Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

Хотел бы узнать как будут решать проблему с гидрокампенсаторами фотон , очень разачерован работой гидрокампенсаторов лепотят как дизель. А на бизнесах также торохтели кампенсаторы?

И в компенсаторах ли дело? Может система смазки настолько несовершенна и не продумана под них, об этом не думали? Меня уже тоже напрягает сильно утренний дизельный стук. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


А на бизнесах также торохтели кампенсаторы?
всё в норме- тишина сразу после запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

всё в норме- тишина сразу после запуска

На новой при первом запуске был стучок компенсаторов на несколько секунд. С тех пор не слышал. Двигатель шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

всё в норме- тишина сразу после запуска

 

 

На новой при первом запуске был стучок компенсаторов на несколько секунд. С тех пор не слышал. Двигатель шепчет.

У вас движок другой. В Эвотеке может проблема быть не в самих компенсаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Потому то и хотелось услышать тех, у кого на бизнесе Эвотек стоит. А то вроде как их на бизнес ставили, а владельцев чёто не видно. Неужели такой сказочный получился двиган, что нет к нему претензий? Или не ставили его на Бизнес, а только цену движку набивают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А что, сейчас на 4216 ставят с завода компенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

А что, сейчас на 4216 ставят с завода компенсаторы?

Не 4216, а 42164 (421647).

Давно уже

http://www.zr.ru/content/articles/499761-umz-42164_11_otlichij/

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29877-novyi-dvigatel-umz-4216-70/

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парфилов

Хочу обратиться к Воробьёву Д.А.,по поводу клакотания толи кампенсаторов толи непонятно чего?Могли бы Вы уточнить у мотористов завода принцип работы двиготеля эвотек на холодную,и также ли он клакочет?Можно ли его с этим стуканием эксплуатировать?И вообще что Вы сами думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Хочу обратиться к Воробьёву Д.А.,по поводу клакотания толи кампенсаторов толи непонятно чего?Могли бы Вы уточнить у мотористов завода принцип работы двиготеля эвотек на холодную,и также ли он клакочет?Можно ли его с этим стуканием эксплуатировать?И вообще что Вы сами думаете?

Не должно клокотать, на то они и компенсаторы. Если в процессе прогрева цокот уходит, как и на обычных клапанах без компенсаторов, то какой смысл в компенсаторах? Но мне тоже интересно, что завод скажет. Любезнейший господин Воробьёв, поинтересуйтесь. А то лично я уже подумываю о возврате авто, у меня уже список недостатков товара из 12 пунктов, а тут еще говорят, что стук клапанов на холодную-норма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

газель2005, приведите пожалуйста статистику по "лопающимся ГБЦ на машинах 2013-14г." И про китайцев тоже поподробнее, а то мы на ГАЗе что-то не слышали. 

Литейное оборудование и технологии Ульяновского моторного завода были обновлены под производство нового двигателя. Есть сомнения - задайте вопрос. Сомнения есть, но вопросов нет - подождите отзывов владельцев. Фантазировать - в курилку.

Можно вопрос:а когда запчасти пойдут в магазины, а не под заказ хотелось бы знать гидрики там взаимозаменяемы с УМЗ  ЗМЗ компенсаторами старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

парфилов, если считаете, что с двигателем что-то не так - велкам на СТО лечиться по гарантии.

 


хотелось бы знать гидрики там взаимозаменяемы с УМЗ  ЗМЗ компенсаторами старого образца?

С действующим УМЗ - да, с ЗМЗ - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парфилов

парфилов, если считаете, что с двигателем что-то не так - велкам на СТО лечиться по гарантии.

 

С действующим УМЗ - да, с ЗМЗ - нет.

Спасибо,уже лечу.Надеюсь будет толк от лечения,просто страшно быть подопытным кроликом!И очень обидно ,вроде новая машина ,а уже на личении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Спасибо,уже лечу.Надеюсь будет толк от лечения,просто страшно быть подопытным кроликом!И очень обидно ,вроде новая машина ,а уже на личении!

Да уж обидно, тоже уже достал этот стук. Но я бы на твоем месте не спешил гидрики менять. Есть еще как минимум два варианта отчего они тарахтят: 1. кривые руки неправильно отрегулировали зазор; 2. Недостаточно прокачивается масло по системе. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

Скажи, а звук такой же, как на старом 4216 без гидриков и на 402, или отличается? Мне кажется, что он похож на легкую детонацию, не звонкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Один раз написал удалили наверно,напишу еще раз.Зачем брать машину в автосалоне если сразу появился какой то стук?Что другую нельзя выбрать,посмотреть,купить.Или за машинами очередь?А теперь правильно вам говорят -на СТО и рабирайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Один раз написал удалили наверно,напишу еще раз.Зачем брать машину в автосалоне если сразу появился какой то стук?Что другую нельзя выбрать,посмотреть,купить.Или за машинами очередь?А теперь правильно вам говорят -на СТО и рабирайтесь

стук возник уже после подписания договора и акта. Выезжал с салона и затарахтел компенсатор. А так бы конечно не брал бы. Но, кстати, фермер с этим движком и в голой комплектации был один, а другого ждать было долго

А в другом салоне меня вообще уверяли, что фермеров с Эвотеком завод раньше декабря не пустит в продажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tankist_t72

Отдельное спасибо заводу от корпоративных клиентов. За то что не "хоронит" серию нижневальных моторов. Это одни из самых подходящих движков для технологического спецтранспорта выезжающего на бездорожье.

