 135, 136, 142, 143, 165, 162, 163, 91, 92, 93, 94, 233. дальше сбился считать. Перед диагностикой снял клемму на 10 минут. Когда просто включаешь зажигание чек моргнет и тухнет. После завода чек опять помаргивает и загорается. Куда копать. Поменял датчик фазы и коленвала, все равно ошибки 53, 54 присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 17 июля, 2014 Привет парни. Такая проблема. На 406 карбюратор был поставлен инжектор с волги. со всеми датчиками и мозгами. сначала ездил без датчика распредвала (не было отметчика, флажка). движок работает нормально и на газу и на бензине. Но периодически увеличиваются обороты. Вчера поставил и флажок и датчик распредвала. Решил проверить ошибки. Обалдел. 53, 41, 54, 18, 138, 139, 132, 133, 135, 136, 142, 143, 165, 162, 163, 91, 92, 93, 94, 233. дальше сбился считать. Перед диагностикой снял клемму на 10 минут. Когда просто включаешь зажигание чек моргнет и тухнет. После завода чек опять помаргивает и загорается. Куда копать. Поменял датчик фазы и коленвала, все равно ошибки 53, 54 присутствуют.извиняюсь...за совет,проверь массу двс,потом все клемники пролей вд-40,ну и газовое тока после бенза настраивай,основная беда нет норм контакта-пыль и грязь...сними клемник с мозгов-пролей вд,у меня такое было,за 5 лет тока дрв поменял,парни конечно на сайте не согласны.)))удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) парни все равно остались ошибки 62, 18, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94. Куда, что смотреть? помогите138, 132, 135 и 142 мне кажется понятно. Переключатель газ\бензин пущен через релюху. Хотя может и не прав. что за ошибка 165? и почему 91-94? Изменено 17 июля, 2014 пользователем Kladovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 17 июля, 2014 https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.phpмассы,постоянное питание,кто ж может,кроме тебе,сказать как ты там всю электрику подцепил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 17 июля, 2014 так в том то и дело, подключал не я. Вернее я не пустил плюс один на мозги. Пришлось ехать к электрику. У него выдавал только 18 и 53 так не датчика фазы(не было флажка). а теперь такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 19 июля, 2014 проверьте фазы,у самого ошибки сыпались, каких даже в природе нет,когда менял грм, старая цепь была вытянута и фазы сместились, после установке навого комплекта грм ошибки пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 19 июля, 2014 Обычно, если фазы не те, показывает ошибку датчика фаз высокий или низкий сигнал, а это может быть плохая масса. у меня гайка открутилась под панелью и тоже ошибки сыпались ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 19 июля, 2014 Я написал что у меня было и чем вылечил,а там каждый сам решает что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 30 сентября, 2014 Парни, вернулся снова к своей проблеме. Купил себе бортовик. Как обычно увидел много ошибок (18, 53, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94). Сбросил ошибки на заведенном движке. Сразу появилась ошибка 94. Секунды через 2 - 18. На холостых больше ничего. Стоит чуть-чуть прогазовать появляются все остальные ошибки. Вопрос, почему так может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 1 октября, 2014 люди что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 1 октября, 2014 Как обычно увидел много ошибок (18, 53, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94) вот у тебя в профиле стоит 4063,то есть карбовый мотор?так? а какое отношение имеют к карбу ошибки со 132 по 142?обрыв форсунок..каких?может у тебя просто стоит блок от инжекторной на карбовой?так и будет груда ошибок по несуществующим датчикам и механизмам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) у меня на карбе тож море ошибоктемператураДПК датчик положения колевалая не обращаю вниманиятачка валит атлично132 градуса после минуты работы бортовик показывает Изменено 1 октября, 2014 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 2 октября, 2014 Извиняюсь, профиль не поправил. Был карбюратор. поставил инжектор со всей проводкой от волги, с мозгами соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 октября, 2014 Kladovoi, Может провода ВВ, свечи, колпачки свечные (наконечники) КЗ давать наводку, отсюда и куча ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты