Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Иван695

Автомобили доступны для заказа, и сейчас по ним естественный дефицит, т.к. производство только начинается, а заказов уже много. Поэтому дилеры сейчас опасаются растяжения сроков поставки и могут пожимать плечами в ответ на вопрос "когда будет", но принять у вас заказ они уже могут.

Ну срочности в покупке нет, можно и подождать, на у дилера как - требовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Art20099

323, да, кондиционеры заводской установки, и на Cummins, и на EvoTech, стоимость опции 35 000 руб. Кондиционер правильный, фирмы Delphi, конденсор устанавливается перед основным радиатором, испаритель встроен в отопитель, дует из штатных воздуховодов.

   Важно! Пишу первый раз. Не знаю как опубликуется. Прошу понять.

   Жду Некст- бензин года два  (по крупинкам информацию собирал ещё с прессконференции Б. Андерссона в 2012? году). Обязательно кондиционер. Сегодня в "Юрме", Челябинск, начальник отдела продаж сказал, что с кондиционером не будет. Мол, будем ставить в "Автоклимате" за 60000 р.

   В "Автоклимате" кривые руки, у некоторых еще и мозги. Ставили мне в Бизнес кондиционер в 2012 году. Знаю о чём говорю, заработал он нормально к сентябрю 2014-го. На третий сезон. Как раз к зиме и ...продаже.

   Доверить им новую машину с гарантией на установку год? 60000?  Да никогда.

   Фамилия продавца Прокопьев.

   Врёт? Или, скажем, лукавит? 

   Извините, что прошу повторяться. Больше информации получить неоткуда. Спасибо за Вашу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Ну срочности в покупке нет, можно и подождать, на у дилера как - требовать ?

Заказывать и уточнять у дилера сроки, чтобы было прописано в договоре. Для ускорения получения автомобиля можно обращаться ко мне, возможно смогу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрП

Здравствуйте.

А будет ли производиться Газель Некст Микроавтобус с новым УМЗ?

Изменено пользователем АлександрП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Умные люди подскажите профану,а на этот двигатель где прошивки будем брать?С каменюкой понятно там заграница помогла назад в будущее вернутся. :huh:  :huh:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а на этот двигатель где прошивки будем брать?
там стоит микас 12,будет машина,будет прошивка.может не совсем сразу.типа если опять попытаются выпустить"закрытый" софт...ну без вскрытия не получиться,так в 90% "закрытые" блоки со вскрытием прошить можно.так что.как тока попадает первая машинка в руки,ну или хотя бы блок от неё,прошивка через пару тройку дней уже будет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Crady,вот почему этого сразу на заводе сделать нельзя?ЕВРО-4тирэ5 однако :blink:  :blink:  :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Заказывать и уточнять у дилера сроки, чтобы было прописано в договоре. Для ускорения получения автомобиля можно обращаться ко мне, возможно смогу помочь.

В итоге вчера у того же дилера, после непродолжительного разговора, оставили ПТС для рассмотрения утилизации и обсудили заказ бензинового Некста. Ждем понедельника - должны позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вот почему этого сразу на заводе сделать нельзя?
нормы экологии,законы понимаешь..а мы люди "безпринципные" ,меняем класс экологии за деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

   Важно! Пишу первый раз. Не знаю как опубликуется. Прошу понять.

   Жду Некст- бензин года два  (по крупинкам информацию собирал ещё с прессконференции Б. Андерссона в 2012? году). Обязательно кондиционер. Сегодня в "Юрме", Челябинск, начальник отдела продаж сказал, что с кондиционером не будет. Мол, будем ставить в "Автоклимате" за 60000 р.

   В "Автоклимате" кривые руки, у некоторых еще и мозги. Ставили мне в Бизнес кондиционер в 2012 году. Знаю о чём говорю, заработал он нормально к сентябрю 2014-го. На третий сезон. Как раз к зиме и ...продаже.

   Доверить им новую машину с гарантией на установку год? 60000?  Да никогда.

   Фамилия продавца Прокопьев.

   Врёт? Или, скажем, лукавит? 

   Извините, что прошу повторяться. Больше информации получить неоткуда. Спасибо за Вашу работу.

А смысл ставить за 60000 если с завода 35000 не проще взять в НиНо машинку с теми опциями которые тебя устраивают?Тем более сейчас можно и кредит там взять если в кредит.И доехать на паровозе бесплатно за счёт салона :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Art20099, уточнил, производство версий с кондиционером  на самом деле приостановлено по ряду технических причин, до конца года кондиционеров с Эвотеком с завода не ожидается. Кондиционер можно установить у дилера, обязательно уточните вопросы по гарантии.

 

 


А будет ли производиться Газель Некст Микроавтобус с новым УМЗ?

Если вы о 19-местном автобусе, то он пока только с Камминсом. Полная масса 4300 кг, плюс все прекрасно понимают, что эксплуатироваться он будет всегда с приличным перегрузом в виде стоящих пассажиров, поэтому ему лучше с дизелем.

Владимир c330cp174rus, Crady, личное общение - в личной почте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

А смысл ставить за 60000 если с завода 35000 не проще взять в НиНо машинку с теми опциями которые тебя устраивают?Тем более сейчас можно и кредит там взять если в кредит.И доехать на паровозе бесплатно за счёт салона :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

   Так я и не хочу "за 60000". Хочу с конвейера. Что там у за "ряд технических причин"? Блин. Некст выпускается полтора года. Ну сколько ждать-то ещё? Атермальных стекол, по моему, до сих пор нет.

