Demon405 0 Опубликовано 11 марта, 2007 kir, Да но только где? *08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir 0 Опубликовано 11 марта, 2007 Ясмотрю ты им загорелся... сообщ. свои посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon405 0 Опубликовано 11 марта, 2007 kir, Не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir 0 Опубликовано 11 марта, 2007 Профиль свой посмотри раздел сообщ., ты про бампер задний интерисовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon405 0 Опубликовано 11 марта, 2007 kir, Спасибо получил,все ОК!Буду кумекать,а то весь лак покоцали на бампере! *01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir 0 Опубликовано 11 марта, 2007 Да незачто, всегда рад помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon405 0 Опубликовано 11 марта, 2007 kir, Загляни в чат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadLine 0 Опубликовано 10 апреля, 2007 мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 10 апреля, 2007 мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл. Откуда информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 20 февраля, 2010 мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл.что нового по теме? кто слышал? видел и т.д. _http://www.zmz.ru/production/engine/405410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл. Какой на змз к чёрту = Гарретт?????? Кто на змз = борется с детонацией? Фамилия? Какие проблемы с прогой на турбомоте? Чем отличается 405,4 от 406,4 = ??? блок то один и тот же и вал от 409го. Форумов начитаетесь всяких и про серийные моторы пишете а сами про турбо ни бум бум! И пишете на форум - свои домыслы! Не пишите бред читайте литературу! про турбо я всё писал и Contros тоже!И не путайте моторы ЗМЗ и УМЗ Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 21 февраля, 2010 так 409 только 142 лошадки,или я не то понял (ВЕДЬ 405 С НАДДУВОМ САМЫЙ МОЩНЫЙ ИЗ ВСЕЙ ГАММЫ) ..405 турбо гаишники регистрировать не будут.Я уже интересовался.хотел себе такой поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 февраля, 2010 Берси, САНЯ!! ты "наехал" на сообщение 3 летней давности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Берси, САНЯ!! ты "наехал" на сообщение 3 летней давности... Давность здесь - вторично! Первично то, что пишут чепуху всякую. Вот это главное Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 февраля, 2010 sweetпочему не регают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 22 февраля, 2010 sweetпочему не регают?Потому что не предназначен для Газели, на УАЗики и спецмашины такие моторы идут.ЗЫ Кто-нибудь себе ставил турбину на 405 или 406 движок на Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 22 февраля, 2010 sweetпочему не регают? ...потому что на газель не сертифицирован и не одобрен ГАЗом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 февраля, 2010 ...потому что на газель не сертифицирован и не одобрен ГАЗом. а не сертифицирован потому что коробочка всего 250 ньютонов держит. а в 405 турбо 350. а если через НАМИ попробывать вкорячить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 23 февраля, 2010 :D Веришь писал им и по поводу турбо и по поводу змз-301...ответ то хитрый,мы не можем вам разрешить эту переделку,но если вы будете ставить у нас,то все бумаги для внесения изменений дадим. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 февраля, 2010 :D Веришь писал им и по поводу турбо и по поводу змз-301...ответ то хитрый,мы не можем вам разрешить эту переделку,но если вы будете ставить у нас,то все бумаги для внесения изменений дадим. :Pкогда писал? конешно все бумаги будут. они и для понта могут в доках и мошь поменьше написать. а остальное - сам типо форсировал. тоже может быть и с Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 23 февраля, 2010 когда писал? конешно все бумаги будут. они и для понта могут в доках и мошь поменьше написать. а остальное - сам типо форсировал. тоже может быть и с Е3.На прошлой неделе ответ пришёл.Не знаю что они пишут в доках,но общий смысл в том что переделка будет законной только если делаешь у них,в ином случае не дают бумагу.Мне проще будет ментам забашлять,чем в Москву гонять машину. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 февраля, 2010 На прошлой неделе ответ пришёл.Не знаю что они пишут в доках,но общий смысл в том что переделка будет законной только если делаешь у них,в ином случае не дают бумагу.Мне проще будет ментам забашлять,чем в Москву гонять машину. :Pкакую Москву? эт где вы узнавали? в НАМИ в Москве? я т думал у ЗМЗ-шников. (просто собираюсь в НН купить машину. и там все заменить сразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 23 февраля, 2010 какую Москву? эт где вы узнавали? в НАМИ в Москве? я т думал у ЗМЗ-шников. (просто собираюсь в НН купить машину. и там все заменить сразу)В НАМИ,где ещё то???ЗМЗ-301 НИКОГДА не ставился на газели,даже попыток не было у завода,с ним думали волгу новую запустить.но получили сайбера. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) В НАМИ,где ещё то???ЗМЗ-301 НИКОГДА не ставился на газели,даже попыток не было у завода,с ним думали волгу новую запустить.но получили сайбера. :angry:ээ не. были даже 31105 с новым салоном (рейстайл) с 301-ым. но.а контакт скинь где узнавал. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) ээ не. были даже 31105 с новым салоном (рейстайл) с 301-ым. но.а контакт скинь где узнавал.Ну партия была малая волг с этими двигами,но...быстро кончилась.по контакту,если не забуду письмо с работы забрать,дам адрес почтовый,переписка на бумаге была. можно и тут конечно посмотретьКонтактная информацияАдрес: 125438, г. Москва, ул.Автомоторная, д.2Тел.: (495) 456-30-81 (справочная по институту «НАМИ») Факс: (495) 456-31-32E-mail: admin@nami.ruПоддержка и администрирование сайта: web-master@nami.ru Информацию по техническим экспертизам можно получить по следующим телефонам:легковые автомобили и прицепы:453-84-69грузовые автомобили и прицепы:453-30-57; 456-40-21автобусы:454-04-31Судебная экспертиза456-31-91456-60-00e–mail: expertiza@nami.ruВыдача сертификатов153-32-01e–mail: euro2@nami.ru и тут вот,кто быстрей откликнется Некоммерческая организация Межотраслевый фондМФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»Наша организация работает на российском рынке с 1999 г. Мы занимаемся вопросами переоборудования автомототранспортных средств, как бывших в эксплуатации так и единично изготовленных.За это время у нас сложились надежные связи с нашими клиентами.Мы используем современные технологии и базы данных, что позволяет быстро и точно обслуживать клиентов.Вы можете сделать предварительный заказ или задать интересующие вопросы:(495) 741-94-71; 741-96-43; 977-78-20; 977-99-44 Факс: 977-96-00; E-mail: ptiafond@mail.ru Также мы осуществляем консультацию наших клиентов совершенно бесплатно. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты