Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Открывайте тему в курилке и пишите , что угодно, кстати выше уже дали ссылку на подобную тему.

Дык ведь хочется на гадить где попало, положив на все правила и тематику раздела, а потом кричать смотрите потерли меня демоны,а за частую даже для этого и писать, зная что удалят, ну как выше писал abnatop

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

lis@ndrew, впечатления пишите любые. Понятно что положительные отзывы писать в принципе не принято - засмеют же :) Пишите, но по делу, достоверно и без оскорблений. Сто раз уже говорил об этом. Остальное - в курилку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

lis@ndrew, впечатления пишите любые. Понятно что положительные отзывы писать в принципе не принято - засмеют же :) Пишите, но по делу, достоверно и без оскорблений. Сто раз уже говорил об этом. Остальное - в курилку.

Итак, раз дозволение высшего руководства есть, начну:

А начать я хочу с двигателя. Двигатель очень и очень странный. Он не едет, причем, это никак не связано с уровнем загруженности машины. Не едет он одинаково, что на пустой машине, что с 2500кг в кузове (был у меня на днях случай перевез такой грузище на 15км). Кроме отсутствия динамики, присутствует жор топлива. Жор стабильный, так же не особо меняющийся от уровня загрузки, что логично, ведь 90% времени едешь вжав газ "в пол". Расход газа на данный момент у меня 19-20 для пустой машины и 21-22 для груженной. Езжу я при этом не быстрее 80, так как быстрее машина не едет, разве что на спусках. 

Далее из особенностей эвотека хочу отметить просто жуткую вибронагруженность. На холостом ходу колбасит его что на бензине, что на газу просто нещадно. После замены масла на синтетику 5W40 вибрация уменьшилась, но не пропала.

Тут хочу сделать небольшое отступление по поводу масла. С завода что залито, увы не знаю, но машину у диллера забирал с пробегом около 70км и прилично темным маслом. Ну и пока на бензине ехал из НН домой оно, знамо дело, еще потемнело. После замены новое масло пока темнеть не собирается, это радует. Да и работает на нем двигатель мягче. Пожалел, что не сменил масло сразу после покупки. Думал, не хуже чем на ВАЗе льют, а залитая там роснефть менять вполне устроила до первой замены, да и после замены кардинально ничего не изменилось. То, что налили на ГАЗе значительно уступает по свойствам той же роснефи, раз залитая синь лукойл дала значительное изменение в поведении мотора.

Далее коробка. Хорошая коробка, надеюсь... но отчего же она так поет песни на 2 и 3 передачах? Ну и переключения крайне нечеткие. Ручка переключателя гуляет и в передачи надо попадать, особенно, в первую и вторую. В первую, бывает попасть выходит при старте с перекрестка только после перевыжима сцепления, либо вбивать с силой и с хрустящим пинком вперед, как на умирающем автомате... Запихивать не буду, все же не за 100 рублей машину покупал, но вот если садить водителя, будет ли он исполнять танцы с бубном и перевыжимом и тупо станет пихать с пинком? Вопрос, само собой, риторический... 

Ну и самая неприятная в коробке вещь - передаточные числа задней передачи. Они между первой и второй, причем, похоже, что ближе к второй. Вот зачем грзувому автомобилю, на котором требуется медленно и точно подъехать к терминалу, скоростная задняя передача, как на легковых пузотерках? Во многих местах пандусы для газелей оборудованы небольшими эстакадами, чтобы приблизить уровень пола к уровню пандуса. Так вот заезжать в такой с тонной груза очень неприятно. Сцепление потом изрядно пованивает... либо влетать с разгона километров так под 20 в час, рискуя снести зад о бетонный пандус... На мой взгляд, очень странное конструкторское решение. Я бы на свой вкус сделал бы передаточное число выше, чем на первой, чтоб можно было даже на холостых ползать задом будто на пониженной.

Идем дальше.

Кабина. 

