Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

tedigazelist

Вопрос 2.

По поводу перегрева.

Как может спасти увеличенный объём радиатора от перегрева?

Ведь объём конечен и когда прогрееться вся система перегрев неизбежен, увеличев объём просто увеличивается время общего прогрева системы, от перегрева это не спасёт.

Избавте мотор от полностью не рабочего узла - электромуфта.

Верните схему с пароотводящим каналом в радиаторе, пустите жижу в радиаторе как и раньше по диагонали.

Производительность помпы УМЗ ниже некуда, а завод ещё убрал пароотводящий канал в помпе.

Это вообще возможно сделать на конвеере? Тогда владельцы скажут Вам огромное спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Мы все тут взрослые люди, Вы нам скажите оф. цифры по пробегу ГРМ. Любой производитель обозначает регламент замены ГРМ в тыщ.км. А то как-то уходите от ответа.

От ответа никуда не уходил  - вопроса не было. Регламент ТО двигателя EvoTech 2.7 не предусматривает замену деталей ГРМ. Т.е. как такового официального ресурса не существует. По самой шестерне уточнил, да, она такая же как на УМЗ-4216. Логика простая, если кому-то не повезет и шестерня выйдет из строя рано, тот отремонтируется по гарантии. На УМЗ-4216 проблема далеко не массовая. У многих на УМЗ-4216 она ходит и 150 т.км и больше, почитайте тему по ней (где-то выше ссылку давал).

 

 


Как может спасти увеличенный объём радиатора от перегрева?

Почитайте мой большой пост, дело не только в большом радиаторе.


Избавте мотор от полностью не рабочего узла - электромуфта.

На такие вопросы не отвечаю, т.к. вывод сделан мягко говоря из воздуха.

 

Я вежливо подождал, пока вы наговоритесь, и еще раз напомню, что здесь обсуждаем двигатель EvoTech 2.7. Другие двигатели обсуждаем в других темах. Задаем вопросы и получаем ответы. Флудим в курилке.

Лично мне хотелось бы, например, почитать тех, кто был на встрече и тестировал этот двигатель на Нексте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я покатался на Эвотехе, на гоночном треке он конечно вваливает, ездили и на автобусе с полной загрузкой и на грузовой груженой. А вот городского режима там не попробуешь. Из недостатков работы все отметили недостаточное торможение двигателем. Перегрева тоже не наблюдалось, при жаркой погоде и нещадным топтанием педали газа.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 он конечно вваливает,

 Как понять твоё впечатление , он  резко набирает скорость или просто разогнались на треке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мне движок понравился по сравнению со своим 405.22 . Почему: он тянет с низов что и надо для грузовичка, а не крутить , мой начинает разгонятся нормально с 2200-2500 оборотов, этот же с 1300-1500 об уже тянет, шумности нормально не громче моего, и я не старался его рас крутить на полную, а проехал в обычном для меня режиме, что на автобусе пустом, что на Нксте груженом. Многие владельцы УМЗ говорили что хуже немного тянет, но это Е4 и только с конвейера , может после обкатки нормально будет, при чем на Нексте груженом (он на испытаниях) мне показался лучше тянет, хоть и груженный был. Для работы я бы взял такую машину с этим движком!!!!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Мне движок понравился по сравнению со своим 405.22 . Почему: он тянет с низов что и надо для грузовичка, а не крутить , мой начинает разгонятся нормально с 2200-2500 оборотов, этот же с 1300-1500 об уже тянет, шумности нормально не громче моего, и я не старался его рас крутить на полную, а проехал в обычном для меня режиме, что на автобусе пустом, что на Нксте груженом. Многие владельцы УМЗ говорили что хуже немного тянет, но это Е4 и только с конвейера , может после обкатки нормально будет, при чем на Нексте груженом (он на испытаниях) мне показался лучше тянет, хоть и груженный был. Для работы я бы взял такую машину с этим движком!!!!

главное,чтоб он не был сопливым как его предшественник,поменьше жрал,и поболе моторесурс был,чтоб в него не лазить,а так пусть хоть евотек хоть китаец с деревянными поршнями образца 17 года

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

главное,чтоб он не был сопливым как его предшественник,поменьше жрал,и поболе моторесурс был,чтоб в него не лазить,а так пусть хоть евотек хоть китаец с деревянными поршнями образца 17 года

Ну мы видели двигатели новые и не видели сопливости, как нам пояснили на заводе не должно быть проблем с маслом, поглядим увидем позже от реальных владельцев.

Кстати Некст был уже с пробегом, но ни кто не догадался под капот глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Обьясните, я так и не понял, на эвотеке так же каждые  10000 км нужно регулировать гидрокомпенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Это про установке вместо обычных толкателей надо поджать гидрокомпенсаторы чтоб им было чем зазоры компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Нормальный будет двигатель. Кому лень руками устранять копеечные поломки спрашивается нафига тогда вам Газель? Берите Импорт и работайте, ну и конечно ждите и копите. много копите)). А тут все просто, оптимально для трудяги и вполне надежно ( шестерня, э/м муфта вентилятора, температурный режим даже на старом 4216) при условии прямых рук и работы не на хозяина а на себя. А свои страхи лучше держать при себе или нести к психологу. Опять таки за денежку конечно))

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Нормальный будет двигатель. Кому лень руками устранять копеечные поломки спрашивается нафига тогда вам Газель? Берите Импорт и работайте, ну и конечно ждите и копите. много копите)). А тут все просто, оптимально для трудяги и вполне надежно ( шестерня, э/м муфта вентилятора, температурный режим даже на старом 4216) при условии прямых рук и работы не на хозяина а на себя. А свои страхи лучше держать при себе или нести к психологу. Опять таки за денежку конечно))

насколько он будет нормальным-покажет время,и ежели надежность будет на высоте,то можно будет простить все остальное,тем более копеечных поломок быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

какой емкости акум планируется поставить на некст с эвотеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Обьясните, я так и не понял, на эвотеке так же каждые  10000 км нужно регулировать гидрокомпенсаторы?

