Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

А где обещанные 120 лс и 250 Нм???

 

Дешевле на 60 000 руб?

 

Где деньги Зин?

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

260RUS22,SWAT, есть моторы высокооборотистые, с большим количеством лошадей (обычно они как раз 16-клапанные), которые "не едут" на низких оборотах, т.к. пик мощности и момента - на верхах. У Эвотека мощность относительно небольшая, и я специально показал в характеристиках, что двигатель остался низкооборотистым, с хорошим крутящим моментом.

У УМЗ всегда была хорошая тяга на низах, а для коммерческого автомобиля это важнее, чем динамика разгона на высоких оборотах. 

16-клапанный вариант разрабатывался, с цепным ГРМ, отказались - он по себестоимости выходил очень дорогим, а отличия от 8-клапанной схемы - больше мощность, чуть лучше динамика, но хуже тяга на низких оборотах. Плюс куча дорогих запчастей в ГРМ и не только. Логика: что нужно - "дергать" со светофора или грузы возить? Грузы возить, машина-то не легковая уже давно.

  Ivan Rogozin сказал:

Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?

Да, у Некста с Эвотеком радиатор тоже алюминиевый, и он больше, чем у Камминса. 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Ivan Rogozin сказал:

А где обещанные 120 лс и 250 Нм???   Дешевле на 60 000 руб?   Где деньги Зин?

С деньгами все в порядке, дешевле на 60 000 руб.

С "лошадками" и ньютон-метрами история следующая: 120 л.с. были анонсированы еще год назад на выставке, эта цифра - результат испытаний корейцев. А испытывают они по своей методике - без навесного оборудования, мощность "нетто". Так же, кстати, измеряют показатели двигателей европейцы. У нас в России свой метод, более честный - измеряем "брутто", со всем навесным (генератор, система охлаждения, выхлопная система и т.д.), которое немало "отъедает" мощности и момента. Так что наши лошади посолиднее европейских и корейских будут :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ действительно не для гонок  со светофора , зато на трассе не надо крутить - спокойно едешь при 2300 -2500  свои 80 -90 км/час на пятой и не замечаешь небольших горок совсем , даже с 1500 кг в кузове. Причём сравниваю я авто с парой 4,3 и авто предыдущее с парой 5,125 и ЗМЗ 40522. Под метан однозначно авто с УМЗ лучше.

Шума и вибраций меньше чем от Камминз, не греется по трассе "бизнес" с УМЗ. Но лучше бы распредвал приводился ремнём - заменил на определённом пробеге и голова не болит, а то эта шестерня непонятно когда разваливается (( у всех по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие то цифры , есть по Нексту CNG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., на данный момент версии с ГБО (и метан, и пропан) в разработке, ждем ближе к концу года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 

  VorobyevDA сказал:

- ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins
Да, задрал завод цену!

А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Если считать, что Бизнес с Камнем и УМЗ отличаются в цене на 100-110 тыр только за счёт разницы в моторах, то чем вы обоснуете завышение цены на бензиновый Некст на 37-47 тыр?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA
  Denisg сказал:

Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?

Читайте внимательнее:

 

 

  VorobyevDA сказал:

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%)

 

 

  Letchik сказал:

А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Вы ничего не путаете? Где и когда такое было, покажите пож-та. Двигатель действительно стал значительно лучше и дороже, за счет чего - рассказывал выше. Ценовую политику не обсуждаю.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу.шестерни ГРМ и колено с навесным не входят в эти цифры..печально.что добрый УМЗ всего лишь переименнован вместе с радиатором.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
  В 28.07.2014 в 07:47, VorobyevDA сказал:

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:

  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

 

Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  СЕГА сказал:

видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу

Под ресурсом двигателя обычно подразумевается пробег до капремонта. Замена деталей ГРМ - не капремонт.

 

 

  MAGNUS сказал:

Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?

Неверная информация, покажите где взяли.

 

 

  сергей2890 сказал:

Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь

Это нормально, я сам пока что новый двигатель видел только на стенде да на производстве (довелось побывать на УМЗ в апреле), даже еще не довелось прокатиться "живьем". Но по тому, что было сделано, думаю что будет хороший вариант для Некста. Особенно когда появятся версии с заводским ГБО.

 

Выгреб две страницы флуда с офтопом, пока без санкций. Давайте конструктивно, не превращайте хорошую тему в базар.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

а какие еще проблемы не считаются неисправносдю мотора?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
  В 22.07.2014 в 05:26, VorobyevDA сказал:

Производство нового двигателя EvoTech 2.7 действительно стартовало в апреле. Предназначен он в первую очередь для семейства NEXT. Недавно было принято решение о том, что Бизнесов с EvoTech выйдет только небольшая партия. Начало серийного производства Некстов с новым бензиновым двигателем планируется в августе, в свободной продаже они должны появиться в октябре.

 

Уже обещал подробнее рассказать о двигателе, информацию выложу чуть позже в этой теме. Пока всех прошу не флудить около темы, потерпите немножко.