Отличная кабина. С бизнесом даже сравнивать глупо. Это другой уровень. Шумка на высоте, ничего не брякает, не скрипит. Печка дует куда надо, все удобно. 

НО... При открытии водительской двери она цепляет пластиковое крыло. Цепляет не сильно и сразу этого не заметишь, но до грунта краску с двери уже съело... Далее: стык металлических элементов подкрылка с основной кабиной выполнен со щелями на всех машинах (на днях менял масло и посмотрел на другие нексты на парковке и в шоуруме). В эти щели активно летит вода и дорожная грязь, попадая под пластиковые корытца, изображающие защиту порога и почти удобную нишу для мелочи слева и инструмента справа. Там это врядли будет способствовать коррозионной стойкости. На логичный вопрос дилеру "что с этим делать" я получил не менее логичный ответ "это ж ГАЗ, чего ты хотел"... поставь локеры и не парь мозг. А хотел я чтоб в машине за миллион хотя бы щелей после сборки не было, видать, я слишком наивен желать столь многого...

Следующее, что вылезло в процессе эксплуатации и не нашло у меня понимания - жрет резину на переднем правом колесе снаружи, причем жрет прилично. На вопрос дилеру, гарантийный ли случай получил утвердительный ответ, но не получил решения. У меня кузов по полу 5 метров. Машины моей длины у дилера не влазят на подъемник развала/схождения. При этом остальные подъемники в сервисной зоне нормальной длины, рассчитанной под удлиненные машины. В итоге - косяк имеет место быть, резину ест, а все, что смог предложить дилер - искать сервис с длинным подъемником для регулировки развала/схождения... На новые газоны, длинные газели, валдаи видать делать сию поцедуру могут только на глазок или не делать вовсе...

По поводу последнего, буде признателен Вам, Дмитрий, если подскажете, где я смогу произвести необходимую регулировку, пусть и за свой счет, главное, чтоб это было физически возможно... Регион значения не имеет, так как у нас в Удмуртии такой возможности я не нашел...

В целом, как ни странно, машиной доволен. Общее чувство наплевательства на потребителя и жуткой, еще советской бюрократизированности предприятия, спроектировавшего машину и выпускающего ее не покидает конечно, но это отечественный автопром, и это его неизбывный бич, тут бессильны все.

Из позитивного хочу отметить просторный салон (у меня 3 местная кабина). Я сделал себе раскладной спальник 75*170 см. При росте 180см мне на нем вполне комфортно спать, по диагонали даже без проблем могу вытянуться во весь рост, что немаловажно после дня в сидячем положении. В дальнейшем куплю спальник на крышу, не знал про него по неопытности при покупке, так бы сразу заказал вместо спойлера. Так же хочу отметить момент, что при протяжке на пробеге в 3500 ничего, что затягивается на заводе не протянулось, только конструкции кузова, установленного автомашем. Это говорит о том, что на заводе все же ответственно относятся к затяжке резьбовых элементов, что не может не радовать. 

Так же радует головной свет, но он же и огорчает. Огорчает криво работающий регулятор наклона фар. При перемещении регулятора на 1 позицию может изменится позиция только одной фары, после нексольких переключению туда/сюда смешаются обе фары симметрично. 

Ну и очень удобно наличие регулируемой паузы дворников. С этой фишкой становится совершенно не нужным датчик дождя.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вот, нормальный отзыв, почти без оскорблений.

 

 


Двигатель очень и очень странный. Он не едет, причем, это никак не связано с уровнем загруженности машины.

Не едет - по сравнению с чем? И что говорит диагностика? Про неправильную работу КПП вопрос аналогичный.

 

 


Расход газа на данный момент

Газ наверно не заводской? Может в нем вопрос?

 

 


Ну и самая неприятная в коробке вещь - передаточные числа задней передачи.

Этот вопрос уже не первый раз задавался руководству завода на ежегодной встрече в августе, обещали посмотреть что можно с этим сделать.

 

 


На логичный вопрос дилеру "что с этим делать" я получил не менее логичный ответ "это ж ГАЗ, чего ты хотел"...