При установке ГБО 2-го поколения мы получаем практически "старый добрый" УМЗ-4218 - примитивный и надежный. Заставляющий машину - работать, а гонщиков - писать заявление. по собственному ж.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Отдельное спасибо заводу от корпоративных клиентов. За то что не "хоронит" серию нижневальных моторов. Это одни из самых подходящих движков для технологического спецтранспорта выезжающего на бездорожье.

При установке ГБО 2-го поколения мы получаем практически "старый добрый" УМЗ-4218 - примитивный и надежный. Заставляющий машину - работать, а гонщиков - писать заявление. по собственному ж.. :P

Что за бред? ГБО второго поколения не получается настроить нормально. Педальку давишь до определенного момента и прёт как дурной, а чуть больше и тупит. Опасно на обгоне так, да и неудобно. На 16-ти клапанном карбюраторном сам настраивал и всё работало отлично.

Мне  даже газовщики говорили, что работать оно не будет на 8-ми клапанном. Оно то работает конечно, но коряво, лучше впрыск ставить. А еще лучше 4 клапана на цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я непойму что за звук, вернее от куда ,такое ощущение что там и распредвал и клапона и гидрики,но при прогреве всё проходит.

Может вы слишком придираетесь , выискиваете какие то звуки , может не слушать когда двигатель холодный , а ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Может вы слишком придираетесь , выискиваете какие то звуки , может не слушать когда двигатель холодный , а ? :)

Хочешь послушать? Приезжай, в Ростове пересечемся, если интересно, послушаешь. Так тарахтит, что и прислушиваться не надо, даже при закрытом капоте прекрасно слышно и шумоизоляция салона не спасает. Суть вообще в том, что подобного звука не должно быть вообще потому, что гидрокомпенсаторы, как это видно из их названия, должны КОМПЕНСИРОВАТЬ зазоры и не давать таких звуков.

У меня был и карбюраторный 402, и инжектор 4216, звук похож, но не такой звонкий, проходит с прогревом, но остается легкий стук 1-2 клапанов, еле слышен на холостых, или скорее на малых оборотах немного в натяг.

Был 405, 406 и 409, там подобных звуков при исправных компенсаторах не было. Значит и тут не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Хочешь послушать? Приезжай, в Ростове пересечемся, если интересно, послушаешь. Так тарахтит, что и прислушиваться не надо, даже при закрытом капоте прекрасно слышно и шумоизоляция салона не спасает. Суть вообще в том, что подобного звука не должно быть вообще потому, что гидрокомпенсаторы, как это видно из их названия, должны КОМПЕНСИРОВАТЬ зазоры и не давать таких звуков.

 

Когда покупал , не тарахтело так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Прошу извинить, если есть подобная тема, я не смог найти. Интересует следующее:

1. В сервисной книге помимо графика прохождения ТО есть отдельная страница по обкатке, где есть место для подписи и печати. Обязательно ли ехать на платное обслуживание на этом пробеге, либо можно самому сменить масло и не ездить туда до 15000км?

2. Вроде сейчас разрешили ТО проходить раз в 20000км. Насколько это правда и можно ли, если в сервисной книжке установлен интервал 15000км?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

И еще есть один вопрос. В сервисной книжке написано, что обслуживание авто можно проходить как на сервисах, рекомендованных производителем, так и на других сервисах, которые имеют лицензию на проведение работ по обслуживанию авто. Звонил в пару вполне легальных лицензированных сервисов. В одном сказали, что гарантийные машины они не могут обслуживать, но мне кажется что они не поняли, может подумали о гарантийном ремонте. Второй сказал, что тоже не может этого делать. Толи не хочет связываться с новым авто, то ли правда какая особая лицензия нужна, просвятите пожалуйста. Не хочу я у официалов масло менять за несколько тыщ рублей. У нас на сервисе замена масла с учетом снятия защиты картера стоит 400р


МНе там капиталку движка делали и еще много чего, хороший сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 


1. В сервисной книге помимо графика прохождения ТО есть отдельная страница по обкатке, где есть место для подписи и печати. Обязательно ли ехать на платное обслуживание на этом пробеге, либо можно самому сменить масло и не ездить туда до 15000км?

Для сохранения полноценной гарантии на автомобиль нужно обслуживать его на официальной СТО ГАЗ.

 

 


2. Вроде сейчас разрешили ТО проходить раз в 20000км. Насколько это правда и можно ли, если в сервисной книжке установлен интервал 15000км?

Очень правильный вопрос. Было принято решение об увеличении межсервисного интервала ГАЗели NEXT с Эвотеком с 15 000 до 20 000 км. Указание об этом было разослано всем СТО, поэтому формально можно проходить ТО раз в 20 000 км и ссылаться на указание завода. 

 

 


Звонил в пару вполне легальных лицензированных сервисов. В одном сказали, что гарантийные машины они не могут обслуживать, но мне кажется что они не поняли, может подумали о гарантийном ремонте.

Да, правильно, обслуживать автомобиль можно в любом лицензированном сервисе, но гарантийный ремонт вам сделают только на официальной СТО ГАЗ. Нюансы "не хочу платить, но хочу гарантию" обсуждаем в теме по гарантийному обслуживанию - если есть более глубокий вопрос, пишите туда. Отдельную тему можно было не создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

 

 


А в другом салоне меня вообще уверяли, что фермеров с Эвотеком завод раньше декабря не пустит в продажу)
 

Мне позвонил продавец из салона где я брал Бизнес и спросил не собираюсь ли я покупать новую Газель. Я сказал что подожду пока не выйдет Газель с новым бензиновым двигателем, завод как раз показал этот двигатель. Продавец мне ответил что новых двигателей не будет и завод ничего нового не делает, им лучше знать, они официальные представители. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...