 

   Кто-нибудь ставил в "Автохолоде", НН? Руки там у них прямые? В 2012 г. за 20000 р. покупал комплект на Бизнес у них. "Автоклимат" за 15000 установил. В цену вошла электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Art20099,значит не всё гладко там.Косяк нашли.Тебе надо потом этот косяк через день в Юрме лечить.Лучше либо ждать либо сторонний установщик.Как-то так получается :)  :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

Если вы о 19-местном автобусе, то он пока только с Камминсом. Полная масса 4300 кг, плюс все прекрасно понимают, что эксплуатироваться он будет всегда с приличным перегрузом в виде стоящих пассажиров, поэтому ему лучше с дизелем.

 

Интересует микроавтобус из ц/м Некст, бензиновый. обещали что там будет 16 мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Sobol50, да, серийное производство уже налажено, в октябре стартуют продажи. С кондиционером в том числе.

Какие "мозги" будут работать вместе с эвотеком? И какие оптимальны для этого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Art20099, понимаю что новенький, но при всем уважении, я в очередной раз выгреб из темы кучу оффтопа с флудом. И уже не в первый раз. Камминс и 4216 обсуждаем в других разделах. Или предупреждения начать раздавать?

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Интересует микроавтобус из ц/м Некст, бензиновый. обещали что там будет 16 мест

ЦМФ увидит свет в следующем году. Обсуждается в соседней теме. Подробной информации по нему у меня еще нет, и будет она только ближе к старту производства.

 

 


Какие "мозги" будут работать вместе с эвотеком? И какие оптимальны для этого мотора?

Уже говорилось, Микас 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Art20099, понимаю что новенький, но при всем уважении, я в очередной раз выгреб из темы кучу оффтопа с флудом. И уже не в первый раз. Камминс и 4216 обсуждаем в других разделах. Или предупреждения начать раздавать?

нет,обсуждаем только евотек,а с камминз и 4216 только сравниваем.Так вот я хочу что высказать по поводу двигателя евотек:те переделки которые сделала корейская фирма,можно сделать в любой тюннинг-мастерской,или самому (если руки откуда надо растут) со стандартным умз.Результат будет даже лучше.Запилить каналы ГБЦ и поставить распредвал от ОКБ, (их 3 вида:с максимальным крутящим моментом на низах,на средних и на верхах.Кому как нравится.Подъём клапана то же увеличен) подправить немного калибровки.И выдет тот же евотек,только с рабочим объёмом в 2,9л.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, запилите, сделайте, откройте свой завод, испытайте и сертифицируйте мотор да заходите к нам в поставщики - велкам. Только Эвотек на выходе вы таким "тюнингом" не получите. Почитайте еще раз начало темы и не путайте завод с гаражом. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, ваши личные представления о том, что должен делать завод и кто умнее всех, обсуждайте пож-та в отдельном разделе типа "Курилка". Или на ежегодной встрече в приватных беседах с руководством. Или в опросах, которые мы периодически проводим. 

В этой теме обсуждается двигатель EvoTech 2.7, и мне уже давно надоело это всем объяснять и удалять километры флуда ни о чем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


В этой теме обсуждается двигатель EvoTech 2.7
не справедливо с вашей стороны.Продукта ещё нет в потреблении,а вы уже создали тему для обсуждения.По сути и нечего и обсуждать то пока.А по сему я считаю,что нужно и мнениями делиться на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, тема была создана в результате вопроса "расскажите про Эвотек" - я рассказал. Теперь те, кто хочет бензиновый Некст, знают, чего можно ждать от нового двигателя. Было много вопросов по теме, что-то обсуждалось на 7 страницах, почитайте. Автомобили с этим двигателем начинают поступать в дилерские центры и к клиентам, скоро появятся реальные отзывы, и их я жду в первую очередь.

Мнение - штука хорошая, когда у него есть основание. А высказывание типа "движок плохой, потому что производится в Ульяновске, а ГАЗ должен был сделать как хочу я" - ни о чем, извините. Расскажите в курилке, в заводской ветке флуд не держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

Art20099, понимаю что новенький, но при всем уважении, я в очередной раз выгреб из темы кучу оффтопа с флудом. И уже не в первый раз. Камминс и 4216 обсуждаем в других разделах. Или предупреждения начать раздавать?

Прошу извинения. Посчитал справедливым и к месту заступиться за двигатель, преемником которого является Эвотек, немногим от него отличаясь.

Уважаемых форумчан мои слова развеселили.

Каюсь, увлекся. Больше про хар-ки моего УМЗ ни слова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Видел, на ЭвоТек, вместо масляного радиатора, стоит ТЖМ (теплообменник). По словам конструктора, результат оказался лучше, чем ожидали. Похоже, не корейцы его поставили... Интересно как пришли к этому решению и почему к (от) ТЖМ идут силиконовые шланги? Дань моде или температурный режим велит (проходят под коллектором). Решил себе "собезьяничать" данный девайс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

РИЕ, комментарий конструктора:

На автомобили с двигателем EvoTech 2.7 устанавливается теплообменник жидкостно-масляный (ТЖМ), он является альтернативой воздушно-масляному радиатору с термоклапаном. Сравнительные преимущества применения ТЖМ на дв. EvoTech: компактность и надежность; позволяет обеспечивать выполнение экологических требований Евро-5 (испытания на холодном автомобиле) и минимизировать время прогрева зимой до рабочих температур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...