Плохой ответ вам дали, "сдавайте" дилера по форме в гарантийной теме.

 

 


где я смогу произвести необходимую регулировку, пусть и за свой счет, главное, чтоб это было физически возможно...

Машина нестандартная и лишку длинная, не на всех СТО есть стенды под такие длинные автомобили. Выход прост - найти СТО, на которой есть. Вот тут адреса и телефоны: http://azgaz.ru/federalset/service/sto/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Не едет - по сравнению с чем? И что говорит диагностика? Про неправильную работу КПП вопрос аналогичный.

 

Не едет  - это не едет, даже без всяких сравнений. Диагностика говорит, что так и надо. Я не жду от газели динамики болида. Но когда пустая машина чахнет в гору с уклоном не более 5-7 градусов, не позволяя двигаться на 5-й передаче - на мой взгляд, это и есть не едет. По коробке - надо "нащупывать" передачи, включаются они крайне нечетко. Это не нормальная работа КПП. Даже в сравнении с МАЗом 2003 года передачи включаются значительно хуже и менее предсказуемо. На всех идентичных машинах с не отечественными корнями давно тросовые приводы переключения передач, с их четкостью глупо сравнивать. Даже у ВАЗа и то привод уже тросовый...

Может я и не прав, но ловить точку включения передачи, вроде: "вперед, до начала сопротивления, а потом чуток вправо, иначе будет с хрустом" как-то не совсем правильно... тут даже сравнивать смысла особо не вижу, врядли еще где хуже будет...

 

 

Газ наверно не заводской? Может в нем вопрос?

 

Да, ГБО BRC, устанавливалось и обслуживается у официального дилера марки BRC имеет всю необходимую сертификацию на территории РФ и официально разрешено к установке огромным числом автомобильных производителей. Не думаю, что дело в нем. Учитывая, что бензина потребляет не особо меньше, ведь при столь низкой тяге мотора он работает почти всегда при вжатой педали газа. Да и странно было бы если бы 106 лошадей везли 2500кг веса пустой машины, т.е. 2600 со мной внутри, да еще 100кг газа в баллоне и около 50 кг бензина в баке. Итого 2750кг на 106 лошадей... У того же ВАЗа двигатель этой же мощности везет всего тонну, так он и не чахнет в затяжных совершенно незаметных подъемах...

 

 

Этот вопрос уже не первый раз задавался руководству завода на ежегодной встрече в августе, обещали посмотреть что можно с этим сделать.

 

Вот это действительно радует, может появится набор адекватных шестерен. Я уже сейчас готов оплатить предзаказ столь нужной штуки! Реально жалко жечь сцепление подъезжая к пандусу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

По КПП есть отдельная тема, рядышком висит, две кнопки и вы там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Общий вопрос - а что, у всех Эвотек не едет?

Сам катался неоднократно, и на Нижегородском кольце на нем гонял, у меня ехал. Горок правда там не было, но резиной в поворотах посвистеть вполне хватало. И Камминс с новой прошивкой и трансмиссией на 149 лошадок катал. Время круга не засекал, но по ощущениям Камминс порезвее. И да, на своей легковушке я бы там тоже побыстрее проехал.

Вопроса два - с чем сравнить в тему "едет - не едет", наверно с ГАЗелью Бизнес с бензиновым движком? Или может с кем-то из конкурентов? И второй - для чего ГАЗель нужна, со светофора дергать или грузы таскать, используя газовое топливо и экономя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Поддержу в:

1-очень вибро-нагруженный! 

2-СТО не компитентны или не имеет возможности диагностировать и ремонтировать

3-Двс не ровно работает! (

4-Постоянные посторонние шумы! в основном на прогреве

5-Иногда не заводиться после простоя

 

Дмитрий не посылайте нас пожалуйста на СТО! 

я на своём СТО был 4 раза! каждый раз это машина остаётся на 2дня

это очень дорого выходит! 