вот тока заведи разговор про  двс не только змз это как серпом по ,,,,, а про новый двс спросили толком ответов нет! что когда конкретно уже поедут нексты с бензом и гбо соответственно! почему так долго осваивается это дело????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  rusgg сказал:

а какие еще проблемы не считаются неисправносдю мотора?

Немного не с той стороны смотрите, в инете по запросу "что такое ресурс двигателя" есть вот такое определение:

Капитальный ремонт двигателя — процесс пол­ного восстановления его эксплуатационных характе­ристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

газ330232, вопросы по существу я оставил и ответил на них.

 

 

  газ330232 сказал:

когда конкретно уже поедут нексты с бензом и гбо

И на этот отвечал, на этой же странице, поднимитесь чуть выше.

 

 

  газ330232 сказал:

почему так долго осваивается это дело????

Потому что завод не гараж, ему нужно время на разработку, испытания, доводку и сертификацию.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev

Доработки все, бесспорно, полезные; вот только, по мне так, зря решили сэкономить на нормальной цепи вместо шестерни ГРМ. В практике мирового автомобилестроения подобная схема уже давно забытый архаизм

Изменено пользователем ipalichev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 02.08.2014 в 19:11, ipalichev сказал:

Доработки все, бесспорно, полезные; вот только, по мне так, зря решили сэкономить на нормальной цепи вместо шестерни ГРМ. В практике мирового автомобилестроения подобная схема уже давно забытый архаизм

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev
  В 03.08.2014 в 03:00, rusgg сказал:

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

Я имею ввиду можно было бы разработать новую голову с верхним распредвалом и цепью, при этом оставить 8 клапанов, чтобы не потерять крутящий момент на низах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко
  В 03.08.2014 в 18:05, ipalichev сказал:

Я имею ввиду можно было бы разработать новую голову с верхним распредвалом и цепью, при этом оставить 8 клапанов, чтобы не потерять крутящий момент на низах.

 

причем тут крут.момент и расположение распредвалов? Нет никакой связи дружище! За 8 клапанов.. с 16 клапанами не теряется наполнение на высоких оборотах. Но это не значит что 16 клапанный мотор не будет с хорошей тягой на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 03.08.2014 в 18:18, Ясносолнышко сказал:

причем тут крут.момент и расположение распредвалов? Нет никакой связи дружище! За 8 клапанов.. с 16 клапанами не теряется наполнение на высоких оборотах. Но это не значит что 16 клапанный мотор не будет с хорошей тягой на низах.

Ему поможет фазорегулятор ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80
  В 03.08.2014 в 03:00, rusgg сказал:

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

мотор шкоды фелиции, например. как я помню он и перешел на фабию с доработками от фольксвагена.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко
  В 03.08.2014 в 18:20, Алексей Ф. сказал:

Ему поможет фазорегулятор ? ))

нет никакого смысла в мотор для коммерческого авто ставить фазовращатель. Поскольку это усложнение конструкции ведущее к удорожанию со всеми вытекающими. Фазовращатель интересен когда ограничено пространство для впиндюривание большого мотора в авто. Тоесть чтоб снять максимум с малого объёма мотора. В нашем случии намного проще форсировка объёмом например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Что ж вы так боитесь этой шестерни :) Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком. 

То что такая конструкция ГРМ устарела - соглашусь, сейчас такую схему вряд ли встретишь. Только вы подумайте, под каким девизом сейчас идет развитие двигателей у мировых производителей: сделать красиво, впритык по надежности, добавить новую "фишку",  чтобы клиент купил и не задумался о том что внутри (там же суперсовременное все, я все равно не разберусь!), и чтобы он потом своими любопытными ручками туда не лазил, а ездил к дилеру - специнструменты, хитрая компоновка и т.д. Цены на запчасти - отдельная песня.

 

Еще раз про цепь и 16 клапанов: цепь долговечна, но дорогая, и под нее нужно с нуля разрабатывать головку блока. Уже писал об этом, у разработчиков был вариант с цепью и 16 клапанами, от него отказались, т.к. очень дорого, а выгоды клиенту от такой модернизации реально никакой.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко
  VorobyevDA сказал:

Еще раз про цепь и 16 клапанов: цепь долговечна, но дорогая, и под нее нужно с нуля разрабатывать головку блока. Уже писал об этом, у разработчиков был вариант с цепью и 16 клапанами, от него отказались, т.к. очень дорого, а выгоды клиенту от такой модернизации реально никакой

вот не соглашусь что цепь в испольнении ЗМЗ долговечней шестерни УМЗ. Про варианты с умз с цепью. Было два мотора вырхневальных с цепью, 8 и 16 клапанами, одинакового объёма, с цпг как у 421мотора. По сравнению с 4216 эти моторы выдавали до 3000 тыс.оборотов те же хараатеристики. У них прирост был на высоких оборотах, а это не актуально для грузовичка. Поэтому и отказались. Хотя не поэтому.. бобла немеряно на модернизацию производства требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...