Не нужно, инструкция по регулировке - для тех, кто будет их самостоятельно устанавливать в УМЗ-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Каякер, Те двигатели что есть сейчас- требуют модернизации. Вот она и пришла и итог скоро будет под капотами. Судя по информации специалиста из ГАЗа то косяки были исправлены. Практика покажет. Опять таки в каких руках будет эта практика. с дуру, как говориться и... Каминз греется)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Так вот пусть Камминс и модернизируют! Ему есть куда. Объемчик сократят, кольца импортные поставят) Мож жрать перестанет и греться у дураков. УМЗ модернизировать надо было лет 30 назад, сейчас поздно, это иной раз хуже чем никогда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


какой емкости акум планируется поставить на некст с эвотеком?

66 Ач: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 


Каякер, флудим в курилке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot

Если говорить про двигатель, а не про ночные кошмары, то надо на автомобиле с этим двигателем поездить хотя бы.

Я, лично, всеми автомобилями производства ГАЗ, доволен. Хотя должен сейчас говорить обратное, все-таки с Украины.

Сейчас у меня Волга с 402 движком и Газель с УМЗ 4215. Волгу брал раньше. Знаю, найдется немало, кто сейчас скажет, что 402 движек дерьмо.

А он меня и сейчас, в 21 веке устраивает на все 100%. Конечно, мечтать не вредно, хотелось бы на РолсРойсе картошку возить в багажнике. Но если подходить к вещам трезво, то лучшего легкового автомобиля для дорог в Украине не найти, и комфорт на достаточно высоком уровне для меня. Еще раз повторюсь. 402 движок меня полностью удовлетворяет в эксплуатации. Если бы купил с 406, может тоже бы удовлетворял полностью Но я привык к тому, что от добра добра не ищут.

То же относится к Газели. Собирался покупать новую, но всем известные обстоятельства сменили планы, пришлось срочно брать б/у. Взял 2705 комби с 4215. И, опять, полностью оправдал мои ожидания. Начитавшись негативных отзывов о движках УМЗ, с опаской брал автомобиль. А теперь могу сказать, что нечего было опасться.

Вот с удовольствием возьму Газель с Эвотек, если все замирится. Я так думаю, к автомобилю надо относится как раньше относились к лошади.

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я так думаю, к автомобилю надо относится как раньше относились к лошади.
лошади разные есть...куда приятней гарцевать на рысаке,чем тащится на кляче.. :D  эт так,к слову...

что касается движков,микроскопом гвозди не забивают.вся линейка газовских движков,что есть на нынешнее время оптимизирована под работу в городе именно на грузовиках с нагрузкой до 1.5 тонн.на трассе и с большей нагрузкой они уже не то.там либо держать скорость ниже потока,ну либо почаще "кормить лошадь".для пассажирок,типа барга движки обладают слишком выраженным грузовым характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 393

Все очень интересно но у меня один вопрос. Когда можно будет купить газель next фермер с данным двигателем и кондиционероМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Все очень интересно но у меня один вопрос. Когда можно будет купить газель next фермер с данным двигателем и кондиционероМ

В октябре планируется старт продаж. По идее, дилеры в сентябре уже будут принимать заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тест -трак будет ? Версия CNG будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

В октябре нужно будет записаться на тест драйв, интересно будет сравнить с дизельной.

Реальный расход топлива какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

66 Ач: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL 

 

может и флуд,но думаю по теме: на самой распространенной недорогой иномарке-логане,акум стоит 70 а.ч при обьеме движка 1.6,и с напругой проблем нет,при нагрузке(кондей,фары,музон и тп)-14.2,без нагрузки в зависимости от температуры от 14.4 до 15 в,вроде лягушатники а все по уму,а мне вот интересно мнение заводских инженеров(не путать с менеджерами) по этому вопросу,судя по темам нашего форума- больной вопросик,может пора и нексты адаптировать к зимнему запуску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

vovchelo 041, запас конечно иметь хорошо, но и 55 (ИСПРАВНЫЙ!!!!!) нормально справляется с работой: у меня электролебедка с пиковым потреблением до 300А!!!! и то нормально работала на предыдущей машине на 60 АКБ, на этой стоит 66, зимой проблем не испытывал, правда меняю АКБ строго каждые два года, вне зависимости от его состояния


главное не размер АКБ, а его способность держать заряд!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, запас конечно иметь хорошо, но и 55 (ИСПРАВНЫЙ!!!!!) нормально справляется с работой: у меня электролебедка с пиковым потреблением до 300А!!!! и то нормально работала на предыдущей машине на 60 АКБ, на этой стоит 66, зимой проблем не испытывал, правда меняю АКБ строго каждые два года, вне зависимости от его состояния

главное не размер АКБ, а его способность держать заряд!!

машинешку может завести и акум с остаточной емкостью 5-10 а.ч, а акум можно покупать каждую зиму-тоже вариант,но наверно не для всех да и наш диалог в таком русле здесь неуместен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...