а самое неприятное что не помагает

вот например на 2000км сменили мне гидрики, сейчас 10000км, снова стучат!

Тут проблемы массового характера.

1-ПО она-же прошивка  (такой простой ДВС обязан работать ровно и чётко!

2-качество Запчастей

3-Конструктивные решения

тут либо надо людей заинтересованных в качестве приглашать. либо просто ветку по эвотеку закрывать, потому что такие вопросы и претензии будут всё время всплывать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Общий вопрос - а что, у всех Эвотек не едет?

 

 


И второй - для чего ГАЗель нужна, со светофора дергать или грузы таскать, используя газовое топливо и экономя?
общий ответ..прежде всего способность двигателя к динамичному разгону авто относится к безопасности при обгонах.болид никто не прости,просят поднять динамику разгона с ХОДА.а не для рывка с места

 

 


но резиной в поворотах посвистеть вполне хватало.
это никакого отношения к мощи двс не имеет.при желании "посвистеть" можно и на умирающем движке....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, дайте мне на тест трак Некст с эвотеком , недели на две, желательно с заводским ГБО . Есть большой опыт владения Газелями с 97 года)) ЗМЗ 406,405,402, УМЗ 4216, Камминз. Напишу правдивый отчёт.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


тут либо надо людей заинтересованных в качестве приглашать. либо просто ветку по эвотеку закрывать, потому что такие вопросы и претензии будут всё время всплывать

Так давайте, пусть всплывают - форма, гарантийная тема, тема по качеству, чего вы молчите-то? Пишите - например, посторонние стуки в двигателе, вот отметка в сервисной книжке с отказом в гарантийном ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


общий ответ..прежде всего способность двигателя к динамичному разгону авто относится к безопасности при обгонах.болид никто не прости,просят поднять динамику разгона с ХОДА.а не для рывка с места

Автомобиль выполняет нормы безопасности, все в порядке.

Мне вот (например) в моей легковушке не хватает 145  бензиновых кобыл, не могу быстро обогнать на трассе того кто 130 едет - небезопасная у меня наверно машина? Это у меня почти самый мощный движок в линейке производителя, двухлитровый. Жрет бензин хорошо, а еще и "не едет". А кому-то хватает и 1.4, динамика слабее, зато денег на бензин меньше уходит.

Все относительно. Я считаю для ГАЗели едет он неплохо. Не хуже чем предшественник, а на газу он точно должен ехать лучше. Вот и вопрос задаю, а что, у всех не едет? И в сравнении с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Автомобиль выполняет нормы безопасности, все в порядке.

Мне вот (например) в моей легковушке не хватает 145  бензиновых кобыл, не могу быстро обогнать на трассе того кто 130 едет - небезопасная у меня наверно машина? Это у меня почти самый мощный движок в линейке производителя, двухлитровый. Жрет бензин хорошо, а еще и "не едет". А кому-то хватает и 1.4, динамика слабее, зато денег на бензин меньше уходит.

Все относительно. Я считаю для ГАЗели едет он неплохо. Не хуже чем предшественник, а на газу он точно должен ехать лучше. Вот и вопрос задаю, а что, у всех не едет? И в сравнении с чем?

У меня двс не исправен, разгон с места хуже чем на 402 (газель с 402 стоит в гараже)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Общий вопрос - а что, у всех Эвотек не едет? Сам катался неоднократно, и на Нижегородском кольце на нем гонял, у меня ехал. Горок правда там не было, но резиной в поворотах посвистеть вполне хватало. И Камминс с новой прошивкой и трансмиссией на 149 лошадок катал. Время круга не засекал, но по ощущениям Камминс порезвее. И да, на своей легковушке я бы там тоже побыстрее проехал. Вопроса два - с чем сравнить в тему "едет - не едет", наверно с ГАЗелью Бизнес с бензиновым движком? Или может с кем-то из конкурентов? И второй - для чего ГАЗель нужна, со светофора дергать или грузы таскать, используя газовое топливо и экономя?
 Д.А. К вам предложение :). Садитесь на Ивотек, и двигаетесь ну хотябы Лехиным маршрутом. Обязательное условие, наличие рации без возможности ее отключения. Узнаете о себе и о Ивотеке  довольно много интересного. Возможно после этого вы всетаки сможете понять людей эксплуатирующих этот мотор. :)
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Присоединюсь к предложению с маршрутом. 

Кольцо - оно конечно кольцом, я бы порекомендовал хоть даже на пустой машине сгонять от нижнего до Чебоксар и обратно. Не столь далекое расстояние, а рельеф дороги и дорожные условия вполне реальные. За эту поездку можно получить реальное впечатление о машине. 

PS ну и когда купил авто за кровный мульён крутить его выше 3500, учитывая, какую какофонию звуков он при этом издает и как потребляет топливо, не станешь, а в разумных пределах оборотов он как раз ехать и не хочет. 

PPS полностью согласен с кривостью прошивки, ибо есть плавающий глюк, который не просто предъявить на СТО когда на второй, реже третьей передаче машина начинает ехать рывками, причем глюк есть как на бензине так и на газу. Есть с новья и никуда не пропадает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

lis@ndrew[/b. Этот движок надо раскручивать до 2500-2700об,тогда он груженым идет терпимо,главное что бы ветра сильного не было.И главная пара 4,3 тоже в тяге не помощница,надо бы туда 4,55 был бы потяговитее немного. Да,и на днях проходил трассу до Казани,в принципе не плохо одолел ваши горки,минимум до третьей переключился,хотя и был с грузом 1,2-1,4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

lis@ndrew[/b. Этот движок надо раскручивать до 2500-2700об,тогда он груженым идет терпимо,главное что бы ветра сильного не было.И главная пара 4,3 тоже в тяге не помощница,надо бы туда 4,55 был бы потяговитее немного. Да,и на днях проходил трассу до Казани,в принципе не плохо одолел ваши горки,минимум до третьей переключился,хотя и был с грузом 1,2-1,4т.

На 409 привесе машины 3тн.и груза 2-2.5 тн. при 112 л.с и паре 4.3 на 5 метровке хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Этот движок надо раскручивать до 2500-2700об,тогда он груженым идет терпимо,главное что бы ветра сильного не было.И главная пара 4,3 тоже в тяге не помощница,надо бы туда 4,55 был бы потяговитее немного. Да,и на днях проходил трассу до Казани,в принципе не плохо одолел ваши горки,минимум до третьей переключился,хотя и был с грузом 1,2-1,4т.

C раскруткой согласен, меньше 2500 он в гору совсем не едет. Да и логично это - пик момента у него именно на 2500.

"Минимум до третьей" - у меня на третьей на 60 км/ч уже переваливает за 3000 оборотов и дальше крутить желания нет. При этом часто бывает едешь на 3-й в пределе, вроде есть потенциал, а на 4-ю переключишься и все - зачах... при этом меня легко и непринужденно обходят машины с 405-м, груженные по 2-2,5 тонны...

Вот и не понимаю, для чего было городить огород с переделками архаичного умз, если есть нормальный мотор, который раньше благополучно ставили на ГАЗели... Ведь в 405 ни с гидриками проблем нема, ни с прошивкой кривой, да и по вибрации он просто сказочный, на холостых, да если еще на газу, вообще не понять, что машина работает...

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
lis@ndrew, 405 не ставят с середины 2009 г.(если не ошибаюсь)и ставить не собираются однозначно,не для того огород городили с эвотеком.так что выбора нет или каминз(по сути одноразовый)который везет,либо наш эвотек.и ни кто к нашим желаниям о 405 прислушиваться не будет. Так что пропан нам в помощь и солидно не спеша.
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

По трассе тягался с эвотеком. Можете назвать флудом и удалить но реально он не едет. Хотя он большим объемом но на обгон это ужасно долго и задумчиво

