sweet 11 Опубликовано 8 июня, 2010 через НАМИ можно получить сертификат . что он у тебя 130 л.с. (за деньги конешно). и уже ставить его на ГАЗель.то что не сертифицирован - НАМИ тоже дадут бумагу. (около 4000 тыс). ..ну попробуй...может быть у тебя получится.напишешь потом что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 июня, 2010 ..ну попробуй...может быть у тебя получится.напишешь потом что и как. узнавал через знакомого. тыс за 15-20 сделают... типа е3 соответствует. турбина стоит и только тормозит двиг. с бешенным расходом. и нафиг она нужна никто не знает. но такую кривую установку - как то переболел. и уже не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Видел сам Хантера с 409-м турбо.Мужик вкорячил ее сам.Она от нашего Газона какого-то,не знаю.Он переделал выпуск-приделал турбу туда,сделал подачу давления,слив масла в поддон,охлаждение тосола подвел и интеркулер от Форда Рейнджера вмандячил.Все очень аккуратно-как заводское смотрится.Места под капотом там полно,так что никаких проблем.34" Мудовые Гудричи прямо рвал все четыре на асфальте!!!У него и так-то прием зверский,а тут еще турбина добавила.Он сказал что стенд выдал 190л.с.Мосты,кпп,рк-дюжат.Газель скорее всего не выдержит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 сентября, 2010 Видел сам Хантера с 409-м турбо.Мужик вкорячил ее сам.Она от нашего Газона какого-то,не знаю.Он переделал выпуск-приделал турбу туда,сделал подачу давления,слив масла в поддон,охлаждение тосола подвел и интеркулер от Форда Рейнджера вмандячил.Все очень аккуратно-как заводское смотрится.Места под капотом там полно,так что никаких проблем.34" Мудовые Гудричи прямо рвал все четыре на асфальте!!!У него и так-то прием зверский,а тут еще турбина добавила.Он сказал что стенд выдал 190л.с.Мосты,кпп,рк-дюжат.Газель скорее всего не выдержит... 190 сил? 409 й мотор с турбиной? А чо так мало то? 409й хорошо сделанный и с обработкой Форумом, давит в стоке 190.Просто неграмотно видимо сделали. Он должен валить до 300 свободно даже с 05й турбинкой. А она раздувается с 1500 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 11 сентября, 2010 видимо ужат слишком... кста! какие форсунки на 405.4 стоят? сименс дека-1? как и на атмо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот для ресурса и сделали так.Все зависит от давления наддува,у него всего 0.3бара вроде бы,точно не знаю.Есть и низы и подхват страшный.А навертеть мотор до предела-глупо,это же не драг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 4 сентября, 2013 ...........Чем отличается 405,4 от 406,4 = ??? блок то один и тот же и вал от 409го.....Вообще то валы у них одинаковые, а вот блоки разные. Это видно по параметрам "диаметр/ход поршня". Ход один, а диаметры разные. А вот в 409 движке коленвал свой, а блок такой же, как у 405. Я свой 405 переделал на 409 сменой коленвала и поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вообще то валы у них одинаковые, а вот блоки разные.разговор про 405,4 и 406,4 и их отличия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 476 Опубликовано 5 сентября, 2013 На одном из волговских форумов читал, что переделка 406 в турбированный обходится в 80р.(сейчас может подороже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 сентября, 2013 под 120,если сам не хочешь ничего делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 сентября, 2013 под 120,если сам не хочешь ничего делать.инфа откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 сентября, 2013 с технолоджи делают,даже прайс у них есть на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 сентября, 2013 разговор про 405,4 и 406,4 и их отличия..так а я вам про что? Хоть 406,3, хоть 406,2, хоть 406,4, хоть любой из 405..коленвал один у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 5 сентября, 2013 коленвал один у нихнет.на турбовых кованый стальной стоял,он легче.на простых чугунина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 сентября, 2013 В Авторевю №16 2013 в статье "Антипатриот" про УАЗ патриот написано, что на нём будет новый двигатель ЗМЗ бензин 2л четвёрка с турбонаддцвом.Видимо про 409 турбо придётся забыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 476 Опубликовано 6 сентября, 2013 В Авторевю №16 2013 в статье "Антипатриот" про УАЗ патриот написано, что на нём будет новый двигатель ЗМЗ бензин 2л четвёрка с турбонаддцвом.Видимо про 409 турбо придётся забыть.Наверное от VW AMAROK... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 сентября, 2013 Наверное от VW AMAROK... :rolleyes:ЗМЗ бензин 2л четвёрка с турбонаддцвом.ЗМЗ от VW AMAROK... оригинально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 476 Опубликовано 6 сентября, 2013 ЗМЗ бензин 2л четвёрка с турбонаддцвом.ЗМЗ от VW AMAROK... оригинально.Не обратил внимание на бензиновый, почему то подумал, что будет дизельный 2х литровый. Бензиновый с таким объемом будет не очень пригоден для такой машины, т.к. надо будет его крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 сентября, 2013 Бензиновый с таким объемом будет не очень пригоден для такой машины, т.к. надо будет его крутить. У турбы крутящий момент выше. А вот какой будет крутящий момент от оборотов можно только гадать. Зависит от производителя.А вот о чём гадать не нужно, так это о том, что удельные нагрузки на детали цпг возрастут. А вот надёжность возрастёт вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 сентября, 2013 Блин засада посмотрел на 40905 новый мотор то там теперь опять башмаки везде вместо звёзд будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 сентября, 2013 Блин засада посмотрел на 40905 новый мотор то там теперь опять башмаки везде вместо звёзд будут.и цепи совершенно другие.зубчато пластинчатые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 сентября, 2013 и цепи совершенно другие.зубчато пластинчатые.Олег и что опять как у 406 верх через 50 тысяч низ через 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 сентября, 2013 Олег и что опять как у 406 верх через 50 тысяч низ через 100.не.скоро получу,поставлю,отпишу.пока не готов ни чего рассказать.только после того как попробую всё на мотрке. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 сентября, 2013 не.скоро получу,поставлю,отпишу.пока не готов ни чего рассказать.только после того как попробую всё на мотрке. :)Олег как долго у тебя 50000 будет .Если она у тебя для покатушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 сентября, 2013 Олег как долго у тебя 50000 будет .Если она у тебя для покатушек.ну посмотрим.что придёт.фотки выложу комплекта и прочего. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты