Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Дивьян, дабы не флудить, давайте засветим дилера, ФИО менеджера (желательно), ваши данные, когда и о каком автомобиле был этот разговор. Иначе в этой "информации" никакой ценности, кроме огульного очернения бренда ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Для сохранения полноценной гарантии на автомобиль нужно обслуживать его на официальной СТО ГАЗ.

................

Да, правильно, обслуживать автомобиль можно в любом лицензированном сервисе...

Вы сами себе противоречите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Platinu60, здесь нет никакого противоречия. Почитайте гарантийную тему, там встречались подобные нюансы. Будет конкретный вопрос - отвечу там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSTEM50

Еще в 2012 году получал в Н-Новгороде 3 Бизнес Газели с УМЗ на которых стояли гидрокомпенсаторы зазоров. Двигатели были экспериментальные. Так вот, две машины работали отлично, а вот третьей какие то компенсаторы не работали и постукивали, особенно на холодную. Практически с новья.

Изменено пользователем RUSTEM50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MNXA

Можно ли установить двигатель EvoTech 2.7 на газель бизнес вместо 4216? Что нужно будет для этого заменить/переделать? Будет ли такая операция производится в ГАЗовских тех. центрах? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сколько расход у тебя сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Будка 1,8м, без обтекателя, пустой, скорость 80км, в безветренную погоду около 12,5л, против ветра все 17-18. Вобщем в смешанном режиме около 16-17 выходит. Но это я стараюсь на гашетку не давить, к тому же коврик работает как ограничитель педали))). 


Заметь, катаюсь в основном пустой, а если с грузом, то меньше тонны


Пока в раздумьях что лучше сделать: то ли обтекатель купить, то ли будку урезать до 1,5м. Мне такой высоты для мебели с головой хватит, а обтекатель с комплектом крепежей без сверления крыши около 9т. стоит. Скорее всего сниму дуги тента и продам вместе с тентом, сварю каркас пониже и закажу новый тент с морозостойкого материала. В общем высокий тент сильно влияет на расход, она против ветра ползёт. Один мне сказал, что тыщ после 15 двиган раскачегарится.посмотрим

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Можно ли установить двигатель EvoTech 2.7 на газель бизнес вместо 4216? Что нужно будет для этого заменить/переделать? 

Чтобы ответить на такой вопрос - нужен как минимум ВИН вашего автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MNXA

Чтобы ответить на такой вопрос - нужен как минимум ВИН вашего автомобиля. 

X96330252C2488557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Семенович

Вопрос. Реф на заводе устанавливают (бывает Некст рефрежиратор с завода) или брать сэндвич и ставить самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Сергей Семенович, сам ГАЗ рефрижераторы не устанавливает, этим занимаются дилеры, производители фургонов и различные сторонние организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Семенович

Сергей Семенович, сам ГАЗ рефрижераторы не устанавливает, этим занимаются дилеры, производители фургонов и различные сторонние организации.

Благодарю за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений next

Забрал некста с эвотеком 31 декабря... Пробег на данный момент момент 300 км... Машина не разгоняется вообще...кое как набрал 80км/ч на четвертой... Включив 5 наверное за минуту покорил отметку в 90)))) ура...я просто в шоке(((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр KZ

VorobyevDA, Здраствуйте  , у меня пробег 700 км ,машина на 4-й разгоняется до 80 км/ч а на 5-й  практически не едет . Груз не более 500 кг.Вопрос   - это так  и  будет или  через  . тыс км  обкатается, и  2 вопрос каким бензином заправлять :А-92/93/ или А-95 или А - 98  /именно так указано в  руководстве  по  эксплуатации   \.

Изменено пользователем Александр KZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр KZ

VorobyevDA, Здраствуйте  , у меня пробег 700 км ,машина на 4-й разгоняется до 80 км/ч а на 5-й  практически не едет . Груз не более 500 кг.Вопрос   - это так  и  будет или  через  . тыс км  обкатается, и  2 вопрос каким бензином заправлять :А-92/93/ или А-95 или А - 98  /именно так указано в  руководстве  по  эксплуатации   \.

Сам себе отвечаю,смешно получается.На сайте  Авторевю  прочитал статью про бензин ,действительно так и есть испытали машины \легковые\ на 92,95,98 показатели  практически одинаковые.На внедорожниках по трассе также,а вот на бездорожье нет, появилась детонация.И вот их вывод: по легковым  95,98 моментальных выгод нет  , но в целом  двигатель будет "здоровее" ,92 -сразу выгода,А джипы  - по нагрузке .Газель наверное также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Забрал некста с эвотеком . Машина не разгоняется вообще...кое как набрал 80км/ч на четвертой... Включив 5 наверное за минуту покорил отметку в 90)))) в шоке(((((

Ничего что не едет, зато на холостых должна меньше кушать,объем то двигателя меньше  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVG

 

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

 

Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

 

Характеристики:

Рабочий объем - 2,69л

Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин

 

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.

За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.

Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:

Уменьшение рабочего объема за счет:

  - Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм

  - Изменения формы камеры сгорания

  - Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

 

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
 
Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности

Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

 

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

 

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.