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

lis@ndrew,после 150-200тысяч,а то и раньше, проблемы могут появиться на любом двигателе(условия эксплуатации у всех разные).И хочу немного сказать в защиту эвотека,который уж совсем тут опустили.не знаю у кого как но у меня свои 80-100км/ч он идет нормально даже груженый,да подсаживается в гору,но не критично,а что 405 шел в гору с ускорением?да не спорю 405 лучше(эксплуатировал),но и на этом можно ездить нормально.На данный момент у меня пробег 31000,расход газа 17.5-20литров(европлатформа 4.2. выс2.2). Принимаю камни в свой огород

Полностью согласен с тобой. Может вы ребята пересели на Эвотек с 405-409 и теперь жалуетесь? Не забывайте, Эвотек имеет ВСЕГО! 107 лошадок и это ОЧЕНЬ МАЛО для него, НО, свои 107 лошадок он отрабатывает. У меня нет большого опыта владения разных моторов, 402 был и 406 на 98 л\с карб. - 185К прошёл на нём, ещё ничего не делал. Так вот, в принципе, что 98, что 107 л\с разница не большая, впрочем, как и их показатели. Эвотек вроде немного порезвей, НО, в нём установлен БК, и тент на 1,8, в следствии чего и не очень хочется крутить его больше положенного и гонять, на Собольке же иногда в своё удовольствие .  На межгород ездил на нём только раз, около 2К на круг, туда шёл 2т. + ветер в Калмыкии сильный - обратно пустой. По газу, в среднем 17 получилось, что считаю вполне хорошим показателем. У мну удлинёнка и 1,8 высота. Конечно, особенно гружёным скорость набирается не ахти, но, считаю что и не совсем уж плохо. И по городу, особенно пустым неплохо гоняет даже на газу и педаль в пол никогда не давлю, вполне достаточно как надо. Правда по городу и области езжу без перегрузов. Если у вас он не едит, обращайтесь в гарантийку и ТОЛЬКО официально,если не помогает, пишите официальное письмо - претензию, далее обращайтесь в суд. Вплоть до замены авто на новый. Так же у брата есть такой же Некст, тоже удлинёнка, только конца 2014 выпуска, проблемы  вроде только с крыльями-дверью, задевают сильно при открытии. Сам несколько дней на нём ездил (по городу) - разницы особой не заметил между его и своим, у него он на бензе. Утром при прогреве (не больше 2 мин. - тепло у нас) - БК показывает расход до 60 л, если ехать по пробкам и по дворам, расход по БК часто и 30 идёт, как только расстояние немного по больше, даже по городу и нет особых пробок, расход снижается по БК до 14,5. Как то так. Попозже напишу подробный отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey82

Привет форумчанам! Про двигатель могу сказать, как и многие, что он дохлый! По прямой он ещё е, но только запахло подъёмом и он умирает ,дави на педаль или нет , доходиш до третей а то и до второй передачи! Коробка отдельная тема: задняя реально скоростная по сему тронуться задом даже по прямой проблема, а если не дай бог рыхлая почва под колёсами вообще невозможно не поджарив сцепление! На 1-2 движок тянет более или менее нормально, то после перехода на третью он затухает и начинает тянуть только после 3000 оборотов! И я думаю многие согласятся что на бизнесе двигун тянет получше!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На днях попалось вот такое чудо инженерной мысли с эвотеком.

Для чего его сделали не понятно.

Наверно вату возить.

https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/gruzoviki_i_spetstehnika/gazel_evrobort_6m_648421748

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Возил 2т + будка, недостатка в тяге не заметил. С камнем не сравнивать.

Вообще вопрос по тяге считаю надо закрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На днях попалось вот такое чудо инженерной мысли с эвотеком.

Для чего его сделали не понятно.

Наверно вату возить.

https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/gruzoviki_i_spetstehnika/gazel_evrobort_6m_648421748

Вообще авто чисто под специфический груз, например доски 6м. А потянет Эвотек и три тонны груза. Правильно выше написали- с камнем не сравнивать, это абсолютно разные по принципу работы моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...