 

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

 

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:

  - 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)

  - единая профилированная резиновая прокладка поддона

  - новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки

  - прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами

  - еще несколько новых прокладок, все они от LG

 

Детали от поставщиков с мировым именем:

  - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
  - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
  - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
  - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
 
Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.
 
В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.
 
Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

 

А теперь с этим всем попробуем взлететь...))) Интересно, а реально Газель НЕКСТ с таким моторм и загруженна максимально, заедет в горку или нет??? Как у нее с тяговыми характеристиками? Для 3,5 тонны реально маловато 106 лошадок, да и еще бензиновых лошадок...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

VorobyevDA,

 

Для сохранения полноценной гарантии на автомобиль нужно обслуживать его на официальной СТО ГАЗ.

 

 

Очень правильный вопрос. Было принято решение об увеличении межсервисного интервала ГАЗели NEXT с Эвотеком с 15 000 до 20 000 км. Указание об этом было разослано всем СТО, поэтому формально можно проходить ТО раз в 20 000 км и ссылаться на указание завода. 

 

 

Да, правильно, обслуживать автомобиль можно в любом лицензированном сервисе, но гарантийный ремонт вам сделают только на официальной СТО ГАЗ. Нюансы "не хочу платить, но хочу гарантию" обсуждаем в теме по гарантийному обслуживанию - если есть более глубокий вопрос, пишите туда. Отдельную тему можно было не создавать.

Очень интересно, а на каком масле проедет этот мотор 20000 км от ТО до ТО??? ГАЗ стал что то особенное с нанотехнологиями лить в двигатель??? Чушь это все! Ни один мотор так долго не проживет с такими интервалами между ТО, максимум до 100.000 км пробега или как раз когда гарантия закончится!!! А потом переборка движка! С нашим топливом и маслами продающимися у нас, ТО должно быть в интервале не более 10000 км на бензиновых моторах и 7500 км на турбодизелях!!! Факт проверенный временем...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

VVG,уважаемый здесь вы не правы прошел с этим интервалом 155 т.км. и дальше буду :)  :)  :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А теперь с этим всем попробуем взлететь...))) Интересно, а реально Газель НЕКСТ с таким моторм и загруженна максимально, заедет в горку или нет??? Как у нее с тяговыми характеристиками? Для 3,5 тонны реально маловато 106 лошадок, да и еще бензиновых лошадок...

Хватает 106 лошадок, хватало и 98 на карбюраторных моделях ЗМЗ. Только есть ли это 106 лошадок в Эвотеке? В горку груженая тянет, но не ахти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

А теперь с этим всем попробуем взлететь...))) Интересно, а реально Газель НЕКСТ с таким моторм и загруженна максимально, заедет в горку или нет??? Как у нее с тяговыми характеристиками? Для 3,5 тонны реально маловато 106 лошадок, да и еще бензиновых лошадок...

Тяговые характеристики двигателя аналогичны УМЗ-4216. У него тоже максимальная мощность 106 л.с. и момент 220 Нм. Я сравнивал Бизнес с 4216 и Некст с Эвотеком на тест-драйве, разницы в динамике не заметил, да и не должно ее быть. Смотрите отзывы владельцев - кто-то пишет что "едет", кто-то пишет что "не едет". Это все очень субъективно. Если нужен большой запас по тяге с перегрузами - берите Камминз, если хотите экономить на топливе - в этом году ждем газобензиновые версии Эвотека.

 

 

Очень интересно, а на каком масле проедет этот мотор 20000 км от ТО до ТО??? ГАЗ стал что то особенное с нанотехнологиями лить в двигатель??? Чушь это все! Ни один мотор так долго не проживет с такими интервалами между ТО, максимум до 100.000 км пробега или как раз когда гарантия закончится!!! А потом переборка движка! С нашим топливом и маслами продающимися у нас, ТО должно быть в интервале не более 10000 км на бензиновых моторах и 7500 км на турбодизелях!!! Факт проверенный временем...

Завод дает гарантию 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Думаю этим все сказано - мы уверены в надежности, поэтому и даем такую гарантию. Можно долго спорить - сколько у кого и на каком масле проживет двигатель, а можно сказать проще: проходить ТО раз в 20 000 км и при этом менять масло раз в 10 000 км никто не запрещает, двигателю будет только лучше от этого.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza
Тяговые характеристики двигателя аналогичны УМЗ-4216. У него тоже максимальная мощность 106 л.с. и момент 220 Нм. Я сравнивал Бизнес с 4216 и Некст с Эвотеком на тест-драйве, разницы в динамике не заметил, да и не должно ее быть. Смотрите отзывы владельцев - кто-то пишет что "едет", кто-то пишет что "не едет". Это все очень субъективно. Если нужен большой запас по тяге с перегрузами - берите Камминз, если хотите экономить на топливе - в этом году ждем газобензиновые версии Эвотека.

 

Если они одинаковые зачем платить больше :) ,вы в сторонней теме интригу про двигатель создали, уже конец января дадите инфу? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Gaza, если б они были одинаковые, платить было бы не надо :) перечитайте еще разок первую страничку темы. По соседней теме - скоро расскажу, пока еще есть пара открытых вопросов по стратегии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А что за соседняя тема? дайте ссыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А что за соседняя тема? дайте ссыль

Ждем ответа по дизелю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...